Перейти к содержанию

Какой из маршрутов имеет самый маленький интервал?


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

Если заявленный интервал 15 минут, среднее время ожидания на остановке - примерно половина от него (при условии, конечно, что фактические интервалы дваижения составляют 15 минут).

38979[/snapback]

Если заявленный интервал 15 минут, то фактический должен быть 12-13. Учи FAQ.

А ждать в таких условиях у моря погоды (придёт он? Не придёт? И если да, то через сколько? Через обещанные 30 минут?..) - ИМХО, безумство.

38979[/snapback]

Такси будет в помощь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заявленный интервал 15 минут, то фактический должен быть 12-13. Учи FAQ.

38989[/snapback]

Я знаю, что заявляют больше. Но "стадность", "пробки", прочие прелести столичной автобусной жизни никто не отменял. Так что, ждущему 623го по 70 минут (было такое - один раз, правда, осенью не то 2000, не то 2001 года) не легче от того, что в Текстилях все в пробке застряли. Это - раз.

Второе. Некоторые маршруты с 15-минутными интервалами ходят по расписанию (30, 32, 37). Тут уж никак не получится меньше 15 минут выдерживать.

Такси будет в помощь...

38989[/snapback]

Да, но НОТ тут уже будет бессилен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо. Уже проехался во втором часу ночи. Когда 128й ушёл, и никакие хвалёные 619 и 623 не помогли по причине их полного к тому времени отсутствия.

38979[/snapback]

как раз меня доп. выходы 623 много раз выручали, что касается такси, то иметь в кармане деньги на форс мажорный случай никогда не помешает. Поэтому я всегда жду довольно спокойно. Надоедает ждать, ловишь такси и вперед.

 

А ждать в таких условиях у моря погоды (придёт он? Не придёт? И если да, то через сколько? Через обещанные 30 минут?..) - ИМХО, безумство.

38979[/snapback]

я знаю примерно время окончания работы тех маршрутов, кем я могу пользоваться ночью, поэтому чуствую себя довольно спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я знаю примерно время окончания работы тех маршрутов, кем я могу пользоваться ночью, поэтому чуствую себя довольно спокойно.

39095[/snapback]

Ты ж понимаешь, что не все располагают такой информацией. Из сказанного тобою следует, что последние рейсы берут либо совсем случайных прохожих (просто случайные всё-таки предпочитают пораньше на остановку успеть) либо любителей ОТ. Вряд ли рейсы, рассчитанные на такую аудиторию, можно назвать полноценными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ж понимаешь, что не все располагают такой информацией. Из сказанного тобою следует, что последние рейсы берут либо совсем случайных прохожих (просто случайные всё-таки предпочитают пораньше на остановку успеть) либо любителей ОТ. Вряд ли рейсы, рассчитанные на такую аудиторию, можно назвать полноценными.

39182[/snapback]

у меня никогда не было никаких оф. данных и информации (за исключением уточнения у Андрея Горбунова о последнем 623). Есть понятие наблюдать, рассчитать, спросить у водителя и т.д. Что касается наполненности, то 128 в двадцать минут второго ночи был очень даже заполнен, да и 623 ночами не пустует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
да и 623 ночами не пустует.

39305[/snapback]

Вот это точно верно! Сколько раз ездил на закрывающем, не помню такого чтобы он шёл с Текстильщиков со свободными сидячими местами, про гвардию даже не заик-ик-икаюсь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Сам знаешь по милости чего.

46893[/snapback]

Понимаю, в последнее время модно все недостатки в работе НОТ валить на АСКП.

Но одновременно понимаю и истинную причину - транспортное жопито на въездах на МКАД, съездах с него и непосредственно на оном.

У 642 не такой маленький интервал, чтобы пришедшие на ЮЗ или Ясенево не паравозиком машины, отправились парой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но одновременно понимаю и истинную причину - транспортное жопито на въездах на МКАД, съездах с него и непосредственно на оном.

47064[/snapback]

Ну что ты никак не поймёшь, бывает, что по трассе 642 ни единой пробки (кроме Калужской), а они всё равно парой приходят ! Поэтому жопито не единственная причина стадности.

У 642 не такой маленький интервал

47064[/snapback]

Вообще-то в часы пик его интервал 5-6 минут при нормальных условиях (когда не было сам знаешь чего). А сейчас - либо через 10 минут приходит сладкая парочка, либо через 15 минут приходит тройка, либо ещё дальше.

А вообще-то когда жгут 264-е, стадности на 642 поубавляется. Но жгут они не всегда и непредсказуемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпуск там примерно одинаковый, а вот, как я уже неоднократно говорил, порой 642 ходит парами, тройками и даже четвёрками !!! Сам знаешь по милости чего. На 671 стадность возникает из-за задницы на дорогах, а потому возникает реже. Если на 671 пробки предсказуемы, то 642 может попасть на мкаде в такую жесть, что пешком быстрее. И попадает. Редко, но метко.

46893[/snapback]

у 671 выезд на Варшавку со стороны Чертаново зачастую происходит дольше, чем стояние в пробке на МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Как раз 400 это московский маршрут, ибо Зеленоград это часть Москвы.

63447[/snapback]

 

Это пригородный маршрут, соединяющий город Москву с городом Зеленоградом. административно подчиненным Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как сейчас, а в советское время был автобус 206, у которого интервал фактически равнялся нулю. Т.е. только отправлялся от Новослободки автобус, как тут же подходил следующий. Такой дикий поток был на этом маршруте. Сейчас эту функцию с успехом выполняет серая линия метро.

Это пригородный маршрут

63454[/snapback]

Ни хрена подобного. Раз Зеленоград - это Москва, то и маршрут должен считаться московским! То же самое в Новопеределкино, Солнцево, Бутово и прочих "анклавах".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новопеределкино, Солнцево, Бутово и прочих "анклавах".

63459[/snapback]

На карту Москвы и в словарь загляните, прежде чем "умное" слово употребить.

Указанные районы никак "анклавами" считаться не могут, поскольку территориально неразрывно связаны с Москвой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Указанные районы никак "анклавами" считаться не могут, поскольку территориально неразрывно связаны с Москвой.

63477[/snapback]

А зеленоград может, т.к он разрывается с Москвой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как сейчас, а в советское время был автобус 206, у которого интервал фактически равнялся нулю. Т.е. только отправлялся от Новослободки автобус, как тут же подходил следующий.

63459[/snapback]

Сейчас такое тоже есть, и об этом пока ещё никто не упомянул :blink: : а именно предлагаю всем во время предстоящих Пасхальных праздников понаблюдать за работой маршрутов доставляющих пассажиров на кладбища, там не только посадка будет осуществляться во все двери и без турникетов, но и машины будут следовать одна за другой. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас такое тоже есть, и об этом пока ещё никто не упомянул :blink: : а именно предлагаю всем во время предстоящих Пасхальных праздников понаблюдать за работой маршрутов доставляющих пассажиров на кладбища, там не только посадка будет осуществляться во все двери и без турникетов, но и машины будут следовать одна за другой. ;)

63514[/snapback]

Именно это я и собираюсь сделать в известных целях :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там не только посадка будет осуществляться во все двери и без турникетов

63514[/snapback]

Вроде где-то проходила информация, что в этом году проезд будет платным - соответственно АСКП будет работать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cобственно всегда есть дни платные и дни бесплатные. Однако полагаю, что через турникеты пропускать не будут, просто будут кассиры на конечных.

510-й как всегда будет ходить через деревни, хвост продлится аж до моей дачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде где-то проходила информация, что в этом году проезд будет платным - соответственно АСКП будет работать...

63523[/snapback]

Это вряд ли, поскольку и посадка будет дольше да и учитывая, что раньше проезд был бесплатным, зачем устраивать такое?

Хотя, может где-то и введут плату, но сомневаюсь, что это будет везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде где-то проходила информация, что в этом году проезд будет платным - соответственно АСКП будет работать...

63523[/snapback]

АСКП работать не будет. проезд бесплатный. читаем постановление Правительства Москвы за какое-то там марта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воскресенье - проезд бесплатный, а в субботу перед ней тоже нагоняют кучу автобусов, но проезд платный.

63772[/snapback]

А вы что, на Пасху до сих пор на кладбища ездите? Это ведь советская традиция, введённая коммунистическими властями специально для того, чтобы принизить Пасху как светлый, с душами умерших никак не связанный, праздник Христова Воскресения. А для посещения кладбищ есть специальные дни - Родительские субботы и Радоница. Вот тогда и нужно бы, по идее, организовывать бесплатные автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни хрена подобного. Раз Зеленоград - это Москва, то и маршрут должен считаться московским! То же самое в Новопеределкино, Солнцево, Бутово и прочих "анклавах".

63459[/snapback]

Как-нибудь на досуге почитайте Устав города Москвы, и поймите разницу между городом Зеленоградом и районами г. Москвы Новопеределкино, Солнцево, Бутово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для посещения кладбищ есть специальные дни - Родительские субботы и Радоница. Вот тогда и нужно бы, по идее, организовывать бесплатные автобусы.

63788[/snapback]

в эти дни организовывается усиление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОСВЕЩАЮ НЕЗНАЮЩИХ!!! От Станции Метро Петровско-Разумовская Через 2,5 - 5 минут курсирует маршрут с номером 677 следует же он по маршруту до Платформы Лианозово!!! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.