Перейти к содержанию

директор «Моргортранса» Виктор Николаевич Прохоров


rvu

Рекомендуемые сообщения

А были ли реальные случаи оштрафования водителей за пропускание в задние двери пассажиров? Потому как сдаётся мне, что если уж и штрафовать за это, то штрафу подвергнуты будут 95-99 % водил. Случаи захода в задние двери случаются практически на всех маршрутах и на всех машинах с различной частотой. Поэтому, сдаётся мне, что это не более, чем запугивание начальством.

Антифлуд - склейка сообщений.

А если старушка не из Московского региона, получает у себя деньги за проезд, то никакого права пользоваться московскими льготами она не имеет!

34276[/snapback]

Это по новым античеловеческим законам. А на самом деле, если бабушка, у которой пенсия не больше 2000 и скромная надбавка, расчитанная на немосковские транпортные затраты, проедет бесплатно, то ничего в этом страшного не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учтите еще то, что газели потихоньку уходят в прошлое, на смену им приходят нормальные иномарки. МГТ такое делает? Выпихивает на маршруты непонятно что (5292, Тролзы) вместо того, чтоб купить нормальный ПС (соответственно МАЗ и ВМЗ)

34276[/snapback]

 

да, на 10 маршрутах приличные маршруты. На сотне остальных гавеные газели. Очень хорошее соотношение.

Что касается нормального ПС, то каждый считает нормальным разный ПС. Те же Мазы первых поставок выглядят как помойки, а ХБИ ззакупает не только МГТ, но и практически все автотранспортные предприятия страны, которые покупают новый ПС вообще.

 

Пример о старости. В субботу возвращался из Истры на междугороднике 372 Истринского АТП. Мерс вроде О302 , довольно древний, конечно крашенный, но без всяких потеков ржавчины, и крашеный очень аккуратно. НО в салоне все в порядке, сиденья как новые (потому как не тряпочные, а обтянуты кожзаменителем), довольно-таки комфортные. А вот когда водила завел движок, вообще не понял - т.к. движка не слышно! Никаких вибраций! Хотя по внешним оценкам пробег наверно давно больше миллиона, а едет как новый шестисотый, а не 302-я развалюха (по возрасту он должен бы уж давно быть развалюхой). Вот так. А в МГТ в новом лиазе все отваливается, потеки ржавчины, и дребезжит он как трактор. А еще мятый и крашеный явно не руками?

34276[/snapback]

мы сейчас можем в очередной раз начать говорить о преимуществе даже старых иномарок над новыми отечественными автомобилями. Только зачем? Об этом и так все знают.

 

Так что человек, не очень-то разбирающийся в моделях машин, сочтет более новым автобусом?!

34276[/snapback]

сомневаюсь

 

А вот для этого пусть счетчики пускают!

34276[/snapback]

Счетчик не может понять например, льготник пассажир или нет.

 

Потому как сдаётся мне, что если уж и штрафовать за это, то штрафу подвергнуты будут 95-99 % водил. Случаи захода в задние двери случаются практически на всех маршрутах и на всех машинах с различной частотой. Поэтому, сдаётся мне, что это не более, чем запугивание начальством.

34291[/snapback]

это ты сам решил, или у водителей спросил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счетчик не может понять например, льготник пассажир или нет.

34294[/snapback]

А что, от количества льготников должно зависеть количество выпускаемого ПС на маршрут?

 

это ты сам решил, или у водителей спросил?

34294[/snapback]

Я ж говорю, сдаётся мне. Т.е. это только предположение, но не безосновательное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни фига себе написали за сегодня... :)

те же Лиазы, Мазы или Пазики я при не большой любви к ним откровенной кустарщиной не назову.

34265[/snapback]

Я тоже. Но: МАЗов у нас по Москве раз-два и обчёлся, для человека, приехавшего в Москву они редки на самом деле. Нет такого, чтобы МАЗы можно было видеть сплошь и рядом. Далее, первые МАЗы - убитые. Так же, как и ЛиАЗы старше 3 - 4 лет. ПАЗики - вообще не серьёзно, их 10 штук и в только в одном месте. А всё остальное и есть по сути кустарщина, ведь возраст ПС у нас в большинстве своём больше 5 - 6 лет, а это и есть убитые.

Отсюда и восприятие.

зато у нас достаточно удобная и разветвленная сеть маршрутов, а это уже круто

34265[/snapback]

В крупных мегаполисах типа Лондона или Парижа она не менее развита, я тебя уверяю. Только там не таких понятий, как интервал на маршруте больше 15 минут.

А если старушка не из Московского региона, получает у себя деньги за проезд, то никакого права пользоваться московскими льготами она не имеет!

34276[/snapback]

А ПОЧЕМУ??? B):D:D Это что за дискриминация? КТо такое распоряжение издал? В Средневековье его нужно...

если ты при этом еще где то процентов 50 населения (совсем невменяемых) заменишь на европейцев, а у остальных 50 % поменяешь менталитет, то тогда эти меры принесут какой то успех. А еще надо будет поменять пару законов, так как сейчас оплата штрафа - дело фактически добровольное

34265[/snapback]

Как ни обидно, но тут ты прав. И оплата проезда у нас почему-то до сих пор считается делом добровольным, "по настроению".

Антифлуд - склейка сообщений.

я сам хочу видеть таковым Автолайн, но в данный момент автолайн и то, про что ты пишешь - две разные вещи.

34319[/snapback]

По крайней мере, Suntechnic прав, Автолайн РАЗВИВАЕТСЯ КАЧЕСТВЕННО. В отличие от МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А были ли реальные случаи оштрафования водителей за пропускание в задние двери пассажиров?

34291[/snapback]

Да

 

Потому как сдаётся мне, что если уж и штрафовать за это, то штрафу подвергнуты будут 95-99 % водил. Случаи захода в задние двери случаются практически на всех маршрутах и на всех машинах с различной частотой.

34291[/snapback]

Дык не на всех остановках ревизоры стоят

 

Для меня заход в задние двери это уже не совсем борьба. Скорее это внутренний протест против правила. Для меня это именно принцип - не примириться с вводом АСКП, если я буду входить в переднюю дверь это будет значит, что я смирился с тем, что АСКП есть, и никуда от неё не деться. А так остаётся ощущение, что я немножечко отомстил мосгортрансу за их грехи.

34261[/snapback]

В конце концов, насколько я понимаю, водителю за работу с АСКП платят надбавки. И если его штрафуют, то сумма вычитается именно из этой надбавки, т.е. в результате зарплата остаётся такой же, какой и была до работы с АСКП

34261[/snapback]

Вот теперь подойди к водителю и скажи то же самое, раз ты такой смелый борец. Что, стремно с монтировкой бороться? Вот то-то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь подойди к водителю и скажи то же самое, раз ты такой смелый борец. Что, стремно с монтировкой бороться? Вот то-то же.

34391[/snapback]

Причём здесь это? А где же человечность? Да, водителя могут лишить надбавки за вредность. Вот только вредность от него никуда не денется.

Georg, зачем ты издеваешься над водителями так же, как власти издеваются над тобой?

Нет, в таком случае не будет и имитации бурной деятельности - а так и кресло на Раушской под родной задницей может пошатнуться.

34250[/snapback]

Да ладно тебе, придёт новый, такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже. Но: МАЗов у нас по Москве раз-два и обчёлся, для человека, приехавшего в Москву они редки на самом деле. Нет такого, чтобы МАЗы можно было видеть сплошь и рядом.

34368[/snapback]

а вот когда я примерно теми же словами говорю, что нельзя судить работу того же Автолайна по Сканиям, фордам и т.д. меня начинают обвинять в том, что я не замечаю развитие компании, ее прекрасное отношение к пассажирам, и вообще вражий наймит, продавшийся Мосгортрансу. Где справедливость? :D

 

В крупных мегаполисах типа Лондона или Парижа она не менее развита, я тебя уверяю. Только там не таких понятий, как интервал на маршруте больше 15 минут.

34368[/snapback]

на это сказать ничего не могу, т.к. не был. В Риме есть маршруты, ходящие реже заявленных тобой интервалов.

 

А ПОЧЕМУ??? :)  B)  :D Это что за дискриминация? КТо такое распоряжение издал? В Средневековье его нужно...

34368[/snapback]

такое в любом регионе есть. Какая нибудь Ярославская или Тамбовская область не платит Москве за катание своих льготников. Бесплатно в Москве ездиют только московские и подмосковные льготники.

 

По крайней мере, Suntechnic прав, Автолайн РАЗВИВАЕТСЯ КАЧЕСТВЕННО. В отличие от МГТ.

34368[/snapback]

Автолайн мне сейчас чем то напоминает бывшего подростка - ######гана, который еще окончательно со своим жизненным путем не определился. Он вроде старается хорошо учиться поступить в институт и т.д., но это идет под нажимом родителей, бабушек, учителей и прочих старших товарищей. А сам этот подросток еще окончательно со своей жизнью не определился.

Так и автолайн. Он вроде начинает показывать зачатки нормальной качественной работы, но это происходит настолько медленно, неуверенно и незаметно для большинства пассажиров, что отношение к нему остается прежним. Тем более зачатки нормальной работы могут так и остаться зачатками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE(Georg @ 26.09.2005 - 01:07)

Для меня это именно принцип - не примириться с вводом АСКП, если я буду входить в переднюю дверь это будет значит, что я смирился с тем, что АСКП есть, и никуда от неё не деться. А так остаётся ощущение, что я немножечко отомстил мосгортрансу за их грехи.

 

 

Я примерно также рассуждал, когда в детский сад ходил и начальную школу.

34264[/snapback]

Что в этом удивительного? Нормальный абсолютно паринцип, я ему тоже следую. В конце-то кноцов, люди разные и взгляды у них тоже рвазные!

А если водители сами провоцируют? Как например, 11363 и 15490, уезжавшие вперед на кадждой остановке! Асвтобусов сзади не было. Не бежать же стремглав вперед? Вот и добро пожаловать в какие хочешь двери. Или, для особо ненавистных водил, встать перед второй дверью и стоять, проверяя на прочность! B) В конце концов, пассажиры не выдерживают, и ему приходится капитулировать... :)

 

Неужели, если на останоке 5 челов, сложно зайти сними через вертушку

34264[/snapback]

Нет, ВПОЛНЕ НЕ СЛОЖНО. Сложно, если их человек тридцать-сорок и больше...

 

на маршруты непонятно что (5292, Тролзы) вместо того, чтоб купить нормальный ПС

34276[/snapback]

Зачем нам иномарки? И так уже МАЗы закупаем! Это, конечно, хорошо, и иномаркой в полном смысле не назовёшь. Но ЛиАз должен быть в качестве основного поставщика, и в первую очередь обеспечить внедрение 5292!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот когда я примерно теми же словами говорю, что нельзя судить работу того же Автолайна по Сканиям, фордам и т.д. меня начинают обвинять в том

34397[/snapback]

Не знаю, но там, где есть Скании, они очень многочисленны, и их работа видна. К тому же Скании и Форды - всё же уровень повыше ЛиАЗа и МАЗа.

В Риме есть маршруты, ходящие реже заявленных тобой интервалов.

34397[/snapback]

Но ведь они не так многочисленны, правда?

такое в любом регионе есть.

34397[/snapback]

Вот это и есть фирменное российское безобразие. Не в отдельном регионе, а по стране.

 

Так и автолайн. Он вроде начинает показывать зачатки нормальной качественной работы, но это происходит настолько медленно, неуверенно и незаметно для большинства пассажиров

34397[/snapback]

Что я тебе могу сказать: Насчёт неуверенно споирть не стану, но насчёт медленно не соглашусь. Так же, как и насчёт незаметно. Для меня Скании на Кутузовском стали давно привычнее МГТ.

Не любят их либо те, кому 20 - 25 рублей за комфорт и скорость жалко, либо фанаты МГТ. Впрочем, их мнение не осуждаю, оно у каждого своё.

Антифлуд - склейка сообщений.

Зачем нам иномарки?

34399[/snapback]

Затем, что отечественное - ширпотреб. Пусть сначала научатся делать нормальную продукцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, для особо ненавистных водил, встать перед второй дверью и стоять, проверяя на прочность!

34399[/snapback]

... что может привести к проверке на прочность собственной черепной коробки, причем как со стороны водителя, так и со стороны пассажиров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, что отечественное - ширпотреб

34402[/snapback]

Тем не менее, мы должны доверять отечественны производителям, обеспечив им возможность для дальнейшего роста и улучшения качества продукции. Это звенья одной цепи. А что мешает закупать, предположим, Волжанин (хоть эти автобусы и тоже не совсем российские)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, мы должны доверять отечественны производителям, обеспечив им возможность для дальнейшего роста и улучшения качества продукции. Это звенья одной цепи.

34406[/snapback]

Бред. Доверие клиента может быть построено только на качестве продукции, которое видится в течение многих лет. Опять будешь говорить про Скотовозы и их качество? Возможность завод должен себе сам создать - тогда его продукция будет приятна покупателю. Я не спорю, что из всей помойки нашего автопрома ЛиАЗ лучшее, что есть, однако для Москвы как одной из самых крупных мировых столиц такой уровень уже несерьёзен.

А что мешает закупать, предположим, Волжанин (хоть эти автобусы и тоже не совсем российские)?

34406[/snapback]

Ну и где он в классе БВ-то? Массовую модель я имею в виду. 5270? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять будешь говорить про Скотовозы и их качество?

34407[/snapback]

Почему? 5256 и 6212. В последние годы завод вышел на новую ступень качества - с машинами первых лет они не идут ни в какое сравнение.

 

Массовую модель я имею в виду

34407[/snapback]

Я говорил о 6270. ОБВ.

ИМХО класса БВ должны идти Л-5292 в первую очередь и Маз-103 во вторую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил о 6270. ОБВ.

34410[/snapback]

И кому это моральное старьё с современной базой нужно? Да ещё и ни рыба ни мясо в плане вместимости?

В последние годы завод вышел на новую ступень качества - с машинами первых лет они не идут ни в какое сравнение.

34410[/snapback]

Да. Тянется к уровню Икаруса 90-х годов, есть прогресс.

ИМХО класса БВ должны идти Л-5292 в первую очередь и Маз-103 во вторую.

34410[/snapback]

ИМХО, 5292 должны довести до ума, как в плане качества сборки, так и некоторых элекментов эргономики и дизайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кому это моральное старьё с современной базой нужно

34415[/snapback]

Опять начинаем, "моральное старьё..."? Один из лучших автобусов, которые пользует МГТ, с удобной планировкой салона и низким (хоть и не самым низким) полом - во всяком случае, получше, чем аналог МАЗ-107.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ПОЧЕМУ???      Это что за дискриминация? КТо такое распоряжение издал? В Средневековье его нужно...

такое в любом регионе есть. Какая нибудь Ярославская или Тамбовская область не платит Москве за катание своих льготников. Бесплатно в Москве ездиют только московские и подмосковные льготники.

34397[/snapback]

 

Феодализм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чем же?

34434[/snapback]

Компоновка салона удобнее ИМХО. я уже говорил об этом, поищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компоновка салона удобнее ИМХО. я уже говорил об этом, поищи.

34436[/snapback]

Чем удобнее? Уж не ступенькой ли - "спотыкайся, кто может" (с)Антон Чиграй, вроде бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, но там, где есть Скании, они очень многочисленны, и их работа видна.

34402[/snapback]

где многочисленны те же Мазы, их работа тоже видна. Только те же Скании многочислены только в 3-4 местах по всей Москве. А Москва несколько больше.

 

К тому же Скании и Форды - всё же уровень повыше ЛиАЗа и МАЗа.

34402[/snapback]

может быть, только в отличие от Мазов ближайшие места работы Сканий или Фордов расположены километрах в 20 от мест, где я часто бываю. И от того, что они такие хорошие и распрекрасные толк для меня небольшой.

 

Но ведь они не так многочисленны, правда?

34402[/snapback]

понятия не имею, я все местные маршруты не изучал.

 

Вот это и есть фирменное российское безобразие. Не в отдельном регионе, а по стране.

34402[/snapback]

а я например считаю, что это правильно.

 

Что я тебе могу сказать: Насчёт неуверенно споирть не стану, но насчёт медленно не соглашусь. Так же, как и насчёт незаметно. Для меня Скании на Кутузовском стали давно привычнее МГТ.

34402[/snapback]

а для меня не стали привычнее. Да они сделали два маршрута, это наверное хорошо, только вся Москва Кутузовским или Юго западной не ограничивается. Да и на том же Кутузовском транспорта МГТ все равно больше и наполняется он лучше.

 

Не любят их либо те, кому 20 - 25 рублей за комфорт и скорость жалко, либо фанаты МГТ.

34402[/snapback]

есть просто люди, имеющие проездной и не сильно желающие платить двадцатник за поездку на чудо автобусе автолайна. Когда есть какой нибудь 157 или 205. А давка, если она будет в Скании не сильно будет отличаться о тдавки в Икарусе или Мазе.

 

Затем, что отечественное - ширпотреб. Пусть сначала научатся делать нормальную продукцию.

34402[/snapback]

 

нормальная продукция будет стоить нормальные деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ПОЧЕМУ???    Это что за дискриминация? КТо такое распоряжение издал? В Средневековье его нужно...

34368[/snapback]

Ну законы у нас такие, ничего не поделаешь. Хотя - это не правильно, а вот бабок их хохляндии незачем возить бесплатно.

По крайней мере, Suntechnic прав, Автолайн РАЗВИВАЕТСЯ КАЧЕСТВЕННО. В отличие от МГТ.

34368[/snapback]

И как же? Ну купил форды, а у МГТ есть МАЗы и ПАЗы. Даже лиазы низкопольные. Кстати, где у АЛ работают скании? 3 маршрута в Солнцево и 2 по кутузовскому. И это суперпрорыв? Хватит уже хвалить эту шарашкину контору, правы те, кто говорят, то АЛ как работал по старому, так и работает. Впрочем МГТ тоже.

Где справедливость?

34397[/snapback]

Я тут B)

такое в любом регионе есть. Какая нибудь Ярославская или Тамбовская область не платит Москве за катание своих льготников. Бесплатно в Москве ездиют только московские и подмосковные льготники.

34397[/snapback]

Вот вот, путь платють.

Что в этом удивительного? Нормальный абсолютно паринцип, я ему тоже следую. В конце-то кноцов, люди разные и взгляды у них тоже рвазные!

А если водители сами провоцируют?

34399[/snapback]

Ну если провоцируют, то можно :)

Не знаю, но там, где есть Скании, они очень многочисленны, и их работа видна. К тому же Скании и Форды - всё же уровень повыше ЛиАЗа и МАЗа.

34402[/snapback]

Ну сравнил жопу с пальцем. Предлагаешь МГТ перейти на малую и особо малую вместимость?

У мершруток только одно преимущество - скорость, пропадёт оно, народ уйдёт с маршруток. ЕслиСкания будет ехать всего на 5 минут меньше икаруса, я пойду в икарус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаешь МГТ перейти на малую и особо малую вместимость?

34444[/snapback]

Скания - автобус большой вместимости, если вы не в курсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, Сканий и фордов в АЛ пока мало. Но их кол-во увеличивается. К тому же, чтоб пустить Скании в данном районе, нужен соответствующих размеров парк, а для него надо землю в аренду брать, это все нее так просто, не так быстро и не так дешево. Но АЛ постепенно преодолевает эти трудности. АЛ не такая богатая контора, чтоб покупать много Сканий сразу, т.к. это вам не дешевый ширпотреб 5256!

А МГТ ничего хорошего для пассажира не делает, кроме, может быть, закупки МАЗов, но вот их действительно мало. А вот машины МГТ убивает старательно, и в мерсах 16АП уважаемый amid не ездил наверно давно, иначе бы не стал говорить что они приличные. Тк. они дребезжат все и вообще - помойки из них МГТшники сделали. А ведь буквально год назад были неплохие, в общем, машины. Ни АЛ, ни МТА так не убивает свой транспорт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где многочисленны те же Мазы, их работа тоже видна. Только те же Скании многочислены только в 3-4 местах по всей Москве. А Москва несколько больше.

34438[/snapback]

Согласен. В конце концов, наверно мой субъективизм здесь сыграл: Скани иболее заметны на фоне хлама МГТ, вот и всё.

а я например считаю, что это правильно.

34438[/snapback]

Аргументируй! Я это безобразие никак трезвым умом понять и принять не могу.

есть просто люди, имеющие проездной и не сильно желающие платить двадцатник за поездку на чудо автобусе автолайна.

34438[/snapback]

Речь идёт не о каждодневном пользовании АЛ, а от случая, когда просто есть альтернатива.

А давка, если она будет в Скании не сильно будет отличаться о тдавки в Икарусе или Мазе.

34438[/snapback]

Ты наверно говоришь о бесплатных Сканиях в Мегу. От ЮЗ я на них не ездил, поэтому говорить не могу. Но на Кутузовских никаких давок нет, практически гарантированно можешь сесть.

 

Ну законы у нас такие, ничего не поделаешь. Хотя - это не правильно, а вот бабок их хохляндии незачем возить бесплатно.

34444[/snapback]

Правильно, Украина - это другое государство. Но почему мы своих-то делим? Что за средневековье-то?

И как же? Ну купил форды, а у МГТ есть МАЗы и ПАЗы. Даже лиазы низкопольные.

34444[/snapback]

Не тот уровень.

Я тут 

34444[/snapback]

5 баллов!!! :)

ЕслиСкания будет ехать всего на 5 минут меньше икаруса, я пойду в икарус.

34444[/snapback]

Я - не всегда. В зависимости от того, тороплюсь или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты че, по-русски плохо понимаешь? тебе объясняли уже, что подобные заходы в заднюю дверь напрямую ведут к уменьшению выпуска на маршрутах.

34203[/snapback]

Интересно, а на каких маршрутах увеличился выпуск после ввода АСКП? В данном случае меня интересует не столько даже количество выпущенного ПС, а уменьшение интервалов движения. Потому что увеличение выпуска на 17 трамвайном маршруте "по прихоти АСКП" - попросту выходы, спущенные в унитаз.
Нет, но я вам все тыщу раз говорил, что бороться с АСКП надо не заходом в задние двери или устраивая погром в еще неоткрышемся терминале, а работой с "верхушкой айсберга". Но вы все продолжаете вести себя как малые дети (недавняя поинтовка все наглядно показала), тупо надеясь, что если Вы что-то не будете соблюдать, турникеты отменят. НИКОГДА!

34219[/snapback]

Согласен. Но у тебя есть какой-либо план действий? Если есть, поделись им, будь так любезен! Тогда многие на этом форуме, возможно, примут его на вооружение.
Что до снятия выходов - делается это не просто, а очень просто.

Пример: на нашем 651 последний и предпоследний рейсы регулярно закашивались (тогда его обслуживала 1-я колонна 1АП, бывшая откровенной помойкой). Точнее сказать, я по пальцам могу пересчитать случаи, когда они не закашивались. И что в итоге? А в итоге в ГЛАВКе посчитали, если практически всегда эти рейсы "катаются пустыми", то и нефиг. И попросту их отменили, сократив ему режим работы с 01:00 до 23:00. А при отсутствии закосов там бы отметок 10 на круг на последнем и 15-20 на предпоследнем рейсе все же было бы. То же самое будет, если все будут лезть в задние двери. Я еще понимаю, бабкам это не объяснишь, но вы-то это прекрасно понимаете - зачем под себя срать-то?

34236[/snapback]

Ну так это ГЛАВКу спасибо сказать надо - собственно, и при 15-20 человеках то же самое сказать могли б.

А 287 с 766 погрохали и безо всяких подсчётов.

Кроме того, если бы система подсчётов работала нормально - на 112 выпускали бы ОБВ, а на 148 и 263 - БВ. А то регулярно вижу забитые в мясо ХБИшки 112го и пустые Икарусы 263го.

Как же заявления о том, что при вводе аскп ситуация с обслуживанием улучшается?

34237[/snapback]

Враньё откровенное. Все прекрасно понимают, что это не так.
На 3 секунды? Очень много...

34243[/snapback]

Во-первых, входить можно стало в 2-3 двери меньше (1 вместо 2-3). Во-вторых, три секунды на человека - а если таковых десяток? В третьих, люди не просто вертушку проворачивают, а ещё медленно-медленно пропихиваются в салон... Так что дело не минутами пахнет.
Дык это к руководству вопросы, водитель-то причем? А бычат как раз на него.

34247[/snapback]

В ряде случаев водители тоже свинячят здорово. Из свеженького - 13284, который в порыве азарта зажал задней дверью мирно вылезавшую бабку и держал её так секунд тридцать. Тут уж точно не АСКП виновата, а водилка.
Валидатро? На запчасти? К чему? :)

34255[/snapback]

Картошку хранить, лучок... Гвоздики с шурупчиками, опять же...

Можно и ворон пугать на огороде.

Люди забор себе из дверей от старых лифтов делают, а ты применение валидатору найти не можешь!

зато у нас достаточно удобная и разветвленная сеть маршрутов, а это уже круто B)  Этим мы буржуинов и победим.

34265[/snapback]

Только ряд этих маршрутов имеет до бесстыдства огромные интервалы движения.
Это по новым античеловеческим законам. А на самом деле, если бабушка, у которой пенсия не больше 2000 и скромная надбавка, расчитанная на немосковские транпортные затраты, проедет бесплатно, то ничего в этом страшного не будет.

34291[/snapback]

Ну это всё по бедности нашей: каждый регион вынужден кувыркаться самостоятельно. Я понимаю, несправедливо отбрасывать за борт бабок из Тамбовской губернии - но Москва сама на плаву держится хуже, чем Европа какая-нить, и принять всех "на борт" не может чисто физически. Собственно, Европа тоже так поступает: раньше в ЕС брали всех - и у них тут же проблемы начались (из-за нахлынувшей дешёвой рабочей силы, проблем бедноватой Польши и проч.), после чего они немного пыл свой приумерили и сейчас принимать новых членов не торопятся...
И как можно возвеличивать госпредприятие, поставившее себе целью нагло врать пассажирам, укатывать хорошие машины, плевать на закосы и т.п., делать для пассажиров всяческие неудобства

34304[/snapback]

Опять же - тут вина государства, которое всех нас так "любит". МГТ, конечно, хорош гусь - но разве виноват он, что он такой запущенный стал, сиротинушка?
Так и автолайн. Он вроде начинает показывать зачатки нормальной качественной работы, но это происходит настолько медленно, неуверенно и незаметно для большинства пассажиров, что отношение к нему остается прежним. Тем более зачатки нормальной работы могут так и остаться зачатками.

34397[/snapback]

Плохо то, что автолайн и МГТ суть не коллеги, а соперники. Они не хотят как-то идти друг другу навстречу, и фактически в городе две транспортные сети сосуществуют.
Затем, что отечественное - ширпотреб. Пусть сначала научатся делать нормальную продукцию.

34402[/snapback]

Мне, собственно, плевать, в чём ехать - в ХБИ или Скании. Не развалюсь. Комфорт - он дома на диване, а не в автобусе. Мне важнее не стоять полчаса на остановке и потом ехать не как сельдь в бочке. А модель автобуса - дело десятое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя - это не правильно, а вот бабок их хохляндии незачем возить бесплатно.

34485[/snapback]

 

И чем же бабушка из Украины хуже российской бабушки? Наверное она богатая старушка-процентщица, т.к. её страна всё в ЕС хочет войти, и может себе позволить проезд в дорогущем московском ОТ.

 

Из свеженького - 13284, который в порыве азарта зажал задней дверью мирно вылезавшую бабку и держал её так секунд тридцать.

34485[/snapback]

Если б не наша помощь он бы её держал до самого конца посадки, а то б вообще уехал с ней. Вот каких людей набирают для работы с АСКП, чувствую, что прав Василий с антитурникетного форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скания - автобус большой вместимости, если вы не в курсе

34447[/snapback]

В курсе, только если внимательно приглядеться, а не слюной исходить, то в процитированном мною посте речь шла так же и о фордах, как не сложно догадаться, речь шла именно о них.

Не тот уровень.

34467[/snapback]

Дык и конторы немного разные, в данном случае сравнивать немного не корректно. Скании и Форды - это скорее вынужденная мера, чем желание улучшить качество, что бы там не говорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем же бабушка из Украины хуже российской бабушки? Наверное она богатая старушка-процентщица, т.к. её страна всё в ЕС хочет войти, и может себе позволить проезд в дорогущем московском ОТ.

34503[/snapback]

Не надо судить по бабушкам по тому, куда Украина войти хочет. Ты же прекрасно знаешь, что Малороссия небогато живёт.

Но в самом деле, Украина суть уже другое государство. ИХ бабки - это ИХ пенсии и ИХ бюджет. Мы своих, российских, возит за счёт СВОЕГО бюджета. Так что, мухи отдельно, котлеты отдельно.

Если б не наша помощь он бы её держал до самого конца посадки, а то б вообще уехал с ней. Вот каких людей набирают для работы с АСКП, чувствую, что прав Василий с антитурникетного форума.

34503[/snapback]

Василия с антитурникетного форума не читал, но главное преступление того водителя не в том, что он людей в салоне держит, а в том, что в зеркала ни *** не смотрит. Это хорошо - крепкая старуха попалась - а ежли он ей бедро сломал или какое ещё увечье нанёс бы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо судить по бабушкам по тому, куда Украина войти хочет. Ты же прекрасно знаешь, что Малороссия небогато живёт.

34506[/snapback]

Так о том и речь, ты меня просто не понял. Она живёт куда небогаче, чем мы. Кроме того, проезд там около 2,8 наших рублей. А теперь представь какого после такого приезжать в Москву и платить 11 рублей (или 13 за метро). Особенно бабушке, которой никакие надбавки не платят. Так что для всех СНГ-шных пенсионеров вполне можно сделать бесплатным проезд, в конце концов всю их жизнь они были нашими гражданами.

 

Василия с антитурникетного форума не читал, но главное преступление того водителя не в том, что он людей в салоне держит, а в том, что в зеркала ни *** не смотрит. Это хорошо - крепкая старуха попалась - а ежли он ей бедро сломал или какое ещё увечье нанёс бы?

34506[/snapback]

Всё он смотрит, когда ему показалось, что мы хотим в заднюю дверь войти он начал орать в микрофон.

А Василий писал вот что:

Недавно на остановке разговорился с водителем из N-АП. Так вот вкратце, что он сказал:

 

1. Большинство москвичей водил не сторонники АСКП. Многие откровенно называют ее маразмом.

2. Большинство не-москвичей, но нормальных водил, которые намерены долго и качественно работать, не сторонники АСКП.

3. В парке перебор псевдоводил, набранных в спешке именно под АСКП, так что возникать нормальным водилам бесполезно. (Как правило, псевдоводилы - это украинцы, молдаване и Кавказ).

4. Эти псевдоводилы всеми руками и ногами за АСКП, т.к. это им обеспечивает работу. Если они будут против, их тут же вышибут, т.к. на классных специалистов они не тянут. Их держат только потому, что они за эту идею и рьяно выполняют все предписания.

5. Водилы-москвичи и нормальные водилы вынуждены мириться с правилами и не пускать в задние двери, т.к. много стукачей, а водил за это наказывают больше, чем за задержки по графику.

6. Водила высказал честное признание, что АСКП нужна исключительно для того, чтобы отмыть деньги и набить карманы определнным чиновникам как из МГТ, так и из правительства Москвы.

7. Количество водил-москвичей и нормальных водил сокращается. Не все выдерживают. некоторые уходят в "Автолайн" работать на "Сканиях".

8. В "Автолайне" неохотно берут псевдоводил (берут только на "Газели") и хорошо относятся к имеющим стаж водилам москвичам.

9. Возможно, скоро (2-3 года) муниципальный транспорт загнется, т.к. пассажиропотоки снижаются.

10. О финансовой стороне дела он не осведомлен, но зарплата у него почти не выросла, также он заявил, что графики роста сборов МГТ, выложенные дна всеобщее обозрение - туфта, сборы существенно не повысились, а сейчас даже снижаются, т.к. стало больше маршруток и люди уходят на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Но у тебя есть какой-либо план действий? Если есть, поделись им, будь так любезен! Тогда многие на этом форуме, возможно, примут его на вооружение.

34485[/snapback]

А я-то тут причем?! Мне АСКП особых трудностей не доставляет и я с ней бороться не собираюсь.

Антифлуд - склейка сообщений.

Так что для всех СНГ-шных пенсионеров вполне можно сделать бесплатным проезд, в конце концов всю их жизнь они были нашими гражданами.

34508[/snapback]

За чей счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.