Перейти к содержанию

Самый постоянный маршрут...


Зеркало

Рекомендуемые сообщения

Сейчас занимаюсь историей, по моим данным самый постоянный маршрут на сегодня - 140. Появившись в 1963 году, он так и ходил одной и той же трассой до нынешнего времени, только название конечной "стадион Спартак" изменили на 6-й Лучевой просек. Не сильно от него отстаёт 233 ( с 1972 года).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Аккорд1970 сказал:

Сейчас занимаюсь историей, по моим данным самый постоянный маршрут на сегодня - 140. Появившись в 1963 году, он так и ходил одной и той же трассой до нынешнего времени, только название конечной "стадион Спартак" изменили на 6-й Лучевой просек. Не сильно от него отстаёт 233 ( с 1972 года).

54727[/snapback]

А почему не 41? Малыш утверждает, что его трасса не менялась...

Я сам склонен считать наипостояннейшим 716й - если не считать возможных реконструкций в районе Сокольников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:

Я сам склонен считать наипостояннейшим 716й

54808[/snapback]

Этот по крайней мере по своему номеру не может быть старше 1984 года. Семисотые номера вроде бы раньше не появлялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Васильевич сказал:

Этот по крайней мере по своему номеру не может быть старше 1984 года. Семисотые номера вроде бы раньше не появлялись.

54832[/snapback]

Васильевич, этого голубца не раз обсуждали. Он был введён в 1930 году под номером 16. В 1960, после перенумерации, его перевели в разряд пригородных (за МКАД же выходил!) и назвали 216. Потом - 516. Наконец, вернули в лоно города под номером 716.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
  Аккорд1970 сказал:

54727[/snapback]

А почему не 41? Малыш утверждает, что его трасса не менялась...

Я сам склонен считать наипостояннейшим 716й - если не считать возможных реконструкций в районе Сокольников.

54808[/snapback]

41 при пуске Серпуховской линии укоротили до м. Тульская, кроме того, в 2000 году он какое то время следовал по ул. Дм. Ульянова вместо Кржижановского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Аккорд1970 сказал:

41 при пуске Серпуховской линии укоротили до м. Тульская

54952[/snapback]

вот сомневаюсь я в этом... подтверждения есть?

 

  Аккорд1970 сказал:

кроме того, в 2000 году он какое то время следовал по ул. Дм. Ульянова вместо Кржижановского

54952[/snapback]

временные изменения не считаем есесьно... таковых за всю историю и у 140, и у 716 наверняка было дофига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:

Он был введён в 1930 году под номером 16. В 1960, после перенумерации, его перевели в разряд пригородных (за МКАД же выходил!) и назвали 216.

54836[/snapback]

 

он и так был пригородным, просто и городские, и пригородные, и междугородние до 60-х годов были в общей номерной куче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:

временные изменения не считаем есесьно... таковых за всю историю и у 140, и у 716 наверняка было дофига.

54966[/snapback]

Что-то не уверен я в этом... Сокольническая застава - район старый (относительно планировки), Щёлковское шоссе тоже, по идее, не кроили, как Каширку. А ПКиО Сокольники - старый довольно. Не думаю, что 140 сильно меняли (если, конечно, не говорить о переносе остановко на 10 метров вправо-влево). А у 716го в Восточном посёлке не такая трасса, чтоб её менять. Даже локально.
  OlegSS сказал:

он и так был пригородным, просто и городские, и пригородные, и междугородние до 60-х годов были в общей номерной куче

54977[/snapback]

Справедливое замечание. На самом деле, я имел в виду, что с насиженного номера маршрут был согнан именно в момент разделения номеров на городские и пригородные.

Аналогично ведь получилось с 11, 21, 32, 42, 49, 51, 65, 77, 95, 96... Отсюда такие большие дыры в 500х маршрутах и совсем "нелогичный" номер 595 при существовании менее 50 пригородных линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Малыш сказал:

196-й в нынешнем виде вроде как долго уже живёт...

47317[/snapback]

Летом 2002 года около месяца работал по трассе "Калужская площадь" - метро Беляево и был в 5 парке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дима сказал:

Летом 2002 года около месяца работал по трассе "Калужская площадь" - метро Беляево и был в 5 парке

55008[/snapback]

  Зеркало сказал:

временные изменения не считаем есесьно...

54966[/snapback]

Так что не катит.

Но и 196 не катит - у меня на карте 1983 года он не до ЮЗ, а до Очакова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Но и 196 не катит - у меня на карте 1983 года он не до ЮЗ, а до Очакова.

55045[/snapback]

Т.е. хочешь сказать, что 699 выделили из 196? Не мог ли это быть 196к, который переименовали в 699 (по времени - как раз середина 80х), а сам 196 сократили до ЮЗ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Но и 196 не катит - у меня на карте 1983 года он не до ЮЗ, а до Очакова.

55045[/snapback]

Вернули на ЮЗ в марте 84-го. Но и это не последнее изменение - НЯП еще позже он ходил какое-то время до Ударника.

 

  Феофилакт сказал:

Т.е. хочешь сказать, что 699 выделили из 196? Не мог ли это быть 196к, который переименовали в 699 (по времени - как раз середина 80х), а сам 196 сократили до ЮЗ?

55048[/snapback]

Именно так оно и было. Это часть массовых изменений начала 1984, связанных с открытием новой конечной на ЮЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:
  Аккорд1970 сказал:

41 при пуске Серпуховской линии укоротили до м. Тульская

54952[/snapback]

вот сомневаюсь я в этом... подтверждения есть?

Об этом сказано в "Улицах Москвы" за 1984 год. А ещё он сейчас в направлении м. Добрынинская следует по части севастопольского пр-та вместо Загородного ш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:

Но и это не последнее изменение - НЯП еще позже он ходил какое-то время до Ударника.

55182[/snapback]

Да, он где-то с 1991 стал до Калужской площади

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Трамвай "А"... Или я ошибаюсь??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ЛЕВ сказал:

Трамвай "А"... Или я ошибаюсь??

62425[/snapback]

Посмотри историю маршрута А и увидишь, что его меняли чёрт знает сколько раз и даже отменяли. в нынешнем виде он только с 1997 года (а-ля 2-й образца 1984-1987 годов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  Феофилакт сказал:

А у 716го в Восточном посёлке не такая трасса, чтоб её менять. Даже локально.

55006[/snapback]

Несколько интересных фактов про 716-й.

 

В 80-х годах летом конечная остановка 716-го была на "Опытном поле", остальное время - "пос. Восточный". Такая практика была, кажется, до 89-го, пока в один прекрасный летний день (и никаких объявлений) маршрут не стал ходить только до Восточного.

 

Кстати, по рассказам местных, в начале 80-х, конечная остановка была рядом с тем местом, где находится дом 26 (ул. 9-го Мая), а автобус выезжал на шоссе по дороге, которая идет вдоль поля (сейчас выезд заблокирован блоками). А потом уже остановку передвинули на ул. Главная. и сделали разворот на светофорный выезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут немного про 136-й нарыл. В 1960-х годах он ходил по МКАДу, сворачивал на Алтуфьевское ш. (тогда называлась Московская ул.), далее по Череповецкой до платф. Лианозово (хотя и Череповецкая называлась по=другому).

 

  abr сказал:

В 1960 году 16 ходил до Сталинского раб. поселка (как я понимаю, Восточного), а 96 до Щитниково. В чем разница конечных?

61616[/snapback]

Щитниково чуток поближе к МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Аккорд1970 сказал:

Тут немного про 136-й нарыл. В 1960-х годах он ходил по МКАДу, сворачивал на Алтуфьевское ш. (тогда называлась Московская ул.), далее по Череповецкой до платф. Лианозово (хотя и Череповецкая называлась по=другому).

68328[/snapback]

Где-то в параллельной теме пробегало, что Череповецкая была Ленинградской
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Nikolay_k сказал:

В 80-х годах летом конечная остановка 716-го была на "Опытном поле",

68323[/snapback]

Только по выходным. И называлась она "Алексеевская Роща".

 

  Антон Евгеньевич сказал:

38-й автобусный

68392[/snapback]

ну привет... :D он сколько раз менялся-то, вспомни :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

А кстати вот - насколько я понимаю, из довоенных у нас три маршрута автобусных осталось - 16 (716), 38 и 40?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  HEN 505 сказал:

99-й,143-й.

76390[/snapback]

99 в 1960 г. ходил в Филях, когда он появился в Кузьминках, первоначальная трасса была м. Автозаводская - Кузьминская ул. (Скрябина), в 1971 - продлён до Автозаводского моста, в 1974-75 - до 138-го кв-ла. Хотя с тех пор его действительно можно считать постоянным. 143 первоначально ходил ул. Новаторов - 32-33-й кв-лы Юго-Запада, в 1967 отменён и тут же введён в Кузьминки по трассе м. Кузьминки - м. Рязанский пр-т. До Хохловки продлён в 1970-х. А последнее его изменение было совсем недавно, от м. Кузьминки продлён до Саратовской ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.