Перейти к содержанию

Отурникечивание в Митино - недопустимо!!!


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

Если проводить аналогию, то авторские права должны быть не на маршруты, а на саму идею городского транспорта.

50998[/snapback]

 

Так недолго и до патента на МКАД :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И без АСКП денег много уходило.

50998[/snapback]

Много. Но в большей части из-за неграмотного руководства.

Если проводить аналогию, то авторские права должны быть не на маршруты, а на саму идею городского транспорта.

50998[/snapback]

Как любит говорить anton121, с дуба рухнул?!

Тогда может оформить авторское право на саму идею строительства, или на саму идею торговли. Или на саму идею шкафа, стиральной машины, автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как людит говорить anton121

51003[/snapback]

:(

Тогда может оформить авторское право на саму идею строительства, или на саму идею торговли. Или на саму идею шкафа, стиральной машины, автомобиля.

51003[/snapback]

а круглый улей что, не запатентовали? И кепка-гриб вроде тоже есть...

 

И без АСКП денег много уходило. Можно подумать, до 2003 года бобиков было мало-мало, и почти всё окупалось.

50998[/snapback]

Ну с введением АСКП они, скажем так, себя почувствовали ещё лучше. И развивались, в том числе и в хорошую сторону. Не все бобикри одинаковые. А аскп сыграла свою роль в их укреплении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а круглый улей что, не запатентовали? И кепка-гриб вроде тоже есть...

51004[/snapback]

Это конкретные реализации. Ведь патент именно на _круглый_ улей! А на саму идею улья патента нет, равно как нет патентаи на идею шкафа - возможно, есть патент именно на конкретную реализацию. И вообще, для того, чтобы что-то запатентовать, нужно нехилое побробное описание - и любоеотклонение от этого описания - это уже другое. Поэтомупатентуют как правило части (детали).

Ну с введением АСКП они, скажем так, себя почувствовали ещё лучше. И развивались, в том числе и в хорошую сторону.

51004[/snapback]

Вот видите, ведь АЕ с Chekом правы - есть у АСКП и плюсы, причем немалые! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так недолго и до патента на МКАД

51001[/snapback]

А они уже есть. 2135670 "Транспортный комплекс мегаполиса и способ регулирования и разгрузки пассажирских и грузовых потоков транспортного комплекса мегаполиса", 2135671 Автомобильная дорога и способ эксплуатации автомобильной дороги с её ремонтом реконструкцией", 2135672 "Кольцевая магистраль мегаполиса и способ реконструкции кольцевой магистрали мегаполиса", от 31.08.1999.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как любит говорить anton121, с дуба рухнул?!

Тогда может оформить авторское право на саму идею строительства, или на саму идею торговли. Или на саму идею шкафа, стиральной машины, автомобиля.

51003[/snapback]

Какая разница??!! Речь вообще не об авторских правах шла!

ГОРОД тратит деньги на орагнизацию транспорта. И Город должен их получать обратно. Понятно, не все деньги вернутся - но когда большая доля оседает в карманах маршруточников (которым, ессно, основная задача гортранса - удобная и комфортная перевозка людей - до фени) - то о каком развитии может идти речь! Чем больше денег оседает в бобикоконторах, тем лучше им живётся - и вместе с тем всё сложнее развивать нормальную систему городского транспорта. Который был бы удобен людям.

Очень не зря в Европе давно уже над этим подумали (а там частное дело - едва не на первом месте!!!) и сделали так, что организация движения подчиняется городским властям.

Вот видите, ведь АЕ с Chekом правы - есть у АСКП и плюсы, причем немалые!  :(

51006[/snapback]

Конечно, теперь места в автобусе засчёт зауживания больше стало!

А законы сохранения никто не отменял: если кому-то стало лучше (то есть, у бобикоконтор деньги завелись) - значит, где-то стало хуже. Это процветание бобиков напрямую связано с ухудшением качества транспортного обслуживания, причём не только в Москве, но и в других городах.

И не надо рассказывать про ПС: если раньше человек мог за 385 рублей ездить как ему вздумается и где ему вздумается (по проездному, то бишь) и при этом ждать не более 5 минут на остановке - то теперь за такое же удовольствие ему придётся выложить кругленькую сумму. Увеличение расходов без увеличения комфорта - это и есть ухудшение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, теперь места в автобусе засчёт зауживания больше стало!

51021[/snapback]

Только оно зря пропадает за нагромождением конструкций из поручней, поэтому как таковая вместимость не улучшится.

Возьмем, например, наши Строгинские трамваи. Утром в пик они ходят до отказа забитыми (а в автобусе можно найти свободное сидячее место - но они стоят в пробке на выезде). Введут аскп - и что мы получим: все будут скапливаться впереди и в середине, места будет дофига, а к турникету не подойти, некуда встать. Водитель со спокойной душой будет думать, что места уже нет, закроет дверь и уедет. А бОльшая часть народу останется стоять.

Вот этого больше всего и опасаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только оно зря пропадает за нагромождением конструкций из поручней, поэтому как таковая вместимость не улучшится.

51066[/snapback]

Да ладно, неужели ты думаешь, что я всерьёз говорил? Если бы даже это и так было (ну, места побольше) - то разве может добавление 3 мест в 150-местный Икарус компенсировать вред от АСКП?

Просто Сантехник иронически заметил, что вы с Chekом нашли преимущества АСКП - и я ответил иронией на иронию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видите, ведь АЕ с Chekом правы - есть у АСКП и плюсы, причем немалые!

51006[/snapback]

Просто Сантехник иронически заметил, что вы с Chekом нашли преимущества АСКП - и я ответил иронией на иронию...

51092[/snapback]

Ты меня ни с кем не путаешь? :(

Я хоть и Антон, но никак не Евгеньевич. А я преимуществ никаких не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, дождешься ее - скорее приедет неотапливаемый копченый... Или воющая хбишная развалюха!

50594[/snapback]

ври больше. На 275 из старья только 16304 работает, правда я тебе это уже говорил много раз, но ты все равно никак не успокоишься.

 

Газели Стройтехники, к примеру, лучше.

50594[/snapback]

новых там всего 2 (две). Старые или автолайновские помойки нормальными машинами назвать сложно.

 

Да и отапливаются, в отличие от басов.

50594[/snapback]

ври больше 2.

Номера неотапливаемых машин в студию, потом самолично ради интереса поеду проверять, а то твоя любовь к фразам лишь бы ляпнуть уже просто пугает.

Отопление в газелях нормально работает только рядом с водилой, далее ноги мерзнут и остальное тело отмерзает с увеличением расстояния от водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номера неотапливаемых машин в студию, потом самолично ради интереса поеду проверять, а то твоя любовь к фразам лишь бы ляпнуть уже просто пугает.

51160[/snapback]

Кстати, да. На неотапливаемые автобусы что-то давно не попадал, даже не помню, когда последний раз такое было... Хотя нет, вспомнил, в середине ноября когда 808 пустили и мы поехали его обкатывать, то попали на холодный 10572 (Л-5292). Больше что-то за этот сезон холодильников не припомню.

 

P.S: Спаведливости ради надо сказать что упомянутый 10572 сегодня был теплым :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На неотапливаемые автобусы что-то давно не попадал, даже не помню, когда последний раз такое было...

51167[/snapback]

Вот сейчас чуть попрохладнее станет, будут вам неотапливаемые номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас чуть попрохладнее станет, будут вам неотапливаемые номера.

51171[/snapback]

Опять начинаем? Ну тогда 05216... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. На неотапливаемые автобусы что-то давно не попадал, даже не помню, когда последний раз такое было... Хотя нет, вспомнил, в середине ноября когда 808 пустили и мы поехали его обкатывать, то попали на холодный 10572 (Л-5292). Больше что-то за этот сезон холодильников не припомню.

51167[/snapback]

в том же 16 парке я например знаю только одну машину, которая всегда холодная, остальные отапливаются. В 16192 народ сегодня вообще запарился.

 

Вот сейчас чуть попрохладнее станет, будут вам неотапливаемые номера.

51171[/snapback]

ничего не изменится. Все, кто не отапливаются, этого не делают и сейчас, так что если есть претензии давай сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На неотапливаемые автобусы что-то давно не попадал, даже не помню, когда последний раз такое было...

51167[/snapback]

Велкам то икарусы 280 пятого парка, чтобы хоть один включил котёл в заднике, не припомню, когда было такое счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велкам то икарусы 280 пятого парка, чтобы хоть один включил котёл в заднике, не припомню, когда было такое счастье.

51221[/snapback]

Ну я помню, на 05216 и 05217.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты меня ни с кем не путаешь? ;)

Я хоть и Антон, но никак не Евгеньевич. А я преимуществ никаких не вижу.

51150[/snapback]

Сантехник цитировал твоё сообщение (когда говорил, что в АСКП преимущества нашлись). Посему и понеслась.

С наступлением морозов, конечно, найдутся мёрзлые машинки (135**, не помню номера, Икра-280 - на 128й как-то вылез под Новый Год, даже садиться на сиденье не захотелось).

Ещё помню, 28го числа замёрз, пока ехал в 16215, а затем - в 13456. В последнем, правда, за время стояния в пробке на МКАД даже стёкла все оттаяли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я помню, на 05216

51223[/snapback]

Счастливый ты! 05216 у меня на 626 катается и хоть бы раз в нем было бы теплее, чем на улице! ;) А один раз проехался в нём, после этого два дня в себя приходил.

А я могу назвать тёплым 05224 и 05320.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.