ГАЗ-31013 Опубликовано 16 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 Да? А бабок и школьников он возит? 33049[/snapback] А ты пойдешь какой-нить бабке бесплатно пол подмести или мусор вынести? Нет? А почему Автолайн должен их бесплатно возить? если ты живёшь в Солнцево каком-нибудь, а работаешь в Строгино - то 33049[/snapback] ...Езди на тачке и радуйся жизни эти гады дают драпака, когда "хлебное" время заканчивается. Мол, сами воздух возите. Хороша помощь - деньги в доходное время хапать. Это грабёж самый натуральный. 33049[/snapback] Я чо-то не понял: МГТ работает на самоокупаемости? Ваще-то ему перевозку воздуха оплачивают в полном объеме. Это не грабеж, а здоровая конкуренция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 16 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 А ты пойдешь какой-нить бабке бесплатно пол подмести или мусор вынести? Нет? А почему Автолайн должен их бесплатно возить? 33107[/snapback] если Автолайн получит, не дай бог, всю систему гор. транспорта, то ему придется все это делать. Иного не дано. И будет автолайн в шкуре МГТ. Я чо-то не понял: МГТ работает на самоокупаемости? Ваще-то ему перевозку воздуха оплачивают в полном объеме. Это не грабеж, а здоровая конкуренция. 33107[/snapback] Хочу работаю - хочу нет. Если автолайн собирается весь транспорт взять, ему придется ночью работать. Или ты предлагаешь в 10 вечера движение закрывать? Если так, то такой главный городской перевозчик мало кому нужен. Социальная функция - это прежде всего ответственность, соответственно иногда про прибыль надо забыть и работать в убыток. Если автолайн на это не готов, то про все свои амбиции ему надо забыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 16 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 Валер, а как думаешь, тов. Иванов или Прохоров пересилят себя и смогут взять пример с уважаемого Владимира Яцуковича? 32899[/snapback] Не думаю, т.к. Яцукович пока (а я надеюсь, что так будет всегда) еще ниразу не выдал бреда а-ля МГТ и ни разу не соврал, что в МТГ делается каждую секунду по три раза. Уважаемого? Это может ты его уважаешь, а я считаю, что этот автолайн грабит систему городского транспорта! 32950[/snapback] Ты можешь не уважать фирму и это тебе никто запретить не может. Но будь добр уважать человека, который тебе, я уверен, ничего плохого не сделал. Надеюсь, я не прошу ничего невозможного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 16 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 если Автолайн получит, не дай бог, всю систему гор. транспорта, то ему придется все это делать. Иного не дано. И будет автолайн в шкуре МГТ. 33120[/snapback] Разумеется придется. Но он и компенсации за это будет получать (или не будет льготников возить) Хочу работаю - хочу нет. Если автолайн собирается весь транспорт взять, ему придется ночью работать. Или ты предлагаешь в 10 вечера движение закрывать? Если так, то такой главный городской перевозчик мало кому нужен. 33120[/snapback] См. выше. А про "хочу работаю - хочу нет" - у всех автолайновских маршрутов есть установленный режим работы - при нарушении можно пожаловаться Владимиру (не поможет - в ДТиС). Социальная функция - это прежде всего ответственность, соответственно иногда про прибыль надо забыть и работать в убыток. 33120[/snapback] В убыток никто не работает, в т.ч. и МГТ. Просто либо за проезд платят пассажиры, либо правительство Москвы. Думается, Автолайн готов работать с компенсациями (учитывая его желание приобрести 15АП). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 16 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 Социальная функция - это прежде всего ответственность 33120[/snapback] Это, прежде всего, дотации от власти на перевозку воздуха и льготников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 16 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 Транспорта для самоубийц. 33025[/snapback] Речь о южанах на Газелях, не более того. Да? А бабок и школьников он возит? 33049[/snapback] За деньги. Да это плохо, согласен. Но иногда есть исключения и пенсионеров пускают бесплатно. Правда, такое встречал редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 17 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2005 А про "хочу работаю - хочу нет" - у всех автолайновских маршрутов есть установленный режим работы - при нарушении можно пожаловаться Владимиру (не поможет - в ДТиС). 33134[/snapback] мне если я еду вечером, по барабану это личная инициатива водилы или предприятия в целом. Я знаю одно - вечером на маршрутке я не уеду. И приходится пользоваться МГТ. А разговоры про пассажиропотоки, нежелание возить воздух - это исключительно разговоры в пользу бедных. Результат для пассажира один - МГТ. Разумеется придется. Но он и компенсации за это будет получать (или не будет льготников возить) 33134[/snapback] пусть о том, что он льготников возить не будет, скажет дяде Луже. Интересно, что он ответит. В убыток никто не работает, в т.ч. и МГТ. Просто либо за проезд платят пассажиры, либо правительство Москвы. Думается, Автолайн готов работать с компенсациями (учитывая его желание приобрести 15АП). 33134[/snapback] Провезти 10 пассажиров, а заплатят за 5. Так как у них 5 в финансировании заложено. Посмотрим, как Автолайн пройдет "тест на городское господство", после передачи 15 парка. Это, прежде всего, дотации от власти на перевозку воздуха и льготников. 33138[/snapback] Так как я был несколько связан с работой со льготами, правда в другой области скажу, что зачастую какое то время приходится работать в убыток. Так как есть определенная сумма, которая платится правительством Москвы, а фактические затраты никого не интересуют. И все что свыше этой суммы выбить очень непросто. Уменьшить затраты ты не можешь, так как мгновенно пойдут жалобы, а когда есть жалобы, то тебя права заниматься этой льготой и лишить могут. И платит правительство Москвы далеко не всегда регулярно. Так, что ответственность нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 17 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2005 я был несколько связан с работой со льготами 33204[/snapback] Хочу напомнить, что я тоже некоторым образом был связан как и с МГТ, так и с МТ и, хотя работал водителем, глазаи уши всегда держал открытыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 17 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2005 Посмотрим, как Автолайн пройдет "тест на городское господство", после передачи 15 парка. 33204[/snapback] Какой передачи, кому? Поясните, если отстал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 17 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2005 Какой передачи, кому? Поясните, если отстал. 33236[/snapback] 15 АП планируется передать ОАО "Группа Автолайн" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 17 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2005 15 АП планируется передать ОАО "Группа Автолайн" 33240[/snapback] Ну об этом ещё рано заявлять. Пока это только проект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 сентября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2005 Транспорта для самоубийц. 33025[/snapback] Чем Вам не нравятся Скании? Антифлуд - склейка сообщений. А бабок и школьников он возит? 33049[/snapback] Возит. У меня два сына, оба старших школьника, и оба с удовольствием пользуются маршрутками, особенно Сканиями. Маме моей 75 лет, наверное, для Вас она "бабка", ей тоже маршрутки нравятся, и они ее тоже возят. Конечно не бесплатно Антифлуд - склейка сообщений. За деньги. Да это плохо, согласен. Но иногда есть исключения и пенсионеров пускают бесплатно. 33173[/snapback] Однажды стою на улице Шолохова (остановка у бани, не помню название), жду Сканию до Юго-западной. Рядом сидит очень пожилая старушка. Подъезжает 5-й автобус. Она кряхтя, опираясь на палку идет ко второй двери. Перед самым ее носом дверь закрывается. Она вздыхает, и идет к первой двери. Когда подходит, первая дверь тоже закрывается, и автобус уезжает. Она вздыхая, собирается идти обратно к скамейке, но тут подъезжает Скания, она идет к ней, Скания ее ждет, к ней подскакивает кондуктор, помогает сесть. В поселке Западный она выходит, денег с нее не берут. После этой истории, вряд ли кто-то убедит меня в том, что в МГТ любят пенсионеров, и уважают человеческое достоинство. А вот в Автолайне часто вижу - денег со старушек не берут, особенно если им ехать недалеко (наблюдение по Сканиям, на Газели прошу не экстраполировать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 18 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2005 пусть о том, что он льготников возить не будет, скажет дяде Луже. Интересно, что он ответит. 33204[/snapback] Он это скажкт в том случае, если Лужок откажется за этих льготников платить. Ибо возить кого-то просто так из своего кармана не одна нормальная компания никогда не будет. И если у Лужка голова хоть чуть-чуть работает, то он это поймет и даст финансирование за льготников Автолайну, как дает его сейчас Мосгортрансу и Метрополитену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 18 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2005 После этой истории, вряд ли кто-то убедит меня в том, что в МГТ любят пенсионеров, и уважают человеческое достоинство. А вот в Автолайне часто вижу - денег со старушек не берут, особенно если им ехать недалеко (наблюдение по Сканиям, на Газели прошу не экстраполировать). 33262[/snapback] не надо судить обо всех водителях МГТ по поведению одного. При мне водительница тролла 7862 помогла бабуле влезть в троллейбус, а например один из газельщиков на 37 сказал, что бабулю бесплатно не повезет. И что дальше? Получается мои выводы прямо противоположны Вашим. А судить по автолайну только по Сканиям - это смешно. 99% маршрутов обслуживается только газелями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 18 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2005 Он это скажкт в том случае, если Лужок откажется за этих льготников платить. Ибо возить кого-то просто так из своего кармана не одна нормальная компания никогда не будет. 33266[/snapback] А что мешает нашему мэру обязать все бобик-конторы возить льготников (ну не всех, а только пенсионеров), не нравится - лицензию отдадут другому. Я думаю, что совсем бобики не умрут, а только уйдут с маршрутов с большим кол-вом бабок, да и газели придётся менять на что-нибудь существеннее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 18 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2005 А деньги кто на это выделит? Давай ты тоже будешь работать бесплатно? 33307[/snapback] Нет давай всё-таки не буду. Я не призываю работать бесплатно, другое дело, что себестоимомть перевозки не 15 рубликов, а где-то 5-7, так что достаточно, чтобы кол-во льготников не привышало кол-во оплативших проезд. Хотя зая некоторых льготников, которые считают, что им кто-то обязан, включая перевозчиков, категории льготников для частников надо продумывать хорошенько. В общем, конечно, не все фирмы потянут про такой политике, но найдутся те, кто справится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 18 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2005 себестоимомть перевозки не 15 рубликов, а где-то 5-7, 33314[/snapback] Почему ты так уверен? На 274-м маршруте (Спейсстайл) я буквально на днях видел, как сначала села одна бабушка, проехала одну остановку, на этой же остановке садится еще одна бабушка. 33307[/snapback] Интересно, что бы было, если б они хотели сесть в маршрутку одновременно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 18 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2005 Почему ты так уверен? 33316[/snapback] Я не уверен, просто где-то показывали как после германгрефизации льгот, ценана бас снизилась с 6 до 5 рублей, наканул пару рубликов (для учёта того, что это Москва), вот примерно и получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 18 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2005 Я не уверен, просто где-то показывали как после германгрефизации льгот, ценана бас снизилась с 6 до 5 рублей, наканул пару рубликов (для учёта того, что это Москва), вот примерно и получилось. 33318[/snapback] посмотри цену на топливо сейчас, и ты увидишь, что все эти расчеты давно не актуальны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 19 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 А вот что думает Управа Марьино про новый маршрут в своем раойне Планируется ли создание автобуного маршрута соединяющий 14 микрорайон с метро Марьино? Если, да, то как скоро он будет введен? На данный момент, управой района Марьино и научными кадрами МГСУ разработана новая схема оптимизирующая транспортную систему района. В данной схеме существует маршрут, который проходит через12 мкр. Марьинского парка и подвозит людей к м. "Марьино" и "Братиславская". Данный маршрут находится в пешеходной доступности от 14 мкр Марьинского парка. Если эта схема будет окончательно согласована и принята всеми соответствующими организациями, то начнется работа по ее внедрению. Как я понимаю и прогнозирую получится следущее: метро "Братиславская"-ул.Перерва-Верхние поля-Марьинский парк-Перервенский бульвар-Новомарьинская-метро "Марьино" Первоисточник З.Ы. А что это за научные кадры МГСУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 19 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 Первоисточник 33341[/snapback] О сколько ж багов на их схеме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 По мне, если бы транспорт работал нормально, у людей не было бы повального желания пересаживаться на тазики. 33049[/snapback] У тебя нарушена причинно-следственная связь. МГТ работает плохо, оттого все пересаживаются на тазики и МТ. если Автолайн получит, не дай бог, всю систему гор. транспорта, то ему придется все это делать. Иного не дано. И будет автолайн в шкуре МГТ. 33120[/snapback] Нет, у руководителей Автолайна не будет возможности зарабатывать на левых вещах, откатывать деньги, как в случае турникетов. Автолайну придется зарабатывать деньги перевозками! А бабок он возить будет, если Лужков и Ко скинутся бабкам на проездной. Не думаю, т.к. Яцукович пока (а я надеюсь, что так будет всегда) еще ниразу не выдал бреда а-ля МГТ и ни разу не соврал, что в МТГ делается каждую секунду по три раза. 33133[/snapback] Подписываюсь под каждым словом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 Ошибочное мнение, мало ты еще людей знаешь. Точнее оно имеет место быть, но это далеко не единственный фактор. 33083[/snapback] Ты их уже успел познать, я смотрю!А ты пойдешь какой-нить бабке бесплатно пол подмести или мусор вынести? Нет? А почему Автолайн должен их бесплатно возить?...Езди на тачке и радуйся жизни 33107[/snapback] Гыгыгы!!! И где же здесь, пардон, роль ОТ в уменьшении пробок в городе?Тебя послушать - так все вокруг дураки и в Европе дураки круглые сидят, один ты умный нашёлся! Ты можешь не уважать фирму и это тебе никто запретить не может. Но будь добр уважать человека, который тебе, я уверен, ничего плохого не сделал. Надеюсь, я не прошу ничего невозможного. 33133[/snapback] Хм, а увеличение интервалов движения в несколько раз? Разве участия автолайна здесь нет? Согласен, не напрямую - но косренно бобики повлияли на ухудшение работы ОТ в городе.Это, прежде всего, дотации от власти на перевозку воздуха и льготников. 33138[/snapback] Мне, по правде, не очень интересно, откуда берутся деньги для компенсаций. Но когда я вижу битком забитый Пролетарский проспект и понимаю, что всю эту прорву народу можно вольготно перевезти в пятерых автобусах...За деньги. Да это плохо, согласен. Но иногда есть исключения и пенсионеров пускают бесплатно. Правда, такое встречал редко. 33173[/snapback] Пробки берутся не оттого, что бабки вдруг ездить начали, а оттого, что основная масса народа ездит на машинах. Когда есть нормальный А-Тб-Тв, люди ощущают наличие стабильной и надёжной системы транспортного сообщения. А когда творится такое, как сейчас - ессно, люди больше доверяют машине.Не совсем проект. В самое ближайшее время 15 АП будет выставлятся на конкурс по передаче в управление. 33258[/snapback] А что - 15 АП совсем развалился? С чего это ему такая участь?У тебя нарушена причинно-следственная связь. МГТ работает плохо, оттого все пересаживаются на тазики и МТ. 33447[/snapback] А кто сказал, что я такую связь не выстроил?Если МГТ работает плохо - все пересаживаются на тазики. Ты ж не говоришь, что если бобики работают хорошо, на них пересаживаются с машин? Нет. Ну вот и получается, что для того, чтобы люди ездили на автобусе, нужны не бобики, а нормальные автобусы. Нужна цельная система транспортного сообщения в городе. МГТ или Автолайн - не имеет значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 У тебя нарушена причинно-следственная связь. МГТ работает плохо, оттого все пересаживаются на тазики и МТ. 33447[/snapback] глупость. Работа МГТ явно никак не связана с пересадками людей на личный транспорт. На ЛТ пересаживаются, так как доходы увеличились, а ЛТ - это свобода от всего, в том числе от остальной части населения. От алкашни, бабок, толп, грязи, чьей то работы. Нет, у руководителей Автолайна не будет возможности зарабатывать на левых вещах, откатывать деньги, как в случае турникетов. Автолайну придется зарабатывать деньги перевозками! 33447[/snapback] а ты откуда знаешь? Ты у автолайновского руководства духовником работаешь и все их тайные мысли знаешь? Поверь, я работал в коммерческих организациях, так там откаты не меньше, чем в гос. конторах. Чем же будет зарабатывать деньги автолайн, кроме его руководства никто не знает. Может получение А-лайном всей системы транспорта будет очень радужным шагом, а может это транспорт окончательно убьет. Покажет только время и работа АЛ. А бабок он возить будет, если Лужков и Ко скинутся бабкам на проездной. 33447[/snapback] ну да, скинется на 100 тысяч, а их будет 500 тысяч. И автолайн будет их героически считать,чтобы бабок давали, сколько их на самом деле, вводя всякие турникеты и пр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 На ЛТ пересаживаются, так как доходы увеличились, а ЛТ - это свобода от всего, в том числе от остальной части населения. От алкашни, бабок, толп, грязи, чьей то работы. 33492[/snapback] Зато это несвобода от пробок, вечных ремонтов, а также самого ЛТ. Неизвестно ещё, какая несвобода хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 Зато это несвобода от пробок, вечных ремонтов, а также самого ЛТ. 33496[/snapback] вечный ремонт актуален только у нас. Никто же не призывает покупать отечественные помойки. А тяготиться присутствием ЛТ может только человек в пьяном состоянии. Тогда тачка - помеха. Неизвестно ещё, какая несвобода хуже. 33496[/snapback] народ, пересаживающийся на ЛТ свой выбор сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 вечный ремонт актуален только у нас. А мы про нас и говорим. Никто ж не обсуждает ОТ во Франции. Кстати, там, несмотря на неактуальность ремонта и большие возможности покупки тачки, все равно никто не гнушатся поездки на ОТ, даже для бизнесменов это не является порчей имиджа. А у нас какие-то идиоты вбили себе в головы (и пытаются вбить другим), что на ОТ лохи ездят, а солидные люди не должны перемещаться на чём-либо ещё кроме тачки. Если своя сломалась - надо ловить такси. А тяготиться присутствием ЛТ может только человек в пьяном состоянии. Тогда тачка - помеха. 33502[/snapback] Опять же, для нас это актуально. И не обязательно "в пьяном состоянии", человек не может выпить даже бутылочку пива. А ведь как иногда бывает приятно после тяжелого рабочего дня освежить горло парой глоточков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 А мы про нас и говорим. Никто ж не обсуждает ОТ во Франции. Кстати, там, несмотря на неактуальность ремонта и большие возможности покупки тачки, все равно никто не гнушатся поездки на ОТ, даже для бизнесменов это не является порчей имиджа. А у нас какие-то идиоты вбили себе в головы (и пытаются вбить другим), что на ОТ лохи ездят, а солидные люди не должны перемещаться на чём-либо ещё кроме тачки. Если своя сломалась - надо ловить такси. 33505[/snapback] ты не забывай, что контингент в ОТ в Европе немного другой. Там нет бабки, которая тебя обматерит и испачкает своими сумками, нет алкашни и т.д. Бизнесменов даже не столько сам ОТ смущает, сколько контингент, пользующийся им. Никто ничего не вбивает, я думаю большинство людей в состоянии сделать свой выбор. Не надо искать вражью силу, когда ее нет. Опять же, для нас это актуально. И не обязательно "в пьяном состоянии", человек не может выпить даже бутылочку пива. А ведь как иногда бывает приятно после тяжелого рабочего дня освежить горло парой глоточков. 33505[/snapback] После тяжелого рабочего дня можно вполне выпить бутылочку пива. Ставишь машинку на стояночку на сутки и вперед к пиву. У меня на работе народ так и делал. Кстати, в Италии например вообще к слегка выпившим за рулем отношение очень лояльное. Сорри за офф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 Ты их уже успел познать, я смотрю! 33470[/snapback] Зря ты так, Андрей в данном случае был прав. Гыгыгы!!! И где же здесь, пардон, роль ОТ в уменьшении пробок в городе?Тебя послушать - так все вокруг дураки и в Европе дураки круглые сидят, один ты умный нашёлся! 33470[/snapback] А к чему это? К твоему сведению, в Европе для пенсионеров проезд не бесплатный. Меньше, конечно, чем даже детям, но они платят всё равно. И потом - в Европе транспорт НОРМАЛЬНЫЙ, у нас - нет. Мне, по правде, не очень интересно, откуда берутся деньги для компенсаций. Но когда я вижу битком забитый Пролетарский проспект и понимаю, что всю эту прорву народу можно вольготно перевезти в пятерых автобусах... 33470[/snapback] В пятреых автобусах - ничего подобного, я размер пробок на Волгоградке прекрасно знаю. А вот в паре-тройке метропоездов - очень даже реально. А что - 15 АП совсем развалился? 33470[/snapback] Моё мнение - 15 парк очень хороший. Впрочем, это субъективно. А у нас какие-то идиоты вбили себе в головы (и пытаются вбить другим), что на ОТ лохи ездят, а солидные люди не должны перемещаться на чём-либо ещё кроме тачки. Если своя сломалась - надо ловить такси. 33505[/snapback] Помимо лохов, есть ещё и люди, которые объективно видят, что транспорт работает ненормально: метро перегружено (объективно), НОТ косит, опаздывает, стоит в пробках, не отапливается, ходит редко, имеет АСКП и т. д. Да, и такси - суть тоже ЛТ в плане того, сколько места занимает на дороге. ты не забывай, что контингент в ОТ в Европе немного другой. Там нет бабки, которая тебя обматерит и испачкает своими сумками, нет алкашни 33514[/snapback] Ну, если совсем правдиво, то агрессивные граждане и там есть, был опыт..., но до такой степени распущенности, как у нас, они не доходят - знают, что закон есть и он действует. Кстати, в Италии например вообще к слегка выпившим за рулем отношение очень лояльное. 33514[/snapback] Везде в Европе бокал вина вовсе не запрещает управление автомобилем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 В пятреых автобусах - ничего подобного, я размер пробок на Волгоградке прекрасно знаю. А вот в паре-тройке метропоездов - очень даже реально. 33535[/snapback] фигня в том, что наверное треть всех стоящих в ЛТ в пробках едут в область. А ехать на метро, которое в область как известно не ходит, а потом еще на чем то в толпе, когда есть ЛТ - это мазохизм. Моё мнение - 15 парк очень хороший. Впрочем, это субъективно. 33535[/snapback] ездил на его машинах всего два раза - не понравилось. Да и по отзывам не самое лучшее предприятие. Везде в Европе бокал вина вовсе не запрещает управление автомобилем. 33535[/snapback] ээ, в Италии можно больше выпить, чем бокал вина, например два бокала бакарди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.