Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Так можно пострадать, стоя и в заднице автобуса! Логика довольно странная. К тому же, "во избежание травм во время движения вы обязаны держаться за поручни" (с) 1ТП.

46864[/snapback]

да, но если стоя в хвосте шлепнешься на пол, то стоя у кабины теоретически можно вылететь в стекло и попасть под этот же автобус. Конечно на 50км может 2 стекла вместе и не прошибешь, а вот если больше, то кто знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно на 50км может 2 стекла вместе и не прошибешь

46940[/snapback]

Теперь вспоминаем физику и прикидываем, сколько будет весить челокек с массой 70 кг при ударе автобуса о препятствие при скорости 50 км/час. Тут можно не только два стекла собой проломить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел только однажды, как к водиле 76-го тролля в дверь кабины протиснулся его давний приятель (?), и они болтали минут 20, пока до ВДНХ ехали. Вроде никому не мешал. Но и АСКП не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вспоминаем физику и прикидываем, сколько будет весить челокек с массой 70 кг при ударе автобуса о препятствие при скорости 50 км/час. Тут можно не только два стекла собой проломить...

46953[/snapback]

 

А чего тут спорить? Вот в метро например, когда поезд экстренно оттормаживатся? В электричке когда стоп-кран народ срывает? Какие ощушения? А это просто троможения, а не наезд на препятствие! Так что вылететь можно делать нечего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вспоминаем физику и прикидываем, сколько будет весить челокек с массой 70 кг при ударе автобуса о препятствие при скорости 50 км/час. Тут можно не только два стекла собой проломить...

46953[/snapback]

Прикинул... Посчитал... Короче к кабине лучше не соваться - здоровье дороже :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикинул... Посчитал... Короче к кабине лучше не соваться - здоровье дороже

46993[/snapback]

Да уж, сегодня проверил на себе! Еду в 153ХХ по Волоколамке, народу в автобусе полно. Водитель мило разговаривает с девушкой у кабины. И в последний момент замечает подрезавшую нас "Ауди". Как втопил тормоз в пол, народ так размазало, я чуть через штангу турникета не перелетел, благо стоял рядом - реакция спасла. Вот к чему приводят за рулем разговоры. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, сегодня проверил на себе! Еду в 153ХХ по Волоколамке, народу в автобусе полно. Водитель мило разговаривает с девушкой у кабины. И в последний момент замечает подрезавшую нас "Ауди". Как втопил тормоз в пол, народ так размазало, я чуть через штангу турникета не перелетел, благо стоял рядом - реакция спасла. Вот к чему приводят за рулем разговоры. :lol:

47011[/snapback]

больше всего непонятно, о чем думает водитель, позволяя с собой разговаривать, ведь в случае серьезного дтп больше всех пострадает именно стоящая рядом девушка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальному проходу мешают только два элемента - валидатор и рогатина. А если человек возле кабины стоит - ну и фиг, обойдут. Тех, кто билетики покупает, обходят же!

46903[/snapback]

а теперь представь что тот человек плюс ко всему ещё наполовину распахнул дверь водительской, а на предложение прикрыть её и не мешать проходу отвечает хамством... Ну что-ж на мой взгляд если видишь такое наглое отношение к себе, то тут имхо стукачество вполне оправдано.

p.s. безусловно если эта девушка будет спокойно стоять в сторонке не мешая проходу (или вообще залезет в кабину) в то время как автобус загружается, то здесь ничего против иметь не буду :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вспоминаем физику и прикидываем, сколько будет весить челокек с массой 70 кг при ударе автобуса о препятствие при скорости 50 км/час. Тут можно не только два стекла собой проломить...

46953[/snapback]

Ну в кабине, помимо стёкол, ещё и стойки есть, за которые руками удержаться при случае можно...

И я , откровенно говоря, не видел ещё подобных случаев.

Зато вот с верхней ступеньки скотовоза можно полететь так что потом костей не соберёшь. Ехал как-то 23-часовым 55м, народу в салоне - человек семь. Вдруг какой-то деятель с IQ->0 "под градусом" решил перебежать Новочеркасский (пустой Новочеркасский!) перед носом у автобуса. Водила - по тормозам, три сидящие на заднем ряду женщины полетели вперёд и у арок заднего колеса оказались. Хорошо, ни обо что не стукнулись.

А водила спокойный попался - вышел, поправил щиток у средней двери, который из креплений от удара ещё одной тётки вывалился (вот она, скотовозная ликинская сборка на соплях!) и дальше поехал. А я б тому пешеходу морду пошёл набил - нечего нажираться до такого состояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вышел, поправил щиток у средней двери, который из креплений от удара ещё одной тётки вывалился (вот она, скотовозная ликинская сборка на соплях!) и дальше поехал.

47225[/snapback]

Он скорее всего имел в виду не Л=677, а ХБИ Ликинской партии. Так как классические скотовозы заднего ряжа не имеют :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем отношусь лояльно.

Одновременно вспоминаю, как лет пятнадцать назад невысокие и худые друзья и подруги водил в 677-х умудрялись сидеть в самой кабине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, у какой двери? :lol:

47269[/snapback]

ну как же - первая - водительская (ну и что, что слева ;) ) вторая, она же средняя, и третья... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, у какой двери? :lol:

47269[/snapback]

Он скорее всего имел в виду не Л=677, а ХБИ Ликинской партии. Так как классические скотовозы заднего ряжа не имеют ;)

47309[/snapback]

Да, именно так.

Дело было в ноябре (октябре?) 2005 года, на 55 маршруте. Номер машины - не то 02632, не то 02652. Скорее первый. В общем, водитель тормознул резко (чтоб того алкаша к праотцам не отправить) - ну, три тётки и полетели вперёд. Одна - просто вниз кувырнулась, а другая, сидевшая у боковой трафаретины - ещё и вышибла чёрный кондовый щиток из его креплений.

А скотовозами я теперь все Л-5256 именую - за полным исчезновением машин марки Л-677 с МГТшных линий города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скотовозами я теперь все Л-5256 именую - за полным исчезновением машин марки Л-677 с МГТшных линий города.

47541[/snapback]

И тем самым путаешь остальных участников дискуссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одновременно вспоминаю, как лет пятнадцать назад невысокие и худые друзья и подруги водил в 677-х умудрялись сидеть в самой кабине.

47322[/snapback]

А мне однажды приснилось, что еду в скотовозе, разлёгшись на крышке моторного отсека в скотовозе-677 :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем самым путаешь остальных участников дискуссии.

47561[/snapback]

за полным исчезновением машин марки Л-677 с МГТшных линий города.

47541[/snapback]

А чё путать? Я ж не в позапрошлом году их скотовозами называть стал! Ясен пень, в октябре 2005 года никаких 677х на 55 маршруте не было и быть не могло, а Икарусы и МАЗы скотовозами, кажется, никто никогда не называл. Никакие модификации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, давай, действительно, ты не будешь называть 5256 - скотовозами, тем более, что у него уже есть название, общепринятое на нескольких форумах  - КАТ.

47620[/snapback]

Правильно, 5256 - это КАТ или ХБИ. На этом форуме чаше даже последнее, т.к. КАТ это скорее обобщенное понятие и 5256, и 6212.

Вспомним историю. Скотовозами 677-е стали называть не просто так, а за большое кол-во стоячих мест по сравнению с предшественниками. Посмотри городские машины тех времен - в их салонах как правило двойные диваны по обоим бортам и места для стоящих пассажиров немного. 677-е на этом фоне смотрелись прямо-таки танцплощадками, оттого их и прозвали скотовозами - ведь скот возят стоя. А не потому, что они плохие, неудобные и т.п. - ведь по тем временам скоты были очень неплохими машинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скотовозы исчезли из парка МГТ, а вот из парка МТА и регионов они пока никуда не исчезали.

47620[/snapback]

Интересно, с каких это пор 55й маршрут у нас МТА обслуживает?
давай, действительно, ты не будешь называть 5256 - скотовозами, тем более, что у него уже есть название, общепринятое на нескольких форумах  - КАТ.

47620[/snapback]

Ну интересно! Икарусы тоже везде и по-всякому называют, да и с аббревиатурами ХБИ не всегда всё ясно.

Так что не понимаю, с чего вдруг такой шум вокруг разнесчастного 5256 подняли? По мне, это самое плохое, что есть сейчас в МГТ (древностей типа 01144 и 16283 в расчёт не берём) - и скотовоз он самый натуральный.

Вспомним историю. Скотовозами 677-е стали называть не просто так, а за большое кол-во стоячих мест по сравнению с предшественниками. Посмотри городские машины тех времен - в их салонах как правило двойные диваны по обоим бортам и места для стоящих пассажиров немного. 677-е на этом фоне смотрелись прямо-таки танцплощадками, оттого их и прозвали скотовозами - ведь скот возят стоя. А не потому, что они плохие, неудобные и т.п. - ведь по тем временам скоты были очень неплохими машинами.

47622[/snapback]

Да, но в последние годы скотовозами не стали называть машины марки Икарус-415!

Говорили, что 677 - рыдван и прочее, а скакали они порой действительно так, что казалось, будто дрова везёт.

Посему - позвольте мне величать 5256 скотовозами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но в последние годы скотовозами не стали называть машины марки Икарус-415!

47636[/snapback]

Ну сейчас-то танцплощадка в автобусе уже фактически стандарт, раньше же это было в новинку. Так что давайте уважать Историю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем самым путаешь остальных участников дискуссии.

47561[/snapback]

Да уж, один раз меня Бабурий чуть не убил новостью, что "в 14 парке вышли с консервации 4 скотовоза". Я уже было поверил в невозможное, и какого же моё разочарование было, когда он мне прислал фотку одного из них, а это оказалось банальное ХБИ... уж лучше всё своими именами называть.

 

А скотовозами я теперь все Л-5256 именую - за полным исчезновением машин марки Л-677 с МГТшных линий города.

47541[/snapback]

Всё-таки это неправильно. Я согласен, что 677 не заслуженно так обидно назвали, и тот же 3205 куда больше этого прозвища заслуживает. Но раз уж ввели такую терминологию, то стоит её придерживаться, дабы не путать людей. А по твоей логике тебя можно Малышом назвать (тоже ты ведь не великан). :lol:

 

Мало того, в это воскресенье на 322-м работал, как минимум один 677-й

47620[/snapback]

Это точно, Куча команд "Формулы" на Энтузиастов его тоже видела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

древностей типа 01144

47636[/snapback]

Руки прочь! Это зверь-машина!

В отличие от в очередной раз сдохшего 08573. О развальне 16283 я уж вообще не говорю.

Да, но в последние годы скотовозами не стали называть машины марки Икарус-415!

47636[/snapback]

Нет, я б их ещё похлеще бы назвал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
О развальне 16283 я уж вообще не говорю.

47667[/snapback]

Сам ты развалина, он ещё может больше тебя проживёт, а выглядит он уж точно лучше тебя. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О развальне 16283 я уж вообще не говорю.

47667[/snapback]

а ты его вообще видел? Про ездил, даже не спрашиваю, ибо шанс этого ничтожно мал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты его вообще видел?

47678[/snapback]

Видел, из встречного автобуса. Перед АСКоПлением 742 когда катались. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казалось бы при чем тут девушка у кабины? :lol:

 ! 
Предупреждение:

Намек ясен?

Для особо непонятливых банные процедуры будут в самый раз.

В.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-с, в довершение обсуждения скотовозов

(Валер, извини, но больше про них не буду. Тем более, вспомни, С КОГО началось обсуждение скотовозной темы).

Ну сейчас-то танцплощадка в автобусе уже фактически стандарт, раньше же это было в новинку. Так что давайте уважать Историю!

47642[/snapback]

Э-э-э... Слово "ксерокс" пошло, НЯП, от имени фирмы. Так что теперь, копиры от "Ксенона" ксероксами величать прикажете?

Для меня автобус - скотовоз не оттого, что он 677 (мне, кстати, было очень обидно, что дед их звал так, а на вопрос "Почему ты их так зовёшь" обилия стоячих мест точно не приводил в качестве аргумента). А оттого, что условия езды там куда как более скотские, чем в других автобусах.

Да уж, один раз меня Бабурий чуть не убил новостью, что "в 14 парке вышли с консервации 4 скотовоза". Я уже было поверил в невозможное, и какого же моё разочарование было, когда он мне прислал фотку одного из них, а это оказалось банальное ХБИ... уж лучше всё своими именами называть.

47656[/snapback]

Юрик, молодец!!!

А мне когда про "электрички" говорили, я тоже не сразу врубился - но если Мишке так их называть нравится...

4 ЛиАЗа-677 с консервации в 14 парке! Гыгыгы!!!

Всё-таки это неправильно. Я согласен, что 677 не заслуженно так обидно назвали, и тот же 3205 куда больше этого прозвища заслуживает. Но раз уж ввели такую терминологию, то стоит её придерживаться, дабы не путать людей. А по твоей логике тебя можно Малышом назвать (тоже ты ведь не великан).  :D

47656[/snapback]

Слава Богу, ПАЗиков на городских маршрутах нет.
Это точно, Куча команд "Формулы" на Энтузиастов его тоже видела.

47656[/snapback]

А мы его не видели, но очень активно обсуждали.
Могу обрадовать МТА обслуживает аж 7 маршрутов под номером 55.

47657[/snapback]

И все семь идут от станции метро "Марьино"?
Не стоит, говори как все, покуда скотовозы живут в России, не стоит 5256 так называть, если уж они и исчезнут из МТА, то они останутся еще как минимум на ЗиЛовской базе.

47657[/snapback]

Ну если я говорю о том, что я в Москве на нём ездил...

Когда тебе говорят о поезке на тролле 1101, ты ж не просишь уточнить, какой город!

Сам ты развалина, он ещё может больше тебя проживёт, а выглядит он уж точно лучше тебя. ;)

47673[/snapback]

Хочется надеяться, что каждый из нас всё же переживёт 16283, каким бы славным малым этот 16283 ни был...
Казалось бы при чем тут девушка у кабины? :lol:

 ! 
Предупреждение:

Намек ясен?

Для особо непонятливых банные процедуры будут в самый раз.

В.К.

47680[/snapback]

Да вот, кстати. А ты сам часто со "штурманом" у кабины ездил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Феофилакт , в Правилах ФОТа есть пункт, запрещающий распространение заведомо ложных сведений. Т.к. прозвище "скотовоз" десятилетиями приклеено к ЛиАЗу-677, приминение этого прозвища к другому подвижному составу есть намеренное введение в заблуждение участников форума и, следовательно, хороший повод к повышению уровня %.

Выводы делай сам.

ЗЫ Прошу прекратить обсуждение этого прозвища, т.к. в данной теме это есть флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня в 12 тролле. (эвакуаторы работают просто замечательно). Вот там была дама за рулём и товарищ трепался с ней, ничего плохого, даже наоборот, он смотрел, не выходит ли кто на остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 103_02277 (№726) водитель часто возил в кабине одну девушку. И они там курили вместе. Лично меня возмущал именно второй факт, ну а то, что она именно в кабине была, не очень-то волновало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.