Перейти к содержанию

Мострансавто


Рекомендуемые сообщения

Немного истории о маршрутах Чеховского ПАТП. Данные на 1998 год:

1ст.Чехов-Энергомаш(ходили через Бадеево)

2ст.Чехов-Мебельный комбинат

3ст.Чехов-Ровки

4Энергомаш-Мебельный комбинат

М/Т ст.Чехов-Военторг

21ст.Чехов-Пролетарий

22ст.Чехов-Чепелево(реально до Алачково)

24к ст.Чехов-Репниково-Скурыгино(три рейса по выходным)

24ст.Чехов-Ходаево

25ст.Чехов-Нерастанное

26ст.Чехов-Ваулово

27ст.Чехов-Стремилово

29ст.Чехов-Сенино-Русское Поле

30ст.Чехов-Дубровки

30к ст.Чехов-Спас Темня(по выходным)

31ст.Столбовая-Больница 5

32ст.Столбовая-Больница Яковенко

32к ст.Столбовая-Столбищево(по пятницам и выходным)

33ст.Столбовая-Любучаны

34ст.Чехов-Чернецкое

34к ст.Чехов-Гришинки(позже стал именоваться Гришино,вероятно из-за того,что около Русского Поля есть одноименная деревня)

36ст.Чехов-Новый Быт

36к ст.Чехов-Красные Орлы(ранее следовал до Дидяково)

36м/т ст.Чехов-Крюково(кольцом по поселку)

37ст.Столбовая-Добрыниха

38ст.Чехов-Солнышко

39ст.Чехов-Беляево

40ст.Чехов-Львовская

46ст.Чехов-Солодовка

61ст.Чехов-Подольск совместно с а/к1788

412 Алачково-метро Южная

428Нерастанное-метро Южная

427Ваулово-метро Тёплый Стан

Венюково-метро Южная(по-моему без номера ходил)

ст.Чехов-метро Южная(введён в 1998 году. Изначально шесть рейсов было. Номер вроде 401)

Также на маршрутах 21,22,29 по выходным и пятницам назначались доп.рейсы маршрутных такси в виде ПАЗ,Лаз-695 и реже Газели. Рейсы на Столбищево появились с вводом летнего расписания 1996 года-туда от Мещерского построили дорогу

 

 

Больница 5

32с

 

После начала 2000-х ситуация изменилась,и далеко не в лучшую сторону. Были отменены патповские маршруты 1,2,маршрут до Военторга,Крюково,автобус в Любучаны.Вместо них стали работать частные перевозчики. Но рейсы в ЧехПатп новые тоже вводились:в 2002 году появились рейсы нынешнего автобуса 60 под номером 40(на Львовскую автобус был отменен). В 2005 появились маршруты 8 и 9 от ст.Чехов до Энергомаша через Олимпийский. Ходил короткое время маршрут 422 от Нового Быта до метро Южная. Также были перенумерованы маршруты 34к в 35,46 в 40,24к в 23. Если углубиться в более глубокую историю,то в 80-х годах прошлого века были из Чехова рейсы в Серпухов и в Съяново-2, а также ходили прототип нынешних частных маршрутов 6 и 7 под простым и лаконичным названием"Кольцо А" и "Кольцо Б". С летнего расписания 2006 года рейсы автобуса 31 продлены до Сидорихи по пятницам и выходным 4 рейса,а с 2007 года ежедневно на летний период-туда дорогу построили. У меня дача там была много лет,и как же мы все вздохнули когда это всё произошло,а то ходить с сумками 3 километра от Троицкого,да ещё и по плохой полевой дороге было не айс(машина не всегда была)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ст.Чехов-метро Южная(введён в 1998 году. Изначально шесть рейсов было. Номер вроде 401)

А когда в 365 перенумеровали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ст.Чехов-метро Южная(введён в 1998 году. Изначально шесть рейсов было. Номер вроде 401)

 

А когда в 365 перенумеровали?
Я думаю что где-то году в 1999. Я летом 98-го в армию ушёл и летом в 2000 пришёл, и увидев в расписание рейсы до Южной был удивлён,что интервал у них 20-30 минут да ещё и номер теперь 365! Скорее всего да,в 1999, тогда же вроде как началась эпоха Мострансавтовских рейсов на Москву:из Серпухова 458,с Подольска 407 и с его многочисленных районов. Чего только с Чехова на Москву не ходило: и Хааргазы,и гармошки 0305G, и Heuliez который единственный был в Чехове,Пазы тоже ходили. Из Венюково отдельный автобус и из Алачково при этом отменили,а туда заезд просто сделали

 

Почему сказал эпоха,просто вроде появились рейсы на Москву оттуда,откуда их раньше не было в области. Практически из всех городов Московской области

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему сказал эпоха,просто вроде появились рейсы на Москву оттуда,откуда их раньше не было в области. Практически из всех городов Московской области

 

 

И в советское время были автобусные рейсы из всех городов Московской области в Москву (включая Серебряные пруды, Шатуру, Волоколамск, Наро-Фоминск и т.п.), просто их частота оставляла желать лучшего.

 

В Серебряные пруды, к слову, ходил жесткий ЛАЗ-695 Каширского АТП. Почти 200 км и 3-4 часа в пути.

Хотя во многие более близкие города ходили мягкие И-250-255. (Шатура, Волоколамск)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в советское время были автобусные рейсы из всех городов Московской области в Москву (включая Серебряные пруды, Шатуру, Волоколамск, Наро-Фоминск и т.п.), просто их частота оставляла желать лучшего.

 

Далеко не во все. Плюс ко всему, их весьма некисло покоцали в начале 70-х, остались, в основном те, куда ж. д. не было (Руза, Озеры). Ну а "возрождение" началось в самом конце 80-х. Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в какие например города МО не было автобусов из Москвы?

Проходящие, естественно, тоже считаются (кроме междугородных из других областей, на которые могли не продавать билеты до остановок в пределах МО).



На ум приходит разве что Дубна и Талдом, до которых в 80-е вроде автобусов и не было (кроме кимрских).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кимрских в 80-е годы тоже не было. А городов таких - полно: Дмитров, Солнечногорск, Клин, Звенигород, Лобня, Орехово, Павлово-Посад, Электрогорск, Куровская, Раменское, Воскресенск, Кашира, Чехов, Серпухов, Нара, Можайск, Подольск.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Куровскую и сейчас нет.

Более того, теперь пошла тенденция к вырезанию многих маршрутов (посмотрите, что сделали с 386-м и 391-м, пусть они никогда каждые 15-20 мин. не ходили, но все-таки лет 10 назад их было больше).

Хотя вот 388-й живет и здравствует. А он тоже появился в 1998 г. До этого в Серг.Посад, правда, ходили автобусы от Ярославского вокзала (в основном это были Икарусы-256). Они появились примерно в 1995 г. А вот до них да, были только транзитные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кимрских в 80-е годы тоже не было. А городов таких - полно: Дмитров, Солнечногорск, Клин, Звенигород, Лобня, Орехово, Павлово-Посад, Электрогорск, Куровская, Раменское, Воскресенск, Кашира, Чехов, Серпухов, Нара, Можайск, Подольск.

В Чехов ходил,только не до станции а до микрорайона Венюково.Рейса три было или четыре.Где то в начале 1990 года ввели вроде,а году в 93-м один из утренних рейсов продлили аж до Покровского рынка

 

По справочнику 1990 года "Пассажирский транспорт Москвы" рейс через Каширу есть,но до Иваньково(2 рейса).До Павл-Посада тоже есть,но через Алексеев.Электрогорск указан как до Сопово-везде по паре рейсов.На Подольск есть 406 до Юбилейной,без номера до Быково,а также Видновский 335 ст.Бутово-Боброво(кстати разворот там и сейчас есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Подольск (куда именно не помню) в 80-е точно были автобусы от м.Южная.

Раменское - скорее всего тоже.

Кашира - явно Москва-Сер.Пруды МТА заходили в Каширу.



До Сер.Прудов тогда автобусы ходили от м.Домодедовская и стояли вместе с видновскими и домодедовскими, хотя судя по километражу они должны были быть междугородными и отправляться от междугородной автостанции Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Подольск (куда именно не помню) в 80-е точно были автобусы от м.Южная.

Раменское - скорее всего тоже.

Кашира - явно Москва-Сер.Пруды МТА заходили в Каширу.

До Сер.Прудов тогда автобусы ходили от м.Домодедовская и стояли вместе с видновскими и домодедовскими, хотя судя по километражу они должны были быть междугородными и отправляться от междугородной автостанции Выхино.

Подольские шли до Юбилейной,Быково ,Весенней и в Троицк. И СерПруды и Иваньково все шли через Каширу.Раменские шли на Володарку и в Константиново. В конце 90-х(97-99) скорее всего появились отдельно и в Раменское и на Каширу(Иваньково похоже тогда и помер).В Ступино пара рейсов была не только от Домодедовской,но и один рейс с Выхино. Подольские сначала не от Южной шли а от Пражской,и на Венюково тоже с Пражской.Их потом на Южку перенесли,особенно те что в Чех.район шли,потому как помню что днём они там часа два отстаивались там,где диспетчерская стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в 90-х, возможно и с 80-х и как минимум до середины 00-х, был один рейс Москва-Шатура (или Рошаль через Шатуру) с Щелковского автовокзала по Горьковке через Орехово. Я где-то в 00-х хотел на нем поехать до Шатуры, но обнаружил что рейс уже прикрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в 90-х, возможно и с 80-х и как минимум до середины 00-х, был один рейс Москва-Шатура (или Рошаль через Шатуру) с Щелковского автовокзала по Горьковке через Орехово. Я где-то в 00-х хотел на нем поехать до Шатуры, но обнаружил что рейс уже прикрыли.

Сначала этот рейс перебрался на АС Измайловский парк (вроде бы ещё до конца 90-х), а затем был отменен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подольские шли до Юбилейной,Быково ,Весенней и в Троицк. 

Подольские в Троицк тоже появились на новой волне. До того туда ходил МГТ. (По номерам маршрутов это можно проследить) Собственные Подольские тоже поздно появились. Но помню точно, первая версия маршрута 407 ходила не до метро, а до Покровского рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя во многие более близкие города ходили мягкие И-250-255. (Шатура, Волоколамск)

и даже гораздо ближе - в Черноголовку и Звездный Городок :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сначала этот рейс перебрался на АС Измайловский парк (вроде бы ещё до конца 90-х), а затем был отменен.

Сначала он ездил по рабочим, потом в 2006 году стал ездить по понедельникам и пятницам, а в 2009-м со смертью Черкизона его и отменили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сначала этот рейс перебрался на АС Измайловский парк (вроде бы ещё до конца 90-х), а затем был отменен.

Сначала он ездил по рабочим, потом в 2006 году стал ездить по понедельникам и пятницам, а в 2009-м со смертью Черкизона его и отменили.

 

Немного не так. До 2006 г. он был ежедневным, потом стал по рабочим, затем по понедельникам и пятницам, а вот в 2009 г. отменен окончательно.

Кстати, еще в начале 2000-х гг. с Измайловского парка был маршрут во Владимир тоже Шатурского ПАТП, отмененный из-за убытков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще в начале 2000-х гг. с Измайловского парка был маршрут во Владимир тоже Шатурского ПАТП, отмененный из-за убытков.

Вот такого вообще не помню. А смысл его при наличии кучи маршрутов со Щелчка какой был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, еще в начале 2000-х гг. с Измайловского парка был маршрут во Владимир тоже Шатурского ПАТП, отмененный из-за убытков.

Вот такого вообще не помню. А смысл его при наличии кучи маршрутов со Щелчка какой был?

 

По крайней мере году в 2004-м еще значился на табличке данной автостанции, я потом спрашивал на форуме МТА о нем и получил ответ, что да, был такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Советское время перевозки между городами Москвы и области осуществляло МТА?? А справочнике "Улицы Москвы"  по состоянию на 1984 год указаны автобусы начинающиеся на цифру "5". То есть 5**. Я правильно понимаю что это были все маршруты и более не было?

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кимрских в 80-е годы тоже не было.

Кимрский был в 70-е годы еще до постройки моста, ходил до Щелчка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Советское время перевозки между городами Москвы и области осуществляло МТА??

Да. Ну только оно тогда так не называлось. В "Улицах Москвы" просто, в отличии от "Пассажирского транспорта", МТАшные автобусы никогда не упоминалось.

 

Кимрский был в 70-е годы еще до постройки моста, ходил до Щелчка

Я так понимаю, он сдох в 80-м, после электрификации участка Вербилки - Савелово и запуска прямых савёловских электричек. Тогда же исчезли и Талдомские маршруты в Дмитров вроде Дмитров - Спас-угол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, он сдох в 80-м, после электрификации участка Вербилки - Савелово и запуска прямых савёловских электричек. Тогда же исчезли и Талдомские маршруты в Дмитров вроде Дмитров - Спас-угол.

 

 Да, в конце 70-х, из маршрутов на Дмитров дольше всех продержался 113 маршрут Кимры- Дмитров, маршрут на Спас угол был укорочен до Талдома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подольские шли до Юбилейной,Быково ,Весенней и в Троицк. 

Подольские в Троицк тоже появились на новой волне. До того туда ходил МГТ. (По номерам маршрутов это можно проследить) Собственные Подольские тоже поздно появились. Но помню точно, первая версия маршрута 407 ходила не до метро, а до Покровского рынка.

 

Точно, что 7-й (седьмой)? Он разве не 408-м был? http://miotrans.ru/obltrans/obl-trans/podol.htm

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да. Ну только оно тогда так не называлось. В "Улицах Москвы" просто, в отличии от "Пассажирского транспорта", МТАшные автобусы никогда не упоминалось.

 

 

В Троицк, Красногорск, Реутов, частично Люберцы, Химки, Долгопрудный в 80-90 всегда ходил МГТ.

До этого, говорят, МГТ также ходил в Видное, Подольск и еще куда-то. Потом с созданием в Мособлтрансе автопарков в соответствующих городах эти маршруты передали туда.

 

А вообще в старых справочниках был в 60-70 годах рейс МГТ аж до Малоярославца. Потом рейс до Малоярославца сдох, а рейсы до Обнинска, Кондрово, Жукова (Протвы) и куда-то еще отошли новосозданному в этих годах Обнинскому ПАТП Калужской области.

Далее в 90-х годах Жуковское ПАТП (вроде на базе колхозной МТС) стало заниматься межгородом и ездить от Жукова и Обнинска на Москву и Серпухов.

Потом междугородное отделение Обнинского ПАТП сдохло, и рейсы взяли частники. Что с жуковским межгородом сейчас не знаю, возможно тоже сдохло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да. Ну только оно тогда так не называлось. В "Улицах Москвы" просто, в отличии от "Пассажирского транспорта", МТАшные автобусы никогда не упоминалось.

 

 

В Троицк, Красногорск, Реутов, частично Люберцы, Химки, Долгопрудный в 80-90 всегда ходил МГТ.

До этого, говорят, МГТ также ходил в Видное, Подольск и еще куда-то. Потом с созданием в Мособлтрансе автопарков в соответствующих городах эти маршруты передали туда.

 

А вообще в старых справочниках был в 60-70 годах рейс МГТ аж до Малоярославца. Потом рейс до Малоярославца сдох, а рейсы до Обнинска, Кондрово, Жукова (Протвы) и куда-то еще отошли новосозданному в этих годах Обнинскому ПАТП Калужской области.

Далее в 90-х годах Жуковское ПАТП (вроде на базе колхозной МТС) стало заниматься межгородом и ездить от Жукова и Обнинска на Москву и Серпухов.

Потом междугородное отделение Обнинского ПАТП сдохло, и рейсы взяли частники. Что с жуковским межгородом сейчас не знаю, возможно тоже сдохло.

 

То что было в 1961-1962 году не вспоминаем. Там МГТ взял себе очень много, в том числе внутригородские рейсы по Химкам и ряду других городов. После 1962 в Долгопе МГТ точно не было. И 368 как такового точно не было, он появился куда позже. Документов, что МГТ ходил в Подольск, тоже не припомню. В Обнинскую агломерацию рейсы были до расширения Москвы до МКАД, после в их наличии не уверен. В Видное МГТ ходил долго, там даже был филиал, 364 и 367 были 526 и 533 (кто кем, не помню). В Люберцах МГТ появился снова после 1985 года. Так же МГТ ходил в Калининград, Балашиху, в Лыткарино через Люберцы. Ну и был веселый маршрут до Поведников, который многократно перепихивали туда-сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и был веселый маршрут до Поведников, который многократно перепихивали туда-сюда.

 

 

Говорили что на этом маршруте в 80-90-е иногда работали по субподряду машины МГТ, в то время как маршрут был в МТА.

В те же годы, на 364/355/356 также периодически работали по субподряду машины 16 АП МГТ (а также как говорили и наоборот, но лично не видел).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.