Перейти к содержанию

Мострансавто


Рекомендуемые сообщения

  М.Е. сказал:

А где 392-й?

84013[/snapback]

Пардон, забыл...

  М.Е. сказал:

387 и 388 в те далекие годы не помню!!! Может они не с ВДНХ-Северной ходили,, а например, с Южной, или еще откуда-нибудь?

84013[/snapback]

Учитывая, что они ходили в населенные пункты "не очень для всех" (кстати, что такое Выпуково?), оно и неудивительно.

  DennisM сказал:

Что-то я такого автобуса не помню совершенно! 361а до Щёлково-7 да, был, а вот этот - что-то меня сомнения берут...

84019[/snapback]

Полагаю, он мог ходить в какой-нибудь "ящик" или военный городок, а Щелково написано шифровки для. Аналогичное предположение (вернее, почти что уверенность) у меня относительно 397-го с его двумя рейсами в день в "Серпухов". Полагаю, он, как и сейчас, ходил в городок, называемый ныне Оболенском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Учитывая, что они ходили в населенные пункты "не очень для всех" (кстати, что такое Выпуково?), оно и неудивительно.

84026[/snapback]

Да ну, ерунда это, романтика секретности тут ни при чем. :() Вон 360 в Дуброво ходит, которое не то что "не очень для всех", а из разряда "только для..." - и однако уже 30 лет все его исправно юзают.

На Выпуково даже указатель есть с Угличской трассы, так что думаю что оно уж совсем не секретное. И по карте судя - небольшое.

Вот ГАЭС по той же дороге - я там не был, но говорят что за колючей проволокой. Кстати, а кто знает как оно расшифровывается правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

301 Верея (через Одинцово, Голицыно, Кубинку, Дорохово),

83996[/snapback]

А разве он в то время не ездил по М1, а по А100? М1 же в то вермя уже была?

Тоже самое про 341, 382 и 384!

 

  Hrzan сказал:

359 Пущино

363 Протвино (через Подольск, Чехов, Серпухов)

397 Серпухов (через Подольск, Чехов - ? - похоже на "шифрование")

414 Кременки (через Подольск, Чехов, Серпухов,

83996[/snapback]

А когда они переехали на Южную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

353 - метро "Рязанский проспект" - пл. Панки

В этом списке даны только маршруты от Выхино , ВДНХ, Щелчка, Юго-Западной, Тушинской и Измайловского парка.

Здесь отсутствуют: Рязанский проспект, Кузьминки, Домодедовская, Пражская, Сходненская, Речной вокзал, Лианозово, Череповецкая ул., ст. Лосиноостровская, Савёловский вокзал, Бутово. Возможно что ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ASKP_hater сказал:

А разве он в то время не ездил по М1, а по А100? М1 же в то вермя уже была?

Тоже самое про 341, 382 и 384!

84100[/snapback]

Это не означает, что у него на М1 не могло быть соответствующих остановок.

  ASKP_hater сказал:

А когда они переехали на Южную?

84100[/snapback]

Где-то году в 1997-1998-м

 

  К.Костя сказал:

В этом списке даны только маршруты от Выхино , ВДНХ, Щелчка, Юго-Западной, Тушинской и Измайловского парка.

84103[/snapback]

  Hrzan сказал:

Предлагаю вашему вниманию список маршрутов от автовокзала и автостанций Мострансавто по состоянию на 1990 год

83996[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  К.Костя сказал:

353 - метро "Рязанский проспект" - пл. Панки

84103[/snapback]

Разве "Рязанский проспект"?. Всю жизнь был от Выхина, как и другие маршруты люберецкой ак, идущие по старой рязанке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

318 Фряново (через Щелково, Фрязино)

318э Фряново (через Щелково, Фрязино)

318к Щелково

Тоже не помню. А почему 318 в 335 переименовали и когда это произошло?

 

  Цитата

329 Рошаль (через Электросталь, Шатуру)

Ну надо же, я и не знал. А через что он в Электросталь шел?

 

  Цитата

361а Щелково-7 (через новый мост)

А 349?

 

  Цитата

361и Ивантеевка

Какой полезный маршрут, только вот тоже в 1990-м не помню такого.

 

  Цитата

380 Звездный городок (через Чкаловский)

В этой теме поднимался вопрос:

http://forum.mostransavto.ru/index.php?sho...c=1918&st=0

Бонд утверждает, что его запустили вообще весной 2005-го, я вроде Газели с трафаретом "380" впервые увидел в 2000-м, а Л-5256 где-то с 2003-2004. А списки Hrzan'а утверждают, что он чуть ли не с начала 80-х ходит.

 

Да, в списке также нет 338а - нынешнего 447-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Nikolay_k сказал:

Ну надо же, я и не знал. А через что он в Электросталь шел?

84132[/snapback]

Ну как сейчас 951-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Nikolay_k сказал:
  Цитата

318 Фряново (через Щелково, Фрязино)

318э Фряново (через Щелково, Фрязино)

318к Щелково

Тоже не помню. А почему 318 в 335 переименовали и когда это произошло?

 

318 и 318 экспресс были. Потом их отменили вообще, где-то в середине 90-х, и автобус 35 Фряново - станция Щёлково делал несколько рейсов до Москвы. Потом на время этих рейсов на него стали вешать табличку "335". Ну, а потом уже он выделился в отдельный маршрут...

 

  Цитата
  Цитата

329 Рошаль (через Электросталь, Шатуру)

Ну надо же, я и не знал. А через что он в Электросталь шел?

 

По Горьковскому до поворота на Электросталь, потом по бетонке, а дальше через переезд во Фрязево на Ликино-Дулёво, Куровское, Шатуру и Рошаль. Чудной был маршрут :lol2:

 

  Цитата
  Цитата

361а Щелково-7 (через новый мост)

А 349?

А уже потом он стал 349 :(

 

  Цитата
  Цитата

361и Ивантеевка

Какой полезный маршрут, только вот тоже в 1990-м не помню такого.

Он был очень недолго, всего с год. Четыре рейса в день, из них три - в вечернее время. Шёл через Щёлково-7.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Nikolay_k сказал:

Бонд утверждает, что его запустили вообще весной 2005-го, я вроде Газели с трафаретом "380" впервые увидел в 2000-м, а Л-5256 где-то с 2003-2004. А списки Hrzan'а утверждают, что он чуть ли не с начала 80-х ходит.

84132[/snapback]

Именно с начала 80-х. Причем обслуживался 255-ми Икарусами, а остановок делал как обычный скотовоз. :(:lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

По Горьковскому до поворота на Электросталь, потом по бетонке, а дальше через переезд во Фрязево на Ликино-Дулёво, Куровское, Шатуру и Рошаль. Чудной был маршрут :lol2:

Т.е сразу уходил на МКАД?

 

  Цитата

А уже потом он стал 349 :lol2:

Мне казалось, что в 1990-м 349-й уже был!

 

  Цитата

Он был очень недолго, всего с год. Четыре рейса в день, из них три - в вечернее время. Шёл через Щёлково-7.

84181[/snapback]

А, ну тогда понятно :haha:

 

  Зеркало сказал:

Именно с начала 80-х. Причем обслуживался 255-ми Икарусами, а остановок делал как обычный скотовоз. :(:(

84187[/snapback]

Как-то совершенно он мне не запомнился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

Чудной был маршрут

84181[/snapback]

  Nikolay_k сказал:

Т.е сразу уходил на МКАД?

84193[/snapback]

http://www.mostransavto.ru/?page=rasp&...;n=951&com=

Подставьте вместо Партизанской Щелковскую и получите 329

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про автобус 361-и ещё могу добавить, что у ивантеевцев он особой популярностью не пользовался - шёл дольше до Москвы, чем 316-й по Ярославке, и стоил соответственно дороже. По этой же причине не ездил на нём народ от Ивантеевки до Щёлкова - 40-й автобус и ходил чаще (относительно), и стоил дешевле - на 361-и маршруте ходил мягкий "Икарус", и считался он экспрессным.

А вот что касается 361-а... Когда его переименовали в 349, точно не скажу, но в было это где-то ближе к середине 90-х, по-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:

Вот ГАЭС по той же дороге - я там не был, но говорят что за колючей проволокой. Кстати, а кто знает как оно расшифровывается правильно?

84054[/snapback]

 

гидроаккумулирующая электростанция, перекачивает воду между резервуарами

 

 

  DennisM сказал:

Про автобус 361-и ещё могу добавить, что у ивантеевцев он особой популярностью не пользовался - шёл дольше до Москвы, чем 316-й по Ярославке, и стоил соответственно дороже. По этой же причине не ездил на нём народ от Ивантеевки до Щёлкова - 40-й автобус и ходил чаще (относительно), и стоил дешевле - на 361-и маршруте ходил мягкий "Икарус", и считался он экспрессным.

84413[/snapback]

 

да, помню его в начале 90-х из Ивантеевки 2-3 человека на 250-м икарусе ездило. В Ивантеевке он от Техникума ходил, вне Ивантеевки имел остановку в Байдуках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

А вот что касается 361-а... Когда его переименовали в 349, точно не скажу, но в было это где-то ближе к середине 90-х, по-моему.

84413[/snapback]

Не, все равно мне кажется, что 349-й был уже при советской власти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Не, все равно мне кажется, что 349-й был уже при советской власти.

При советской власти был: 349 метро "Ждановкая" - Мотяково и просуществовал он по крайней мере до 1987-го года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  OlegSS сказал:

да, помню его в начале 90-х из Ивантеевки 2-3 человека на 250-м икарусе ездило. В Ивантеевке он от Техникума ходил, вне Ивантеевки имел остановку в Байдуках

84421[/snapback]

В Байбаках :blink:

 

  Цитата
Не, все равно мне кажется, что 349-й был уже при советской власти.

Честное слово, точно не помню. Может, кто-то ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  М.Е. сказал:

1. На карте городского транспорта Москвы 1997 г. указан маршрут 387 ВДНХ-ГАЭС. Где находится ГАЭС ? Когда был введен и отменен этот маршрут?

83560[/snapback]

 

ГАЭС находится севернее Сергиева Посада. Маршрут № 387 ходил 1 раз в сутки с заездом на а/в Сергиев Посад. Отменили, видимо, из-за низкой наполняемости.

 

  М.Е. сказал:

2. На той же карте указан 451 ВДНХ-Пушкино. Сейчас он обслуживается "Автотрэвэлом". Получается, что раньше он был в МТА? Когда он был передан "Автотрэвэлу"?

83560[/snapback]

 

Да, 451-й был в МТА примерно до конца 1990-х годов (может, и в начале этого десятилетия, точно не помню). По нему и И256 ходили.

 

  М.Е. сказал:

3. А вот 388 на этой карте еще нет. Когда его ввели?

83560[/snapback]

 

В конце лета 1998 г. До этого были также автобусы ЗАО "Универсал" в виде И256, Сетр и пр, ходящие на Комсомольскую площадь. Их отменили в январе 2004 г.

 

  М.Е. сказал:

4. Маршрут 438 Медведково-Пансионат. Сейчас его обслуживает какой-то коммерческий перевозчик (не помню кто именно). А раньше он тоже был в МТА ? Когда произошла передача его коммерсантам?

83560[/snapback]

 

 

Нет, 438-й всегда был коммерческим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  К.Костя сказал:
  Цитата
Не, все равно мне кажется, что 349-й был уже при советской власти.

При советской власти был: 349 метро "Ждановкая" - Мотяково и просуществовал он по крайней мере до 1987-го года.

84444[/snapback]

Не-не, я про тот, который от Щелковской.

 

  DennisM сказал:

Честное слово, точно не помню. Может, кто-то ещё?

84475[/snapback]

Ходили тогда Икарусы-260, на некоторых сбоку была надпись "Советский Спорт" (газета такая была, типа реклама, при Союзе :blink: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата ""Советский Спорт" (газета такая была)"

 

Она и сейчас есть.

 

349 до Мотяково отменили тогда, когда Люберецкие 310, 372, 23 и 26 передали в МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

407 Ликино-Дулево

А когда пустили и когда отменили 407й автобус до Ликино-Дулёва? Где была его конечная? Совпадал ли он с трассой нынешнего 391го до ЛД?

 ! 
Предупреждение:

 

А весь огромный пост-то зачем было цитировать?

 

Hrzan

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  Nikolay_k сказал:

338А - когда-то был Автовокзал - Балашиха-3 (Криогенмаш),

 

нет, конечная у него была на Южном квартале, а маршрут, действительно шел через "третью"

 

 

И еще никто не вспомнил про 3ХХ не помню какой маршрут от Щелковской в Реутово. Сейчас ему частично соответствует 760-й московский (в Новокосино)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Берды Кербабаев сказал:

И еще никто не вспомнил про 3ХХ не помню какой маршрут от Щелковской в Реутово. Сейчас ему частично соответствует 760-й московский (в Новокосино)

110988[/snapback]

358. Только ходил он вроде на северную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Соскочивший с дороги сказал:

358. Только ходил он вроде на северную сторону.

110999[/snapback]

Что примечательно, по-моему со всеми остановками по Москве. Редкость для МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

317 Красноармейск (через Мытищи, Калининград)

83996[/snapback]

 

Скорее не через , а рядом с Мытищами и Калиниградом , т.к. они только граничат с Ярославкой. Кстати года до 1986-87 существовал маршрут 317к ВДНХ - Калининград , в последствии переименованный в 392.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:

Что примечательно, по-моему со всеми остановками по Москве. Редкость для МТА.

111238[/snapback]

Пример маршрута, который сгубило МТА. Ибо ранее он под №502 обслуживал МГТ. Не передали бы - и может жил бы до сих по счастливо с уличным расписанием :rolleyes:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Соскочивший с дороги сказал:

Пример маршрута, который сгубило МТА. Ибо ранее он под №502 обслуживал МГТ. Не передали бы - и может жил бы до сих по счастливо с уличным расписанием .

111306[/snapback]

МТА в то время вообще на Автовокзале неплохо порезвилось, особенно Щелковская а/к. :rolleyes: Очень часто маршруты 365 (тоже бывший 596), 321, 378 и даже 361 (!) существовали только виртуально. 365 тоже впоследствии скончался. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  р522тв сказал:

Скорее не через , а рядом с Мытищами и Калиниградом , т.к. они только граничат с Ярославкой

111303[/snapback]

Не только. Административно-территориально 317, 388 и прочие проходили и проходят 5 км внутри города Мытищи и 1 км внутри Калининграда, и между ними чуть больше 1 км по общей границе городов.

Кстати, когда появился 388?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.