Перейти к содержанию

Лучший троллейбус для Москвы


Streletz

Рекомендуемые сообщения

  Suntechnic сказал:
А Волжан по хорошему нужно отправить на межгород.

23108[/snapback]

Это почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
А Волжан по хорошему нужно отправить на межгород

23108[/snapback]

Да я бы не стал так утверждать. Он достаточно низкопольный (во всяком случае, спереди), комфортный и все-таки ОБВ. Другое дело, что такому автобусу иногда трудно бывает развернуться. Но это уже другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
Он достаточно низкопольный (во всяком случае, спереди),

23184[/snapback]

Он совершенно не низкопольный. Пол конечно ниже чем в И-280, но это не даёт ему право называться низкопольным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в качестве нового использовать не очень-то и забытое старое? Берём ЗиУ-5, ставим электрооборудование посовременнее, салон отделываем в тушинском стиле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, о Волжанине: появился ведь 6270 без ступенек у 1-й и 2-й двери, только вопрос, когда он попадет в Москву...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
К слову, о Волжанине: появился ведь 6270 без ступенек у 1-й и 2-й двери, только вопрос, когда он попадет в Москву...

23240[/snapback]

А его уже серийно делают? Тогда может и будет, но... ДОРОГИЕ они жутко!

Но мы все ж о троллейбусах..

А ЗИУ 5 не пойдет, т.к. не низкопольная, да и не факт, что новое э/о туда нормально влезет. На низкопольник ее переделывать - считай весь корпус заново проектировать. А самое главное, ЗИУ 5 разве ОБВ? А сейчас большая потребность в _хороших_ ОБВ-троллях, БВшки-то есть, та же Русь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
А его уже серийно делают? Тогда может и будет, но... ДОРОГИЕ они жутко!

23295[/snapback]

Откуда информация о стоимости Волжан?

Серийно делать, как я понимаю, готовы, да заказов пока нет.

Не думаю, что он обойдется сильно дороже обычного 6270 - трехосное "Омнилинковское" насси стоит не намного дороже простого Е94.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
Откуда информация о стоимости Волжан?

Серийно делать, как я понимаю, готовы, да заказов пока нет.

Не думаю, что он обойдется сильно дороже обычного 6270 - трехосное "Омнилинковское" насси стоит не намного дороже простого Е94.

23299[/snapback]

Здесь, на Фоте вроде бы говорили, что те Волжане, что ездят по Москве, дороже чем 6212. Поэтому их всего несколько. И вроде даже цифры приводили. А уж низкопольная машина скорее всего дороже будет, в ней много разных фишечек, увеличивающих ее стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут Скании?

Мы о низкопольных Волжанах (или Волжанинах? Поди их разбери!) 6270.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
ЗИУ 5 не пойдет, т.к. не низкопольная

23295[/snapback]

Заднюю площадку можно считать полунизкопольной. И вообще в России хоть один пристойный низкопольник сделали?

  Suntechnic сказал:

А самое главное, ЗИУ 5 разве ОБВ?

23295[/snapback]

А количество БВ всегда больше, чем ОБВ.

А экспериментальный ЗиУ-5 можно быстро и относительно недорого создать. Найти кузов посохраннее, поставить электрооборудование и сделать тушинский салон. Погонять с пассажирами, если "не пойдёт" - машина пригодится для киносъёмок и экскурсий. То есть затраты в любом случае напрасными не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:
Заднюю площадку можно считать полунизкопольной. И вообще в России хоть один пристойный низкопольник сделали?

А количество БВ всегда больше, чем ОБВ.

А экспериментальный ЗиУ-5 можно быстро и относительно недорого создать.

23381[/snapback]

Можно конечно, но вот нужно ли? Было б нужно - выпускали бы до сих пор Зиу5, и не придумывали б новые модели.

А сейчас больше всего нужен ОБВ тролль, т.к. хорошие модели БВ есть - те же ВМЗ(низкопольник, кстати, и неплохой), Руси с Шкодовским оборудованием, СадКо, который собрали из того, что было, а если бы сразу делали хорошо, то все бы замечательно работало... А вот ОБВшки нет хорошей, щелкающая Тролза - отстой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВМЗ какой в виду имеем? Такой, какой на 27 маршрут закупили? Так у него наклон от средней площадки взад. Чего хорошего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23365[/snapback]

  Hrzan сказал:
Причем тут Скании?

Мы о низкопольных Волжанах (или Волжанинах? Поди их разбери!) 6270.

Именно о "Волжанах". На 22-м маршруте ходят частично-низкопольные "Волжане", и на 10-м, и на 7-м тоже, кажись, их видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:
ВМЗ какой в виду имеем? Такой, какой на 27 маршрут закупили? Так у него наклон от средней площадки взад. Чего хорошего?

23397[/snapback]

Да, он самый. А что плохого? Компоновка салона у него очень удачная, даже странно для наших производителей сделать всё так компактно и удачно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Да, он самый. А что плохого? Компоновка салона у него очень удачная, даже странно для наших производителей сделать всё так компактно и удачно.

23523[/snapback]

ты на последней партии поездий (7910-7911,7920), там воздухозаборник в салон выполнен, из-за чегов машине стоит такой рев даже на незначительной скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то, я смотрю, ВЗТМ так никому и не понравился. А жаль - неплохой троллейбус, уж получше всяких Тролз. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
Что-то, я смотрю, ВЗТМ так никому и не понравился

23621[/snapback]

Да ну, морда у него противная. И место для маршрутной таблички маленькое - хрен чего разглядишь. А что ж ты за него не проголосовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:
ВМЗ какой в виду имеем? Такой, какой на 27 маршрут закупили? Так у него наклон от средней площадки взад. Чего хорошего?

23397[/snapback]

Виталий, а Вам хоть один низкопольтник в жизни понравился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
А что ж ты за него не проголосовал?

23682[/snapback]

Да я уж отдал свой голос за старые добрые ЗиУ-9. Но ВЗТМ, в принципе, для сегодняшнего дня неплохой троллейбус. А трафареты у него вроде бы сверху и нормально читаются. Во всяком случае, в 1 и 4 ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
Но ВЗТМ, в принципе, для сегодняшнего дня неплохой троллейбус.

23716[/snapback]

Не ездил - не знаю. Но судя по статье, ссылку на которую привёл Georg, ВЗТМ практически аналогичен БТЗ-5276.00. А я на днях ехал на БТЗ-5276.00 №2900... Одна створка 2-й двери не открывалась, в салоне духота - люк не открывается... В общем, когда буду фотать 13 и 69 тролли, покататься на нём (ВЗТМ) не забуду.

А кто-нить знает, почему в салоне БТЗ-5276.00 №№2900 и 2902 написано, что они - ВЗТМ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
Но ВЗТМ, в принципе, для сегодняшнего дня неплохой троллейбус.

23716[/snapback]

Извиняюсь за выражение, дерьмо редкостное.

  Андрей сказал:
ВЗТМ практически аналогичен БТЗ-5276.00.

23729[/snapback]

Только морда пострашнее, видать, дизайнер-извращенец разрабатывал.

У БТЗ морда стандартная, только бампер другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Что это мы все об автобусах, давайте узнаем, какой троллейбус является лучшим, причем не только из России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохая?

Да у этого слоняры снаряженная масса 19(!) тонн - как мне объяснил сотрудник музея МГТ (не знаю, верить или нет), у него рама не из 5-7 миллиметрового швеллера, а вообще цельная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато она выносливая и долговечная, а не такая хлипкая, как у ЗиУ-9! :)

 

Мне же больше всего нравятся Гармошки ЗиУ-683Б. Так жаль, что их осталось мало на наших улицах. К счастью, есть ещё 1-й парк, который их ещё продолжает эксплуатировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Неплохая?

74787[/snapback]

те кто работал на них, говорят о них хорошо, к тому же отопление в них было хорошее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой хит-парад

1. Solaris

2. БКМ-201/213 (3** не видел, не могу заценить)

3. Шкода 14/15-ТР

4. ЗиУ-682/683 (6205)

5. ВМЗ - 5298 (низкопольный)

6. СадКо

7. ЮМЗ Т2/Т1

8. Русь

 

Остальное меня уже либо не радует, либо я к нему равнодушен. Самая большая гадость, которую я видел (и в которой, увы, порой приходится ездить), это БТЗ-5276.10. Даже 5276.04, которых в Москве нет, и то лучше (или 5276.05, который всё-таки есть в Москве в единственном экземпляре). Ещё не очень радуют ВЗТМ и некоторые переделки МТРЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.