Дмитрий Касаткин Опубликовано 11 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Еще я периодически у себя наблюдаю учебные КТМы из Октябрят и Русаков. Все-таки интересно, как их к нам заносит и зачем? Они тоже участвуют в конкурсах? 89670[/snapback] Учебные вагоны четырёх депо могут вообще по всей основной сети кататься. Например Бауманский учебный вагон можно и в Чертаново встретить. И конкурс тут ни при чём. Кстати, как-то, кажется, в 1997 г. к нам занесло 71-608К с трафаретом 11 маршрута. Эти КТМы были на 11 маршруте? 89670[/snapback] Только Русаковские и только в качестве разовых подмен (в качестве примера). Ну и в 2000 году, когда было закрыто движение по улице Галушкина, 11-й временно работал от 16-й Парковой до Сокольнической заставы и обслуживался Октябрьским депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
С. Л. Опубликовано 11 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 С.Л, Медведково - Белорусский вокзал. Раньше ходили татры серого и жёлтого цвета по 2 вагона и по 5-му и по 17-му.. А теперь Татры с 17-го убрали, ходит может всего один или 2 вагона. Сорри за оффтоп, но новые вагоны гораздо хуже чем татры!! (ИМХО) 89564[/snapback] Вы хоть представляете, какая это монстра выйдет? К чему такой маршрут нужен - пусть даже гипотетически? Вагоны значительную часть времени будут не ехать, а стоять (даже если пустить маршрут не через Краснобогатырскую, а через Б. Оленью - Сокольническую заставу). В крайнем случае можно было бы направить маршрут до Сокольников (что, как Вы знаете, и предполагалось до сокращения территории трамвайного депо им. Баумана по общеизвестной причине). И как Вы предложите решить проблему ПС? Запас вместимости трамв. депо весьма ограничен. Раньше ходили татры серого и жёлтого цвета по 2 вагона и по 5-му и по 17-му.. А когда-то и красные "Татры" ходили... Вагоны Т-3 по 17-му ходят весьма нерегулярно, что уже отмечено выше. Сорри за оффтоп, но новые вагоны гораздо хуже чем татры!! (ИМХО) Вы, вероятно, мало пользовались Т-3 зимой... Впрочем, это действительно off, к-рый в данной теме лучше не развивать. Преимущества и недостатки КТМ в сравнении с чешскими вагонами неоднократно обсуждались. Кстати, как-то, кажется, в 1997 г. к нам занесло 71-608К с трафаретом 11 маршрута. Эти КТМы были на 11 маршруте? Как верно заметил Дмитрий Касаткин, это были русаковские вагоны. Их переключали (и сейчас иногда переключают) в качестве подмены с 34-го маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 Сегодня на 17-й маршрут перекинули все 4 системы Бауманского депо. Довелось даже покататься в одной из них. Болтает второй вагон ужасно, особенно на высокой скорости. И еще видел какие-то сквозные дырки в стенах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kardail Опубликовано 19 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 Первые фотки. Куда ж без них. 2673+2674, 2739+2738, 2747+2746, 2799+2920. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 19 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 Видимо из всех форумян, я был первым, кто это событие увидел (хотя может и нет) дело как было, еду я на работу на 17-м, время 08:40 и тут навстречу на повороте с Полярной на Дежнева вылетает 2739+2738. Я немного офигел, а ещё больше офигел когда на кольце увидел ещё одну СМЕ. Конечно, пассажиры в недоумении: раньше "старые и двойные" ходили по 11-му, а теперь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 19 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 Конечно, пассажиры в недоумении: раньше "старые и двойные" ходили по 11-му, а теперь... 91124[/snapback] А теперь 11-й стал слишком длинноват. Месячный пробег можно и на 17-м накатывать. Эти четыре системы в депо вообще неофициально и используются только для накрутки общего месячного пробега (т.е. работают вместо заложенных в графике одиночек). Когда пробег достаточный их отставляют от работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 20 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 Когда пробег достаточный их отставляют от работы. 91159[/snapback] А зачем вообще эти выкрутасы? Или это остатки совковой системы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 Или это остатки совковой системы? 91261[/snapback] Это не остатки - это именно она и есть во всей своей красе. За отсутствием в реальной жизни другой системы и даже попыток её внедрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 1 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 Хорошо , если системы и зимой будут ездить по 17. Уж слишком КТМ-ы ледяные . Прошлой зимой неоднократно попадал на Татру 2854 - намного теплее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
С. Л. Опубликовано 1 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 Хорошо , если системы и зимой будут ездить по 17. Уж слишком КТМ-ы ледяные . Прошлой зимой неоднократно попадал на Татру 2854 - намного теплее. 93196[/snapback] Странно - обычно в КТМах, напротив, бывает слишком жарко, в Татрах же температура близка к нулю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kardail Опубликовано 1 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 А во всех системах плюс к тому уже и печки дополнительные на ТРЗ поставили. Так что дело за малым, чтобы эти печки грели, потому-что увидеть их в действии ещё не приходилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Сегодня на пл. Северяни прождал трамвая около 20 минут (в сторону ВВЦ). Время 9:15 - 9:35 . Народу собралось более 100 человек . Вдруг подъехал абсолютно пустой вагон 2015 . Все сели (во все двери) и довольные поехали . Интересно откуда он пустой взялся ? Ехал пустым от Медведково ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Мог и по Уржумке крутанутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОНТРОЛЕР Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Правильно ли что на остановках 17 трамвая м.ВДНХ и м.Бабушкинская стали объявлять что одна остановка на выход другая на посадку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Да, правда. Сегодня такое слышал у Бабушкинской на высадочной остановке в сторону Останкино. Да, кстати, 17-й трамвай у м. Медведково не ходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный пассажир Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 NikOl, разве? А, по-моему, очень даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 NikOl, разве? А, по-моему, очень даже. 95964[/snapback] Да вот очень даже не ходит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
С. Л. Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 NikOl, разве? А, по-моему, очень даже. 95964[/snapback] Да вот очень даже не ходит... 95966[/snapback] ...Да и не ходил, впрочем, никогда. Контролёр. А зачем было отдельную тему заводить? Уже существует довольно популярная тема, посвящённая 17-му маршруту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный пассажир Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Черт, с Бабушкинской перепутал. Сорри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 13 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 i Уведомление:2 темы про 17-й трамвай объединены в одну. ! Предупреждение:Уважаемый КОНТРОЛЕР! Ну и зачем было создавать вторую тему про 17-й трамвай, тем более что первая висела почти на самом верху и не заметить её было невозможно?Получайте предупреждение за создание дублирующей темы. Замечу, что уже второе. Дальше будут приниматься более строгие меры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 23 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 А в итоге посадки на Уржумской ул. не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kardail Опубликовано 24 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Орлов Опубликовано 27 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 А во всех системах плюс к тому уже и печки дополнительные на ТРЗ поставили. Так что дело за малым, чтобы эти печки грели, потому-что увидеть их в действии ещё не приходилось. 93225[/snapback] Греют вполне нормально. Когда была презентация 71-630, то заодно была презентована система отопления. П. Аксенов вышел с испариной, проведя несколько минут в вагоне Т3 Жара самая настоящая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 30 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Прошу прощения за глуповатый вопрос: как называется остановка, где сходятся 11 и 17 маршруты - "Улица Бориса Галушкина" или "ВВЦ (северная)"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 30 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Прошу прощения за глуповатый вопрос: как называется остановка, где сходятся 11 и 17 маршруты - "Улица Бориса Галушкина" или "ВВЦ (северная)"? 99249[/snapback] ВВЦ-северный вход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 30 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 А все-таки интересно, почему еще у нас бегают системы из Т-3? Была инфа, что их к нам перебросили с 11-го только на конец III квартала, чтобы они накатали пробег, но IV квартал уже месяц как идет, а их обратно на 11-й не возвращают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 7 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Не перестаю поражаться дебилизму диспетчеров депо им. Баумана. Сегодня , ост. ул. Сергея Эйзенштейна в сторону Медведково , 19.25. Стою жду . Из депо выходит вагон 2040 и перед выездом на линейные пути на пр. Мира встаёт. Стою дальше . 19.30 . Из Останкино трамвая нет , 2040 продолжает стоять. Из депо выходит ещё один вагон (на 11-й маршрут) , встаёт за 2040 начинает моргать , звенеть - 2040 продолжает стоять с упорством достойным хорошего барана. 19.35 подходит трамвай со стороны Останкино почти битком. Залезаем , уезжаем . 2040 едет следом. ПОЛНЫЙ ДЕБИЛИЗМ. Со стороны Останкино виднеется ещё один 17-й. В итоге после 15-минутного интервала собралось сразу три трамвая . Они что боятся по одному ездить? Я чуть не опоздал из-за этой ххххх на свою электричку. Хорошо что она задержалась минут на 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Сегодня в работе 17-го трамвая вечером был какой-то сбой. В районе 18 часов его не было минут 20. Я его в это время ждал в Останкино, где уже собралась толпа недовольных и брала его штурмом. Еле сел. А на Аргуновской ул. в него влезть было практически невозможно. После ВДНХ вагон чуть не разорвали. Только на Северянине более-менее рассосалось. Но больше всего меня удивил тот факт, что на Бабушкинской особо много народу не село. На участке ВДНХ-Северянин народу было куда больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 7 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Ну всё верно. Соберутся табуном и так ездят все вместе. То густо , то пусто. Я когда шёл по ул. С. Эйзенштейна около 18.20 видел 3 подряд трамвая в сторону Останкино. Потом на остановке ждал почти 15 минут. О процессе ожидания писал чуть выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 10 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 Хамству некоторых водительниц нет предела! Сегодня пл. Северянин примерно 9:15 в сторону ВВЦ. Народу человек 56-60. Подходит вагон 2026. Начинается посадка. Сзади появляется следующий вагон - 2021. 2026 отъезжает подходит на посадку 2021. А сзади появляется ещё один вагон - 2041. 2021 уходит подходит на посадку 2041. Народу на остановке чел 20-25 (подтягиваются с электрички). Я захожу одним из первых. Тётка нервно орёт в динамики : "быстрее поднимаемся" и посадив чел около 10 закрывает двери и уезжает. На остановке под дождём остаётся человек 10-15. В салоне свободно как никогда - можно свободно сесть. Сзади трамвая не видно.Когда я вышел на Эйзенштейна следующего трамвая тоже не было видно (оттуда линия просматривается практически до Докукина). Думаю если не было АСКП а были бы кондюшки то такого хамства не было бы. Была бы заинтересованность в сборе живых денег. А сейчас для водительниц важно одно - соблюсти свой гр###### график , попросту наплевав на рядового пассажира. Одно время я часто о таких случаях звонил по тел.656-7800. Это типа служба контроля депо им. Баумана. Всегда очень вежливо принимали звонок , благодарили за сотрудничество , обещали о принятии мер к водительницам указанных вагонов. Но... на следующий день через день всё тоже самое повторяется. Куда по таким случаям лучше обращаться? Я не хочу стоять на остановке (особенно в непогоду) , пока некоторые водительницы в погоне за графиком возят воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.