Перейти к содержанию

Накопительная площадка в И-280


Вопрос а нужна ли нам эта площадка?  

34 пользователя проголосовало

  1. 1. Вопрос а нужна ли нам эта площадка?

    • Да, конечно, как же мы жили без неё раньше?
      5
    • Нах, итак нам всем не плохо.
      14
    • Нужна, но нормально отгороженная от сидений.
      13
    • А что такое накопительная площадка?
      2


Рекомендуемые сообщения

Собственно о чём речь, а 12 АП стали делать так: снимаются 2 сидения напротив 2-ой двери. Делается поручень, под 3-им окном. На этом с площадой всё. Далее снимается поручень в середине ступенек, и делаются поручни на внутренних половинках дверей.

Что я думаю: я думаю что это площадка нафиг не нужна, но раз уж решили её делать, так пусть сделают нормально. Поручень должен быть повыше. Должна быть перегородка между площадкой и сидением и проч.

а что думают остальные участники форума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю площадка нужна на подобие оной в 6212.

12 АП стали делать так: снимаются 2 сидения напротив 2-ой двери. Делается поручень, под 3-им окном. На этом с площадой всё. Далее снимается поручень в середине ступенек, и делаются поручни на внутренних половинках дверей.

38327[/snapback]

Знаешь пока не видел. Но всё равно понял что никто никак не отделял сидушки от поручней так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте вообще все сидения снимем, и будет весь автобус - одна большая накопительная площадка :lol: и так уже есть у нас неудачный пример брата-415, зачем ещё нормальный транспорт уродовать? мало сняли из-за дури сидений, так теперь ещё начнём в середине салона снимать. не всем приятно толкаться в давке, посидеть тоже хочется иногда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно делают.

В автобусе должна быть накопительная площадка. Арифметика тут простая - вычитая из сидячих мест 2, можно прибавлять к стоячим 6-7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно сделать следующим способом: у второй двери сидушки снять, а в прицепе с обеих сторон сделать сидения двойными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь пока не видел. Но всё равно понял что никто никак не отделял сидушки от поручней так?

38328[/snapback]

Да я об этом недели две еще тут говорил, никто не обратил внимания.

 

А вообще, конечо, это свинство!!! Не надо превращать автобус в сарай наподобие И-415! Оставили бы хоть для приличия, когда установят АСКП, левое переднее сидение! (Как в 11363) А то такими темпами автобусы будут у нас совсем "пустыми".

По мне - их нужно куда-нибудь переставить, чтоб места не пропадали. Справа от задней двери, на арку, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я об этом недели две еще тут говорил, никто не обратил внимания

38352[/snapback]

Я тоже не обратил, но вот теперь зато народ обратит внимание. кстати снабжу потом всё это фотками, если меня не опередят.

Что я могу сказать: перефразировав известный анекдот: видел накопительную площадку в И-280 - жалкое подобие Ликинского салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автобусе должна быть накопительная площадка. Арифметика тут простая - вычитая из сидячих мест 2, можно прибавлять к стоячим 6-7.

38334[/snapback]

Речь даже скорее не в этом, а в том, что в 280-х фактически коляску некуда поставить, а по современным нормам колясочное место (она и есть по сути накопительная площадка) должна быть. Другое дело, что 280-й нормам не отвечает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте вообще все сидения снимем, и будет весь автобус - одна большая накопительная площадка  и так уже есть у нас неудачный пример брата-415, зачем ещё нормальный транспорт уродовать? мало сняли из-за дури сидений, так теперь ещё начнём в середине салона снимать. не всем приятно толкаться в давке, посидеть тоже хочется иногда!

38331[/snapback]

Правильно! Может теперь вообще на линии "аэропортовские" автобусы выпускать, в которых 3,5 сиденья на всю машину... Вместо того, чтобы делать больше выходов и бороться с пробками, решили попросту вместимость увеличить. Молодцы, нечего сказать :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 280-х фактически коляску некуда поставить

38399[/snapback]

Ну сделали они место для коляски, а поручни из дверей убрали? Если нет, то у всей этой затеи нет никаких оправданий! Правильно Samolet говорит, надо не скотовозность увеличивать, а комфорт! Любят у нас в крайности бросаться, там где увеличить выпуск ещё реально (НОТ) делают всё наоборот - увеличивают вместимость. А теперь ходят слухи, что Скифы Гаеву так понравились, что он их хочет запустить на Арбатско-Покровской линии! То есть в метро, где интервалы уже не сократишь (надо вместимость увеличивать), хотят сделать всё наоборот... Ужасно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте вообще все сидения снимем, и будет весь автобус - одна большая накопительная площадка  :lol: и так уже есть у нас неудачный пример брата-415, зачем ещё нормальный транспорт уродовать? мало сняли из-за дури сидений, так теперь ещё начнём в середине салона снимать. не всем приятно толкаться в давке, посидеть тоже хочется иногда!

38331[/snapback]

Да ладно - вон, Паша правильно И-283 вспомнил! Всё равно 2 сидения погоды не делают. Тем более что они одинарные - я, например, терпеть не могу, когда у меня над носом висит кто-то...
А то такими темпами автобусы будут у нас совсем "пустыми".

38352[/snapback]

Да ладно, скоро уж эти автобусы... Того...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тте дам, 12228 того! :lol:

38935[/snapback]

Я б им сам не позволил, на 623м много хороших машинок (хотя, конечно, 435й Икар 13274 уже всё, не то, не то). Но рази ж они к нам и тем более - к здравому смыслу прислушиваться будут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 12228 наверное будет "последним из могикан". Из икарусов то бижь.

Антифлуд - склейка сообщений.

Там сейчас катаются водилы с 12225, у которого была долгая и наверное счастливая жизнь :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно - вон, Паша правильно И-283 вспомнил! Всё равно 2 сидения погоды не делают

38789[/snapback]

Ага, 2 сидения в середине, 3 сняли ранее из-за турникета. уже 5 сидений потеряно для общества. А это уже делает погоду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там сейчас катаются водилы с 12225

39224[/snapback]

ага, тот ещё сарай! Он не нравился мне с самого начала.

Кстати, в ФАТПе тоже так поступают

39276[/snapback]

Я тут уже сообщал про ФАТПовский 08563. Или появились в других колоннах такие же?

 

Чувствую, у нас скоро можно будет закупать автобусы без сидений. И уже в парках их укомплектовывать теми, что демонтировали с других машин! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте вообще все сидения снимем, и будет весь автобус - одна большая накопительная площадка  :D и так уже есть у нас неудачный пример брата-415

38331[/snapback]

И чем это он неудачен? Тем, что при почти стольких же сидячих, стоячих больще чем в 5256, да и стоять удобнее?

 

А можно сделать следующим способом: у второй двери сидушки снять, а в прицепе с обеих сторон сделать сидения двойными

38336[/snapback]

Да, именно так и надо делать!

 

Оставили бы хоть для приличия, когда установят АСКП, левое переднее сидение! (Как в 11363) А то такими темпами автобусы будут у нас совсем "пустыми".

38352[/snapback]

А неплохо бы в икарусах над правой колесной аркой, где сняли сиденья из-за турникета, не снимать их, а ставить боком, как в скотовозе. Там 2-3 штуки уместится, да и слева, за турникетом, место можно оставить. Бабки конечно туда не влезут, но остальные зато смогут пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что при почти стольких же сидячих, стоячих больще чем в 5256, да и стоять удобнее?

39535[/snapback]

Ключевое слово почти, а вот мне на танцплощадке 415 не нравилось, да и стоять в два ряда в районе задних колёс тесновато. В общем хум хау.

да и слева, за турникетом, место можно оставить. Бабки конечно туда не влезут, но остальные зато смогут пользоваться.

39535[/snapback]

И что радует, такие экземпляры имеются. У меня есть фотки 415 икаруса, где выжили все сидения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что радует, такие экземпляры имеются. У меня есть фотки 415 икаруса, где выжили все сидения.

39544[/snapback]

Да, я тоже в таких ездил. 16308, 16321, не знаю, может с одного из них сняли уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё 15283 и 15378 с "родными" сидениями. В 15420 часть кресел от старых И-280. А вот самый оригинальный образец - это 12247, в котором все установленные сидения, если память не изменяет, от списанного Лейланда, красивые и удобные. Получается как в туристическом бусе - и справа, и слева двойные, никаких тебе площадок нет! К сожалению, этот экземпляр очень редко на линии (раньше был иногда и на коммерции), а может быть сейчас и совсем не ходит - не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.