Перейти к содержанию

директор «Моргортранса» Виктор Николаевич Прохоров


rvu

Рекомендуемые сообщения

Дальше то, что маршрута 25 нет.

35092[/snapback]

Да, а стрелку у Богатырского моста вручную ты будешь стоять и весь день переключать? Ну тогда предложи это МГТ...

С чего ты взял, что КТМы пришли под 25-й маршрут ваще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а стрелку у Богатырского моста вручную ты будешь стоять и весь день переключать? Ну тогда предложи это МГТ...

С чего ты взял, что КТМы пришли под 25-й маршрут ваще?

35159[/snapback]

Стрелка - это отговорка. Хотели бы приделали, на пролетарке же сделали два новых разворота. Так что в случае чего стрелку починить всегда можно.

А про 25 маршрут - не знаю я откуда такая инфа, но не думаю, что она непроверена, в крайнем случае можно у "москвичей за трамвай".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а стрелку у Богатырского моста вручную ты будешь стоять и весь день переключать? Ну тогда предложи это МГТ...

35159[/snapback]

А починить стрелку слабо ?! :) хоть бы придумывали правдоподобные отговорки...

 

 

КТМ пришли под АСКП B)

35217[/snapback]

Очередной бред МГТ... Ведь у КТМов узкая первая дверь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь у КТМов узкая первая дверь...

35263[/snapback]

Нормальная дверь там, по крайней мере не то убожество, что в ЗиУ. Они бы ещё низкопольные были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это же очевидное улучшение работы маршрута! :)

Не связанное никак с АСКП! Читай внимательней!

35121[/snapback]

также как и пассажиры не заинтересованы в нормальной работе водителя.

35121[/snapback]

А как им прикажешь заинтересовываться в этом? Бежать в передние двери? Ну так не все же нарочно ломятся в заднюю! Кроме того, водитель на работе, ему за это деньги платят. Не хочу опять влезать в тему, которая здесь поднималась (дескать, пассажир не на работе и тому подобное - там бреда много писали).

он и решил проследить заранее, закрыв задние двери, чтобы возможных входящих не прищемить. А бабка еще не выползла, в зеркало ее могло быть и не видно, вот ее случайно и зацепило.

35121[/snapback]

Я не понимаю, чего ты оправдываешь этого водилу? Сказано: выход ПОСЛЕ входа. Если уж двери открыл - будь любезен - следи. Непредумышленное причинение вреда - тоже ведь статья, верно? Вина того, кто вред причинил - не в намеренности действий, а в невнимательности, халатности и пр. Выползла - не выползла... Водиле меньше надо зайцев ловить, а больше за автобусом следить!

а что, ты если на человека смотришь, сразу глазки строишь? B) 

35121[/snapback]

Нет. Но пристально в лица не вглядываюсь. Мне как-то незачем. Всё равно даже если регулярно маршрутом пользуюсь и в одно и то же время - машины разные попадаются.
для водилы плохо и то, и другое, а вот пассажир может просто вой ти а переднюю дверь и все. И не зажмет никого, так как срочно закрывать двери не надо.

35121[/snapback]

Ну во-первых, тогда никто в заднюю заходить не собирался. Во-вторых, для водилы то плохо в МАТЕРИАЛЬНОМ плане - а так в порыве ещё и вред совершенно невиновным людям принёс. Вообще-то транспорт людей должен возить, а не билетики валидатором щёлкать. В данном случае получилось, что основную свою функцию водила ни черта не выполнил.
А как это относилось к тому, что сказал я и что ты попытался прокомментировать?

35146[/snapback]

А относилось так, что лучше б деньги на рейсы выделяли, чем на новые машины в огромном количестве.
А про 25 маршрут - не знаю я откуда такая инфа, но не думаю, что она непроверена, в крайнем случае можно у "москвичей за трамвай".

35214[/snapback]

Ну разумеется, не сам я это выдумал. Где-то прочитал на транспортном сайте - за что купил, за то и продаю. В любом случае, время в пути увеличилось - увеличился и выпуск на маршрут. Хотя это же самое увеличение могло запросто пойти на уменьшение интервалов движения. Следственно, по прихоти АСКП часть выпуска ушла вникуда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время в пути увеличилось не за счте АСКП, а засчет увеличения выпуска. Это ненормально, когда на остановке стоит трамвай, а за ним выстраивается очередь из 2-3 трамвае этого же маршрута.

35313[/snapback]

То есть, для трамваев посадка по 10 минут не свойственна - это исключительно прерогатива 738го, так надо понимать?

Кроме того - с чего бы вдруг трамваю стоять на остановке столько времени, чтоб за ним два-три вагона подойтиуспели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время в пути увеличилось не за счте АСКП, а засчет увеличения выпуска. Это ненормально, когда на остановке стоит трамвай, а за ним выстраивается очередь из 2-3 трамвае этого же маршрута.

35313[/snapback]

Как раз из-за АСКП, так как скапливаются трамваи именно по причине глюков с билетами у пассажиров. Поэтому в час пик трамваям приходится гонять прилично, что в общем-то по Москве встретишь не часто.

Это трамваи не стоят, а едут пачками. На 17-м слишком маленький интервал для трамваев.

35362[/snapback]

Я бы не сказал. Интервал нормальный ИМХО. Примерно такой, чуть побольше, должен быть у каждого нормального маршрута НОТа.

Пачки случаются часто, но всё же одинокие особо ходят не реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервал нормальный ИМХО. Примерно такой, чуть побольше, должен быть у каждого нормального маршрута НОТа.

Пачки случаются часто, но всё же одинокие особо ходят не реже.

35416[/snapback]

Здесь немного разные вещи. Интервал низкий - это хорошо. Но есть предел пропуской способности линии (это как в метро в час пик - один встанет, за ним все осмтальные). Тогда всё это сводится на нет каким-нибудь дурацки работающим светрофором, собирающим за собой трамвайную "очередь". Ситуацию с трамваями перед Щукинской по утрам все, надеюсь, знают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть предел пропуской способности линии (это как в метро в час пик - один встанет, за ним все осмтальные). Тогда всё это сводится на нет каким-нибудь дурацки работающим светрофором, собирающим за собой трамвайную "очередь".

35425[/snapback]

Далее на 17-м пробка рассасывается естественно: первые трамваи поскорее улетают, вторые делают небольшую выдержку. Иногда первые не берут на ближайших остановках пассажиров на посадку.

Я не считаю, что 17-я линия работает на пределе пропускной способности.

Ситуацию с трамваями перед Щукинской по утрам все, надеюсь, знают?

35425[/snapback]

Догадываюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время в пути увеличилось не за счте АСКП, а засчет увеличения выпуска. Это ненормально, когда на остановке стоит трамвай, а за ним выстраивается очередь из 2-3 трамвае этого же маршрута.

35313[/snapback]

Во многом из-за АСКП

 

Это трамваи не стоят, а едут пачками. На 17-м слишком маленький интервал для трамваев.

35362[/snapback]

А почему? Во многом потому, что первый трамвай берет всех и тормозит на остановке, пока все загрузятся. До прихода следующего народ накопиться не успевает, следующий ждет меньше и догоняет в итоге первого. Это ИМХО очень плохое последсвие АСКП. За счет длительной посадки с АСКП снижается пропускная способность линии.

 

Далее на 17-м пробка рассасывается естественно: первые трамваи поскорее улетают, вторые делают небольшую выдержку. Иногда первые не берут на ближайших остановках пассажиров на посадку.

35428[/snapback]

Они не могут просто так поскорее улететь, им не дает АСКП. А не брать пассажиров они тоже не могут, т.к. потеряют премию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Варшавке тоже из-за АСКП травмаи скапливаются? Нет. В час-пик там интервал тоже составляет 1-3 минуты.

35566[/snapback]

Сравнил!

Ну так там задержки происходят не оттого, что вагоны в зад друг другу дышат - а из-за светофора этого дурацкого! На посадку/высадку очередей и задержек нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не могут просто так поскорее улететь, им не дает АСКП. А не брать пассажиров они тоже не могут, т.к. потеряют премию.

35531[/snapback]

Это ещё почему? Улетают, не посадив - часто. Так как гарантированно через пару минут придёт ещё один трамвай.

А на Варшавке тоже из-за АСКП травмаи скапливаются? Нет. В час-пик там интервал тоже составляет 1-3 минуты.

35566[/snapback]

Где именно? Возле Почтамта или как его там или на развилке с Каширкой и дальше в область?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возле Ярмарки на Тульской.

35598[/snapback]

Ну, так там правильно ИМХО сказали - светофорная схема сложная и неудобная для самих трамваев, плюс очень запутанная схема пересечения трамвайных линий и стрелок. Вот с тем же 17-м аналогию можно провести на общем участке с 11-м маршрутом. Там, могу согласиться, интервал критический. У самого же 17-го он оптимальный.

А вообще, Апаковцы стандартно тормозят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, чего ты оправдываешь этого водилу? Сказано: выход ПОСЛЕ входа. Если уж двери открыл - будь любезен - следи

35294[/snapback]

Я не оправдываю. Я понимаю, что водитель это сделал случайно, так как он между двух огней все время. Бабка вероятнее всего долго выходила, он и подумал, что уже все вышли вот и закрыл. А закрыл он сам понимаешь почему.

Вот сегодня такая же ситуевина была. Пьяный мужик пытался влезть в 694, пока оттуда бабка выйти не успела. Бабка была широкая и он не смог влезть парралельно с ее выходом, но сразу как ее нога встала на асфальт, он свою попытку повторил. Не знаю, как водила так удачно двери закрыл, что этого придурка не зажало и бабка успела выйти. Вот пока у нас народ так будет входить, подобные случаи будут продолжаться. Похожий случай был вчера и в Марьино на 115, двери успели закрыть также удачно.

 

Непредумышленное причинение вреда - тоже ведь статья, верно?

35294[/snapback]

никто не спорит.

 

Вина того, кто вред причинил - не в намеренности действий, а в невнимательности, халатности и пр.

35294[/snapback]

все надо доказать. И вину в том числе.

 

Выползла - не выползла... Водиле меньше надо зайцев ловить, а больше за автобусом следить!

35294[/snapback]

он и следит. В т ом числе за тем, чтобы зайцы не попали в автобус.

 

Ну во-первых, тогда никто в заднюю заходить не собирался. Во-вторых, для водилы то плохо в МАТЕРИАЛЬНОМ плане - а так в порыве ещё и вред совершенно невиновным людям принёс.

35294[/snapback]

заново рассказывать про перестраховку не буду. А про вред согласен - это плохо. И об этом должны задумываться не только водители, но и пассажиры.

 

Вообще-то транспорт людей должен возить, а не билетики валидатором щёлкать.

35294[/snapback]

билетик должен щелкнуть пассажир, а водила после этого везти.

 

В данном случае получилось, что основную свою функцию водила ни черта не выполнил.

35294[/snapback]

он ее разве не провез? Так, что ты не прав, он выполнил свои обязанности.

 

А относилось так, что лучше б деньги на рейсы выделяли, чем на новые машины в огромном количестве.

35294[/snapback]

одно другому не мешает

 

 

Во многом из-за АСКП

35531[/snapback]

а в большинстве случаев из-за огромных заторов.

 

Это ИМХО очень плохое последсвие АСКП. За счет длительной посадки с АСКП снижается пропускная способность линии.

35531[/snapback]

это было и до внедрения системы. Особенно на загруженных участках. Сам попадал на Краснобогатырской, Б. Калитниковской, Ш. Энтузиастов.

 

Сравнил!

Ну так там задержки происходят не оттого, что вагоны в зад друг другу дышат - а из-за светофора этого дурацкого!

35568[/snapback]

из-за вагонов тоже.

 

На посадку/высадку очередей и задержек нет!

35568[/snapback]

там и кол-во пассажиров в разы меньше.

 

А вообще, Апаковцы стандартно тормозят :)

35600[/snapback]

На Варшавке и Октябрята много катаются (35 из все местных маршрутов самый частый), а они погонять любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не оправдываю. Я понимаю, что водитель это сделал случайно, так как он между двух огней все время. Бабка вероятнее всего долго выходила, он и подумал, что уже все вышли вот и закрыл. А закрыл он сам понимаешь почему.

35668[/snapback]

Потому что ему не автобус водить, а лошадям в колхозе крутить хвосты.

Бабка не то что выходила медленно - она нормально вылезала. Более того - она и спуститься-то с третьей ступеньки на нижнюю подножку не успела.

А то, чем ты сейчас занимаешься, называется поиск оправдания

он и следит. В т ом числе за тем, чтобы зайцы не попали в автобус.

35668[/snapback]

За зайцами контролёр следить должен. А задача водилы - пассажиров не как дрова везти.
он ее разве не провез? Так, что ты не прав, он выполнил свои обязанности.

одно другому не мешает

35668[/snapback]

Опять же, перевозка дров и перевозка людей - две совершенно разные вещи.
На Варшавке и Октябрята много катаются (35 из все местных маршрутов самый частый), а они погонять любят.

35668[/snapback]

Ну а остальные маршруты там тоже есть - и скоростные характеристики 35го сходят на нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бабка не то что выходила медленно - она нормально вылезала. Более того - она и спуститься-то с третьей ступеньки на нижнюю подножку не успела.

35854[/snapback]

Обычно так дверьми и прикрывают. В зеркало не видно вышла она или нет, водила подумал, что больше никого нет и дверка прикрылась. Особенно это касается задней двери. А если саранча еще и в "раскарячку" встала из-за машин или газелей, то водила при всем желании не увидит.

 

А то, чем ты сейчас занимаешься, называется поиск оправдания

35854[/snapback]

а ты простым наездом и оскорблением незнакомого тебе человека. Это не лучше.

 

За зайцами контролёр следить должен.

35854[/snapback]

это каким образом он это должен делать при посадке? Тем более водида не за зайцами следит, а за правильностью посадки в соответствии с правилами.

 

А задача водилы - пассажиров не как дрова везти.

35854[/snapback]

а 284 ведет не как дрововоз.

Кстати, дрова надо везти аккуратнее, чем людей, так как дрова могут посыпаться, а люди могут могут и за поручень подержаться. ;)

 

Опять же, перевозка дров и перевозка людей - две совершенно разные вещи.

35854[/snapback]

см. выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно так дверьми и прикрывают. В зеркало не видно вышла она или нет, водила подумал, что больше никого нет и дверка прикрылась. Особенно это касается задней двери.

35869[/snapback]

Индюк тоже думал. Это хорошо - бабке только часы сломали. А один такой вот "невнимательный" несколько лет назад деда по платформе "Павелецкой" до смерти заелозил.
А если саранча еще и в "раскарячку" встала из-за машин или газелей, то водила при всем желании не увидит.

35869[/snapback]

Саранча встала как положено. Обзор был замечательный (судя по тому, что водила начал орать подошедшим людям: "а ну все в переднюю дверь"!!!
а ты простым наездом и оскорблением незнакомого тебе человека. Это не лучше.

35869[/snapback]

Как я понимаю, сей индивид - твой хороший знакомый. Но это никоим образом не оправдывает его поведения. Цель должна быть не загон всех в переднюю дверь, а комфортная поездка пассажиров.

Кроме того - кто возместит той бабке ущерб за сломанный ремешок часов? И за то, что дверью придавили? Что, сама виновата, что в этот разнесчастный 13284 влезла?

это каким образом он это должен делать при посадке?  Тем более водида не за зайцами следит, а за правильностью посадки в соответствии с правилами.

35869[/snapback]

Что за глупость вообще - следить за зайцами при посадке! Во время поездки они что - в честных пассажиров превратятся, что ль?

Правила бредовые - это уже неоднократно обсуждалось.

а 284 ведет не как дрововоз.

35869[/snapback]

Зато высаживает подобающе.

Оттого, что человеку увечья причинены не во время поездки, а при высадке - они от этого увечьями быть не перестают.

 

ЗЫ. Ты говорил про ХБИшность 16238. Возможно, я на 112м 16237 видел - он и вчера там околачивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индюк тоже думал. Это хорошо - бабке только часы сломали. А один такой вот "невнимательный" несколько лет назад деда по платформе "Павелецкой" до смерти заелозил.

35875[/snapback]

в метро или электричках такие вещи даже чем то экстраординарным даже не считаются. А ведь в поезде турникетов нет, да и за зайцами следить не надо.

 

Саранча встала как положено. Обзор был замечательный (судя по тому, что водила начал орать подошедшим людям: "а ну все в переднюю дверь"!!!

35875[/snapback]

ну тогда все ясно. Если кричат все в переднюю дверь, значит есть желающие влезть не в переднюю, тогда реакция водилы закрыть мгновенно все двери легкообъяснима. Хотя конечно бабку зажимать нехорошо.

 

Как я понимаю, сей индивид - твой хороший знакомый.

35875[/snapback]

не знаю его вообще.

 

Цель должна быть не загон всех в переднюю дверь, а комфортная поездка пассажиров.

35875[/snapback]

цель водителя везти пассажиров в соответствии с правилами перевозки.

 

Кроме того - кто возместит той бабке ущерб за сломанный ремешок часов? И за то, что дверью придавили?

35875[/snapback]

пусть подаст в суд на МГТ. Ей ущерб возметят.

 

Что за глупость вообще - следить за зайцами при посадке!

35875[/snapback]

повторяю в очередной раз. Он следит не за зайцами, а за процессом посадки на автобус в соответствии с правилами, которыми он должен руководствоваться.

 

Правила бредовые - это уже неоднократно обсуждалось.

35875[/snapback]

других у него нет. Будут другие, будут работать по другим. Чего ж непонятно то?

 

Оттого, что человеку увечья причинены не во время поездки, а при высадке - они от этого увечьями быть не перестают.

35875[/snapback]

если есть увечья (в этом я очень очень сильно сомневаюсь), их надо зафиксировать и подавать в суд. Только увечий быть не может.

 

ЗЫ. Ты говорил про ХБИшность 16238. Возможно, я на 112м 16237 видел - он и вчера там околачивался.

35875[/snapback]

может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за глупость вообще - следить за зайцами при посадке!

35875[/snapback]

Не глупость, а требование приложения к должностной инструкции водителя (№6 вроде).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В зеркало не видно вышла она или нет, водила подумал, что больше никого нет и дверка прикрылась. Особенно это касается задней двери

35869[/snapback]

Кстати, именно это очень помогает залезать в третью или заднюю дверь, если пришла саранча! Потому что из-за выступающей гармони (в отличиеот И-280! ) может быть не очень хорошо видно, кто втиснулся в эту дверь. Это уже подмечено многими наблюдениями - и не подводило!

 

кто возместит той бабке ущерб за сломанный ремешок часов?

35875[/snapback]

Или у неё были часы столь непрочные, или это двери такие "гильотинные"? ;)

 

QUOTE(amid @ 7.10.2005 - 12:08)

а 284 ведет не как дрововоз.

 

 

Зато высаживает подобающе

35875[/snapback]

Что-то тебе, Феофилакт, этот 13284 явно не нравится... А вот 12284 я раньше очень любил! Жаль, что его экипаж сменил автобус, соответственно и сам бас сменил дислокацию... А сейчас его ещё и заузили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, именно это очень помогает залезать в третью или заднюю дверь, если пришла саранча! Потому что из-за выступающей гармони (в отличиеот И-280! ) может быть не очень хорошо видно, кто втиснулся в эту дверь. Это уже подмечено многими наблюдениями - и не подводило!

36008[/snapback]

Ну вот пусть бабка и скажет спасибо таким "залезаторам"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот сидя за рулём нельзя быть таким нервным!

36078[/snapback]

сядь, поездий по нашим дорогам с нашими пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того - кто возместит той бабке ущерб за сломанный ремешок часов? И за то, что дверью придавили? Что, сама виновата, что в этот разнесчастный 13284 влезла?

35875[/snapback]

 

Да не переживай, с ремешком ничего страшного не было, просто ось выскочила. Я ей сразу всё на место поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сядь, поездий по нашим дорогам с нашими пассажирами.

36085[/snapback]

Ха! а я сейчас тебе опровержение приведу!

Не далее, как часа три назад я возвращался из Ашана с двумя тяжелыми сумками. Подошел 640-й 12373. Что я буду делать? Правильно, не полезу же с такой поклажей через дурникет (а на таких остановках всякий уважающий себя человек не станет пропихиваться через рогатину с сумками)! Постоял, дождался когда среднюю дверь откроют и влез в неё. Водила, правда меня попытался зажать.. Но не вышло: не дал закрыться двери, и в неё вошли еще три человека с полными сумками! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что ты опроверг? Ты только мою фразу подтвердил.

 

Да и какая проблема пройти через турникет парню с полными сумками я не понимаю. Я хоть и не Шварцнеггер, но у меня это получается совершенно спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты только мою фразу подтвердил.

36178[/snapback]

Подтвердить могу общее мнение - то, что МГТ у нас издевается над пассажирами как хочет! ;)

 

Да и какая проблема пройти через турникет парню с полными сумками я не понимаю

36178[/snapback]

Легче в другую дверь войти!

Да и попробуй быстро войти, когда сзади тея прессуют еще десять человек с нагруженными сумками, а тут еще билет надо быстро извлечь и держать его в зубах, разве что. Вот ты и подтверждаешь логику МГТ. И вход в автобус у нас превращается в преодоление полосы препятствий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтвердить могу общее мнение - то, что МГТ у нас издевается над пассажирами как хочет! ;)

36182[/snapback]

опять митинговый разговор в пользу бедных. Да и зачем свое мнение называть общим?

 

Легче в другую дверь войти!

36182[/snapback]

когда хочешь спуститься на первый этаж с десятого самый легкий и быстрый вариант прыгнуть в окно, только так мало кто делает.

 

Да и попробуй быстро войти, когда сзади тея прессуют еще десять человек с нагруженными сумками, а тут еще билет надо быстро извлечь и держать его в зубах, разве что.

36182[/snapback]

интересно, почему у меня с этим проблем не возникало? Вроде и руки у меня две, да и зубами для держания билета я не пользовался.

 

Вот ты и подтверждаешь логику МГТ. И вход в автобус у нас превращается в преодоление полосы препятствий!

36182[/snapback]

где ты такое прочитал, что я подтверждаю какую то логику МГТ? Да, я не придумываю лишних, несуществующих проблем, я без проблем вхожу в переднюю дверь, но это не значит, что я руками и ногами за установку турникетов. Логика МГТ при установке мне ясна, и я даже с ней согласен но не более того.

 

И вход в автобус у нас превращается в преодоление полосы препятствий!

36182[/snapback]

у каждого свое понимание полосы препятствий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.