Перейти к содержанию

Выборы в Мосгордуму, транспортные проблемы


abr

Рекомендуемые сообщения

Кстати, о шуме от ЛМ.

Ну вот мне, например, мешают спать нули 1АП, толпой пролетающие под окнами между 4:00 и 5:00. И что, теперь мне требовать закрытия 1АП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 13616 - тоже 623й был? С какого перепугу там 6я колонна оказалась?

38257[/snapback]

Да, они там вместе с 13679 работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно когда остаёшься на остановке 

38229[/snapback]

Так пусть трамбуются те, кто стоит в середине! Обычно у дверей люди давятся, вместо того, чтоб пройти в середину вагона, и в Татрах - не исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной поправочкой. Они РЕЗКО падают после часа пик, заходы идут чуть ли не по два поезда подряд!

38181[/snapback]

и в час пик тоже ТКЛ реже.

 

Это точно. Сегодня в 18.10 выхожу из метро "Текстильщики" и вижу сразу 6 623-х подряд: 13280, 13226, 13223, 13231, 13242 и 13251 (623т). Я выбрал правильный вариант (13231) и приехал в Марьино первым из этой шестерки, обогнав по пути еще и 13616.

38182[/snapback]

мой рекорд - 8 подряд. :lol:

 

Кстати правка. Соединять с пл. Перервой надо конечно Подольскую ул, а не Донецкую. Писал по памяти, перепутал.

38231[/snapback]

надо Шоссейную с Каширкой соединить и трассой на Царицыно. Нужно построить километра два дороги и мост через реку.

 

Верно. Тогда надо его вместо Текстилей куда-нить перенаправить.

38257[/snapback]

надо не переправлять, а проблему перекрестка решить.

А 13616 - тоже 623й был? С какого перепугу там 6я колонна оказалась?

38257[/snapback]

она там постоянно в последнее время тусуется. Неотурникеченные машинки гоняют на 742 и теперь 623.

 

А смысл? Пробка не из-за Иловайской, а из-за тоннеля. И опять же - тоннель сделаешь, а Печатники все встанут.

38257[/snapback]

будет реконструкция Южнопортовой и Печатники не встанут и Иловайская разгрузится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 13616 - тоже 623й был? С какого перепугу там 6я колонна оказалась?

38257[/snapback]

Уж не разгонит ли 13 АП свою 2-ю колонну? Машин вроде в ней становиться все меньше, обслуживают только 4 маршрута (142, 193, 291, 623), причем на 193-м несколько машин 5-й колонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для Юры Аралова: на 305-й планируестя выпуск БВ?

37950[/snapback]

Маршрут этот, как уже правильно было сказано, не наш, но если областной минтранс сделает нам заказ на его обслуживание, то будем работать. Так что это, к сожалению, не к нам вопрос, а в МТ МО.

 

Назови мне в Москве хоть один участок и хоть один электропоезд, который до 80 км/ч разгоняется за такое же короткое время (по моим подсчётам порядка 20 секунд), как номерной.

37975[/snapback]

Ну может за 20 секунд электричка до 80 и не разгонится, но то что разгон они могут брать весьма неплохой, намного более мощный нежели они берут в обычном режиме, в этом я убеждался не раз. Где? Да практически любой участок, кроме вокзальных вееров и перегонов типа Перово-Плющево. Просто чтобы это почувствовать это нужно попасть на электричку, которая выбилась из графика и его пытается нагнать. Я на такие периодически попадаю. А то, что на ж/д в пределах Москвы расписание весьма и весьма тянутое, это уже к ходовым качествам электричек отношениея не имеет. Поездий, как я, каждый день на электричке хотя бы месяц, тогда обсудим эту тему. ОК?

 

но вот про ЛМ, как мне показалось, ты просто притянул за уши какие-то несущественные пустяковые аргументы.

37975[/snapback]

Ну не нравится мне то, как оно выглядит. Что мне теперь удавится из-за этого? :lol:

 

Говоришь про дизайн и далее не понимаешь, что такое "устраеть морально"...

37975[/snapback]

Дизайн это внешний вид чего бы то не было, а что такое моральное устаревание я не помнимаю. И тем более не понимаю как одно может быть связано с другим. Дизайн может быть красивым, а может некрасивым, может нравится, может не нравится. А вот что такое моральное устаревание и как его оценить?

 

Скиф, кстати, оснащён асинхронниками и ТИСУ, а у трамваев где такое?

37975[/snapback]

ЛМ-99. Правда по внешнему виду это гроб. Но в принцепе, не вижу никаких препятствий к тому, чтобы эту электронику поставить и на более приличные вагоны.

 

Кстати, чем этот СТ ТАК тебе нравится и чем ты так отвергаешь ЛМ, я не понял.

37975[/snapback]

Тем что при достаточно близких прочих функциональных качествах СТ существенно выигрывает у ЛМ как по своей доступности и гибкости (можно подвести ближе к дому, при желании интегрировать как с метро, так и с обычным трамваем), так и по своим эстетическим параметрам.

 

Юра мне чётко на вопрос не ответил, почему его так воротит от архитектуры именно станций ЛМ

38150[/snapback]

А чего тут непонятного-то? Мне подобная архитектура не нравится. Это, как ты правильно заметил, дело вкуса. Монотонный вид громоздской эстакады чисто индустриального дизайна это не мой вкус. Аналогично со станциями. Голые железные конструкции, собранные даже без намеков на попытки хоть как-то украсить - всё это мне не нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет реконструкция Южнопортовой и Печатники не встанут и Иловайская разгрузится.

38389[/snapback]

1. Как пойдёт реконструкция Пьяной Дорожки? Там же всю промзону разломать придётся!

2. Учитывая, как по утрам стоят Андропова и ТТК, вся "пробка" переместится на Трофимова и только лишь.

1. Вот и накинь 2 - 3 секунды. Получится около 10.

38454[/snapback]

Расстояние пропорционально квадрату времени. По формуле S=a(t^2) получаем, что за время t1 в тоннеле скрывается 2 вагона, за время t2 - 7 вагонов. Следственно, (t2/t1)^2 = 7/2 = 3,5, откуда t2=1,9*t1. То есть, твои 6-7 секунд надо увеличить вдвое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Как пойдёт реконструкция Пьяной Дорожки? Там же всю промзону разломать придётся!

2. Учитывая, как по утрам стоят Андропова и ТТК, вся "пробка" переместится на Трофимова и только лишь.

38779[/snapback]

1. Ну метро же там строили как-то открытым способом. Сейчса у в районе остановки Южный порт 2 идет интересное строительство, рапоминающее подушку для автодороги, которая уходит по прямой в сторону электродепо Печатники. Раньше там контейнеры стояли, относящиеся к таможни (?). Может это и есть начало реконструкции?

2. А зачем на Трофимова выезжать? Можно и по Шарику+ 1-я Дубровская + Воронцовская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А номерной по факту 140 давал.

38905[/snapback]

Это когда потоком воздуха выбило одно из лобовых стекол и машинюга потом долго объяснял, каким макаром это могло произойти на 80? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда потоком воздуха выбило одно из лобовых стекол и машинюга потом долго объяснял, каким макаром это могло произойти на 80?

38942[/snapback]

Как говорили профи, стекло стало трещать, НЯП, когда цифры пошли после 130. На 80 такого быть не может - это штатная сокрость на очень многих участках в ММ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Как пойдёт реконструкция Пьяной Дорожки? Там же всю промзону разломать придётся!

38779[/snapback]

ее для начала расширить неплохо и дыры залатать.

 

2. Учитывая, как по утрам стоят Андропова и ТТК, вся "пробка" переместится на Трофимова и только лишь.

38779[/snapback]

зачем Трофимова? Есть набережная, третье кольцо, Таганка. Это уже выезд в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мне анекдот напомнил, где 2х2 считали путём примерных вычислений.

Расстояние-то здесь вообще при чём? Пара вагонов (или один) уходит в тоннель, вот ты это время и засёк, а затем просто приплюсовал то время, которое отобразилось на индикаторе с уходом кабины последнего вагона.

38882[/snapback]

А при том, что цифры твои неверны.

Оно, конечно, здорово, что ты про метро знаешь много и подробно. Но где ты 6 секунд нашёл - не знаю.

Вчера на Братиславской счётчик обнулился после исчезновения середины 2 вагона. Итого: поезд ушёл в тоннель за 12,5 секунд (на инлаикаторе - 8). Сегодня на Курской: обнуление произошло после ухода первого вагона, данные - 15 и 11 секунд одновременно.

А "просто приплюсовывать" в лестехе учат - но никак не в инженерно-физическом институте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как? К/с электрички 130 км/ч, кто-нибудь больше видел или слышал от спецов? А номерной по факту 140 давал.

 

38905[/snapback]

 

А почему невозможно? А то что номерной где-то на Щербинском кольце 140 км/ч выжал, это не гарантия что он может эксплуатироваться с такой скоростью, а электропоезд может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 80 такого быть не может - это штатная сокрость на очень многих участках в ММ.

38961[/snapback]

А это и было далекоооо не на 80 :lol::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "просто приплюсовывать" в лестехе учат - но никак не в инженерно-физическом институте.

38977[/snapback]

Что ты такой упёртый-то? Тебе ещё раз говорят, не считай 2+2 через интегралы. Если тебе не нравится, замеряй вход кабины в тоннель, затем уход кабины последнего вагона. Это будет ровно столько же секунд, сколько показатель при уходе последней точки вагона в тоннель + разница в секундах между проходом первой точки и обнулением счётчика. Корчое говоря, не смеши.

6 секунд было на Профсоюзной в сторону юга. Пару лет назад. Больше такого не видел, обычно счётчик показывает 9 секунд (значит, общее время - секунд 12 - 13).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты такой упёртый-то? Тебе ещё раз говорят, не считай 2+2 через интегралы. Если тебе не нравится, замеряй вход кабины в тоннель, затем уход кабины последнего вагона. Это будет ровно столько же секунд, сколько показатель при уходе последней точки вагона в тоннель + разница в секундах между проходом первой точки и обнулением счётчика. Корчое говоря, не смеши.

39112[/snapback]

А ты бы не умничал, а головой своей подумал.

Ты мне точно определишь момент ухода первого вагона в тоннель?

Ты сможешь сказать точно, когда поезд целиком ушёл в тоннель?

Ты сможешь точно определить момент обнуления счётчика?

Разумеется, нет.

А то, что люди занимаются физическим моделированием процесса - не должно вызывать насмешек. Разве только у выпускников означенных мною заведений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39112[/snapback]

6 секунд было на Профсоюзной в сторону юга.
Это абсолютно нереалистичное время. Допустим, что длина поезда 156 м. Если он преодолевает собственную длину за 6 с, то делает он это со средней скоростью 156 м / 6 с = 26 м/с или 93,6 км/ч.

 

Если предположить, что движение поезда является равноускоренным на всем исследуемом отрезке времени, то средняя скорость равняется среднему арифметическому начальной и конечной скорости. Так как поезд начинает движение из состояния покоя, то начальная скорость равна 0. Значит, конечная скорость вдвое больше средней и равняется 52 м/с или 187,2 км/ч.

 

Ускорение при этом остаётся постоянным и равняется оно 52 м/с / 6 с = 8,67 м/с^2. Едва ли руководство метрополитена смогло бы скрыть огромное число жертв внутри поезда.

 

Так говорят интегралы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ускорение при этом остаётся постоянным и равняется оно 52 м/с / 6 с = 8,67 м/с^2.

39227[/snapback]

А если вспомнить интегралы и неравномерность разгона, просто боюсь представить, что творилось в вагонах в первые моменты разгона. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты бы не умничал, а головой своей подумал.

39181[/snapback]

Вообще-то умничаешь тут ты, к сожалению. Точно по анекдоту.

Ты мне точно определишь момент ухода первого вагона в тоннель?

Ты сможешь сказать точно, когда поезд целиком ушёл в тоннель?

Ты сможешь точно определить момент обнуления счётчика?

Разумеется, нет.

А то, что люди занимаются физическим моделированием процесса - не должно вызывать насмешек. Разве только у выпускников означенных мною заведений.

39181[/snapback]

Нарушать правила форума не собираюсь, но всё же думай иногда прежде чем наезжать, выпускник ты наш.

Ты вот мне задал вопросы "умные". А при своей "модели" сможешь на них ответы получить? Исходные данные-то берутся одни - из наблюдений. Поэтому бред через интегралы и пр. здесь совершенно не к месту.

Я тебе расписал простую модель, как нужно считать. При чём тут твои зависимости - не понимаю.

Это абсолютно нереалистичное время. Допустим, что длина поезда 156 м. Если он преодолевает собственную длину за 6 с, то делает он это со средней скоростью 156 м / 6 с = 26 м/с или 93,6 км/ч.

39227[/snapback]

Понятное дело, поэтому я и говорил, что нужно накинуть к 6 ещё число секунд, которое прошло между проходом первой точки в тоннель до обнуления счётчика. Секунд 10 - 12 и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пора ли вспомнить, что на разных станциях то, что дает команду на обнуление счетчика находится на разном расстоянии от "стоп-линии".

Названия станций уже не вспомню, но есть станции, где счетчик обнуляется практически сразу после того, как голова поравняется со стезом тоннеля, а есть станции, где поезду нужно втянуться на пару вагонов, тогда только появятня нули в счетчике интервалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пора ли вспомнить, что на разных станциях то, что дает команду на обнуление счетчика находится на разном расстоянии от "стоп-линии".

39271[/snapback]

Естественно. Это я и пытался, хоть и в косвенной форме, донести до Феофилакта. И вот время-разницу и нужно приплюсовывать к последним показаниям индикатора. А не какие-то там зависимости от расстояния давать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на разных станциях то, что дает команду на обнуление счетчика находится на разном расстоянии от "стоп-линии".

39271[/snapback]

А официальным временем отправления в графиках фиксируется именно это время, по счетчику (которое может отличаться секунд даже на 8-10)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в Нижнем Новгороде на станции "Московская" счётчик сбрасывается только после того, как поезд вступит на блок-участок, расположенный уже за стрелкой, разграничивающей движение по линиям. Обычно это порядка 9—10 с после отправления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что дает команду на обнуление счетчика

39271[/snapback]

Он, кстати, обнуляется после заезда первой колёсной пары поезда на следующую рельсовую цепь, после станционной (вернее этих цепей там несколько). Т.е. момент сбрасывания счётчика совпадает с моментом перекрытия выходного светофора со станции (на линиях с автоблокировкой). На Калининской линии например, следующая рельсовая цепь начинается (на большинстве станций) только далеко в тонеле. И интервальные часы обнуляются уже тогда, когда поезд находится далеко в тоннеле. (кстати они именно так называются — интервальные часы, потому-что служат для определения интервала, а не для подсчёта времени скрытия хвоста поезда в тоннеле (кстати зачем?))

 

И вот время-разницу и нужно приплюсовывать к последним показаниям индикатора

39278[/snapback]

А я не понял? Зачем? Нет, зачем мерить двумя секундомерами (что-то приплюсовывая и вычитая из их показаний) то, что можно без проблем померить одним?! (естественно своим собственным!) Да и прочитав несколько страниц предыдущих сообщений, где весь форум спорит с Xenon'ом158 о времени скрытия хвоста поезда в тонель, я совершенно не понял, зачем это время подсчитывать?

 

Я так понял началось всё с данного сообщения:

Максимальная установленная скорость с АРС - 80 км/ч. Достигается на довольно большом количестве участков в метро. На ТКЛ, к примеру, на некоторых станциях поезд при 80 вылетает на станцию и успевает остановиться. Разница с электричкой в том, что эту скорость метропоезд может набрать секунд за 20, электричка же - намного дольше.

38454[/snapback]

Не надо выдавать свои субъективные впечатления за реальные факты. Если въезжаешь на станцию больше чем на 60, то не применив экстренное у рейки точно не остановишься - пролетишь. В метро на станциях установлено ограничение скорости 60 км/ч, т.е. на линиях с АРС, коей и является ТКЛ, больше чем на 60 км/ч на станцию никак не въедешь.

 

Разница с электричкой в том, что эту скорость метропоезд может набрать секунд за 20, электричка же - намного дольше.

38454[/snapback]

Ну даже если и может, то от электрички такое ускорение не требуется, от них требуются другие вещи! Поезда метро и электрички предназначены для разных условий эксплуатации и успешно справляютя со своей задачей и приделывать электричкам супер-пупер двигатели для того, чтобы они быстрее ускорялись и замедлялись никто не будет, потому-что это просто никому не нужно! Организовать движение электричек с небольшими интервалами (порядка 3-х минут) возможно без модернизации ПС. Сигналку только сделать нормальную, а не клепать по два красных за поездом на самых напряжённых направлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он, кстати, обнуляется после заезда первой колёсной пары поезда на следующую рельсовую цепь, после станционной (вернее этих цепей там несколько). Т.е. момент сбрасывания счётчика совпадает с моментом перекрытия выходного светофора со станции (на линиях с автоблокировкой).

39400[/snapback]

Да, но разве заезд первой колпары головного вагона на следующую РЦ (которая, как ты говоришь, может быть и далеко в тоннеле) совпадает с моментом перекрытия выходного? По идее, выходной со станции светофор должен перекрываться чуть раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39451[/snapback]

По идее, выходной со станции светофор должен перекрываться чуть раньше.
С какой радости? Светофор находится в створе с изолирующим стыком, и больше нигде находиться не может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
На Братиславской и МГТ-ных маршрутов хватает, не такая уж большая там конечная, так что если делать, то как у метро Люблино

44971[/snapback]

Тем паче что у Братиславской и так бардака хватает (это я про узкую Перерву). Одно дело - 112, который самый удобный из Капотни. Другое дело - ещё прорва маршрутов.

По мне, даже МГТшные планируемые линии там на фиг не нужны - как у Братиславской, так у Марьина бардака, повторюсь, хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.