Перейти к содержанию

директор «Моргортранса» Виктор Николаевич Прохоров


rvu

Рекомендуемые сообщения

Да? А бабок и школьников он возит?

33049[/snapback]

А ты пойдешь какой-нить бабке бесплатно пол подмести или мусор вынести? Нет? А почему Автолайн должен их бесплатно возить?

 

если ты живёшь в Солнцево каком-нибудь, а работаешь в Строгино - то

33049[/snapback]

...Езди на тачке и радуйся жизни

 

эти гады дают драпака, когда "хлебное" время заканчивается. Мол, сами воздух возите. Хороша помощь - деньги в доходное время хапать. Это грабёж самый натуральный.

33049[/snapback]

Я чо-то не понял: МГТ работает на самоокупаемости? Ваще-то ему перевозку воздуха оплачивают в полном объеме. Это не грабеж, а здоровая конкуренция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты пойдешь какой-нить бабке бесплатно пол подмести или мусор вынести? Нет? А почему Автолайн должен их бесплатно возить?

33107[/snapback]

 

если Автолайн получит, не дай бог, всю систему гор. транспорта, то ему придется все это делать. Иного не дано. И будет автолайн в шкуре МГТ.

 

Я чо-то не понял: МГТ работает на самоокупаемости? Ваще-то ему перевозку воздуха оплачивают в полном объеме. Это не грабеж, а здоровая конкуренция.

33107[/snapback]

 

Хочу работаю - хочу нет. Если автолайн собирается весь транспорт взять, ему придется ночью работать. Или ты предлагаешь в 10 вечера движение закрывать? Если так, то такой главный городской перевозчик мало кому нужен.

Социальная функция - это прежде всего ответственность, соответственно иногда про прибыль надо забыть и работать в убыток. Если автолайн на это не готов, то про все свои амбиции ему надо забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер, а как думаешь, тов. Иванов или Прохоров пересилят себя и смогут взять пример с уважаемого Владимира Яцуковича?

32899[/snapback]

Не думаю, т.к. Яцукович пока (а я надеюсь, что так будет всегда) еще ниразу не выдал бреда а-ля МГТ и ни разу не соврал, что в МТГ делается каждую секунду по три раза.

Уважаемого? Это может ты его уважаешь, а я считаю, что этот автолайн грабит систему городского транспорта!

32950[/snapback]

Ты можешь не уважать фирму и это тебе никто запретить не может. Но будь добр уважать человека, который тебе, я уверен, ничего плохого не сделал. Надеюсь, я не прошу ничего невозможного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если Автолайн получит, не дай бог, всю систему гор. транспорта, то ему придется все это делать. Иного не дано. И будет автолайн в шкуре МГТ.

33120[/snapback]

Разумеется придется. Но он и компенсации за это будет получать (или не будет льготников возить)

 

Хочу работаю - хочу нет. Если автолайн собирается весь транспорт взять, ему придется ночью работать. Или ты предлагаешь в 10 вечера движение закрывать? Если так, то такой главный городской перевозчик мало кому нужен.

33120[/snapback]

См. выше.

А про "хочу работаю - хочу нет" - у всех автолайновских маршрутов есть установленный режим работы - при нарушении можно пожаловаться Владимиру (не поможет - в ДТиС).

 

Социальная функция - это прежде всего ответственность, соответственно иногда про прибыль надо забыть и работать в убыток.

33120[/snapback]

В убыток никто не работает, в т.ч. и МГТ. Просто либо за проезд платят пассажиры, либо правительство Москвы. Думается, Автолайн готов работать с компенсациями (учитывая его желание приобрести 15АП).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Социальная функция - это прежде всего ответственность

33120[/snapback]

Это, прежде всего, дотации от власти на перевозку воздуха и льготников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорта для самоубийц.

33025[/snapback]

Речь о южанах на Газелях, не более того.

Да? А бабок и школьников он возит?

33049[/snapback]

За деньги. Да это плохо, согласен. Но иногда есть исключения и пенсионеров пускают бесплатно. Правда, такое встречал редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про "хочу работаю - хочу нет" - у всех автолайновских маршрутов есть установленный режим работы - при нарушении можно пожаловаться Владимиру (не поможет - в ДТиС).

33134[/snapback]

 

мне если я еду вечером, по барабану это личная инициатива водилы или предприятия в целом. Я знаю одно - вечером на маршрутке я не уеду. И приходится пользоваться МГТ. А разговоры про пассажиропотоки, нежелание возить воздух - это исключительно разговоры в пользу бедных. Результат для пассажира один - МГТ.

 

Разумеется придется. Но он и компенсации за это будет получать (или не будет льготников возить)

33134[/snapback]

пусть о том, что он льготников возить не будет, скажет дяде Луже. Интересно, что он ответит.

 

В убыток никто не работает, в т.ч. и МГТ. Просто либо за проезд платят пассажиры, либо правительство Москвы. Думается, Автолайн готов работать с компенсациями (учитывая его желание приобрести 15АП).

33134[/snapback]

 

Провезти 10 пассажиров, а заплатят за 5. Так как у них 5 в финансировании заложено. Посмотрим, как Автолайн пройдет "тест на городское господство", после передачи 15 парка.

 

Это, прежде всего, дотации от власти на перевозку воздуха и льготников.

33138[/snapback]

 

Так как я был несколько связан с работой со льготами, правда в другой области скажу, что зачастую какое то время приходится работать в убыток. Так как есть определенная сумма, которая платится правительством Москвы, а фактические затраты никого не интересуют. И все что свыше этой суммы выбить очень непросто. Уменьшить затраты ты не можешь, так как мгновенно пойдут жалобы, а когда есть жалобы, то тебя права заниматься этой льготой и лишить могут. И платит правительство Москвы далеко не всегда регулярно. Так, что ответственность нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я был несколько связан с работой со льготами

33204[/snapback]

Хочу напомнить, что я тоже некоторым образом был связан как и с МГТ, так и с МТ и, хотя работал водителем, глазаи уши всегда держал открытыми. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, как Автолайн пройдет "тест на городское господство", после передачи 15 парка.

33204[/snapback]

Какой передачи, кому? Поясните, если отстал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой передачи, кому? Поясните, если отстал.

33236[/snapback]

15 АП планируется передать ОАО "Группа Автолайн"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 АП планируется передать ОАО "Группа Автолайн"

33240[/snapback]

 

Ну об этом ещё рано заявлять. Пока это только проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорта для самоубийц.

33025[/snapback]

 

Чем Вам не нравятся Скании?

Антифлуд - склейка сообщений.

А бабок и школьников он возит?

33049[/snapback]

 

Возит. У меня два сына, оба старших школьника, и оба с удовольствием пользуются маршрутками, особенно Сканиями. Маме моей 75 лет, наверное, для Вас она "бабка", ей тоже маршрутки нравятся, и они ее тоже возят. Конечно не бесплатно :D

Антифлуд - склейка сообщений.

За деньги. Да это плохо, согласен. Но иногда есть исключения и пенсионеров пускают бесплатно.

33173[/snapback]

 

Однажды стою на улице Шолохова (остановка у бани, не помню название), жду Сканию до Юго-западной. Рядом сидит очень пожилая старушка. Подъезжает 5-й автобус. Она кряхтя, опираясь на палку идет ко второй двери. Перед самым ее носом дверь закрывается. Она вздыхает, и идет к первой двери. Когда подходит, первая дверь тоже закрывается, и автобус уезжает. Она вздыхая, собирается идти обратно к скамейке, но тут подъезжает Скания, она идет к ней, Скания ее ждет, к ней подскакивает кондуктор, помогает сесть. В поселке Западный она выходит, денег с нее не берут.

 

После этой истории, вряд ли кто-то убедит меня в том, что в МГТ любят пенсионеров, и уважают человеческое достоинство. А вот в Автолайне часто вижу - денег со старушек не берут, особенно если им ехать недалеко (наблюдение по Сканиям, на Газели прошу не экстраполировать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть о том, что он льготников возить не будет, скажет дяде Луже. Интересно, что он ответит.

33204[/snapback]

Он это скажкт в том случае, если Лужок откажется за этих льготников платить. Ибо возить кого-то просто так из своего кармана не одна нормальная компания никогда не будет. И если у Лужка голова хоть чуть-чуть работает, то он это поймет и даст финансирование за льготников Автолайну, как дает его сейчас Мосгортрансу и Метрополитену.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После этой истории, вряд ли кто-то убедит меня в том, что в МГТ любят пенсионеров, и уважают человеческое достоинство. А вот в Автолайне часто вижу - денег со старушек не берут, особенно если им ехать недалеко (наблюдение по Сканиям, на Газели прошу не экстраполировать).

33262[/snapback]

 

не надо судить обо всех водителях МГТ по поведению одного. При мне водительница тролла 7862 помогла бабуле влезть в троллейбус, а например один из газельщиков на 37 сказал, что бабулю бесплатно не повезет. И что дальше? Получается мои выводы прямо противоположны Вашим. А судить по автолайну только по Сканиям - это смешно. 99% маршрутов обслуживается только газелями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он это скажкт в том случае, если Лужок откажется за этих льготников платить. Ибо возить кого-то просто так из своего кармана не одна нормальная компания никогда не будет.

33266[/snapback]

А что мешает нашему мэру обязать все бобик-конторы возить льготников (ну не всех, а только пенсионеров), не нравится - лицензию отдадут другому. Я думаю, что совсем бобики не умрут, а только уйдут с маршрутов с большим кол-вом бабок, да и газели придётся менять на что-нибудь существеннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А деньги кто на это выделит? Давай ты тоже будешь работать бесплатно?

33307[/snapback]

Нет давай всё-таки не буду.

Я не призываю работать бесплатно, другое дело, что себестоимомть перевозки не 15 рубликов, а где-то 5-7, так что достаточно, чтобы кол-во льготников не привышало кол-во оплативших проезд. Хотя зая некоторых льготников, которые считают, что им кто-то обязан, включая перевозчиков, категории льготников для частников надо продумывать хорошенько.

В общем, конечно, не все фирмы потянут про такой политике, но найдутся те, кто справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

себестоимомть перевозки не 15 рубликов, а где-то 5-7,

33314[/snapback]

Почему ты так уверен?

На 274-м маршруте (Спейсстайл) я буквально на днях видел, как сначала села одна бабушка, проехала одну остановку, на этой же остановке садится еще одна бабушка.

33307[/snapback]

Интересно, что бы было, если б они хотели сесть в маршрутку одновременно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ты так уверен?

33316[/snapback]

Я не уверен, просто где-то показывали как после германгрефизации льгот, ценана бас снизилась с 6 до 5 рублей, наканул пару рубликов (для учёта того, что это Москва), вот примерно и получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не уверен, просто где-то показывали как после германгрефизации льгот, ценана бас снизилась с 6 до 5 рублей, наканул пару рубликов (для учёта того, что это Москва), вот примерно и получилось.

33318[/snapback]

 

посмотри цену на топливо сейчас, и ты увидишь, что все эти расчеты давно не актуальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что думает Управа Марьино про новый маршрут в своем раойне

Планируется ли создание автобуного маршрута соединяющий 14 микрорайон с метро Марьино? Если, да, то как скоро он будет введен?
На данный момент, управой района Марьино и научными кадрами МГСУ разработана новая схема оптимизирующая транспортную систему района. В данной схеме существует маршрут, который проходит через12 мкр. Марьинского парка и подвозит людей к м. "Марьино" и "Братиславская". Данный маршрут находится в пешеходной доступности от 14 мкр Марьинского парка. Если эта схема будет окончательно согласована и принята всеми соответствующими организациями, то начнется работа по ее внедрению.

Как я понимаю и прогнозирую получится следущее: метро "Братиславская"-ул.Перерва-Верхние поля-Марьинский парк-Перервенский бульвар-Новомарьинская-метро "Марьино"

Первоисточник

З.Ы. А что это за научные кадры МГСУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, если бы транспорт работал нормально, у людей не было бы повального желания пересаживаться на тазики.

33049[/snapback]

У тебя нарушена причинно-следственная связь. МГТ работает плохо, оттого все пересаживаются на тазики и МТ.

 

если Автолайн получит, не дай бог, всю систему гор. транспорта, то ему придется все это делать. Иного не дано. И будет автолайн в шкуре МГТ.

33120[/snapback]

Нет, у руководителей Автолайна не будет возможности зарабатывать на левых вещах, откатывать деньги, как в случае турникетов. Автолайну придется зарабатывать деньги перевозками! А бабок он возить будет, если Лужков и Ко скинутся бабкам на проездной.

 

Не думаю, т.к. Яцукович пока (а я надеюсь, что так будет всегда) еще ниразу не выдал бреда а-ля МГТ и ни разу не соврал, что в МТГ делается каждую секунду по три раза.

33133[/snapback]

Подписываюсь под каждым словом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибочное мнение, мало ты еще людей знаешь. Точнее оно имеет место быть, но это далеко не единственный фактор.

33083[/snapback]

Ты их уже успел познать, я смотрю!
А ты пойдешь какой-нить бабке бесплатно пол подмести или мусор вынести? Нет? А почему Автолайн должен их бесплатно возить?

...Езди на тачке и радуйся жизни

33107[/snapback]

Гыгыгы!!! И где же здесь, пардон, роль ОТ в уменьшении пробок в городе?

Тебя послушать - так все вокруг дураки и в Европе дураки круглые сидят, один ты умный нашёлся!

Ты можешь не уважать фирму и это тебе никто запретить не может. Но будь добр уважать человека, который тебе, я уверен, ничего плохого не сделал. Надеюсь, я не прошу ничего невозможного.

33133[/snapback]

Хм, а увеличение интервалов движения в несколько раз? Разве участия автолайна здесь нет? Согласен, не напрямую - но косренно бобики повлияли на ухудшение работы ОТ в городе.
Это, прежде всего, дотации от власти на перевозку воздуха и льготников.

33138[/snapback]

Мне, по правде, не очень интересно, откуда берутся деньги для компенсаций. Но когда я вижу битком забитый Пролетарский проспект и понимаю, что всю эту прорву народу можно вольготно перевезти в пятерых автобусах...
За деньги. Да это плохо, согласен. Но иногда есть исключения и пенсионеров пускают бесплатно. Правда, такое встречал редко.

33173[/snapback]

Пробки берутся не оттого, что бабки вдруг ездить начали, а оттого, что основная масса народа ездит на машинах. Когда есть нормальный А-Тб-Тв, люди ощущают наличие стабильной и надёжной системы транспортного сообщения. А когда творится такое, как сейчас - ессно, люди больше доверяют машине.
Не совсем проект. В самое ближайшее время 15 АП будет выставлятся на конкурс по передаче в управление.

33258[/snapback]

А что - 15 АП совсем развалился? С чего это ему такая участь?
У тебя нарушена причинно-следственная связь. МГТ работает плохо, оттого все пересаживаются на тазики и МТ.

33447[/snapback]

А кто сказал, что я такую связь не выстроил?

Если МГТ работает плохо - все пересаживаются на тазики. Ты ж не говоришь, что если бобики работают хорошо, на них пересаживаются с машин? Нет. Ну вот и получается, что для того, чтобы люди ездили на автобусе, нужны не бобики, а нормальные автобусы. Нужна цельная система транспортного сообщения в городе. МГТ или Автолайн - не имеет значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя нарушена причинно-следственная связь. МГТ работает плохо, оттого все пересаживаются на тазики и МТ.

33447[/snapback]

 

глупость. Работа МГТ явно никак не связана с пересадками людей на личный транспорт. На ЛТ пересаживаются, так как доходы увеличились, а ЛТ - это свобода от всего, в том числе от остальной части населения. От алкашни, бабок, толп, грязи, чьей то работы.

 

Нет, у руководителей Автолайна не будет возможности зарабатывать на левых вещах, откатывать деньги, как в случае турникетов. Автолайну придется зарабатывать деньги перевозками!

33447[/snapback]

 

а ты откуда знаешь? Ты у автолайновского руководства духовником работаешь и все их тайные мысли знаешь? Поверь, я работал в коммерческих организациях, так там откаты не меньше, чем в гос. конторах. Чем же будет зарабатывать деньги автолайн, кроме его руководства никто не знает. Может получение А-лайном всей системы транспорта будет очень радужным шагом, а может это транспорт окончательно убьет. Покажет только время и работа АЛ.

 

А бабок он возить будет, если Лужков и Ко скинутся бабкам на проездной.

33447[/snapback]

 

ну да, скинется на 100 тысяч, а их будет 500 тысяч. И автолайн будет их героически считать,чтобы бабок давали, сколько их на самом деле, вводя всякие турникеты и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЛТ пересаживаются, так как доходы увеличились, а ЛТ - это свобода от всего, в том числе от остальной части населения. От алкашни, бабок, толп, грязи, чьей то работы.

33492[/snapback]

Зато это несвобода от пробок, вечных ремонтов, а также самого ЛТ. Неизвестно ещё, какая несвобода хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато это несвобода от пробок, вечных ремонтов, а также самого ЛТ.

33496[/snapback]

 

вечный ремонт актуален только у нас. Никто же не призывает покупать отечественные помойки. А тяготиться присутствием ЛТ может только человек в пьяном состоянии. Тогда тачка - помеха.

 

Неизвестно ещё, какая несвобода хуже.

33496[/snapback]

 

народ, пересаживающийся на ЛТ свой выбор сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вечный ремонт актуален только у нас.

 

А мы про нас и говорим. Никто ж не обсуждает ОТ во Франции. Кстати, там, несмотря на неактуальность ремонта и большие возможности покупки тачки, все равно никто не гнушатся поездки на ОТ, даже для бизнесменов это не является порчей имиджа. А у нас какие-то идиоты вбили себе в головы (и пытаются вбить другим), что на ОТ лохи ездят, а солидные люди не должны перемещаться на чём-либо ещё кроме тачки. Если своя сломалась - надо ловить такси.

 

А тяготиться присутствием ЛТ может только человек в пьяном состоянии. Тогда тачка - помеха.

33502[/snapback]

Опять же, для нас это актуально. И не обязательно "в пьяном состоянии", человек не может выпить даже бутылочку пива. А ведь как иногда бывает приятно после тяжелого рабочего дня освежить горло парой глоточков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы про нас и говорим. Никто ж не обсуждает ОТ во Франции. Кстати, там, несмотря на неактуальность ремонта и большие возможности покупки тачки, все равно никто не гнушатся поездки на ОТ, даже для бизнесменов это не является порчей имиджа. А у нас какие-то идиоты вбили себе в головы (и пытаются вбить другим), что на ОТ лохи ездят, а солидные люди не должны перемещаться на чём-либо ещё кроме тачки. Если своя сломалась - надо ловить такси.

33505[/snapback]

 

ты не забывай, что контингент в ОТ в Европе немного другой. Там нет бабки, которая тебя обматерит и испачкает своими сумками, нет алкашни и т.д. Бизнесменов даже не столько сам ОТ смущает, сколько контингент, пользующийся им.

Никто ничего не вбивает, я думаю большинство людей в состоянии сделать свой выбор. Не надо искать вражью силу, когда ее нет.

 

Опять же, для нас это актуально. И не обязательно "в пьяном состоянии", человек не может выпить даже бутылочку пива. А ведь как иногда бывает приятно после тяжелого рабочего дня освежить горло парой глоточков.

33505[/snapback]

 

После тяжелого рабочего дня можно вполне выпить бутылочку пива. Ставишь машинку на стояночку на сутки и вперед к пиву. У меня на работе народ так и делал.

Кстати, в Италии например вообще к слегка выпившим за рулем отношение очень лояльное.

 

Сорри за офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты их уже успел познать, я смотрю!

33470[/snapback]

Зря ты так, Андрей в данном случае был прав.

Гыгыгы!!! И где же здесь, пардон, роль ОТ в уменьшении пробок в городе?

Тебя послушать - так все вокруг дураки и в Европе дураки круглые сидят, один ты умный нашёлся!

33470[/snapback]

А к чему это? К твоему сведению, в Европе для пенсионеров проезд не бесплатный. Меньше, конечно, чем даже детям, но они платят всё равно.

И потом - в Европе транспорт НОРМАЛЬНЫЙ, у нас - нет.

Мне, по правде, не очень интересно, откуда берутся деньги для компенсаций. Но когда я вижу битком забитый Пролетарский проспект и понимаю, что всю эту прорву народу можно вольготно перевезти в пятерых автобусах...

33470[/snapback]

В пятреых автобусах - ничего подобного, я размер пробок на Волгоградке прекрасно знаю. А вот в паре-тройке метропоездов - очень даже реально.

А что - 15 АП совсем развалился?

33470[/snapback]

Моё мнение - 15 парк очень хороший. Впрочем, это субъективно.

А у нас какие-то идиоты вбили себе в головы (и пытаются вбить другим), что на ОТ лохи ездят, а солидные люди не должны перемещаться на чём-либо ещё кроме тачки. Если своя сломалась - надо ловить такси.

33505[/snapback]

Помимо лохов, есть ещё и люди, которые объективно видят, что транспорт работает ненормально: метро перегружено (объективно), НОТ косит, опаздывает, стоит в пробках, не отапливается, ходит редко, имеет АСКП и т. д.

Да, и такси - суть тоже ЛТ в плане того, сколько места занимает на дороге.

ты не забывай, что контингент в ОТ в Европе немного другой. Там нет бабки, которая тебя обматерит и испачкает своими сумками, нет алкашни

33514[/snapback]

Ну, если совсем правдиво, то агрессивные граждане и там есть, был опыт..., но до такой степени распущенности, как у нас, они не доходят - знают, что закон есть и он действует.

Кстати, в Италии например вообще к слегка выпившим за рулем отношение очень лояльное.

33514[/snapback]

Везде в Европе бокал вина вовсе не запрещает управление автомобилем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятреых автобусах - ничего подобного, я размер пробок на Волгоградке прекрасно знаю. А вот в паре-тройке метропоездов - очень даже реально.

33535[/snapback]

 

фигня в том, что наверное треть всех стоящих в ЛТ в пробках едут в область. А ехать на метро, которое в область как известно не ходит, а потом еще на чем то в толпе, когда есть ЛТ - это мазохизм.

 

Моё мнение - 15 парк очень хороший. Впрочем, это субъективно.

33535[/snapback]

 

ездил на его машинах всего два раза - не понравилось. Да и по отзывам не самое лучшее предприятие.

 

Везде в Европе бокал вина вовсе не запрещает управление автомобилем.

33535[/snapback]

 

ээ, в Италии можно больше выпить, чем бокал вина, например два бокала бакарди. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.