Jump to content

Какой из маршрутов имеет самый маленький интервал?


Guest B-boy

Recommended Posts

Кстати, почему на 901с и им подобным катаются машины, не самые лучшие в 15 парке? Видел дряблого ХБИ, 415-го и пр. Неужели не могут только МАЗы поставить?

Link to comment
Share on other sites

Guest Lukash666

ИМХО, в ЮВАО это-201(из люблинских), 655(из капотнинских), 623(из идущих по Люблинской), 292(из печатниковских), 749(из марьинских), 209 и Тб 63(из выхинских), по Волгоградке-чаще всего можно встретить Тб 38, а по Рязанке-Тб 63.

А в Одинцово самые часто ходящие 2(кольцевой) и 3(от станции до Трехгорки).

Link to comment
Share on other sites

по Волгоградке-чаще всего можно встретить Тб 38, а по Рязанке-Тб 63.

36298[/snapback]

Вот уж про 63-й не надо, он точно далеко не из самых частотных.

Link to comment
Share on other sites

да нет, как раз он из очень частоходящих. Только если задницы в центре никакой нет.

Link to comment
Share on other sites

касательно 266, утром они действительно идут один за другим, а вто вечером 2-ки ходят чаще. Кто знает в чём секрет?

Link to comment
Share on other sites

655(из капотнинских)

36298[/snapback]

Минут 15 это самый маленький интервал? Ню-ню... Пару раз его и больше ждал.

 

623(из идущих по Люблинской)

36298[/snapback]

Тоже явно не самый частоходящий.

 

Вот уж про 63-й не надо, он точно далеко не из самых частотных.

36299[/snapback]

Вот это ты зря.
Link to comment
Share on other sites

Тоже явно не самый частоходящий.

36315[/snapback]

 

из Люблиских он ходит чаще всего, но конечно рекордным по Москве его не назовешь точно. И уж тем более таким не назовешь 655 и 749!

Link to comment
Share on other sites

742 тоже один из самых частоходящих. Ходят один за одним, и с минимальными интервалами (минут 5)

Link to comment
Share on other sites

да нет, как раз он из очень частоходящих. Только если задницы в центре никакой нет.

36305[/snapback]

Вот я как раз об этом. И заявленное раписание в пик у него больше 5 минут будет, или я ошибаюсь?

Вот это ты зря.

36315[/snapback]

Я не спорю, что он частоходящий. Но одним из самых я бы его не назвал. По крайней мере когда мне нужно им воспользоваться, у меня нет такого ощущения, что он ходит как 642, 266, 605, 710 и пр.

Link to comment
Share on other sites

742 тоже один из самых частоходящих. Ходят один за одним, и с минимальными интервалами (минут 5)

36333[/snapback]

не думаю, что он самый частоходящий. Какие нибудь 209, 619, 669 почаще будут.

 

Вот я как раз об этом. И заявленное раписание в пик у него больше 5 минут будет, или я ошибаюсь?

36336[/snapback]

ты прав, но он ходит чаще, чем на столбе написано.

 

Я не спорю, что он частоходящий. Но одним из самых я бы его не назвал. По крайней мере когда мне нужно им воспользоваться, у меня нет такого ощущения, что он ходит как 642, 266, 605, 710 и пр.

36336[/snapback]

он ходит чаще 642 точно. 710 ходит наверное почаще, а вот двух других не знаю.

Link to comment
Share on other sites

По Ярославке - 172 и/или 244. В часы пик они должны ходить чаще чем через 5 мин. Троллейбус 76 тоже хорошо ходит. А втроем они образуют неплохую транспортную магистраль с интервалами 2-3 мин (но и это не спасает их от давки!)

 

Кстати, как можно посчитать интервалы при совместной работе нескольких маршрутов? Мне какой-то внутренний голос будущего инженера ;) подсказывает, что поведение интервалов при совместной работе аналогично... параллельному соединению сопротивлений в электротехнике и описывается выражением

1/T = 1/(T1) + 1/(T2) +... 1/(TN), то есть складываем "частоты" хождения.

В случае двух маршрутов соответственно это выражение преобразуется к виду T= (T1*T2)/(T1+T2)

 

Если один автобус ходит раз в 10 мин, а другой - раз в 15 мин, то совместно они ходят раз в (10*15)/(10+15) = 6 минут. Похоже на действительность?

Или я не прав?

Link to comment
Share on other sites

Если один автобус ходит раз в 10 мин, а другой - раз в 15 мин, то совместно они ходят раз в (10*15)/(10+15) = 6 минут. Похоже на действительность?

Или я не прав?

36346[/snapback]

Проверяем рассмортим час времени за это время пройдут 6 басов первого маршрута и 4 второго, всего 10. Получаем в среднем раз в 6 минут. Всё прально.

Я хоть и химик, но выражение вышеописанное выведу за 5 минут. Так что голос прав. ;)

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, в ЮВАО это-201(из люблинских), 655(из капотнинских), 623(из идущих по Люблинской), 292(из печатниковских), 749(из марьинских), 209 и Тб 63(из выхинских), по Волгоградке-чаще всего можно встретить Тб 38, а по Рязанке-Тб 63.

36298[/snapback]

Если брать только Марьино-Люблино, то 74-й тролль всех делает

 

из Люблиских он ходит чаще всего, но конечно рекордным по Москве его не назовешь точно. И уж тем более таким не назовешь 655

36322[/snapback]

Для Волгоградки это действительно самый частый маршрут
742 тоже один из самых частоходящих.

36333[/snapback]

619 его все же делает.

ИМХО, я придерживаюсь мнения, что по Москве самый частый это 266, затем 2, 619, 710

Link to comment
Share on other sites

В час пик очень неплохо ходит 688. Может быть и не самый-самый частый, но один из лучших ФАТПовских.

Из троллейбусов я бы выделил 59. В час пик радует своей частотой 19.

Link to comment
Share on other sites

Для Волгоградки это действительно самый частый маршрут

36351[/snapback]

для Волгоградки наверное да, хотя в час пик может 75 тролл и чаще ходит. А вот с Капотней не уверен. В час пик 112 или 95 почаще могут ходить.

Link to comment
Share on other sites

ты прав, но он ходит чаще, чем на столбе написано.

36343[/snapback]

Я бы вообще не писал по этому поводу, если б не пользовался им. Не часто, но и не очень редко. Маршрут обычный, ИМХО.

он ходит чаще 642 точно. 710 ходит наверное ходит почаще, а вот двух других не знаю.

36343[/snapback]

А ты в утренний пик 642 видел?

По Ярославке - 172 и/или 244. В часы пик они должны ходить чаще чем через 5 мин.

36346[/snapback]

Должны - та имеешь в виду желание?

244-й ходит реже. Если не ошибаюсь, ему увеличили интервалы в 2001 году, до этого разница со 172-м была в минуту.

Он и по факту ходит реже.

Если один автобус ходит раз в 10 мин, а другой - раз в 15 мин, то совместно они ходят раз в (10*15)/(10+15) = 6 минут. Похоже на действительность?

36346[/snapback]

Смотря для чего нужен этот термин - "совместный интервал". Дело-то в том, что собственно среднего там и нет. Если принять некоторое время за точку отсчёта в товём примере, то мы получим автобусы в 10, 15, 20, 30 (2 автобуса сразу), 40, 45, 50, 60 (2 автобуса). Как видишь, интервал разнородный. Совместный интервал по факту может быть от 5 до 10 минут в данном случае.

И это - не учитывая того, что точка отсчёта не обязательно общая у обоих.

Если у одного из них её сдвинуть, интервалы будут другими, к примеру:

2, 10, 17, 20, 30, 32, 40, 47, 50, 60, 62...

Как видишь, изменение интервалов подвержено закономерным колебаниям.

Антифлуд - склейка сообщений.

В час пик очень неплохо ходит 688. Может быть и не самый-самый частый, но один из лучших ФАТПовских.

36359[/snapback]

Он сильно пробочный, хотя выходов на нём много, не спорю.

А тот же 157 вместе с экспрессной версией?

ещё у ФАТПа 715 часто ходит.

А у 9 парка какие-нибудь частоходящие маршруты есть? Не просто частоходящие, а с очень маленькими интервалами (в расписании и по факту)?

Link to comment
Share on other sites

Я бы вообще не писал по этому поводу, если б не пользовался им. Не часто, но и не очень редко. Маршрут обычный, ИМХО.

А ты в утренний пик 642 видел?

36362[/snapback]

 

я 63 тоже очень много пользовался. А одно время каждый день. Поэтому и говорю, что это один из самых частых троллей в городе.

642 в час пик видел. Ходит часто, но не чаще того же 63 в час пик.

Link to comment
Share on other sites

А почему никто до сих пор не привёл 17-й трамвай? :) Редко ждёшь его больше трёх минут! Из-за турникетов выпуск на маршрут пришлось увеличить (за счёт пресловутого 25-го :)) и теперь под 17-й маршрут зарезервировано 56 вагонов! Жаль только из-за тех же турникетов трамваи частенько сбиваются в стайки. И, то 15 минут трамвая нет, то - они следуют один за другим через полторы минуты. ;)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, как можно посчитать интервалы при совместной работе нескольких маршрутов? Мне какой-то внутренний голос будущего инженера  подсказывает, что поведение интервалов при совместной работе аналогично... параллельному соединению сопротивлений в электротехнике и описывается выражением

1/T = 1/(T1) + 1/(T2) +... 1/(TN), то есть складываем "частоты" хождения.

36346[/snapback]

 

Всё так, но не учтён один из основных законов. Реально при двух маршрутах с одинаковыми интервалами, интервал между любыми из них будет равен интервалу каждого. Так, например, в 60-70% случаев ходят парой 275 и тб.71.

 

Очень часто раньше ходил троллейбус №9 в Ярославле. 2 года назад интервалы у него были, как в метро. сейчас, конечно, интервалы уже не те, хотя тоже довольно неплохие.

Link to comment
Share on other sites

А вот с Капотней не уверен. В час пик 112 или 95 почаще могут ходить.

36361[/snapback]

Вот уж нет, 655 все-таки чаще всех в Капотне (если не косит).

А ты в утренний пик 642 видел?

36362[/snapback]

Да, 710 и ТБ 63 точно чаще.

А у 9 парка какие-нибудь частоходящие маршруты есть? Не просто частоходящие, а с очень маленькими интервалами (в расписании и по факту)?

36362[/snapback]

203, 761, 690...

и теперь под 17-й маршрут зарезервировано 56 вагонов!

36367[/snapback]

Однако на линии одновременно их далеко не 56.

Link to comment
Share on other sites

Всё так, но не учтён один из основных законов. Реально при двух маршрутах с одинаковыми интервалами, интервал между любыми из них будет равен интервалу каждого. Так, например, в 60-70% случаев ходят парой 275 и тб.71.

36369[/snapback]

А среднее между этими интервалами как раз можно подсчитать по формуле выше. Причем среднее значение не зависит от точки отсчета.

Link to comment
Share on other sites

Да, 710 и ТБ 63 точно чаще.

36391[/snapback]

Насчёт 710 согласен. А вот 63-го я часто жду минут по 15.

Однако на линии одновременно их далеко не 56.

36391[/snapback]

Чуть поменьше будет, если учесть, что на обеих конечных даже в час пик (в том числе и вечерний) стоит по 3 - 5 трамваев.

 

А среднее между этими интервалами как раз можно подсчитать по формуле выше. Причем среднее значение не зависит от точки отсчета.

36396[/snapback]

Это понятно, но на практике данная величина ничего не показывает.

Link to comment
Share on other sites

Вот уж нет, 655 все-таки чаще всех в Капотне (если не косит).

36391[/snapback]

наверное я не прав, но 655 ждал иногда очень долго.

 

Насчёт 710 согласен. А вот 63-го я часто жду минут по 15.

36404[/snapback]

не везет тебе с 63. Хотя может просто геморы в центре были. ;)

Link to comment
Share on other sites

Это понятно, но на практике данная величина ничего не показывает.

36404[/snapback]

Хорошо. Тогда можно подсчитать дисперсию для каждого конкретного случая, и тогда можно строить уже доверительные интервалы. Полученные результаты будут давать более-менее полную картину. Другое дело, тут в большистве случаев дисперсия будет большая, что не есть хорошо...

Link to comment
Share on other sites

А112 в час пик часто??? Не смешите. А706 - вот кто идёт один за одним. Также А811 и А792.

 

Достаточно часто в час пик ходит Тб74 (если нет какой-либо аварии).

 

А655 не такой уж частоходящий, хотя судя по расписанию должен им быть.

Link to comment
Share on other sites

Автобусы 70, 266, 2, но раньше круче всех был 715 со всеми модификациями, не знаю как сейчас после его заворота на Коштоянца.

Троллейбус 59, раньше 24 (не знаю как сейчас)

Трамваи 1, 11, 17

Метро - ТКЛ и ГЗЛ

 

Кстати, почему на 901с и им подобным катаются машины, не самые лучшие в 15 парке? Видел дряблого ХБИ, 415-го и пр. Неужели не могут только МАЗы поставить?

36297[/snapback]

МАЗ как низкопольник все же лучше пусть будет на маршрутах с остановками.

 

касательно 266, утром они действительно идут один за другим, а вто вечером 2-ки ходят чаще. Кто знает в чём секрет?

36312[/snapback]

Не совсем так. Вечером в час пик 266 тоже ходит намного чаще двушки. Но в 20-00 их как отрубает. Непонятно, но так оно и есть. Возможно по договоренности с маршрутками, другое разумное объяснение придумать трудно. Такая же подвозящая 70-ка например даже в час ночи поддерживает интервал около 8 минут.

Link to comment
Share on other sites

МАЗ как низкопольник все же лучше пусть будет на маршрутах с остановками.

36486[/snapback]

Ну, уж если Мерседесов в 15-м не было, как самых комфортных и имеющих наибольшее количество сидячих мест...

70-ка например даже в час ночи поддерживает интервал около 8 минут.

36486[/snapback]

;) Интересно, а где ещё по Москве маршруты с такими интервалами в такое время? МНе на ум вообще ничего не приходит.

Ты уверен сам насчёт 70-го?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.