Перейти к содержанию

ТролЗа 5265 и 6206 «Мегаполис»


Kardail

Рекомендуемые сообщения

в Мегаполисе помещаются (видимо при 8 чел/кв.м.) 100 пассажиров при 18 сиденьях, против 115/29 в БКМ 321 в тех же наружных габаритах.

 

Вот только честно, вы считали лично, сколько народу влезает в БКМ? Или у нас всё так, всё что написано у нас - враньё, а то что у них - правда?

 

Понимаешь ли в чём дело. Даже если говорить о высоких материях, то промышленность, работающая на производство металлолома, наносит прямой вред стране.

 

Где металлолом? Нормальные автобусы и троли разрабатывают. Да, не все в порядке пока с надежностью, но это отрабатывается в процессе производства. А если не будут закупать наше, то и не будет производства и отрабатывать будет нечего и не на чем.

 

А уж конечный потребитель и вовсе не подписывался заводских алкашей кормить - он хочет за свои деньги получить качественный удобный продукт, а не поделку, предназначенную для сохранения жизнедеятельности заводского алкаша.

 

Конечный потребитель всегда подписывается на то, что завод на нем будет отрабатывать свои новые технологии, ноу-хау и тд и тп, и это касается не только наших заводов, но и всех, без исключения, зарубежных производителей. Возьми любую новую иномарку, она по надежности полное дерьмо, то одно накроется, то другое. Никому это не нравится, а деваться некуда. А вся эта ненадежность вызвана именно отработкой новых технологий, которые невозможно на 100% отработать до постановки автомобиля или автобуса на конвейер. У любой новой машины есть свои, присущие только этой модели, болячки которые в процессе производства и эксплуотации устраняются. Что же касается заводских алкашей, то это вообще из серии "Бредни Барри", была такая передача по ТВ, если помните. Я был на некоторых наших заводах и никаких алкашей я там не видел. Так что не надо говорить глупости про алкашей. Сейчас люди работающие в оффисах больше пьют во время рабочего дня, нежели рабочие на заводах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или у нас всё так, всё что написано у нас - враньё, а то что у них - правда?

120146[/snapback]

Угу, лишь бы сказать что-нибудь. Где это я пытался что-то сказать про "враньё ТролЗы про Мегаполис", а? Вообще-то, были взяты паспортные значения для обоих троллейбусов. Если есть подозрение, что у БКМ что-то неправильно написано - выкладываем сюда.

 

Вот только честно, вы считали лично, сколько народу влезает в БКМ?

120146[/snapback]

По сиденьям - считал. И ездил и в том, и в другом при весьма плотной загрузке. И если в одной и той же, грубо говоря, коробке один компоновщик разместил 29 сидений, оставив вполне приемлемые проходы и площадки, а второй еле-еле 18 штук впихнул - звиняйте, второго на мыло.

 

А если не будут закупать наше, то и не будет производства и отрабатывать будет нечего и не на чем.

120146[/snapback]

Вот пусть сначала отработают хотя бы на уровне проекта и предлагают вещи, которые не хуже импорта. Потом будет о чём разговаривать. А то желания попилить бабло лезут с каждого завода, и все прикидываются несчастными отечественными производителями, которых злобные буржуи гробят. Делай как нужно - и гробить не будут, сами ещё покупать начнут. Те же белорусы тому пример.

 

Конечный потребитель всегда подписывается на то, что завод на нем будет отрабатывать свои новые технологии

120146[/snapback]

Нет. Даже несмотря на всё чаще проявляющийся сейчас "мир одноразовых вещей".

 

А вся эта ненадежность вызвана именно отработкой новых технологий, которые невозможно на 100% отработать до постановки автомобиля или автобуса на конвейер.

120146[/snapback]

Невозможность и нежелание отрабатывать - разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не соображающие, но пользующиеся (для кого собственно троллейбус и делается, пассажиры то бишь), удивляются, например, жутко кривой планировке - в Мегаполисе помещаются (видимо при 8 чел/кв.м.) 100 пассажиров при 18 сиденьях, против 115/29 в БКМ 321 в тех же наружных габаритах.

120138[/snapback]

А с Оптимой тажа история. (еще ко всему стоит добавить дубак в салоне и скользкий пол)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пусть сначала отработают хотя бы на уровне проекта и предлагают вещи, которые не хуже импорта.

120149[/snapback]

А лучше пусть купят какой-нибудь нормальный, но морально устаревший импортный проект и пусть участся и отрабатывают КАЧЕСТВО при заведомо хорошем проекте. Ведь то, что у них морально устарело, смотрится, сравнивая с нашим (пусть даже Мегаполисом), как шаг вперед на несколько десятков лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, лишь бы сказать что-нибудь. Где это я пытался что-то сказать про "враньё ТролЗы про Мегаполис", а? Вообще-то, были взяты паспортные значения для обоих троллейбусов. Если есть подозрение, что у БКМ что-то неправильно написано - выкладываем сюда.

 

Пардон, видимо я не так понял.

 

Невозможность и нежелание отрабатывать - разные вещи.

 

А с чего взяли, что именно не хотят? Вон тот же 6212 при сравнительно небольшом выпуске довели до ума за три года. Так же и здесь, доведут и Мегаполис, и 5292, и 6213, было б чего доводить. А заказчику, в лице МГТ, если что то не нравится в машине, тот же салон, достаточно сделать заявку на завод с определенными требованиями и завод ее выполнит. А если заказчик молчит, то завод и не чешется, считают что все устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше пусть купят какой-нибудь нормальный, но морально устаревший импортный проект и пусть участся и отрабатывают КАЧЕСТВО при заведомо хорошем проекте.

120151[/snapback]

Угу. Нужно и то, и другое.

 

Вон тот же 6212 при сравнительно небольшом выпуске довели до ума за три года.

120154[/snapback]

Многое из имеющегося в 6212 до этого десятилетиями доводилось в 5256, а узел сочленения был, к счастью, взят готовый.

 

Так же и здесь, доведут и Мегаполис, и 5292, и 6213, было б чего доводить.

120154[/snapback]

Ну, 5292 просто немцам отдали вылизывать. В результате получилась машина, имеющая немного общего с исходным 5292. Насчёт 6213 говорить сложно, т.к. с одной стороны у завода была куча времени для самостоятельной доводки, с другой стороны -

если заказчик молчит, то завод и не чешется, считают что все устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, 5292 просто немцам отдали вылизывать. В результате получилась машина, имеющая немного общего с исходным 5292. Насчёт 6213 говорить сложно, т.к. с одной стороны у завода была куча времени для самостоятельной доводки.

 

Ну, что касается 5292, то немцы перепроектировали только шахту под двигатель. В Германии кроме кузовов ничего и не было. А 6213 будет в том же исполнении, что и 5292.20, его кузов тоже отправляли в Германию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что касается 5292, то немцы перепроектировали только шахту под двигатель.

120161[/snapback]

Шахтной компоновкой и переориентированием двигателя изменения в конструкции не ограничились - кузов был переделан под установку мостов ZF, получил прислонно-сдвижные двери, похожую на вентиляционную систему надстройку над кабиной... Наверняка были и кучи более мелких доработок.

 

В Германии кроме кузовов ничего и не было.

120161[/snapback]

Ну дык почти все остальные рекомендованные IVM и заменённые при доводке агрегаты теперь немецкого производства, т.е. их отсюда и везти не надо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шахтной компоновкой и переориентированием двигателя изменения в конструкции не ограничились - кузов был переделан под установку мостов ZF, получил прислонно-сдвижные двери, похожую на вентиляционную систему надстройку над кабиной... Наверняка были и кучи более мелких доработок.

 

Под установку мостов ZF кузова перекраивали на ЛиАЗе еще до отправки в Германию. Причем под отправку дербанили уже готовые стандартные кузова 5292 и 6213. Даже перегородку между салоном и моторным отсеком вырезали в Ликино.Двери прислонные ставили еще на первый 6213 несколько лет назад, это несложно. Над кабиной это кондиционер, установка кондея для водителя, вроде, будет одним из условий конкурса на поставку ПС в этом году. Остальные доработки если и были, то тоже производились заводчанами.

 

 

Ну дык почти все остальные рекомендованные IVM и заменённые при доводке агрегаты теперь немецкого производства, т.е. их отсюда и везти не надо было.

 

Мосты ZF заказал МГТ, а не рекомендовал IVM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

установка кондея для водителя, вроде, будет одним из условий конкурса на поставку ПС в этом году.

120181[/snapback]

Ну что ж, если это и всё остальное есть/будет, причём на трезвую голову, то некоторые надежды на сдвиг в лучшую сторону есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня встретил(и сфоткал) сочлённый мегаполис (№3670) около Крокус-Экспо.Готовится к какой-то выставке.Внешне мне понравился,салон напоминает обычный мегаполис(двери были закрыты,фотка через стекло из-за отражения солнца не получилась :ph34r: )Передняя бегущая строка как у 7100.Фотки выложил в своём альбоме( http://photofile.ru/users/andre-ramirez/) : http://photofile.ru/users/andre-ramirez/2518613/ .

П.С.Рядом был ещё транспорт:11333(саранча),на трейлере МТТЧ № 3398(также сфоткал его тележки) и ещё пара троллей.Всё это было завезено сегодня(11.03).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю,что это за выставка будет и как будет называться(и уж тем более когда).Если узнаю,возможно,пойду(сегодня был там на GAMEX-2007( http://www.gamex-expo.com/)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 15 марта(подробнее на сайте крокус экспо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии Тролзы-6206 и других, не менее интересных экспонатов "Доркомэкспо-2007" можно посмотреть по адресу:

http://www.trehgranka.ru/reports/2007-03-12_dorkomexpo/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии Тролзы-6206 и других, не менее интересных экспонатов "Доркомэкспо-2007" можно посмотреть по адресу <...>

123737[/snapback]

А также по адресу http://stts.mosfont.ru/articles.php?gid=16 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже на выставку ходил и несколько фотографий сделал СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ. А теперь по теме.Мегаполис 6206 даже очень мне приглянулся.Добротная система отопления,неузкие проходы между сидениями,2 бегущие строки,низкий пол.А вот Башкир меня просто поразил :D:blink:B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лестниц понаделали... и внутри света маловато.

http://foto.rambler.ru/users/trans-cao/3/10/

6206 - не плох, но сиденья...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера видел 6206-го на Ленинградке, везли на тягаче в парк. Тягач на фоне Мегаполиса выглядит так, как газель относительно ХБИ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сочлененный Мегаполис замечен в работе с пассажирами. На нем я и ехал, по 44 маршруту. Вот несколько фоток (не все сделанные):

 

a24fab3d9d32377909.jpg

 

9388b3ae444d76999f.jpg

 

6163438e5eeec54e61.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нем я и ехал, по 44 маршруту.

126013[/snapback]

А на табло написано "счастливого пути" :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сочлененный Мегаполис замечен в работе с пассажирами. На нем я и ехал, по 44 маршруту. Вот несколько фоток (не все сделанные):

Судя по фоткам, маршрут ну очень востребован пассажирами.

А маршрутоуказатель славный. Хорошо хоть, что не "Скатертью дорожка" написали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он уже оскотинен?

126025[/snapback]

А разве не видно? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фоткам, маршрут ну очень востребован пассажирами.

Судя по фоткам видно что это после первых двух остановок от конечной - первая вообще пустая, а на Площади Победы при небольших интервалах садятся 5-10 человек, основная загрузка маршрута впереди, на более обделенных транспортом участках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал и я пару фоток на Парке Победы.

 

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=8766

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=8765

 

а вечером прокатился от Александровсго сада до Парка Победы, тролль хорошо заполнялся, т. к. перед ним минут 10 ничего не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фоткам, маршрут ну очень востребован пассажирами.

Судя по фоткам видно что это после первых двух остановок от конечной - первая вообще пустая, а на Площади Победы при небольших интервалах садятся 5-10 человек, основная загрузка маршрута впереди, на более обделенных транспортом участках.

Ну это сейчас так. А пока метро не было, и на первой остановке всегда народ был, и на площади довольно прилично садились. Очень хорошая заполняемость вечерком, когда интервалы сильно растут.

А в утренний час пик раньше на 2-ке (44-го не было) интервал был 2-3 минуты, не успевал народ собираться. Из центра вообще воздух везли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу утром снова ехал на этом Мегаполисе, от Кутузовской до Кропоткинской вообще я один ехал (сел на Кутузовской), от Кропоткинской до АлСада мужик один только вошел (причем всю свою поездку он стоял и рассматривал троллейбус)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не далее, как вчера, в 20:54 погрузился в трл 69 №6454 "Megapolis" и ехал до "Покровских ворот".

Мне рассказывали, что там во время движения стоит невыносимый вой. Наглая ложь! Когда включается двигатель, то появляется нечто между свистом, писком и визгом (кто слышал "Русичи" - примерно то же)! Низкопольные троллейбусы и автобусы - это хорошо. Но если ЭТО - будущее российского троллейбуса, - мне за него страшно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.