Перейти к содержанию

Самый постоянный маршрут...


Зеркало

Рекомендуемые сообщения

Сейчас занимаюсь историей, по моим данным самый постоянный маршрут на сегодня - 140. Появившись в 1963 году, он так и ходил одной и той же трассой до нынешнего времени, только название конечной "стадион Спартак" изменили на 6-й Лучевой просек. Не сильно от него отстаёт 233 ( с 1972 года).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас занимаюсь историей, по моим данным самый постоянный маршрут на сегодня - 140. Появившись в 1963 году, он так и ходил одной и той же трассой до нынешнего времени, только название конечной "стадион Спартак" изменили на 6-й Лучевой просек. Не сильно от него отстаёт 233 ( с 1972 года).

54727[/snapback]

А почему не 41? Малыш утверждает, что его трасса не менялась...

Я сам склонен считать наипостояннейшим 716й - если не считать возможных реконструкций в районе Сокольников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам склонен считать наипостояннейшим 716й

54808[/snapback]

Этот по крайней мере по своему номеру не может быть старше 1984 года. Семисотые номера вроде бы раньше не появлялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот по крайней мере по своему номеру не может быть старше 1984 года. Семисотые номера вроде бы раньше не появлялись.

54832[/snapback]

Васильевич, этого голубца не раз обсуждали. Он был введён в 1930 году под номером 16. В 1960, после перенумерации, его перевели в разряд пригородных (за МКАД же выходил!) и назвали 216. Потом - 516. Наконец, вернули в лоно города под номером 716.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54727[/snapback]

А почему не 41? Малыш утверждает, что его трасса не менялась...

Я сам склонен считать наипостояннейшим 716й - если не считать возможных реконструкций в районе Сокольников.

54808[/snapback]

41 при пуске Серпуховской линии укоротили до м. Тульская, кроме того, в 2000 году он какое то время следовал по ул. Дм. Ульянова вместо Кржижановского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 при пуске Серпуховской линии укоротили до м. Тульская

54952[/snapback]

вот сомневаюсь я в этом... подтверждения есть?

 

кроме того, в 2000 году он какое то время следовал по ул. Дм. Ульянова вместо Кржижановского

54952[/snapback]

временные изменения не считаем есесьно... таковых за всю историю и у 140, и у 716 наверняка было дофига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он был введён в 1930 году под номером 16. В 1960, после перенумерации, его перевели в разряд пригородных (за МКАД же выходил!) и назвали 216.

54836[/snapback]

 

он и так был пригородным, просто и городские, и пригородные, и междугородние до 60-х годов были в общей номерной куче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

временные изменения не считаем есесьно... таковых за всю историю и у 140, и у 716 наверняка было дофига.

54966[/snapback]

Что-то не уверен я в этом... Сокольническая застава - район старый (относительно планировки), Щёлковское шоссе тоже, по идее, не кроили, как Каширку. А ПКиО Сокольники - старый довольно. Не думаю, что 140 сильно меняли (если, конечно, не говорить о переносе остановко на 10 метров вправо-влево). А у 716го в Восточном посёлке не такая трасса, чтоб её менять. Даже локально.

он и так был пригородным, просто и городские, и пригородные, и междугородние до 60-х годов были в общей номерной куче

54977[/snapback]

Справедливое замечание. На самом деле, я имел в виду, что с насиженного номера маршрут был согнан именно в момент разделения номеров на городские и пригородные.

Аналогично ведь получилось с 11, 21, 32, 42, 49, 51, 65, 77, 95, 96... Отсюда такие большие дыры в 500х маршрутах и совсем "нелогичный" номер 595 при существовании менее 50 пригородных линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

196-й в нынешнем виде вроде как долго уже живёт...

47317[/snapback]

Летом 2002 года около месяца работал по трассе "Калужская площадь" - метро Беляево и был в 5 парке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом 2002 года около месяца работал по трассе "Калужская площадь" - метро Беляево и был в 5 парке

55008[/snapback]

временные изменения не считаем есесьно...

54966[/snapback]

Так что не катит.

Но и 196 не катит - у меня на карте 1983 года он не до ЮЗ, а до Очакова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и 196 не катит - у меня на карте 1983 года он не до ЮЗ, а до Очакова.

55045[/snapback]

Т.е. хочешь сказать, что 699 выделили из 196? Не мог ли это быть 196к, который переименовали в 699 (по времени - как раз середина 80х), а сам 196 сократили до ЮЗ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и 196 не катит - у меня на карте 1983 года он не до ЮЗ, а до Очакова.

55045[/snapback]

Вернули на ЮЗ в марте 84-го. Но и это не последнее изменение - НЯП еще позже он ходил какое-то время до Ударника.

 

Т.е. хочешь сказать, что 699 выделили из 196? Не мог ли это быть 196к, который переименовали в 699 (по времени - как раз середина 80х), а сам 196 сократили до ЮЗ?

55048[/snapback]

Именно так оно и было. Это часть массовых изменений начала 1984, связанных с открытием новой конечной на ЮЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 при пуске Серпуховской линии укоротили до м. Тульская

54952[/snapback]

вот сомневаюсь я в этом... подтверждения есть?

Об этом сказано в "Улицах Москвы" за 1984 год. А ещё он сейчас в направлении м. Добрынинская следует по части севастопольского пр-та вместо Загородного ш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и это не последнее изменение - НЯП еще позже он ходил какое-то время до Ударника.

55182[/snapback]

Да, он где-то с 1991 стал до Калужской площади

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Трамвай "А"... Или я ошибаюсь??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай "А"... Или я ошибаюсь??

62425[/snapback]

Посмотри историю маршрута А и увидишь, что его меняли чёрт знает сколько раз и даже отменяли. в нынешнем виде он только с 1997 года (а-ля 2-й образца 1984-1987 годов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А у 716го в Восточном посёлке не такая трасса, чтоб её менять. Даже локально.

55006[/snapback]

Несколько интересных фактов про 716-й.

 

В 80-х годах летом конечная остановка 716-го была на "Опытном поле", остальное время - "пос. Восточный". Такая практика была, кажется, до 89-го, пока в один прекрасный летний день (и никаких объявлений) маршрут не стал ходить только до Восточного.

 

Кстати, по рассказам местных, в начале 80-х, конечная остановка была рядом с тем местом, где находится дом 26 (ул. 9-го Мая), а автобус выезжал на шоссе по дороге, которая идет вдоль поля (сейчас выезд заблокирован блоками). А потом уже остановку передвинули на ул. Главная. и сделали разворот на светофорный выезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут немного про 136-й нарыл. В 1960-х годах он ходил по МКАДу, сворачивал на Алтуфьевское ш. (тогда называлась Московская ул.), далее по Череповецкой до платф. Лианозово (хотя и Череповецкая называлась по=другому).

 

В 1960 году 16 ходил до Сталинского раб. поселка (как я понимаю, Восточного), а 96 до Щитниково. В чем разница конечных?

61616[/snapback]

Щитниково чуток поближе к МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут немного про 136-й нарыл. В 1960-х годах он ходил по МКАДу, сворачивал на Алтуфьевское ш. (тогда называлась Московская ул.), далее по Череповецкой до платф. Лианозово (хотя и Череповецкая называлась по=другому).

68328[/snapback]

Где-то в параллельной теме пробегало, что Череповецкая была Ленинградской
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 80-х годах летом конечная остановка 716-го была на "Опытном поле",

68323[/snapback]

Только по выходным. И называлась она "Алексеевская Роща".

 

38-й автобусный

68392[/snapback]

ну привет... :D он сколько раз менялся-то, вспомни :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

А кстати вот - насколько я понимаю, из довоенных у нас три маршрута автобусных осталось - 16 (716), 38 и 40?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99-й,143-й.

76390[/snapback]

99 в 1960 г. ходил в Филях, когда он появился в Кузьминках, первоначальная трасса была м. Автозаводская - Кузьминская ул. (Скрябина), в 1971 - продлён до Автозаводского моста, в 1974-75 - до 138-го кв-ла. Хотя с тех пор его действительно можно считать постоянным. 143 первоначально ходил ул. Новаторов - 32-33-й кв-лы Юго-Запада, в 1967 отменён и тут же введён в Кузьминки по трассе м. Кузьминки - м. Рязанский пр-т. До Хохловки продлён в 1970-х. А последнее его изменение было совсем недавно, от м. Кузьминки продлён до Саратовской ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.