Перейти к содержанию

Движение пассажирского транспорта в прошлом


Аккорд1970

Рекомендуемые сообщения

С 1965 по 1969 гг. - т.е. с момента постройки комплекса МИФИ на каширке (раньше был в районе м. Чистые Пруды, тогда Кировская) до открытия станции метро "Каширская".

48370[/snapback]

До переезда на Каширку МИФИ располагался на Малой Пионерской улице, в районе Павеклецкого вокзала...

Наверно 60-й, т.к потом в 61-м была реформа, типо деноминации рубля

51635[/snapback]

Была, но маршруты сделали пригородными, НЯП, году в 1960м, когда очертили границу Москвы и все линии, выходящие за эти границы, стали пригородными (тогда же 16й сняли с насиженного номера). А 500ми они стали году, навскидку, в 1967-68, когда первые две номерные сотни закончились.

 

2 Аккорд: У меня есть Улицы Москвы за 1980 год (там, правда, информация по состоянию на 1979 дана). Последний из автобусов - 623, потом в дополнениях указаны 619 (?), 625, 637, 80 троллейбус... Вообще, странно тогда линии нумеровали - 75й пустили, 80й пустили, а 74й был открыт только 5 лет спустя. Не иначе номер зарезервированных был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До переезда на Каширку МИФИ располагался на Малой Пионерской улице, в районе Павеклецкого вокзала...

 

А сайт МИФИ (http://intraserv.mephi.ru/win/struct/museu...ory/1942-45.htm) говорит про улицу Кирова.

Кстати первые корпуса на Каширке были сданы, оказывается, в 1962 году.

 

Была, но маршруты сделали пригородными, НЯП, году в 1960м, когда очертили границу Москвы и все линии, выходящие за эти границы, стали пригородными (тогда же 16й сняли с насиженного номера). А 500ми они стали году, навскидку, в 1967-68, когда первые две номерные сотни закончились.

 

Bus.ruz.net рулит без всяких навскидок: перенумерации были с 1 января 1961 года и в 1968 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До переезда на Каширку МИФИ располагался на Малой Пионерской улице, в районе Павеклецкого вокзала...

53367[/snapback]

Это филиал был, а основное здание действительно было на Кировской. А сейчас на Малой Пионерской МИЭМ, опять же филиал всего лишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с троллейбусными маршрутами были непонятки. Например, 79-й появился только в 1990 году, а 81-й лет за 8 до этого. Автобусные маршруты заполнялись более-менее по порядку, хотя с 1985 года и с ними началась чехарда. самый большой номер - 808, а перед ним - 772. 713 появился только в 1995 году, а 788,791,796,799 так и не появились.

Зеркало. спасибо за предложение, но такая книга у меня уже есть, точнее, ксерокопия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый большой номер - 808, а перед ним - 772

53391[/snapback]

так это не чехарда никакая, если вспомнить, что 808 (ЦЕН) отпочковался от 108 (тоже) и номер получил явно для удобства юзеров. :D Мы же не удивляемся сейчас аналогичным 851 и 867. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто может ответить, чем отличались маршруты 619 и 736. Просматривал "Пасс. транспорт Москвы" за 1986 год и ни одного отличия друг от друга не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто может ответить, чем отличались маршруты 619 и 736. Просматривал "Пасс. транспорт Москвы" за 1986 год и ни одного отличия друг от друга не нашёл.

53510[/snapback]

Есть подозрение, что один из них экспрессил (619), в то время как 736 шёл по всем. Наподобие парочки 79-655.

 

PS. В 1989 году 619го уже не существовало. 736 жил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто может ответить, чем отличались маршруты 619 и 736. Просматривал "Пасс. транспорт Москвы" за 1986 год и ни одного отличия друг от друга не нашёл.

53510[/snapback]

А может быть тем, чем одно время отличались троллейбусы 20 и 86, то есть вообще ничем? :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть тем, чем одно время отличались троллейбусы 20 и 86, то есть вообще ничем? :D:D

54256[/snapback]

ИМХО, история 20 и 86 напоминает историю 79 и 655. Т.е. поначалу 655 пустили как 79к (79 до Автозаводской же ездил), а потом 79 обрезали до Кузьминок. Аналогично 86 ввели как 20к, а потом 20 "временно" обрезали до Белорусского.

Хотя вообще раньше в таких случаях "к" резали на корню: в 1963м 23й тролль обрезали по трассе 23к, а 23к пригрохнули.

Могу предположить, что 619 и 736 обслуживались разными парками (бред, конечно - но 119 на Киевском разве не бред? Или 4й в депо имени Баумана?) или же разными колоннами - ведь 79 сидел на 4й, а 655 - на 3й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поначалу 655 пустили как 79к (79 до Автозаводской же ездил), а потом 79 обрезали до Кузьминок.

79 обрезали до Кузьминок в 1966 году, когда никаким 655 и не пахло, то есть с вводом Ждановской линии метрополитена. Насчёт 619 и 736. 619 появился в 1980 году, а 736 только в 1985. В "пасс. транспорте Москвы" кроме трасс, указаны ещё и остановки, и все до единой остановки у этих маршрутов совпадают! В 1988 году 619 уже не было, а 736 грохнули в 1990, вместе с пуском участка "Преображенская пл." - "Ул. Подбельского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто помнит, когда 63-й маршрут троллейбуса перенесли из Кузьминок/Нижних полей на нынешний маршрут? Сразу или было какое-то время, когда маршрута не существовало? И вообще, мне например непонятно, зачем понадобился перенос номера маршрута в другой район Москвы, хотся сам маршрут сохранился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто помнит, когда 63-й маршрут троллейбуса перенесли из Кузьминок/Нижних полей на нынешний маршрут? Сразу или было какое-то время, когда маршрута не существовало? И вообще, мне например непонятно, зачем понадобился перенос номера маршрута в другой район Москвы, хотся сам маршрут сохранился.

54363[/snapback]

http://trolley.ruz.net/history/routes/moscow/route-063.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем отличались маршруты 619 и 736

53510[/snapback]

После ряда изменений маршруты совпали. Но один остался вроде всё же не в 1989, а в 1990 году, после пуска метро до "Улицы Подбельского". А на 736 лично неоднократно ездил в 1991 году при работающем уже продлении метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто помнит, когда 63-й маршрут троллейбуса перенесли из Кузьминок/Нижних полей на нынешний маршрут? Сразу или было какое-то время, когда маршрута не существовало? И вообще, мне например непонятно, зачем понадобился перенос номера маршрута в другой район Москвы, хотся сам маршрут сохранился.

54363[/snapback]

Затем, что сначала открыли 74 и два маршрута существовали на Краснодонской вместе. А через некоторое время 63 закрыли за ненадобностью. Соответственно, вновь пущенному маршруту в Выхино присвоили освободившийся номер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно, когда авт. 11 разделили на 11 и 610?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно, когда авт. 11 разделили на 11 и 610?

54693[/snapback]

Его как бы не совсем разделили. 610 пустили в 1978 году "Пищекомбинат - м. Пионерская", а 11 так и оставили "Пищекомбинат - Очаково" с заездом к м. Кунцевская и Пионерская, и лишь в 1985 году 11 приобрёл очертания близкие к нынешним (м. Пионерская - Очаково)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил интересные маршруты: 193 м. Сокол - ул. Ген. Глаголева (по нын. 59-му трол.), открыт и закрыт в 1967 году, 244 Тишинская пл. - Шелепихинский мост (пущен взамен укороченного трам. 25 в 1973 г., отменён в 1974 (ввели трол. 66), 158 м. Краснопресненская - 3-я ул. Шелепихи (в 1964-1965гг.), 155 м. Пионерская - Ярцевская ул. (эти же года).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

244 Тишинская пл. - Шелепихинский мост (пущен взамен укороченного трам. 25 в 1973 г., отменён в 1974 (ввели трол. 66),

55584[/snapback]

по моему это было даже на какой-то схеме...

 

158 м. Краснопресненская - 3-я ул. Шелепихи (в 1964-1965гг.), 155 м. Пионерская - Ярцевская ул. (эти же года).

55584[/snapback]

вполне имело право на существование... Шелепихинский мост - произведение 1966 (?) года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

158 м. Краснопресненская - 3-я ул. Шелепихи (в 1964-1965гг.).

55584[/snapback]

вполне имело право на существование... Шелепихинский мост - произведение 1966 (?) года.

55784[/snapback]

А в Бескудникове он с какого года появился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Бескудникове он с какого года появился?

В 1966 уже был. вообще в то время "дырки" очень оперативно заполнялись. Не успели маршрут отменить, как уже новый с тем же номером в других краях появлялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по 805-му автобусу (м. Коломенская - м. Каширская). Делал ли он при следовании к м. Каширская заезд к м. Нагатинская или сразу шел к остановке "Завод им. Карпова"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в то время "дырки" очень оперативно заполнялись. Не успели маршрут отменить, как уже новый с тем же номером в других краях появлялся.

56048[/snapback]

Это следствие экстенсивного развития Москвы, а именно наличия больших незастроенных территорий. Подобное может повториться, но только в случае объединения Москвы и Московской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусные маршруты по состоянию на 1 марта 1966 года

33  м. ВДНХ - Московская ул. (Лианозово)

47461[/snapback]

 

Московская - это круто! Надо полагать, еще от поселка осталась. Кто-нибудь может подсказать, что это сейчас? 6-й м/р-н Бибирева?

 

Кстати, если б 33-й не урезали до Владыкино - был бы кандидат на самый постоянный маршрут...

Московская ул. - это примерный аналог Алтуфьевского ш., а может быть, оно и есть. Конечная "Московская ул." располагалась на пересечении Алтуфьевского ш. и ул. Лескова/Череповецкой.

33-й - не самый постоянный. В 1974 г. его продлили до ст. Лианозово, одновременно отменив 92-й, причём в 1975 он уже появился вновь, в значительно удлинённом виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московская ул. - это примерный аналог Алтуфьевского ш., а может быть, оно и есть. Конечная "Московская ул." располагалась на пересечении Алтуфьевского ш. и ул. Лескова/Череповецкой.

 

Улицу Лескова прорубили до Алтуфьевского шоссе очень поздно, чуть ли не в 70-х. Для этого пришлось снести главное здание всего старого дачного поселка - то ли дом культуры, то ли вообще бывшую усадьбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улицу Лескова прорубили до Алтуфьевского шоссе очень поздно, чуть ли не в 70-х. Для этого пришлось снести главное здание всего старого дачного поселка - то ли дом культуры, то ли вообще бывшую усадьбу.

58107[/snapback]

В то время Череповецкая улица (или её аналог) носила имя Ленинградской. Продолжения за Московскую ул. не имела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не бейте меня: где находилось трамвайное депо им. Кирова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.