Перейти к содержанию

Круглый стол в главке МГТ 29 ноября


ГАЗ-31013

Рекомендуемые сообщения

29.11.2005 в главке Мосгортранса состоится круглый стол, на который приглашен небезызвестный многим Дмитрий Пахомов.

Соответственно, есть смысл сформулировать список наших предложений по улучшению работы НОТа в Москве. Мои предложения я выложу несколько позже, хотелось бы услышать ваши мнения.

Просьба в этой теме не флудить и не писать бреда - дело важное и, что самое главное, настоящее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересуют вновь открывающиеся маршруты - в частности в Орех.Борис. - какие то у них трассы непродуманные, почему не учитываются предложения и пожелания населения, сомневаюсь что жителям Орех.Борис. позарез нужен маршрут аля-дубль 765 направо к Реалу - почему бы 765 (если это так необходимо) заезд туда не устроить, у нас таких прецендентов много - один 37 чего стоит....а вот чего жителям надо - это еще один маршрут в Марьино и меня просто удивляет нежелание мосгортранса пустить туда маршрут 694 - который до Москворечья воздух возит и прекрасно другими маршрутами дублируется....Измените этот - и никакого нового открывать не надо... Плюс, налицо - будет экономия бюджетных средств...так как подвижной состав не надо будет увеличивать - того что там ходит, вполне достаточно.....................И вообще - почему все новые маршруты вводятся без учета мнения населения, почему не проводятся опросы, кто - практически тайно и без всякого обсуждения - принимает такие важные решения? Жителй спросили - чего им надо, чего они хотят? Может им эта трасса - не удобна и не подходит? Может новый маршрут не нужен, а требуется старый чуть-чуть изменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся проблема в том, что каждому жителю нужно разное... Например, мне, как жителю ОрБора, 80% этих изменений не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, по-моему тут надо кончить с темой типа "завернуть 586-й за пятый угол". Ставить вопрос так: Поэтапная оптимизация маршрутной сети!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в голову приходит вопрос про выделенные полосы.

 

Представляете сколько можно сэкономить, выпуская ПС на линию не для того, чтобы он бессмысленно вёз воздух, еле перемещаясь по пробке, а для того, чтобы он быстро и предсказуемо доставлял пассажиров из А в Б. Благодаря этому мы сможем даже разгрузить метро... И почему МГТ молчит и ничего не предпринимает для решения этой важнейшей проблемы!

 

Впрочем столько ещё можно перечислять преимущества выделенных полос, но иметь надо в виду, что на ОТ перемещаются 80% москвичей, на ЛТ - 20. И чтобы им стало лучше не надо тратить миллиарды на строительство дорог, парковок, инфраструктуры и т.д., им нужно-то всего ничего - выделить только одну маленькую полосу, для ОТ и экстренных служб! А это уже жизни! Это сегодня вы говорите, что выделенные полосы ухудшат ситуацию с транспортом в городе. Начнём с того, что это не так, но вы измените своё мнение, в те драгоценные минуты и секунды, пока скорая помощь или пожарные будут пробираться сквозь пробки на пути (не дай бог конечно) к вашему дому!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему МГТ молчит и ничего не предпринимает для решения этой важнейшей проблемы!

45248[/snapback]

МГТ как раз не молчит. На главковском урровне эта проблема рассматривалась, и неоднократно, но одного мнения МГТ тут недостаточно. Это вопрос городского уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такие предложения:

1. Поставить ребром вопрос о пригодности АСКП. Любыми методами её модифицировать так, чтобы она не создавала проблем при посадке.

2. Ввести проездные на сутки, двое, неделю.

3. Создать нормальную сеть ночных автобусных маршрутов, охватывающих все районы города. Одновременно устроить мощную рекламу, с информационными листами, объявлениями в метро и на остановках. Возможно, автобусы помогут уменьшить время работы метрополитена.

4. Рассмотреть варианты запуска автобусных маршрутов на улицах, где их нет, но они были бы полезны. К примеру, около м. Спортивная, набережные, Большая Никитская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем мои предложения:

 

1. Увеличить время вечернего часа пик. Хотя бы до 21:00

2. Решить вопрос с объездами пробок, если на пути пробки нет остановок.

3. Решить вопрос со стоянками (не кратковременными остановками) маршрутных такси на остановках транспорта МГТ.

4. Увеличить количество коммерческих маршрутов.

5. Подумать о целесообразности остановок, только если есть входящие и выходящие пассажиры.

6. Увеличение количества межрайонных маршрутов.

7. Решение вопроса о переводе чати трамвайных маршрутов с совмещенки на выделенную линию, хотя бы на крупных дорогах.

8. Оптимизация маршрутной сети.

 

И по конкретным районам (результатов даже не жду).

1. пустить еще минимум один маршрут из Орехово - Борисово в ЮВАО, а также Братеево.

2. оптимизация остановок в районе метро Красногвардейская, так как в час пик из-за огромного количества автобусов и узких дорог периодически случаются коллапсы.

Предлагаю расширить автобусную стоянку, а также сделать остановки 263,298,755,790 автобусов на самой стоянке автобусов (про остановку 768 надо подумать), а также сократить 704 до Красногвардейской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и остро поставить вопрос о трамвае на Ленинградке. Куда же без него?!

45276[/snapback]

Насколько я понимаю, вопросы о трамвае, выделенных полосах и прочем решаются не в самом МГТ, а на более высоком уровне. Поэтому им это говорить бесполезно, возможно они сами ждут-не дождутся этого часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо решить вопрос с движением на линии "Сокольники-Электрозаводская-Семеновская-Партизанская".

Я предлагаю:

1)Удлинить М до "Сокольников" и "Партизанской", с присвоением ему номера 783 и переводом на постоянную основу;

2)Старый 783-УБИТЬ!(такой маршрут с такими интервалами нам не нужен). Или создать на его базе маршрут с более человеческими интервалами(от "Партизанской" до "Первомайской");

3)Сделать маршруты троллейбуса 22к(Комсомольская площадь-"Первомайская"(ПОСТОЯННЫЙ) и трамвая 32к("Партизанская"-"Семеновская"(ВРЕМЕННЫЙ).

4)Удлинить 778 до "Партизанской", при этом пускать его почаще и по Большой Почтовой улице(там пробок меньше!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую вставить и своё слово:

На мой взгляд нужно задать вопрос МГТ о возможности строительства терминалов (не "дворцов" как на Калужской и не "загонов" как в Тушино, а просто огорожденную площадку на конечных с помещением, внутри которого ставить турникетиы с валидаторами.

Ну и добиться слова самого МГТ о возможности открытия средней и задней двери под посадку когда на остановке стоит много народа (и обязать пассажиров до следующей после посадки остановки провалидировать билет). А не чтоб это было в сверхсекретной ДИ

Удлинить М до "Сокольников" и "Партизанской", с присвоением ему номера 783 и переводом на постоянную основу

45297[/snapback]

А до Китай-Города не надо? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересуют вновь открывающиеся маршруты - в частности в Орех.Борис. - какие то у них трассы непродуманные

45235[/snapback]

ser, а как же 287й??? Почему ты его вниманием обделил???!!!
почему не учитываются предложения и пожелания населения, сомневаюсь что жителям Орех.Борис. позарез нужен маршрут аля-дубль 765 направо к Реалу - почему бы 765 (если это так необходимо) заезд туда не устроить

А жителям Братеево очень надо домой на 15 минут дольше ездить и протискиваться через отоваренных в Реале людей?

Ты бы ещё 623 туда засунул...

у нас таких прецендентов много - один 37 чего стоит....

45235[/snapback]

И чего 37? Опять БЗ, да? Думаешь, он прям до канадской границы оттянутый заезд делает? Не надо его приплетать туда, куда не надо.

Не говоря уж о том, что на круглый стол подобные вопросы, ИМХО, выдвигать вообще не надо. Районов в Москве 120 с лишним, если кто не в курсе. Если по каждому будет десяток предложений - это бедный Дима только список предложений будет три часа зачитывать!

У меня такие предложения:

1. Поставить ребром вопрос о пригодности АСКП. Любыми методами её модифицировать так, чтобы она не создавала проблем при посадке.

45262[/snapback]

Думаю, АСКП тут не самая главная беда. Если она им деньги приносит, а они эти деньги на модернизацию потом всё-таки пустят - то пусть живёт. Хотя, конечно, ты отчасти прав.
2. Ввести проездные на сутки, двое, неделю.

45262[/snapback]

О! Вот это я и забыл. А ведь хотел сказать.

Думаю, следует начинать с полумесячных и декадных (как раньше было). А можно вместо разовых ввести и действующие там час, два, три... Ибо сеть у нас далеко не оптимальная, и мне пофигу, ждать ли 280 или езхать на 619-742-709 только при наличии проездного. Разовые билеты ставят человека в заведомо невыгодное положение.

3. Создать нормальную сеть ночных автобусных маршрутов, охватывающих все районы города. Одновременно устроить мощную рекламу, с информационными листами, объявлениями в метро и на остановках. Возможно, автобусы помогут уменьшить время работы метрополитена.

45262[/snapback]

Думаю, надо просто ввести круглосуточный режим работы некоторых маршрутов ОТ. А эти пять штук (то есть, четыре уже) пригрохнуть на фиг. Они воздуха возят больше даже, чем самый последний 623...

Если режим рабоыт продлишь - тогда и реклама никакая не потребуется. Денег заодно сэкономим.

4. Рассмотреть варианты запуска автобусных маршрутов на улицах, где их нет, но они были бы полезны. К примеру, около м. Спортивная, набережные, Большая Никитская.

45262[/snapback]

Не уверен, что на Большой Никитской автобус нужен... Шестёрка и так пустая ходит, а там всё в пределах пешей доступности, к тому же. Те тролли, что там обитают, и так нормально справляются.

Спортивная - то же самое. Метро, 5 (этого, кстати, на Никитскую вернуть - и никакой автобус не нужен), 15, 28, 31, 79 - этого предостаточно. Ну и 132 с полудохлым 64 тоже, в принципе.

2. Решить вопрос с объездами пробок, если на пути пробки нет остановок.

45272[/snapback]

То есть, разработать схемы аварийного объезда? ИМХО, очень полезно. Только, мне кажется, пофигу, есть остановки или нет. Если автобус в часовой пробке застрянет из-за промежуточной остановки - это не дело, лучше остановку на фиг пропустить (приведите мне примеры, где людные остановки находятся в гуще пробочного участка!).
3. Решить вопрос со стоянками (не кратковременными остановками) маршрутных такси на остановках транспорта МГТ.

45272[/snapback]

Надо вообще решать вопрос с маршрутными такси и постепенно превращать их в полноценные городские автобусы, с действующими тарифами, льготами и проездными. А стоянки - там же, где автобусы...
4. Увеличить количество коммерческих маршрутов.

45272[/snapback]

ПОГРОХАТЬ ВСЕ!!! НЕТ КОММЕРЧЕСКИМ МАРШРУТАМ!!!

ОТ - это не средство заработка, а потребность города.

Ну и остро поставить вопрос о трамвае на Ленинградке. Куда же без него?!

45276[/snapback]

Да собственно если есть линию куда тянуть... А пока только получается больше проблем, чем выгоды...

 

Собственно, мои мысли:

1. Уменьшение интервалов на ряде маршрутов (кое-где уменьшить, например, 57, 250; кое-где - погрохать маршруты, например, 237).

2. Ессно, оптимизация сети, причём не поспешная, а продуманная (я вообще подумал: чего ь им свои предложения сюда не выставить? Хотя бы аргументы за и против будут).

3. Развитие электротранспорта - трамвайных и троллейбусных линий.

4. Налаживание контактов с Автолайном, привлечение его и некоторых других к нормальным автобусным перевозкам, ликвидация маршруток как класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE(Lukash666 @ 23.11.2005 - 08:33)

Удлинить М до "Сокольников" и "Партизанской", с присвоением ему номера 783 и переводом на постоянную основу

 

 

 

 

 

А до Китай-Города не надо? 

 

ну, насчёт сокольников - это крутовато, конечно, но до партизанксой, наверное, можно было бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо решить вопрос с движением на линии "Сокольники-Электрозаводская-Семеновская-Партизанская".

45297[/snapback]

Народ, вы о чём??? О маршрутах, скорее всего, там и слушать не будут - "мы ж тут глобальные проблемы обсуждаем". При этом я ни разу не слышал той цели, к которой МГТ хочет придти принимаемыми мерами; т.е. идём, но не знаем куда.

 

Меня тоже пригласили на этот "круглый стол" (аж телеграмму прислали), но желание туда идти - ничтожное. Мне неохота тратить своё время и деньги на переливание из пустого в порожнее, особенно в свете того, что за последние месяцы я вынужден постепенно отказываться от услуг МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам и глобально, и о маршрутах.

1. Имея ограничение по машиночасам, грамотнее нужно маршруты делать. И закрывать нафик всем известные многие и многие воздуховозы (подчёркиваю, не маршруты для пенсионеров (т.н. социальные), а именно-таки _воздуховозы_) в пользу куда более необходимых маршрутов.

Вообще, если бы у нас была грамотная сеть ОТ, маршрутки бы не плодились в геометрической прогрессии.

 

2. Графики движения уже давно пора составлять с учётом существующих пробок. Вывешивать на остановках расписания начиная от интервала в 15 минут - и не только автобусам, а троллейбусам и трамваям тоже.

Я уверен, нам нужен не часто, но хаотично ходящий транспорт, а, пусть и не очень часто - раз в 10-15 минут, зато с чётким соблюдением графиков. Для осуществления этого требуется грамотная политика закупки и эксплуатации различных видов ПС.

 

3. Необходимо реагировать на обращения пассажиров. Хорошо бы, конечно, если бы, как у МТА, у МГТ был бы свой форум. На нём обязательно должны быть разделы АСКП, МАРШРУТЫ И ОСТАНОВКИ, ЖАЛОБЫ ПАССАЖИРОВ, ДРУГИЕ ВОПРОСЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ, дабы все предложения и замечания были рассортированы удобно для чтения и восприятия. Я бы на их месте сделал бы "шаблоны" для предложений по изменению маршрута, жалоб и пр. Например, предлагая изменения маршрута, я бы просил людей указывать следующее, помимо личной информации:

 

- № маршрута, о котором идёт речь

- Отрезок существующей трассы, который предлагается изменить

- Аргументы в пользу изменения (какие соц.значимые и пассажирообразующие узлы будут обслуживаться, какие пробки мы объедем и пр.)

- Что мы теряем, отказываясь от старой трассы.

 

P.S. Интересно, с какого это перепугу они решились позвать на это дело любителей общественного транспорта? Что-то раньше я этого не замечал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья Петушков:

P.S. Интересно, с какого это перепугу они решились позвать на это дело любителей общественного транспорта? Что-то раньше я этого не замечал...

Или совесть проснулась, или мнение экспертов послушать захотели.

Фыва Цукен:

ну, насчёт сокольников - это крутовато, конечно, но до партизанксой, наверное, можно было бы...

Необходимо продлить до СЛ для помощи 32-му. Заметь, что нынешний 783 тоже едет от Сокольников. И едет кругами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо решить вопрос с движением на линии "Сокольники-Электрозаводская-Семеновская-Партизанская".

45297[/snapback]

А там что-то не в порядке? Электрозаводская вроде бы справляется, хотя поток на ней и вырос. Можно, конечно, вместо Электрозаводской что-нибудь перевести к Измайловскому Парку.

А жителям Братеево очень надо домой на 15 минут дольше ездить и протискиваться через отоваренных в Реале людей?

45306[/snapback]

А жителям Строгина не жалко домой через Ашан ездить, так как полно народу там отоваривается, и один 638 там не справляется. Мало того, что его так обескровили, так еще удалили 631 с 640, хотя, по-хорошему, надо было добавить и 626 по дороге из Строгина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или совесть проснулась, или мнение экспертов послушать захотели.

45390[/snapback]

не надо так пугать, а то у нас многих послушаешь уже страшно, а если эти идеи еще и реализовывать начать - сердечный приступ обеспечен.

 

Главное, чтобы весь этот круглый стол дал именно практические результаты в целом для НОТ, а не закончился чем то подобным, что бывает иногда на ФОТе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, предложения, превозмогая квадратную по понятным причинам голову :blink: , героически переданы Диме.

Можно флудить дальше. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно что 638 туды засунули, ибо такая остановка посреди маршрута - плевок в душу тем, кто ашаном не пользуется

45988[/snapback]

Ты часто на 638 ездишь? ;)

Задумка может быть и правильная. Но ходит он раз в полчаса. При этом это откровенный маршрут-помойка, формируется, такое впечатление, "тем, что осталось" (все три колонны работали). Это яркий пример того, что считается в парке "Непрестижным Маршрутом". Если раньше это был нормальный маршрут и на трафаретах интерввалы были "13/- 13/- 13/- 13/-, раб. в будни", то теперь непонятно что, даже несмотря на продление времени работы и введения его по выходным. А сколько народу на конечной собирается вечером - жуть, выйти нельзя - обратно затаскивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, предложения, превозмогая квадратную по понятным причинам голову  , героически переданы Диме.

Можно флудить дальше.

46004[/snapback]

 

Можно перечислить, какие именно предложения были переданы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты часто на 638 ездишь? 

46022[/snapback]

Ездил пару раз. Я говорю о том, что теперь ашан для него как бы конечная, а когда толпы любителей шоппинга вваливаются на конечной, а не посреди маршрута, это меньшее зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически это так. А со значительным ухудшением его работы после продления ситуация стала даже хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически это так. А со значительным ухудшением его работы после продления ситуация стала даже хуже.

46049[/snapback]

Да нет, в будни 638 стал реально лучше ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно перечислить, какие именно предложения были переданы?

46043[/snapback]

Те, что были в моем посте на предыдущей странице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически это так. А со значительным ухудшением его работы после продления ситуация стала даже хуже.

46049[/snapback]

А значит если туда завернуть 626, его работа не ухудшится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, что были в моем посте на предыдущей странице

46072[/snapback]

А что ж про ночные автобусы не написал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45390[/snapback]

Или совесть проснулась, или мнение экспертов послушать захотели.
Думаю, всё проще. Будет повод отчитаться о своём замечательном сотрудничестве с народными массами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорил: дополняйте список, выносите предложения на обсуждение.

А теперь уже поздно боржом пить, когда почки отвалились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.