Перейти к содержанию

ТролЗа 5265 и 6206 «Мегаполис»


Kardail

Рекомендуемые сообщения

  Антон Чиграй сказал:

в Мегаполисе помещаются (видимо при 8 чел/кв.м.) 100 пассажиров при 18 сиденьях, против 115/29 в БКМ 321 в тех же наружных габаритах.

 

Вот только честно, вы считали лично, сколько народу влезает в БКМ? Или у нас всё так, всё что написано у нас - враньё, а то что у них - правда?

 

  Антон Чиграй сказал:

Понимаешь ли в чём дело. Даже если говорить о высоких материях, то промышленность, работающая на производство металлолома, наносит прямой вред стране.

 

Где металлолом? Нормальные автобусы и троли разрабатывают. Да, не все в порядке пока с надежностью, но это отрабатывается в процессе производства. А если не будут закупать наше, то и не будет производства и отрабатывать будет нечего и не на чем.

 

  Антон Чиграй сказал:

А уж конечный потребитель и вовсе не подписывался заводских алкашей кормить - он хочет за свои деньги получить качественный удобный продукт, а не поделку, предназначенную для сохранения жизнедеятельности заводского алкаша.

 

Конечный потребитель всегда подписывается на то, что завод на нем будет отрабатывать свои новые технологии, ноу-хау и тд и тп, и это касается не только наших заводов, но и всех, без исключения, зарубежных производителей. Возьми любую новую иномарку, она по надежности полное дерьмо, то одно накроется, то другое. Никому это не нравится, а деваться некуда. А вся эта ненадежность вызвана именно отработкой новых технологий, которые невозможно на 100% отработать до постановки автомобиля или автобуса на конвейер. У любой новой машины есть свои, присущие только этой модели, болячки которые в процессе производства и эксплуотации устраняются. Что же касается заводских алкашей, то это вообще из серии "Бредни Барри", была такая передача по ТВ, если помните. Я был на некоторых наших заводах и никаких алкашей я там не видел. Так что не надо говорить глупости про алкашей. Сейчас люди работающие в оффисах больше пьют во время рабочего дня, нежели рабочие на заводах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

Или у нас всё так, всё что написано у нас - враньё, а то что у них - правда?

120146[/snapback]

Угу, лишь бы сказать что-нибудь. Где это я пытался что-то сказать про "враньё ТролЗы про Мегаполис", а? Вообще-то, были взяты паспортные значения для обоих троллейбусов. Если есть подозрение, что у БКМ что-то неправильно написано - выкладываем сюда.

 

  Серега сказал:

Вот только честно, вы считали лично, сколько народу влезает в БКМ?

120146[/snapback]

По сиденьям - считал. И ездил и в том, и в другом при весьма плотной загрузке. И если в одной и той же, грубо говоря, коробке один компоновщик разместил 29 сидений, оставив вполне приемлемые проходы и площадки, а второй еле-еле 18 штук впихнул - звиняйте, второго на мыло.

 

  Серега сказал:

А если не будут закупать наше, то и не будет производства и отрабатывать будет нечего и не на чем.

120146[/snapback]

Вот пусть сначала отработают хотя бы на уровне проекта и предлагают вещи, которые не хуже импорта. Потом будет о чём разговаривать. А то желания попилить бабло лезут с каждого завода, и все прикидываются несчастными отечественными производителями, которых злобные буржуи гробят. Делай как нужно - и гробить не будут, сами ещё покупать начнут. Те же белорусы тому пример.

 

  Серега сказал:

Конечный потребитель всегда подписывается на то, что завод на нем будет отрабатывать свои новые технологии

120146[/snapback]

Нет. Даже несмотря на всё чаще проявляющийся сейчас "мир одноразовых вещей".

 

  Серега сказал:

А вся эта ненадежность вызвана именно отработкой новых технологий, которые невозможно на 100% отработать до постановки автомобиля или автобуса на конвейер.

120146[/snapback]

Невозможность и нежелание отрабатывать - разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

А не соображающие, но пользующиеся (для кого собственно троллейбус и делается, пассажиры то бишь), удивляются, например, жутко кривой планировке - в Мегаполисе помещаются (видимо при 8 чел/кв.м.) 100 пассажиров при 18 сиденьях, против 115/29 в БКМ 321 в тех же наружных габаритах.

120138[/snapback]

А с Оптимой тажа история. (еще ко всему стоит добавить дубак в салоне и скользкий пол)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

Вот пусть сначала отработают хотя бы на уровне проекта и предлагают вещи, которые не хуже импорта.

120149[/snapback]

А лучше пусть купят какой-нибудь нормальный, но морально устаревший импортный проект и пусть участся и отрабатывают КАЧЕСТВО при заведомо хорошем проекте. Ведь то, что у них морально устарело, смотрится, сравнивая с нашим (пусть даже Мегаполисом), как шаг вперед на несколько десятков лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

Угу, лишь бы сказать что-нибудь. Где это я пытался что-то сказать про "враньё ТролЗы про Мегаполис", а? Вообще-то, были взяты паспортные значения для обоих троллейбусов. Если есть подозрение, что у БКМ что-то неправильно написано - выкладываем сюда.

 

Пардон, видимо я не так понял.

 

  Антон Чиграй сказал:

Невозможность и нежелание отрабатывать - разные вещи.

 

А с чего взяли, что именно не хотят? Вон тот же 6212 при сравнительно небольшом выпуске довели до ума за три года. Так же и здесь, доведут и Мегаполис, и 5292, и 6213, было б чего доводить. А заказчику, в лице МГТ, если что то не нравится в машине, тот же салон, достаточно сделать заявку на завод с определенными требованиями и завод ее выполнит. А если заказчик молчит, то завод и не чешется, считают что все устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

А лучше пусть купят какой-нибудь нормальный, но морально устаревший импортный проект и пусть участся и отрабатывают КАЧЕСТВО при заведомо хорошем проекте.

120151[/snapback]

Угу. Нужно и то, и другое.

 

  Серега сказал:

Вон тот же 6212 при сравнительно небольшом выпуске довели до ума за три года.

120154[/snapback]

Многое из имеющегося в 6212 до этого десятилетиями доводилось в 5256, а узел сочленения был, к счастью, взят готовый.

 

  Серега сказал:

Так же и здесь, доведут и Мегаполис, и 5292, и 6213, было б чего доводить.

120154[/snapback]

Ну, 5292 просто немцам отдали вылизывать. В результате получилась машина, имеющая немного общего с исходным 5292. Насчёт 6213 говорить сложно, т.к. с одной стороны у завода была куча времени для самостоятельной доводки, с другой стороны -

  Цитата

если заказчик молчит, то завод и не чешется, считают что все устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

Ну, 5292 просто немцам отдали вылизывать. В результате получилась машина, имеющая немного общего с исходным 5292. Насчёт 6213 говорить сложно, т.к. с одной стороны у завода была куча времени для самостоятельной доводки.

 

Ну, что касается 5292, то немцы перепроектировали только шахту под двигатель. В Германии кроме кузовов ничего и не было. А 6213 будет в том же исполнении, что и 5292.20, его кузов тоже отправляли в Германию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

Ну, что касается 5292, то немцы перепроектировали только шахту под двигатель.

120161[/snapback]

Шахтной компоновкой и переориентированием двигателя изменения в конструкции не ограничились - кузов был переделан под установку мостов ZF, получил прислонно-сдвижные двери, похожую на вентиляционную систему надстройку над кабиной... Наверняка были и кучи более мелких доработок.

 

  Серега сказал:

В Германии кроме кузовов ничего и не было.

120161[/snapback]

Ну дык почти все остальные рекомендованные IVM и заменённые при доводке агрегаты теперь немецкого производства, т.е. их отсюда и везти не надо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

Шахтной компоновкой и переориентированием двигателя изменения в конструкции не ограничились - кузов был переделан под установку мостов ZF, получил прислонно-сдвижные двери, похожую на вентиляционную систему надстройку над кабиной... Наверняка были и кучи более мелких доработок.

 

Под установку мостов ZF кузова перекраивали на ЛиАЗе еще до отправки в Германию. Причем под отправку дербанили уже готовые стандартные кузова 5292 и 6213. Даже перегородку между салоном и моторным отсеком вырезали в Ликино.Двери прислонные ставили еще на первый 6213 несколько лет назад, это несложно. Над кабиной это кондиционер, установка кондея для водителя, вроде, будет одним из условий конкурса на поставку ПС в этом году. Остальные доработки если и были, то тоже производились заводчанами.

 

 

  Антон Чиграй сказал:

Ну дык почти все остальные рекомендованные IVM и заменённые при доводке агрегаты теперь немецкого производства, т.е. их отсюда и везти не надо было.

 

Мосты ZF заказал МГТ, а не рекомендовал IVM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

установка кондея для водителя, вроде, будет одним из условий конкурса на поставку ПС в этом году.

120181[/snapback]

Ну что ж, если это и всё остальное есть/будет, причём на трезвую голову, то некоторые надежды на сдвиг в лучшую сторону есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня встретил(и сфоткал) сочлённый мегаполис (№3670) около Крокус-Экспо.Готовится к какой-то выставке.Внешне мне понравился,салон напоминает обычный мегаполис(двери были закрыты,фотка через стекло из-за отражения солнца не получилась :ph34r: )Передняя бегущая строка как у 7100.Фотки выложил в своём альбоме( http://photofile.ru/users/andre-ramirez/) : http://photofile.ru/users/andre-ramirez/2518613/ .

П.С.Рядом был ещё транспорт:11333(саранча),на трейлере МТТЧ № 3398(также сфоткал его тележки) и ещё пара троллей.Всё это было завезено сегодня(11.03).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю,что это за выставка будет и как будет называться(и уж тем более когда).Если узнаю,возможно,пойду(сегодня был там на GAMEX-2007( http://www.gamex-expo.com/)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 15 марта(подробнее на сайте крокус экспо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии Тролзы-6206 и других, не менее интересных экспонатов "Доркомэкспо-2007" можно посмотреть по адресу:

http://www.trehgranka.ru/reports/2007-03-12_dorkomexpo/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Kardail сказал:

Фотографии Тролзы-6206 и других, не менее интересных экспонатов "Доркомэкспо-2007" можно посмотреть по адресу <...>

123737[/snapback]

А также по адресу http://stts.mosfont.ru/articles.php?gid=16 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже на выставку ходил и несколько фотографий сделал СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ. А теперь по теме.Мегаполис 6206 даже очень мне приглянулся.Добротная система отопления,неузкие проходы между сидениями,2 бегущие строки,низкий пол.А вот Башкир меня просто поразил :D:blink:B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лестниц понаделали... и внутри света маловато.

http://foto.rambler.ru/users/trans-cao/3/10/

6206 - не плох, но сиденья...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера видел 6206-го на Ленинградке, везли на тягаче в парк. Тягач на фоне Мегаполиса выглядит так, как газель относительно ХБИ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сочлененный Мегаполис замечен в работе с пассажирами. На нем я и ехал, по 44 маршруту. Вот несколько фоток (не все сделанные):

 

a24fab3d9d32377909.jpg

 

9388b3ae444d76999f.jpg

 

6163438e5eeec54e61.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  George сказал:

На нем я и ехал, по 44 маршруту.

126013[/snapback]

А на табло написано "счастливого пути" :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  George сказал:

Сегодня сочлененный Мегаполис замечен в работе с пассажирами. На нем я и ехал, по 44 маршруту. Вот несколько фоток (не все сделанные):

Судя по фоткам, маршрут ну очень востребован пассажирами.

А маршрутоуказатель славный. Хорошо хоть, что не "Скатертью дорожка" написали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

он уже оскотинен?

126025[/snapback]

А разве не видно? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Нихто сказал:

Судя по фоткам, маршрут ну очень востребован пассажирами.

Судя по фоткам видно что это после первых двух остановок от конечной - первая вообще пустая, а на Площади Победы при небольших интервалах садятся 5-10 человек, основная загрузка маршрута впереди, на более обделенных транспортом участках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал и я пару фоток на Парке Победы.

 

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=8766

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=8765

 

а вечером прокатился от Александровсго сада до Парка Победы, тролль хорошо заполнялся, т. к. перед ним минут 10 ничего не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алексей_Войнов сказал:
  Нихто сказал:

Судя по фоткам, маршрут ну очень востребован пассажирами.

Судя по фоткам видно что это после первых двух остановок от конечной - первая вообще пустая, а на Площади Победы при небольших интервалах садятся 5-10 человек, основная загрузка маршрута впереди, на более обделенных транспортом участках.

Ну это сейчас так. А пока метро не было, и на первой остановке всегда народ был, и на площади довольно прилично садились. Очень хорошая заполняемость вечерком, когда интервалы сильно растут.

А в утренний час пик раньше на 2-ке (44-го не было) интервал был 2-3 минуты, не успевал народ собираться. Из центра вообще воздух везли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу утром снова ехал на этом Мегаполисе, от Кутузовской до Кропоткинской вообще я один ехал (сел на Кутузовской), от Кропоткинской до АлСада мужик один только вошел (причем всю свою поездку он стоял и рассматривал троллейбус)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не далее, как вчера, в 20:54 погрузился в трл 69 №6454 "Megapolis" и ехал до "Покровских ворот".

Мне рассказывали, что там во время движения стоит невыносимый вой. Наглая ложь! Когда включается двигатель, то появляется нечто между свистом, писком и визгом (кто слышал "Русичи" - примерно то же)! Низкопольные троллейбусы и автобусы - это хорошо. Но если ЭТО - будущее российского троллейбуса, - мне за него страшно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.