Перейти к содержанию

Иловайские тоннели


Феофилакт

Рекомендуемые сообщения

ИМХО есть потенциальная возможность заплатить бабки и получить в свои маршрутки такое же устройство.

152593[/snapback]

Интереснее другое, когда самопальные пульты для переключения этих светофоров появятся в продаже на Царицынском радиорынке :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пульты то могут появится, правда штрафы за проезд под кирпич они не отменят. Место тонель узкое, так что дежурить там часто будут, впрочем как и раньше (Люблино). Сейчас много где потихонечку камеры ставят, закон вскоре будет в силе, так что пульты вряд ли помогут. Возможно пульты постепенно появятся у газельщиков, скорой помощи, милиции, правда насколько это законно незнаю, но тогда 2-4 раза в час реверс на 1 минуту станет мифом....

В этой теме интересней было бы обсудить, как изменилась работа маршрутов автобусов напрямую касающихся этих тонелей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой теме интересней было бы обсудить, как изменилась работа маршрутов автобусов напрямую касающихся этих тонелей

152653[/snapback]

Вчерашний 646 пришел точно посредине меж указанных рейсов. А вот 30-ка думается мне будет ходиить теперь стабильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если там все на ИК-связи завязано, то есть самообучающиеся пульты, способные иммитировать любой ИК сигнал. Нужно только словить этот сигнал от пульта водителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчерашний 646 пришел точно посредине меж указанных рейсов.

152656[/snapback]

А35 в сторону Капотни тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо обустраивать проезд под железнодорожными мостами у реки.

Да это тоже двоякий смысл имеет. Узкая шоссейная и так загружена - не перейдёшь, а в этом варианте станет ещё больше авто. Да и тихие углы Старого Марьино и Курьяново у реки сразу станут ужасно разъездными. Тогда уже у конечной Марьино, в очень сейчас тихом месте, на перекрёстке Батайского с Донецкой светофор обязательно придётся ставить. Да и в Курьяново, правда тот район я незнаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а нельзя ли отстроить проезд от Курьяновской базы к реке, чтобы можно было проезжать по ней и асфальтовой дороге под железнодорожным мостом и выруливать на Донецкую? И завернуть 35 да 646 туда? Мне кажется, переключение светофоров автобусом это бред (это же всё равно что выделенная полоса для ОТ, только ещё экстремальнее!).

30й... А сильно он нужен как связка Ставропольская-Полбина? Если да, то не проще ли его пропустить через Иловайский тоннель в обратную сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а нельзя ли отстроить проезд от Курьяновской базы к реке, чтобы можно было проезжать по ней и асфальтовой дороге под железнодорожным мостом и выруливать на Донецкую? И завернуть 35 да 646 туда? Мне кажется, переключение светофоров автобусом это бред (это же всё равно что выделенная полоса для ОТ, только ещё экстремальнее!).

152754[/snapback]

Посчитай стоимость новой дороги и стоимость мероприятий по переключению светофоров. Если готов разницу немедленного выложить из своего кармана, то завтра начинаем проектно-изыскательские работы. И все равно за одну ночь дорогу не построить - хоть БГ (американского) в спонсоры позови. Поэтому принято хорошее временное решение, позволяющее улучшить ситуацию уже сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще к этим двум мостам через реку раньше даже близко не подпускали - сильно стратегические они. Не знаю как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем пробка перед Текстильщиками увеличилась...

152875[/snapback]

а она щас везде увеличилась - 1 сентября на подходе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчитай стоимость новой дороги и стоимость мероприятий по переключению светофоров. Если готов разницу немедленного выложить из своего кармана, то завтра начинаем проектно-изыскательские работы. И все равно за одну ночь дорогу не построить - хоть БГ (американского) в спонсоры позови. Поэтому принято хорошее временное решение, позволяющее улучшить ситуацию уже сейчас.

Не вижу, честно говоря, большой проблемы.

В особенностях жизни 218 я, положим, не силён - но вот в районе Курьяновской базы бывал. И асфальтовая дорога со стороны Донецкой тянется за мост, упираясь в какие-то склады. Вообще, есть подозрение, что всё уже построено, но сквозного проезда через территорию базы нету.

 

А что может быть хорошего в том, чтобы переключать светофоры и наводить такой шмон несколько раз в час из-за пустого 35 или 646 - ума не приложу. Всё равно ведь, в конце концов, надо будет искать постоянное решение (при том, что проблема не вчера возникла и даже не год назад - что, времени подумать над нею не было?). Так когда его дождёмся? Когда актуальность проблемы пересилит лень чиновников управ/префектуры/правительства города???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу, честно говоря, большой проблемы.

152938[/snapback]

Не вижу поступивших от Феофилакта денег на строительство дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И асфальтовая дорога со стороны Донецкой тянется за мост, упираясь в какие-то склады.

152938[/snapback]

Упирается она как раз в ворота овощебазы. В принципе, базу можно обогнуть справа. Там, помнится, какая-то хреновенькая дорожка была. В один ряд шириной и с непонятным покрытием. :blink: И по ней даже вроде бы что-то ездило, а может и сейчас ездит. А дальше направо на пр.пр. 4386, еще раз направо на пр.пр. 3712, и налево на Шоссейную.

При очень большом желании, на самом деле, грандиозных затрат не потребуется. Метров 600 асфальта. Это вам не монохрень строить... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, есть подозрение, что всё уже построено, но сквозного проезда через территорию базы нету.

152938[/snapback]

Нет там ничего, кроме пустыря и подъездных жд путей, а строить нужно дальше вдоль главного хода, трудность всеж возникает в том, что надо делать дополнительно 4 жд переезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а строить нужно дальше вдоль главного хода, трудность всеж возникает в том, что надо делать дополнительно 4 жд переезда.

152969[/snapback]

Дык, вдоль главного хода - был бы идеальный вариант: на Шоссейную с берега по прямой.

Только вот с этими подъездными путями - главный трабл. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу, честно говоря, большой проблемы.

152938[/snapback]

Не вижу поступивших от Феофилакта денег на строительство дороги.

Да, построить небольшой участок дороги город не в состоянии вовсе. Странно, а на фига вообще тогда мётры всякие строить - это ж деньги нужны, на всех не напасёшься! Лучше мы в 218м двадцать человек катать будем, а то и поздно ночью пустые машины гонять станем.

Странная, честно говоря, отмазка: денег нету. Уж на что-что, а на дорожное строительство их всегда находят, тем паче что не такое уж грандиозное строительство там требуется. На углу Земляного и Яузы работы и то масштабнее.

 

Но если город так обнищал - что ж, поднакоплю, переведу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная, честно говоря, отмазка: денег нету. Уж на что-что, а на дорожное строительство их всегда находят, тем паче что не такое уж грандиозное строительство там требуется. На углу Земляного и Яузы работы и то масштабнее.

 

Но если город так обнищал - что ж, поднакоплю, переведу.

 

не денег нету, а нет ни у кого заинтересованности в таких мизерных проектиках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упирается она как раз в ворота овощебазы. В принципе, базу можно обогнуть справа. Там, помнится, какая-то хреновенькая дорожка была. В один ряд шириной и с непонятным покрытием.

152965[/snapback]

Дорожка-то была, но вот сейчас там все перегорожено бетонными блоками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот что vesti-moscow говорит:

Долгая дорога к метро – по собственному желанию. На юго-востоке столицы местные жители попросили внести изменения в схему дорожного движения. В результате путь к ближайшей станции метро превратился в одну большую пробку.

 

Пробка на юго-востоке Москвы на Люблинской улице появляется к 8 часам утра. Причём автомобили не просто медленно едут, а действительно стоят.

 

"Я в первый раз здесь, больше сюда никогда не поеду, полчаса где-то уже стою", - жалуется водитель.

 

Участок в полтора километра водители преодолевают за полтора часа. Средняя скорость автомобилей в пять раз меньше скорости пешеходов. Общественный транспорт высаживает людей прямо на проезжей части, но пассажиры всё равно оказываются на следующем перекрёстке значительно быстрее автомобилистов.

 

"Вы ещё снимите новый стиль вождения в Москве – разворот и задом под аварийку", - предлагает водитель.

 

Действительно, пока это самый эффективный способ передвижения. В обратном направлении движется весь ряд, из-за чего постоянно возникают аварийные ситуации. До недавнего времени три района спасал узкий тоннель, пока движение здесь было реверсивным и с его помощью можно было попасть в центр через Печатники.

 

"С 25 августа они ввели одностороннее движение, в результате чего дорога относительно свободная, а на Люблинской, на Иловайской много машин, там пробка", - говорит местный житель Владимир Невский.

 

Однако оперативным службам и пассажирскому транспорту проезжать здесь можно – светофор пока оставили. Пользуясь случаем, под "кирпич" пытаются проскочить и рядовые участники движения. Чтобы не допустить массовых нарушений правил, инспекторам ГИБДД приходится в буквальном смысле занимать круговую оборону вокруг тоннеля. Впрочем, по словам руководителей ГАИ Юго-Восточного округа одностороннее движение в тоннеле, оказывается, было организовано по просьбе жителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробка на Люблинке появилась не вчера, а несколько лет назад. И начинается она не в 8 утра, а в 6 с какими-то минутами. Например, вчера, в 6.10 приехав к Волжскому б-ру, только в 7.00 оказался на ТТК ;) Транспортный коллапс начался? Или это временное явление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Ужасно, что получилось с этими односторонними движениями в тоннелях!! Надо признаваться, что эксперимент не удался и всё обратно делать. Разве, что светофоры отрегулировать так, что бы утром они 5:1 пропускали в центр, а вечером с 17 часов наоборот.

А сейчас затор даже в выходные! А в будни пробки невиданные!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да оставьте вы в покое этот район

ничего там не изменишь никакими реверсивами и другими локальными мерами

пока там будут продолжать такими же темпами строить жилье, забив на дороги, ездить там можно только на метро и собаках

да и непонятно по большому счету как оттуда новую трассу вести...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно в утренний пик не езжу, но вот в вечерний и днем бываю частенько, Люблинка конечно стала более загруженной трассой, а вот через туннели стало проехать значительно проще. Правда бывают иногда траблы у автобусников, когда хвост из тоннеля не дает им заехать под короткий зеленый и приходится стоять еще один цикл, который в свою очередь тоже иожет не помочь.

Кстати, а как маршруточники (30 и 35) проскакивают в противоположных направлениях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблинка конечно стала более загруженной трассой, а вот через туннели стало проехать значительно проще.

163336[/snapback]

согласен... получилось как всегда - пробки не убрали, а переместили, усугубив Люблинку и Шоссейную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробка на Люблинке появилась не вчера, а несколько лет назад. И начинается она не в 8 утра, а в 6 с какими-то минутами. Например, вчера, в 6.10 приехав к Волжскому б-ру, только в 7.00 оказался на ТТК :) Транспортный коллапс начался? Или это временное явление?

 

Транспортный коллапс начался давно, успешно развивается и прекращаться даже не думает.

Это не временное явление.

Что же касается времени, то 24-ое была среда, а по средам и пятницам пробка почему-то всегда больше (по пятницам еще понятно, но среда ;) ). Так что мы, юго-восточные жители, к этому уже давно привыкли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, пока ещё не коллапс. Хоть как-то, но едут. Коллапс будет, когда выедешь на дорогу - и встанешь на долгие часы. Помнится, однажды такое было на Выхине (в день снегопада). Автобусы где-то застряли, народ ловит тачки. А тачки то и не движутся. Народ, матерясь, выходит из тачек и идёт пешком. Вот это прикольно - пешком быстрее дойти, чем доехать на машине, причём большое расстояние.

 

Люблинка конечно стала более загруженной трассой, а вот через туннели стало проехать значительно проще.

163336[/snapback]

согласен... получилось как всегда - пробки не убрали, а переместили, усугубив Люблинку и Шоссейную

А как можно убрать пробки, не строя никаких дорог? Оптимизация движения даёт лишь их смещение по пространству и времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.