Jump to content

Рокировка


Recommended Posts

В 60-х гг 38-й трамвай ходил в Нагатино, а 35 трамвай - в Черемушки

Когда у них поменяли конечные и с какой целью?

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего, из-за того, что 38-й и так был слишком длинным, он ходил от м. Семёновская, и не удавалось обеспечить регулярность движения. А 35-й ходил от Новоконной пл. , и больше подходил для продления в Нагатино. От Семёновской до ближайшей к Нагатино станции метро "Павелецкая" пилить было ой=ой-ой, и при малейшей поломке на линии пассажиры, ожидающие трамвай на Павелецкой были обречены на долгое стояние.

Link to comment
Share on other sites

В 60-х гг 38-й трамвай ходил в Нагатино, а 35 трамвай - в Черемушки

Когда у них поменяли конечные и с какой целью?

48406[/snapback]

Почему-то сразу подумал о 35-38, когда название темы в заголовке прочитал.

Кажется, рокировку провели в 1963 году, она в соответствующих "Улицах Москвы" значится.

И вообще, мне кажется, споры по трамвайной истории достаточно легко разбирать с помощью соответствующего раздела на сайте Трамвая.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

А на чём сейчас можно доехать от Пролетарки до Семёновской? Есть прямой маршрут?

Link to comment
Share on other sites

Но чтобы с 38 пересесть на 46, нужно перейти площадь.

Кстати какие еще рокировки известны? Кроме недавней 203-728 в Марьинском парке?

Link to comment
Share on other sites

Но чтобы с 38 пересесть на 46, нужно перейти площадь.

Кстати какие еще рокировки известны? Кроме недавней 203-728 в Марьинском парке?

Не 203, а 201.

Можно с натяжкой вспомнить, как 5 троллейбус в том же 1963 году отправили к Зоопарку вместо Бауманской площади, а на Бауманку пустили внось открытый 45й (собственно, слепленный из 23го и 5го). Ну и переброс 8го с Полянки на Ордынку/Пятницкую в 1993м.

Link to comment
Share on other sites

непонятно зачем при пуске ЛЛ 242-й перенаправили, а вместо него в Текстильщики стал ходить новопущенный 228

Я думаю, это было в рамках первой волны (когда измордовали 641, 650, 657 и иже с ними). Потом решили, что привязка к "Волжской" через 242 - это удобно, а, чтобы население не бунтовало, организовали 228.
Link to comment
Share on other sites

Кроме недавней 203-728 в Марьинском парке?

145659[/snapback]

231-728

непонятно зачем при пуске ЛЛ 242-й перенаправили, а вместо него в Текстильщики стал ходить новопущенный 228

145806[/snapback]

Вы ошибаетесь, 228-й был пущен же после открытия метро Люблино, связано это было скорее всего с банальным усилинием 231, к тому же 54 и 623 с Краснодонской вернули на Люблинку, и на Чистова/Шкулева нужен был маршрут.

Еще вспомнилась рокировка 115 - 619 менялся марьинский хвост, когда пришла пора увеличивать выпуск на последнем

Link to comment
Share on other sites

Тут вот еще одну вспомнил, при продлении СТЛ на север, то по куску от 2-й Хуторской до метро Динамо вместо 112-го пустили 692.

Link to comment
Share on other sites

Еще менялись трассы автобусов от Тушинской ул. к ст. Тушино. То 96 ходил по ул. Циолковского, остальные по Малой Набережной, сейчас 62. Не помню, может и 102 тоже там ходил.

Link to comment
Share on other sites

Ну и переброс 8го с Полянки на Ордынку/Пятницкую в 1993м.

145755[/snapback]

КОГДА??? :)

 

http://trolley.ruz.net/history/routes/moscow/route-008.htm

И я это подтверждаю, ибо успел на 8-ке с Ударника в сторону МИФИ поездить, а на подготовительные курсы я в 1995 году начал ходить.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вы ошибаетесь, 228-й был пущен же после открытия метро Люблино, связано это было скорее всего с банальным усилинием 231, к тому же 54 и 623 с Краснодонской вернули на Люблинку, и на Чистова/Шкулева нужен был маршрут.

145977[/snapback]

До пуска 1-й очереди Люблинки 54 и 242 ходили по Люблинской и Ставропольской, а по Чистова/Шкулева и Краснодонской - 17.

При пуске метро 17 отменяется, 54 пускают через волжскую по Краснодонской и Юных Ленинцев, 242 направляется к Волжской и пускают 623, заменивший на Шкулева и Чистова 17-й. На тот момент это было нормальным решением, ибо только таким образом на 623 можно было подцепить Люблинскую линию.

В рамках январской "работы над ошибками" 54 восстанавливается по Ставропольской и Люблинской.

При открытии 2-й очереди Люблинской линии 623-й спрямляют по Люблинской улице, и вот тогда-то на Чистова/Шкулева появляется компенсирующий местный маршрут №228 "Б-ца им. Семашко - м. Текстильщики". В сторону Текстильщиков он первоначально, как и 623 до этого, временно ходит по Юных Ленинцев, т.к. на Чистова какие-то раскопки. Тогда же 242 вместо Волжской направляют к Белореченской, а через несколько лет продляют к Цимлянской.

И лишь в 1999 г. 228 продляют до Головачева.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.