Jump to content

Самый постоянный маршрут...


Recommended Posts

Сюда те маршруты, трасса которых ни разу не менялась в течение многих лет.

В первую очередь автобусные, хотя трамвайные и троллейбусные тоже интересно.

Временные (даже если надолго) изменения и отмена/добавление остановок не в счет.

Потом найдем рекордсмена.

 

Мой вариант наверное 41, хотя вот не помню, возможно на какое-то время его урезали до Тульской.

716 конечно круче, но он и номер менял, и в пригородные зачислялся...

Link to comment
Share on other sites

716 конечно круче, но он и номер менял, и в пригородные зачислялся...

47197[/snapback]

Зато трасса его постоянной оставалась, в отличие от 41го...

Поэтому однозначно 16 - самый стабильный маршрут (ИМХО, маршрут - это не номерок, а именно существующая транспортная связь).

Из троллейбусных - 22 - с 1954 года, если ничего не путаю...

Из трамвайных - мне казалось, 34...

Ну а если 716 тебя не устраивает, то 13 автобус, думаю, самый стабильный. Его как пустили по Дербеням - так, кажется, потом немного подретушировали до 3го Павелецкого вместо Картонажной фабрики - с тех пор, кажется, не трогали...

Ну среди кандидатов ещё кунцевский 11 есть...

(Кстати, 11->211->511->611 повторяет судьбу 16->216->516->716, только он ещё и укорачивался).

Link to comment
Share on other sites

Ну а если 716 тебя не устраивает, то 13 автобус, думаю, самый стабильный. Его как пустили по Дербеням - так, кажется, потом немного подретушировали до 3го Павелецкого вместо Картонажной фабрики - с тех пор, кажется, не трогали...

47200[/snapback]

Трогали, его продляли в середине 70-х до Павла Андреева, из чего собственно и получился 632. Да еще и разворот его современный глянь...

Ну среди кандидатов ещё кунцевский 11 есть...

47200[/snapback]

Тоже нет - продлялся в 70-х на Рябиновую со стороны Кунцева.

Зато трасса его постоянной оставалась, в отличие от 41го...

47200[/snapback]

А что у 41 менялось?

 

Кстати еще один вспомнил - 100...

Link to comment
Share on other sites

Трогали, его продляли в середине 70-х до Павла Андреева, из чего собственно и получился 632. Да еще и разворот его современный глянь...

47205[/snapback]

Да, точно.

Вообще, я занимался этим вопросом, итог деятельности лежит у меня в книжке Улицы Москвы дома, погляжу.

А 41 вообще был пущен в 60х годах - когда Черёмушки строить начали. Неужели какой-нибудь 26 или 34 менялись?

Во, вспомнил!!! 7 автобус - метро Измайловский парк - Станция Перово. Вот этого точно не трогали. а 131 - это экс-7к (они в Перове по параллельным улицам идут).

Link to comment
Share on other sites

А 41 вообще был пущен в 60х годах - когда Черёмушки строить начали.

47208[/snapback]

Ну да, ему сороковник с гаком...

7 автобус - метро Измайловский парк - Станция Перово. Вот этого точно не трогали.

47208[/snapback]

А загогулины по Перову не менялись?

А у 275 разве менялся маршрут? Вроде нет, кроме изменения числа остановок.

47212[/snapback]

Так он моложе намного - тридцатника еще нет. И что-то мне припоминается, что его сократили до Нагатинской вместе с 280 и 298, но потом быстро восстановили. Но утверждать этого уверенно не могу.

Link to comment
Share on other sites

Еще троллейбус Б...

47212[/snapback]

Если бы троллейбус Б так вот сразу ввели по Садовому...

Его ж кусками как-то пускали, и вообще долгое время он бывл короткой версией десятки:

История Букашки

А загогулины по Перову не менялись?

47218[/snapback]

Да вроде нет:
Автобус N 7. Метро "Измайловская" - ст. Перово

Путь следования: метро "Измайловская", Измайловское шоссе, 1-я ул. Измайловского зверинца, Московский просп., Главный просп., шоссе Энтузиастов, 2-я Владимирская ул., Пионерская ул., ул. Свободы, ул. Кирова, Советская ул., Пролетарская ул., ст. Перово,

Кажется, при переименованиях эти улицы стали улицами Лазо и прочими...

Link to comment
Share on other sites

А726. Менялся один раз. Сначала ходил от старого Кожухова до ст. Люберцы, потом был продлён до Некрасовки. Так и ходит до сих пор.

Link to comment
Share on other sites

А как же забыли трамваи? 45-й в нынешнем виде существует с начала 1950х годов, хотя его однажды изменяли до Курского вокзала, но это изменение считалось временным. 14 и 47 без изменений ходят с 1957 года, когда сняли пути с Садового кольца от Октябрьской до Крымской пл. Трол 22 тоже существует с 1959 года в нынешнем виде. среди автобусов хочу отметить маршруты 4 и 22, они в этом виде с начала 1960-х.

Link to comment
Share on other sites

А что скажете про трамвай А и тролль Б? Это ли не есть "долгожители"?

47270[/snapback]

Трамвай А, как правильно заметил Hrzan, менялся черти сколько раз:

http://tram.ruz.net/history/routes/moscow/route--224.htm

 

Что касается троллейбуса Б, то с одной стороны он сейчас ходит точно также, как 100 лет назад ещё конка ходила, с точностью до тоннелей и прочих развязок, разумеется. Но с другой, трамвай Б был убит не единовременно, а по частям, также как и троллейбус Б вводился по частям, а не сразу по всему кольцу:

http://tram.ruz.net/history/routes/moscow/route--225.htm

http://trolley.ruz.net/history/routes/moscow/route--225.htm

Таким образом, маршрут Б потерял свой классический вид в 1936-м году и вновь приобрел его лишь в 1963-м году. Если бы не этот разрыв в 27 лет, то маршрут Б можно было бы смело назвать самым постоянным маршрутом в Москве.

Link to comment
Share on other sites

А что скажете про А136?

47337[/snapback]

Хотя его основная трасса и не менялась долгое время, начальный пункт был и ВДНХ-южн., и ВДНХ-сев., и ст.м. ВДНХ

Link to comment
Share on other sites

среди автобусов хочу отметить маршруты 4 и 22, они в этом виде с начала 1960-х.

47331[/snapback]

22-й в последние годы у Динамо крутили несколько раз. Изначально он шел по Петровско-Разумаовской аллее в обе стороны, потом в сторону Динамо его пустили по Новой Башиловке и Московской аллее, в данное время ходит через Вернюю Масловку и Мирской переулок

Link to comment
Share on other sites

А может 95 подойдет? Он менялся вроде только после постройки Каширской,а это уже довольно давно было.

Link to comment
Share on other sites

Да, так и было.

Вот еще 35-й автобус, насколько знаю его историю, менялся в двух незначительных местах уже в 21-м веке: с Верхних полей был береброшен на Белореченскую, в связи с упразднением проезжей части и продлили оттянутый разворот до "Садовода"

Link to comment
Share on other sites

Насчет 7 и 131го. На карте 1979 г. они показаны до "Семеновской". С чем это было связано?

Link to comment
Share on other sites

Вспомнил автобус 256, уж он-то точно никогда не менялся, а существует уже 30-31 год. А 95-й до ввода м. Домодедовская следовал по Шипиловскому пр. и Шипиловской улице.

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Вспомнил автобус 256, уж он-то точно никогда не менялся, а существует уже 30-31 год. А 95-й до ввода м. Домодедовская следовал по Шипиловскому пр. и Шипиловской улице.

47462[/snapback]

256 менялся, хотя и не сильно. В целом, можно считать, что его траса слабо изменилась с момента пуска.

Про 95 даже и не заикайтесь, как его вертели и изменяли, ужосна.... До сих пор есть пробелы в схематике, несмотря на наличие паспорта маршрута.

Link to comment
Share on other sites

http://trolley.ruz.net/history/routes/moscow/route--225.htm

Таким образом, маршрут Б потерял свой классический вид в 1936-м году и вновь приобрел его лишь в 1963-м году. Если бы не этот разрыв в 27 лет, то маршрут Б можно было бы смело назвать самым постоянным маршрутом в Москве.

47336[/snapback]

Юр, а я разве это не объяснил малость выше?

И потом, на приведённой тобой ссылке последнее изменение датировано 1982 годом. Пусть оно даже и незначительное - но ведь всё равно - там же красный Б возник, а значит, чёрный Б ровно с половины трассы сняли (внутреннего кольца). Так что, не пойдёт он как самый стабильный.

А всё-таки, чем нынешний 716 не угодил?

Link to comment
Share on other sites

Насчет 7 и 131го. На карте 1979 г. они показаны до "Семеновской". С чем это было связано?

47459[/snapback]

 

Перед Олимпиадой-80 строили гостиничный комплекс "Измайлово", все было перекрыто у "Измайловского парка", поэтому автобусы ходили до Семеновской

Link to comment
Share on other sites

Ну почему же - первую, кажется, неделю после рождения он ходил до Каховской. Потом в связи с перегрузкой ГЗЛ его перенаправили на НЧ. А потом, когда построили СТЛ, обратно не вернули.

Link to comment
Share on other sites

ну это всего неделька

48027[/snapback]

Неважно. 657му тоже "всего лишь" круг у Марьина-2 в обратную сторону завернули - а такой эффект получается!
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.