Перейти к содержанию

Рокировка


Paley_W

Рекомендуемые сообщения

В 60-х гг 38-й трамвай ходил в Нагатино, а 35 трамвай - в Черемушки

Когда у них поменяли конечные и с какой целью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, из-за того, что 38-й и так был слишком длинным, он ходил от м. Семёновская, и не удавалось обеспечить регулярность движения. А 35-й ходил от Новоконной пл. , и больше подходил для продления в Нагатино. От Семёновской до ближайшей к Нагатино станции метро "Павелецкая" пилить было ой=ой-ой, и при малейшей поломке на линии пассажиры, ожидающие трамвай на Павелецкой были обречены на долгое стояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 60-х гг 38-й трамвай ходил в Нагатино, а 35 трамвай - в Черемушки

Когда у них поменяли конечные и с какой целью?

48406[/snapback]

Почему-то сразу подумал о 35-38, когда название темы в заголовке прочитал.

Кажется, рокировку провели в 1963 году, она в соответствующих "Улицах Москвы" значится.

И вообще, мне кажется, споры по трамвайной истории достаточно легко разбирать с помощью соответствующего раздела на сайте Трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 1964 г. 35 трамвай ходил от новоконной площади до черёмушек, а 38 - от метро "семёновская" до зацепской площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Но чтобы с 38 пересесть на 46, нужно перейти площадь.

Кстати какие еще рокировки известны? Кроме недавней 203-728 в Марьинском парке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но чтобы с 38 пересесть на 46, нужно перейти площадь.

Кстати какие еще рокировки известны? Кроме недавней 203-728 в Марьинском парке?

Не 203, а 201.

Можно с натяжкой вспомнить, как 5 троллейбус в том же 1963 году отправили к Зоопарку вместо Бауманской площади, а на Бауманку пустили внось открытый 45й (собственно, слепленный из 23го и 5го). Ну и переброс 8го с Полянки на Ордынку/Пятницкую в 1993м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непонятно зачем при пуске ЛЛ 242-й перенаправили, а вместо него в Текстильщики стал ходить новопущенный 228

Я думаю, это было в рамках первой волны (когда измордовали 641, 650, 657 и иже с ними). Потом решили, что привязка к "Волжской" через 242 - это удобно, а, чтобы население не бунтовало, организовали 228.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме недавней 203-728 в Марьинском парке?

145659[/snapback]

231-728

непонятно зачем при пуске ЛЛ 242-й перенаправили, а вместо него в Текстильщики стал ходить новопущенный 228

145806[/snapback]

Вы ошибаетесь, 228-й был пущен же после открытия метро Люблино, связано это было скорее всего с банальным усилинием 231, к тому же 54 и 623 с Краснодонской вернули на Люблинку, и на Чистова/Шкулева нужен был маршрут.

Еще вспомнилась рокировка 115 - 619 менялся марьинский хвост, когда пришла пора увеличивать выпуск на последнем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вот еще одну вспомнил, при продлении СТЛ на север, то по куску от 2-й Хуторской до метро Динамо вместо 112-го пустили 692.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще менялись трассы автобусов от Тушинской ул. к ст. Тушино. То 96 ходил по ул. Циолковского, остальные по Малой Набережной, сейчас 62. Не помню, может и 102 тоже там ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и переброс 8го с Полянки на Ордынку/Пятницкую в 1993м.

145755[/snapback]

КОГДА??? :)

 

http://trolley.ruz.net/history/routes/moscow/route-008.htm

И я это подтверждаю, ибо успел на 8-ке с Ударника в сторону МИФИ поездить, а на подготовительные курсы я в 1995 году начал ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вы ошибаетесь, 228-й был пущен же после открытия метро Люблино, связано это было скорее всего с банальным усилинием 231, к тому же 54 и 623 с Краснодонской вернули на Люблинку, и на Чистова/Шкулева нужен был маршрут.

145977[/snapback]

До пуска 1-й очереди Люблинки 54 и 242 ходили по Люблинской и Ставропольской, а по Чистова/Шкулева и Краснодонской - 17.

При пуске метро 17 отменяется, 54 пускают через волжскую по Краснодонской и Юных Ленинцев, 242 направляется к Волжской и пускают 623, заменивший на Шкулева и Чистова 17-й. На тот момент это было нормальным решением, ибо только таким образом на 623 можно было подцепить Люблинскую линию.

В рамках январской "работы над ошибками" 54 восстанавливается по Ставропольской и Люблинской.

При открытии 2-й очереди Люблинской линии 623-й спрямляют по Люблинской улице, и вот тогда-то на Чистова/Шкулева появляется компенсирующий местный маршрут №228 "Б-ца им. Семашко - м. Текстильщики". В сторону Текстильщиков он первоначально, как и 623 до этого, временно ходит по Юных Ленинцев, т.к. на Чистова какие-то раскопки. Тогда же 242 вместо Волжской направляют к Белореченской, а через несколько лет продляют к Цимлянской.

И лишь в 1999 г. 228 продляют до Головачева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.