Перейти к содержанию

Отурникечивание в Митино - недопустимо!!!


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

Теперь понятно: АЛ - автолайн... Хе, разве их можно считать конкурентами МГТ? По-моему нет...

Автолайнов на Тушинской действительно много (как и везде), но на них очереди были еще до введения АСКП на 2, 266 и др., а сейчас так очереди вообще жуткие.. А так как их парк состоит в основном из газелей, которые имеют не самый высокий уровень надежности, я отказываюсь на них ездить...

 

Другой альтернативой МГТ лично мне мог бы служить частник, или попросту бомбила, но есть одно НО(!!!): элементарное изнасилование... поэтому и это не вариант.

 

Нет, Вы неправы - это просто МГТ откровенно кладут на пассажиров, им неважно их удобство, комфорт. От АСКП откаты по сумме, имхо, больше, чем доходы от перевозок...

 

Кладуд на людей и МГТ и Правительство, которое собственно и было инициатором введения АСКП, а люди это терпят, при чем еще и пытаются какую-то очередь соблюдать, как бараны, честное слово..

 

Интересная идея пришла мне в голову вчера, а сегодня он подтвердилась действиями. В этих "очередях" за автобусами создаются идеальные условия для карманников. А подтвердилось это печальным опытом моей мамы сегодня в 19.30 на ост. авт.№2. ЛЮДИ, ДЕРЖИТЕ КОШЕЛЬКИ В РУКАХ...

... хотя скоро наши кошельки станут еще тоньше.... (с 1 января проезд дорожает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно! И то, что кто-то не может себе позволить пользоваться более дорогим и комфортным транспортом АЛ или других коммерческих перевозчиков, это только его проблемы. На работу надо устраиваться, а не говорить "мы бедные студенты"... Богатство так никому еще не доставалось

49178[/snapback]

Кончай ерунду писать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кладуд на людей и МГТ и Правительство, которое собственно и было инициатором введения АСКП, а люди это терпят, при чем еще и пытаются какую-то очередь соблюдать, как бараны, честное слово..

49186[/snapback]

Увы, это действительно печально, с зомбированным населением что угодно можно делать, хоть в газовые камеры отправляй - пойдёт. Правда если открыть людям другие двери, радостно туда побегут - ещё помогут подержать тебе её.. так что не все потеряно.

 

Хочешь больше спать, комфортней ездить - нужно привыкать к АЛ и т.п.

49160[/snapback]

Да уж... автолайн поможет тебе спать спокойно... в один прекрасный день...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не испытываю дискомфорта от поездок на МГТ, до работы я добираюсь быстрее на МГТ+метро, чем на машине, сплю я одинаково в случае, если поеду на МГТ или бобике, ну а 13251 вообще делает бобиков по 623-му. На фига мне тратить больше?

49185[/snapback]

Ну значит тебе повезло, а людям в Митино, как видишь, с МГТ повезло меньше. Мне тоже все равно чем пользоваться, и имея почти легальную СКМ я все равно езжу на МТ, потому что не знаю точно, сколько прожду с утра автобуса. В свое время делал эксперименты на 275, и понял - с утра прождать на Борисовском в сторону метро можно от 5 до 30 минут. А МТ ходят каждую минуту :blink: Поэтому, сажусь на что придет. Тем более что с АСКП автобус едет дооолго. А еще пользуюсь МТ 3К от Павелецкой, там вообще надежды на трам никакие - вот сегодня днем они опять где-то стояли. И газели шли битком.

Чем газель комфортнее Икаруса, я понять не могу. Так что комфорт в бобике - это не для меня. Я ими пользуюсь только когда нет возможности а напрямую проезать на МГТ, либо когда бобик приходит раньше автобуса, а я спешу.

49185[/snapback]

Тем что придет быстрее. Тем что едет тоже быстрее, с меньшим кол-вом остановок. И не ждет на каждой более-менее крупной остановке по 10 минут. Тем, что в ней едешь сидя. Тем, что там нет давки. Тем, что не стоишь в очереди. По крайней мере те маршруты, которыми я пользуюсь, обладают всеми перечисленными достоинствами.

Начнем с того, что я работаю и учусь. Мне вполне хватает тех денег, которые у меня есть, и если проездной для меня, как студента, будет стоит не 115 рублей, а 515, то я все равно его буду покупать. Потому что мне так удобно. Все равно это окупится при моих поездках.

И вообще, что за манера наезжать на студентов? Ты когда студентом дневного отделения был, работал? И на маршрутках за 15 рублей разъезжал по нескольку раз в день? И деньги при этом сам зарабатывал?

49185[/snapback]

А еще твой проездной может заглючить, и поедешь ты менять его во 2-й АП. (с)Даторово. А у меня на это времени нет. Более того - у меня абсолютно халявная СКМ, и все равно я езжу на МТ. Часто. Потому что обслуживание МГТ меня не устраивает!

Меж проч я учусь на 4 курсе дневного отделения... И как-то успеваю :D Я абсолютно не хочу ни на кого наезжать, я просто понимаю, что вполне можно найти место, где придется покрутиться, но и доход будет...

Вот она, вся прелесть ваших любимых бобикоконтор. Ни фига не поймешь, откуда и где она отправляется, с каким номером, сможешь ли ты в нее влезть не на конченой и сколько она стоит?!

49185[/snapback]

Поймешь, если надо. И в отличие отМГТшного водилы, водитель МТ тебя не пошлет, а объяснит, куда и как он едет.

Ты хоть раз общался лично с представителем МГТ (Главка)?

49185[/snapback]

Нет, но некоторые действия главка мне непонятны и кажутся мне нелогичными. Первое место среди этих действий - АСКП

А ты думаешь все сотрудники МГТ их получают?

49185[/snapback]

Конечно же нет. Я про начальство МГТшное. Водители же чаще всего вполне адекватные, в т.ч. и приезжие. Попадаются конечно чудаки, но где их нет.

Автолайнов на Тушинской действительно много (как и везде), но на них очереди были еще до введения АСКП на 2, 266 и др., а сейчас так очереди вообще жуткие.. А так как их парк состоит в основном из газелей, которые имеют не самый высокий уровень надежности, я отказываюсь на них ездить...

49186[/snapback]

Это не АЛ, это попутчик. редкостное дерьмо.

Интересная идея пришла мне в голову вчера, а сегодня он подтвердилась действиями. В этих "очередях" за автобусами создаются идеальные условия для карманников. А подтвердилось это печальным опытом моей мамы сегодня в 19.30 на ост. авт.№2. ЛЮДИ, ДЕРЖИТЕ КОШЕЛЬКИ В РУКАХ...

49186[/snapback]

А они везде есть. Может, только в газелях этих самых нет.

.. хотя скоро наши кошельки станут еще тоньше.... (с 1 января проезд дорожает)

49186[/snapback]

Уже давно известно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит тебе повезло, а людям в Митино, как видишь, с МГТ повезло меньше.

49213[/snapback]

Пока не вижу, точнее не вижу, что эти люди хотят что-то при этом изменить.

Мне тоже все равно чем пользоваться, и имея почти легальную СКМ я все равно езжу на МТ, потому что не знаю точно, сколько прожду с утра автобуса. В свое время делал эксперименты на 275, и понял - с утра прождать на Борисовском в сторону метро можно от 5 до 30 минут.

49213[/snapback]

Мир на 275-м не заканчивается, 275 действительно не стабильно ходит из-за пробок. Но меня МГТшный транспорт редко когда подводят... Мои ТБ67/71 ходят как часы, как ни странно.

Тем что придет быстрее

49213[/snapback]

Это, опять же, конкретно на 275 маршруте. А что делать тем, кто, скажем, живет на хордовом и Братеевской улице и хочет уехать на 623 маршрутке до Текстилей? Сначала ехать до Гвардии, там садиться на нее и через пробку ехать обратно? Или поехать на чем-то сначала до метро "Марьино", а потом надеяться, чтоу Марьино кто-то выйдет? Платить, получается, надо дважды...

Тем что едет тоже быстрее, с меньшим кол-вом остановок.

49213[/snapback]

Далеко не всегда.

И не ждет на каждой более-менее крупной остановке по 10 минут

49213[/snapback]

Редко такое бывает в автобусах МГТ. Зато газелисты на конечной и по 15 минут могут стоять, лишь бы народ сел.

Тем, что в ней едешь сидя.

49213[/snapback]

Мне постоять не тяжело. Зато на большинстве мест в бобике сидеть неудобно.

Тем, что там нет давки.

49213[/snapback]

Зато там есть люди, просящие передать за проезд. И проходить по машине раком тоже не очень удобно. А еще когда проходят люди, то в маршрутках где сиденья стоят вдоль правого борта, надо девать свои ноги непонятно куда.

Тем, что не стоишь в очереди.

49213[/snapback]

Да ну? На Каширке нет очереди на бобики?

А еще твой проездной может заглючить, и поедешь ты менять его во 2-й АП.

49213[/snapback]

Ни разу у меня почему-то ничего не глючило. И ехать необязаельно во 2-й парк, надо просто четко объяснять людям, что ты хочешь, и тогда тебе без проблем поменяют.

Поймешь, если надо. И в отличие отМГТшного водилы, водитель МТ тебя не пошлет, а объяснит, куда и как он едет.

49213[/snapback]

Я знаю только одного МГТшного водилу, который меня послал. Это был 02513. И то я узнал все, что хотел. В отличие от дебильных газелистов, которые смотрят на тебя, как на пришельца, когда ты им объясняешь, что нечего мешать автобусам МГТ на посадке.

Нет, но некоторые действия главка мне непонятны и кажутся мне нелогичными. Первое место среди этих действий - АСКП

49213[/snapback]

а причем тут Главк? Это не он придумал.

Водители же чаще всего вполне адекватные, в т.ч. и приезжие. Попадаются конечно чудаки, но где их нет.

49213[/snapback]

Только что ты говорил, что они тебя посылают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что в ней едешь сидя. Тем, что там нет давки. Тем, что не стоишь в очереди. По крайней мере те маршруты, которыми я пользуюсь, обладают всеми перечисленными достоинствами.

49213[/snapback]

похоже это касается только трех маршрутов, которыми ты пользуешься.

Потому что обслуживание МГТ меня не устраивает!

49213[/snapback]

а МГТ может неустраивать, что у тебя почти халявная СКМ, вот он тебя и не любит.

Меж проч я учусь на 4 курсе дневного отделения... И как-то успеваю :blink: Я абсолютно не хочу ни на кого наезжать, я просто понимаю, что вполне можно найти место, где придется покрутиться, но и доход будет...

49213[/snapback]

знаешь, я все годы, что учился еще и парралельно работал. Но выкидывать по сотни в день за стояние раком в жуткой газели мне было просто жалко. У меня было достаточно других затрат, чем проезд с таким вот "комфортом".

Поймешь, если надо. И в отличие отМГТшного водилы, водитель МТ тебя не пошлет, а объяснит, куда и как он едет.

49213[/snapback]

сегодня в АЛ один водила пытался объяснить, но на русском языке он мог только нечленораздельно рычать.

Это не АЛ, это попутчик. редкостное дерьмо.

49213[/snapback]

два сапога - пара. Только у Попутчика дублей поменьше, чем у АЛ.

Состояние ПС у Попутчика конечно никакое, но АЛ технику убивает еще быстрее.

На днях сравнил состояние газелей АЛ и Спейсстайла. На АЛ машины с 99 сериями госов уже смотреть страшно (да и мало их уже, укатать успели), а вот у Спейсов они еще очень неплохо смотрятся.

 

Редко такое бывает в автобусах МГТ. Зато газелисты на конечной и по 15 минут могут стоять, лишь бы народ сел.

49215[/snapback]

мой рекорд - 25 минут ожидания в 670 маршрутке (та, что в Жулебино). За это время умудрились уехать аж два 89 баса, но пересаживаться в них не стал, так как деньги за проезд в газели уже отдал. При этом время было зимнее, а водила двигатель включать сильно не желал, соответственно холод был собачий.

Зато на большинстве мест в бобике сидеть неудобно.

49215[/snapback]

удобно сидеть только рядом с водилой, да и печка именно там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом время было зимнее, а водила двигатель включать сильно не желал, соответственно холод был собачий.

49220[/snapback]

Ага, а ещё требуют не закрывать дверь, чтобы люди видели, что тут ещё остались свободные места. Вот и сидят бедолаги в промороженной газели без отопления и ждут последнего пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаешь, я все годы, что учился еще и парралельно работал. Но выкидывать по сотни в день за стояние раком в жуткой газели мне было просто жалко. У меня было достаточно других затрат, чем проезд с таким вот "комфортом".

49220[/snapback]

Вот именно! Я, например, достататочно зарабатываю денег, чтобы ездить на маршрутках. Я могу ежедневно оплачивать свой проезд по 10-15 рублей за поездку, что, кстати, как минимум один, а то и два раза в день на одном из автобусных маршрутов и делаю. Но я считаю ниже своего достоинства ездить в этих убогих корытах под названием ГАЗель. И мне очень неприятно читать подобные безответственные заявления отдельных товарищей про то, что на маршрутках не ездят только те, у кого денег нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не вижу, точнее не вижу, что эти люди хотят что-то при этом изменить.

49215[/snapback]

Хотят-то точно, но вот не могут (или не умеют)

275 действительно не стабильно ходит из-за пробок.

49215[/snapback]

Помнится была тема о беспробочных м-тах. Выяснили, что таких от силы штук 20 по Москве - так что пробки, они к большинству м-тов относятся.

Мои ТБ67/71 ходят как часы, как ни странно.

49215[/snapback]

А я часто бываю на Добрынинской, и порядочно жду 275/71. А теперь еще хуже стало из-за ввода совершенно дурацкого 71к

Редко такое бывает в автобусах МГТ.

49215[/snapback]

Ну да, редко. Попробуйте в пик проехаться на отурникеченном автобусе. Тот же 299 будет минут 8-10 грузиться на Пролетарке, потом постоит на каждой более-менее крупной остановке.

Да ну? На Каширке нет очереди на бобики?

49215[/snapback]

На 275-НЕТ! :blink: А на 742 и 738 давно пора БВ или хоть форды ставить!

Ни разу у меня почему-то ничего не глючило. И ехать необязаельно во 2-й парк, надо просто четко объяснять людям, что ты хочешь, и тогда тебе без проблем поменяют.

49215[/snapback]

Почему-то у чела, пытающегося поменять студ. проездной, это получилось сделать только во 2-м АП

Только что ты говорил, что они тебя посылают...

49215[/snapback]

А меня лично они и не посылали, но вот других пассажиров - часто. Или дезинформируют :D

а МГТ может неустраивать, что у тебя почти халявная СКМ, вот он тебя и не любит.

49220[/snapback]

:D я... кипятком.... :D

На днях сравнил состояние газелей АЛ и Спейсстайла. На АЛ машины с 99 сериями госов уже смотреть страшно (да и мало их уже, укатать успели), а вот у Спейсов они еще очень неплохо смотрятся.

49220[/snapback]

А это не от АЛ зависит, а от того, что газели это в принципе дерьмо.

И мне очень неприятно читать подобные безответственные заявления отдельных товарищей про то, что на маршрутках не ездят только те, у кого денег нет.

49228[/snapback]

Я говорил не об этом, я всего лишь отвечал на следующее:

Suntechnic:

А я считаю, что надо просто не ездить на МГТ!

Горбунов:

Замечательно, прошу тогда оплачивать стоимость всех моих многочсленных поездок по городу (и по области).

Я не предлагал всем объявить бойкот МГТ, я просто сказал, что если на МГТ ездить невозможно - ездите на другом транспорте!

А если некоторые хают МТ только потому, что у них нет на них денег, это не мои проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не предлагал всем объявить бойкот МГТ, я просто сказал, что если на МГТ ездить невозможно - ездите на другом транспорте!

А если некоторые хают МТ только потому, что у них нет на них денег, это не мои проблемы.

49237[/snapback]

А, ну это тогда другой разговор, с этим полностью согласен. Извини за наезд не по делу :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не предлагал всем объявить бойкот МГТ, я просто сказал, что если на МГТ ездить невозможно - ездите на другом транспорте!

49237[/snapback]

Вся проблема в том, что на другом транспорте ездить ещё более невозможно.

 

А если некоторые хают МТ только потому, что у них нет на них денег, это не мои проблемы.

49237[/snapback]

МГТ обязан предоставлять нам качественное транспортное обслуживание, т.к. это государственная структура. Так же можно сказать: " Не нравится вода из под крана , идите набирайте в колодцах".

Антифлуд - склейка сообщений.

. Мои ТБ67/71 ходят как часы, как ни странно.

49215[/snapback]

Интересно, как же это 71 может ходить стабильнее, если его трасса практически совпадает с 275 (в наиболее пробочной части). Так и есть, порой его хрен дождёшься. Да и вчера к Нагатинской подкатило, аж 3 71-х одновременно. Это ж сколько времени его до этого не было!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема в том, что на другом транспорте ездить ещё более невозможно.

49240[/snapback]

Значит надо либо искать какие-то обходные пути, а если их свосем нет и ездить совсем невыносимо, то думать о смене места жительства или работы (в территориальном плане).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит тебе повезло, а людям в Митино, как видишь, с МГТ повезло меньше.

 

Пока не вижу, точнее не вижу, что эти люди хотят что-то при этом изменить.

 

Хотят-то точно, но вот не могут (или не умеют)

Хотим-хотим...только нас таких, которые хотят, очень мало, больше тех, которые как бараны стоят в очереди "за автобусами" и называют ЭТО порядком :D :D :D ... пример: сегодня на авт.№2 на Тушинской попался нормальный водила, который открыл все двери дабы не морозить народ, так нет же, выискалась одна, начала матом на весь автобус орать, чтобы водила двери закрыл, а оставил только первую, т.к. в автобусе работает АСКП и все ДОЛЖНЫ проходить через него.. Вот спрашивается, в каком инкубаторе таких выращивают?

 

 

Значит надо либо искать какие-то обходные пути, а если их свосем нет и ездить совсем невыносимо, то думать о смене места жительства или работы (в территориальном плане).

Частично ты прав...

Т.к. МГТ поставило нас просто перед фактом невозможности нормального передвижения до метро я, когда буду искать работу (в данный момент работаю дома), буду искать ее в пределах пешеходной доступности, НО дело в том, что в Митино оч мало офисов, поэтому 99%, что эти поиски опять сведутся в центр Москвы... а вот жить в центре Москвы мне как-то совсем не светит :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, редко. Попробуйте в пик проехаться на отурникеченном автобусе. Тот же 299 будет минут 8-10 грузиться на Пролетарке, потом постоит на каждой более-менее крупной остановке.

49237[/snapback]

пробуем регулярно. В час пик долго стоим только на Пролетарке

 

На 275-НЕТ!

49237[/snapback]

на 35 автобусе очередей тоже нет. Предлагаю объявить 35 маршрут эталоном и срочно забыть про остальные заполненные маршруты МГТ.

 

Почему-то у чела, пытающегося поменять студ. проездной, это получилось сделать только во 2-м АП

49237[/snapback]

знаешь, это похоже на проблему именно этого человека. У некоторых вообще в жмзни ничего не получается.

 

А меня лично они и не посылали, но вот других пассажиров - часто. Или дезинформируют :D

49237[/snapback]

дезинформирут все.

 

А это не от АЛ зависит, а от того, что газели это в принципе дерьмо.

49237[/snapback]

Это не мешает Спейсовым газелям быть в более приличном состоянии, чем их АЛ собратья, а это зависит именно от эксплуатации.

 

 

Интересно, как же это 71 может ходить стабильнее, если его трасса практически совпадает с 275 (в наиболее пробочной части).

49240[/snapback]

на Домодедовской, или выезде на Каширку тоже пробки бывают.

 

НО дело в том, что в Митино оч мало офисов, поэтому 99%, что эти поиски опять сведутся в центр Москвы... а вот жить в центре Москвы мне как-то совсем не светит  :blink:

49260[/snapback]

да не так уж и мало. И на Сходненской есть оф. центры и на Щукинской, да и на севере ЗМЛ их навалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У спейсстайла очень мало собственных газелей, по сути контора, сродни АВТО-14 и Нашей маршрутке, где очень много частников, и кстати уровень технического состояния у разных владельцев разный.

49269[/snapback]

это понятно, но в целом уровень ТС выше. У Спейсов помойки видел только в самом начале активной работы фирмы, у АЛ регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 24 декабря на м-ты №901 и 902 вводится АСКП. Источник: официальный сайт МГТ!

50086[/snapback]

Это ты для кого написал? Я, например, об этом знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже проблемы отдельно взятого индивидуума. Хочешь больше спать, комфортней ездить - нужно привыкать к АЛ и т.п.

49160[/snapback]

Такой подход к делу удобен всем - чинушам и бобикам. Но не пассажирам.
Мне тоже все равно чем пользоваться, и имея почти легальную СКМ я все равно езжу на МТ

49213[/snapback]

Но бобики ты любишь всё равно больше.
Тем что придет быстрее. Тем что едет тоже быстрее, с меньшим кол-вом остановок. И не ждет на каждой более-менее крупной остановке по 10 минут. Тем, что в ней едешь сидя. Тем, что там нет давки. Тем, что не стоишь в очереди. По крайней мере те маршруты, которыми я пользуюсь, обладают всеми перечисленными достоинствами.

49213[/snapback]

Насчёт придёт быстрее и едет быстрее - могу согласиться. Стояние по 10 минут на остановке - далеко не всегда так, да и лучше постоять в светлой и тёплой Саранче, чем в корыте полутёмном мёрзнуть...

А как насчёт того, что ироды эти ездят как Бог на душу положит? И вообще что они хапают у МГТ самый лакомый кусок пирога? Им бабки, а МГТ - старухи, так дело выходит?

По мне, если бобики хотят работать - то пусть работают на законных основаниях. Хотят лакомые куски в виде платёжеспособных пассажиров получать - пусть и льготников возят.

А еще твой проездной может заглючить, и поедешь ты менять его во 2-й АП. (с)Даторово.

49213[/snapback]

Надо будет - и в Зеленоградский АК поеду!
Но я считаю ниже своего достоинства ездить в этих убогих корытах под названием ГАЗель.

49228[/snapback]

Угу. А я, помимо этого, считаю ниже своего достоинства пользоваться услугами кустарей, которые не могут найти себе место для отстоя на конечной и выработать график движения с интервалами.
А я часто бываю на Добрынинской, и порядочно жду 275/71. А теперь еще хуже стало из-за ввода совершенно дурацкого 71к

49237[/snapback]

Мне кажется, что с Добрынинской проще ехать на метро. Тем паче, имея в кармане СКМ...
МГТ обязан предоставлять нам качественное транспортное обслуживание, т.к. это государственная структура.

49240[/snapback]

Не так как госструктура, а так как обеспечение качественного и доступного транспортного обслуживания является задачей городских властей.

И тут не МГТ надо хаять за то, что им такие указания спускают, а Златина, который не хочет проблемы решать.

на 35 автобусе очередей тоже нет. Предлагаю объявить 35 маршрут эталоном и срочно забыть про остальные заполненные маршруты  МГТ.

49265[/snapback]

ПЯТЬ БАЛОФ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и лучше постоять в светлой и тёплой Саранче, чем в корыте полутёмном мёрзнуть...

50589[/snapback]

Ну да, дождешься ее - скорее приедет неотапливаемый копченый... Или воющая хбишная развалюха! Газели Стройтехники, к примеру, лучше. Да и отапливаются, в отличие от басов.

И вообще что они хапают у МГТ самый лакомый кусок пирога?

50589[/snapback]

Никто ничего ни у кого не хапает. Если б МГТ работал бы сносно, МТ просто бы не существовало!

По мне, если бобики хотят работать - то пусть работают на законных основаниях. Хотят лакомые куски в виде платёжеспособных пассажиров получать - пусть и льготников возят.

50589[/snapback]

Что ж просто так? Меж проч МГТ за льготников платят! Льготники это не просто те, которые едут нахаляву - за них платит гос-во, тем более сейчас у гос-ва эти деньги выбить проще - просто предоставить счет по факту проходов по СКМ.

Надо будет - и в Зеленоградский АК поеду!

50589[/snapback]

Ты-то поедешь, только вот кто твое потраченное время оплатит? МГТ что ли?

Мне кажется, что с Добрынинской проще ехать на метро. Тем паче, имея в кармане СКМ...

50589[/snapback]

Если выходной, то по времени одинаково. В будни когда пробки - ест-но, метро рулит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, дождешься ее - скорее приедет неотапливаемый копченый... Или воющая хбишная развалюха!

50594[/snapback]

Лучше ехать даже в неотапливаемом копчёном, чем работать кассиром в грязном бобике.

Никто ничего ни у кого не хапает.

50594[/snapback]

Не хапает ? Добро пожаловать на ул.Новаторов !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а может разборку с маршрутками перенести в специальный раздел с волком? А вообще не угадаешь ни с маршрутками ни с МГТ. Я бывало и в митино ждал маршрутку, а в это время 2 901с прошло. Бывало, что и у октябрьской по 30 минут троллейбуса не было. Так что не угадаешь, вот не далее чем 3 часа назад на остановке Двроец Труда профсоюзов форд благополучно проехал её, несмотря на поднятую руку, а на козеле я не поехал по принципиальным соображениям, тем более, что за ней подошёл тролль. Вот такие пироги. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще не угадаешь ни с маршрутками ни с МГТ

50632[/snapback]

Тут выход один - не зацикливаться, и ехать на том, что быстрее придет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще твой проездной может заглючить, и поедешь ты менять его во 2-й АП. (с)

49213[/snapback]

в Москве нет проблемы обмена размагниченных проездных документов! это я так, к слову.

места надо знать :(

А то ведь опять из мухи слона делаете..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так к слову, на маршрутках точно нет проблем с проездным, там же и проездного нет. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, дождешься ее - скорее приедет неотапливаемый копченый... Или воющая хбишная развалюха! Газели Стройтехники, к примеру, лучше. Да и отапливаются, в отличие от басов.

50594[/snapback]

К слову, сегодня я не стал садиться на 34, а попёрся на оскотиненный 119! Так ни одна зараза рогатая его не обогнала.

К тому же, на 119м куча саранчей, а из древностей - только 09328 да 09360...

Никто ничего ни у кого не хапает. Если б МГТ работал бы сносно, МТ просто бы не существовало!

50594[/snapback]

Угу, тока вот приведённая тобой в пример контора регулярно подваливает к БратУл, 21 аккурат при появлении за поворотм 742го.
Что ж просто так? Меж проч МГТ за льготников платят! Льготники это не просто те, которые едут нахаляву - за них платит гос-во, тем более сейчас у гос-ва эти деньги выбить проще - просто предоставить счет по факту проходов по СКМ.

50594[/snapback]

А теперь подумаем немного.

Государство тратится на пуск автобусов, на зарплату водителям, ГСМ и прочее. И надеется это частично окупить, путём кассовых сборов. А где они, эти сбор - если всё конторы себе хапнули? Вот и получаем: вместо того, чтоб сеть развивать, город тратит деньги на компенсации...

Зато бобики в шелках купаются!

Почему-то за аналогичные деяния в сфере аудио- и видеопродукции наказывабт и называют это пиратством. А здесь - как будто так и надо.

Ты-то поедешь, только вот кто твое потраченное время оплатит? МГТ что ли?

50594[/snapback]

Когда меня в ашане весь день 30го числа продержали и хамили при этом - никто мне ущерб возмещать не собирался. Кроме слабого "извините", ничего они из себя вылавить не смогли.

Пора уж привыкать к тому, что в городе твоё время мало кого интересует.

в Москве нет проблемы обмена размагниченных проездных документов! это я так, к слову.

места надо знать :(

50677[/snapback]

Конечно нет! Есть проблема валидаторов, размагничивающих эти самые билеты.

Хотя, "Транспорт у нас ничего - ездить можно!" ((С), А.Д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, тока вот приведённая тобой в пример контора регулярно подваливает к БратУл, 21 аккурат при появлении за поворотм 742го.

50717[/snapback]

Пример - 275МТ отъезжает от остановки Домодедовская(к Нагатинской) при появлении на горизонте автобуса. А на Борисовском проезде интервал между ними составляет... от 5 до 10 минут в среднем! А все АСКП... и кто после этого лучше возит пассажиров?

вместо того, чтоб сеть развивать, город тратит деньги на

50717[/snapback]

на АСКП город деньги тратит. На совершенно непродуманную систему, увеличивающую время в пути и сокращающую кол-во пассажиров на этом самом транспорте. И за счет неудобств, и просто са счет простоев на остановках.

Почему-то за аналогичные деяния в сфере аудио- и видеопродукции наказывабт и называют это пиратством. А здесь - как будто так и надо.

50717[/snapback]

Наказывают за нарушение авторских прав. На маршруты тоже авторские права есть?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наказывают за нарушение авторских прав. На маршруты тоже авторские права есть?!

50743[/snapback]

А как же? Придумать хороший и красивый маршрут - это искусство :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придумать хороший и красивый маршрут - это искусство

50758[/snapback]

Так вот зачастую тупой МГТ не может придумать таковых маршрутов. Ведь немаловажно ещё и то, чтобы маршрут был эффективным, полезным!

А некоторые бобикоконторы и так уже всё поняли.

В противном случае, поездка из, скажем, Митина в Крылатское на МГТ без пересадок была бы реальностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно нет! Есть проблема валидаторов, размагничивающих эти самые билеты.

50717[/snapback]

не удивительно слышать от тебя такой бредовый ответ

 ! 
Предупреждение:

Антон, уймись сам. Хорошо?

В.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на АСКП город деньги тратит. На совершенно непродуманную систему, увеличивающую время в пути и сокращающую кол-во пассажиров на этом самом транспорте. И за счет неудобств, и просто са счет простоев на остановках.

50743[/snapback]

Не надо одно с другим путать. И без АСКП денег много уходило. Можно подумать, до 2003 года бобиков было мало-мало, и почти всё окупалось.
Наказывают за нарушение авторских прав. На маршруты тоже авторские права есть?!

50743[/snapback]

А теперь подумаем, что такое авторские права. Автор написал книгу, режиссёр снял фильм, композитор песню написал. И все они надеятся за свой труд денежку получить. А как? Выпускают диск, заведомо дороже себестоимости, выпускают фильм в прокат (цена билета тоже дороже зарплаты монтёрам и расходов на электричество и проч.) - затем, чтобы часть прибыли пошла в карман этому самому писателю, режиссёру, композитору. А когда ты покупаешь пиратский диск про дешёвке - этот самый автор получает с него шиш. Вот для того, чтобы так не было - придумали понятие авторского права.

Если проводить аналогию, то авторские права должны быть не на маршруты, а на саму идею городского транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.