Перейти к содержанию

Лучший троллейбус для Москвы


Streletz

Рекомендуемые сообщения

Это я к тому, что 10 - 20 минут можно и постоять, тут общая вместимость важнее

17904[/snapback]

Ты просто рассматриваешь транспорт как бочки для селёдок. Которые должны в них набиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты просто рассматриваешь транспорт как бочки для селёдок. Которые должны в них набиваться.

17958[/snapback]

А выбор-то зачастую небогатый. Либо набиться как селёдки, либо вообще никуда не уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати насчет медленного проезда стрелок и прочих резких поворотов - договорились же, что в тролль пихаем кондеры так чтоб хватало на 2 км. Значит перед стрелкой или перекрестком со многими пересечениями(читай торможениями) кладем штанги прямо на ходу, а ставим обратно на ближайшей остановке - там будет домик и разметка. Пока стоим- ставим штанги, значит время не тратим. Ставим конечно не выходя из кабины.

Транспорт должен быть в первую очередь удобным. А там, где пассажиры набиваются как селедки, давно надо строить метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты просто рассматриваешь транспорт как бочки для селёдок. Которые должны в них набиваться.

17958[/snapback]

Я его рассматриваю как средство для перевозки с относительным комфортом максимального количества людей из пункта А в пункт Б.

А ты как что? Как место для релаксации за бутылкой пиваса? Как средство для катания телок? Или как что? Или ты настолько немощен, что развалишься 10 минут постоять?

Кстати, о комфорте. Что-то мне подсказывает, что людям в количестве 130 человек комфортенее будет ехать в 415-м Икарусе, чем в 5256 и тем более чем в Ржавомговнесгайками-677.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как место для релаксации за бутылкой пиваса? Как средство для катания телок? Или как что? Или ты настолько немощен, что развалишься 10 минут постоять?

17990[/snapback]

Нет, здесь ты, к счастью (а может быть и к сожалению), не прав. ;)

 

Что-то мне подсказывает, что людям в количестве 130 человек комфортенее будет ехать в 415-м Икарусе, чем в 5256 и тем более чем в Ржавомговнесгайками-677.

17990[/snapback]

Ну это кому как будет комфортнее...

Тепленький скотовозик всегда был для меня желаннее Холодильников. (Господи, хоть один плюс от турникетизации, что с приходом новых машин 12парк убрал все И-415 с маршрута!)

Ну а ХБИ и 415 сравнивать неуместно, не надо повторяться, говорили же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомир в субботу порадовал, что на маршруте "Бч" уже вовсю катается супер-пупер троль "СадКо".

В другом материале рассказано, что начинается подготовка к строительству северного дублера Кутузовского пр-кта для подвоза желающих ото МКАД к Сити. Новая трасса будет пересекать Рублевку и МИТИНСКУЮ улицу. ;)

Так в тексте и на схеме.

2 Chiken Строительство предполагает снос временных строений на пути (гаражей в зоне отчуждения Белорусской ж.д.).

 

В планах сделать эту трассу или бесплатной с развязками, или платной и без таковых, т.е. только для "белых", едущих в Сити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 415 НОРМАЛЬНОЕ количество сидений, на 2 меньше чем в ХБИ.

17904[/snapback]

Да что ты заладил со своим этим "на 2 меньше"! Дело не в количестве, а в том, что в Икаре-415 они через одно место расположены! В передней части их нет, а сзади - толком места для пассажиров нет, всё виденьями занято. Сиденья-то надо равномерно распределять! А то и получается, что спереди ездить неудобно - присесть некуда. Сзади ездить неудобно - ступени эти везде мешаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто тебе сказал, что сиденья надо равномерно распределять? При равномерном их распределении общая вместимость сильно падает. Во всех современных машинах есть распределение на сидячую и стоячую зоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто тебе сказал, что сиденья надо равномерно распределять? При равномерном их распределении общая вместимость сильно падает. Во всех современных машинах есть распределение на сидячую и стоячую зоны.

18081[/snapback]

100% правильно. Все нормальные автобусы только так и делают(тот же МАЗ)

Вместимость будет намного больше, если вместо одиночного ряда сидений сделать накопительную площадку, а сиденья скучковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% правильно. Все нормальные автобусы только так и делают(тот же МАЗ)

Вместимость будет намного больше

18090[/snapback]

На 35, 47, 117, 740 и им подобных маршрутах не такой поток, чтобы делать оптимальную пассажировместимость.

А на нагруженных маршрутах всё равно пускать надо ОБВ.

Не говоря о том, что вообще сиденья поснимать можно - тогда вместимость вырастет на-а-столько!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не такой поток, чтобы делать оптимальную пассажировместимость.

18104[/snapback]

Оптимальную пассажировместимость надо делать в любом случае. Что лучше на таком маршруте: К примеру, И260 с равномерным распределением всех 23-х сидений по салону и общей вместимостью 100 человек или И415 с разделением сидячий и стоячеий зон и вместимостью 24/130 (я сейчас говорю не о московских комплектациях)? Если так рассуждать, то на маршрутах с малой загруженностью можно, например, посреди салона воткнуть ящик для всякого барахла (веники, ведра, старые воздкшные вильтры, канистры, трафареты и т.п.). А что? Вместимость там не нужна, а ящик - штука полезная, водителю всегда есть годе говно складировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE(Hrzan @ 11.04.2005 - 17:43)

А кто тебе сказал, что сиденья надо равномерно распределять? При равномерном их распределении общая вместимость сильно падает. Во всех современных машинах есть распределение на сидячую и стоячую зоны.

 

 

100% правильно. Все нормальные автобусы только так и делают(тот же МАЗ)

Вместимость будет намного больше, если вместо одиночного ряда сидений сделать накопительную площадку, а сиденья скучковать

18090[/snapback]

Это и есть через ж..у, МАЗ тоже по-идиотски сделан!

Идеальным в смысле распределения мест является Волжанин и Л-6212.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и есть через ж..у, МАЗ тоже по-идиотски сделан!

18126[/snapback]

МАЗ сделан нормально, при имеющихся возможностях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 35, 47, 117, 740 и им подобных маршрутах не такой поток, чтобы делать оптимальную пассажировместимость.

А на нагруженных маршрутах всё равно пускать надо ОБВ.

Не говоря о том, что вообще сиденья поснимать можно - тогда вместимость вырастет на-а-столько!

18104[/snapback]

Сиденья снимать не нужно. Но, например в низкопольнике можно все сиденья сделать сзади, а спереди большую накопительную площадку. Место, где сиденья, можно немного поднять и располагать под ними агрегаты. Собственно, так в Скании сделано. расчет на то, что те кому далеко ехать, без проблем поднимутся на две ступеньки, а кому через две выходить, и постоять на накопительной площадке могут. Нечего место занимаать, если две остановки едешь.

 

Это и есть через ж..у, МАЗ тоже по-идиотски сделан!

Идеальным в смысле распределения мест является Волжанин и Л-6212.

18126[/snapback]

МАЗ нормально сделан, для низкопольника у него вполне нормальный салон. От колесных арок все равно никуда не денешься. Другое дело, что например дополнительные экраны ему не помешают.

Волжанин сделан замечательно, но место ему все же на экспрессах, где небольшая сменяемость. Там где большинство едут не меньше 5-6 остановок. Опять же в пригороде это будет хорошая машина. Но и в городе подойдет.

А 6212 можно было бы сделать лучше, например так же как Волжанин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сиденья снимать не нужно. Но, например в низкопольнике можно все сиденья сделать сзади, а спереди большую накопительную площадку. Место, где сиденья, можно немного поднять и располагать под ними агрегаты. Собственно, так в Скании сделано. расчет на то, что те кому далеко ехать, без проблем поднимутся на две ступеньки, а кому через две выходить, и постоять на накопительной площадке могут. Нечего место занимаать, если две остановки едешь.

18133[/snapback]

Ну а 35й и ему подобные - не такой маршрут, чтобы две остановки ездить. И набивается народу не ахти как много. Вот и получается - что по-любому можно обойтисьб без залезания наверх.

А касательно И-415. Четыре сиденья в передней части салона - это ни к селу ни к городу 4 места погоды не делают, а места занимают - жуть! Их либо совсем снимать (и делать полноценную накопительную площадку), либо добавлять до восьми (чтобы получилась полноценная сидячая зона).

 

P. S. Вот вы туту все ЛиАЗ-677 хаете и хаете, не переставая. Согласен, не место ему сейчас в городе. Однако... В нём, в отличие от коллеги по цеху И-280 - была накопительная площадка! Почему-то никто об этом не вспоминает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А касательно И-415. Четыре сиденья в передней части салона - это ни к селу ни к городу 4 места погоды не делают, а места занимают - жуть!

18143[/snapback]

Места они не занимают, поскольку расположены на колёсных арках, а значит - на их месте всё равно никакой накопительной площадки не получилось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо на Икаре на передней площадке сиденья ставить! Уничтожить заднюю дверь, добавить 4 сиденья на ее месте - и будет вам идеальная компоновка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо на Икаре на передней площадке сиденья ставить! Уничтожить заднюю дверь, добавить 4 сиденья на ее месте - и будет вам идеальная компоновка.

18162[/snapback]

Дык это ж весь салон переваривать!

И потом - спереди пусто, а сзади сиденья понатыканы так, что на задней колёсной арке ездить НЕУДОБНО - ноги девать некуда.Как и на МВ, впрочем.

А в передней части салона - что ж, те сиденья, которые лицом по направлению движения - можно удвоить, те, что спиной - демонтировать и накопительную дотуда дотянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это ж весь салон переваривать!

18187[/snapback]

Я говорю не о существующих И415, а гипотетически, об идеальной для Москвы компоновке. Такой можно, к примеру, Омнилинк сделать.

 

что на задней колёсной арке ездить НЕУДОБНО - ноги девать некуда.Как и на МВ, впрочем.

18187[/snapback]

В Мерсе неудобно ездить на колесной арке, где сиденья стоят почему-то не против движения. В Икаре мне с моим лилипутским ростом ;) ноги есть куда девать на всех сиденьях. Конечно, как в через жопу скомпонованном зиу 682 ГОМ их не вытянешь, но чай не туристический автобус, а для городских особый комфорт и не нужен.

 

А в передней части салона - что ж, те сиденья, которые лицом по направлению движения - можно удвоить, те, что спиной - демонтировать и накопительную дотуда дотянуть.

18187[/snapback]

Ты ваще предыдущие сообщения читаешь? Или "чукча не читатель, чукча писатель"? Сами сиденья в И415 стоят над колесными арками, место занимают только площадки для ног. Если сиденья убрать, будет не 2 сидячих, а 2 сточяих места. Я уж не говорю о том, что под площадками для ног стоят печки (куда их девать?), да и под сами эти сиденья у нас в 18АП засандаливают дополнительно печки от КАВЗа. Т.е. твое рацпредложение в духе наших отечественных инженеров-черезжопников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А концепт-тролль "Диагон" из Волгограда Вам как придётся?

18381[/snapback]

Пока никак. Когда хотя бы одну машину соберут и обкатают - по результатам можно будет что-то говорить. Пока что вижу два существенных недостатка компоновки - ухудшение геометрической проходимости (сесть на брюхо - как нефиг делать) и необходимость гораздо более жёсткого днища.

А ещё в описаниях куча околотехнической лабудени, при чтении которой почему-то вспоминается Юницкий. Например:

 

При традиционной компоновке одновременное снижение массы, высоты пола, трудоемкости сборки, технического обслуживания и ремонта, улучшение внешнего вида нереально из-за непреодолимых противоречий, то в предлагаемом проекте показатели массы, высоты пола, трудоемкости сборки, технического обслуживания и ремонта, показатели эстетических качеств оказываются в отношениях положительной связанности и взаимно обусловливают новый существенно более высокий уровень как отдельных свойств, так и интегрального показателя качества троллейбуса в целом.

 

Или: Существенными характеристиками, которые реализуются в "Диагоне" являются: низкий одноуровневый пол, без колёсных кожухов-арок в салоне; расположение пола между передним и задним мостами, а не над ними; увеличенная база до девяти метров; отсутствие заднего свеса и небольшой передний свес с кабиной водителя.

"Без кожухов-арок" - дык они же никуда не деваются, значит для их размещения выделены специальные отсеки. То есть, на самом деле, площадь пола при сохранении длины машины не увеличивается, а уменьшается (!) - теряется пространство по оси машины между колёсами.

 

Вот ещё такое "преимущество": Кроме того на базе "Диагона" становится вполне реальной возможность создания дуобуса с маршевым электроприводом от двигателя внутреннего сгорания, для преодоления тех участков маршрута, которые лишены контактной сети. Простите, почему это без увеличения базы троллейбуса невозможно поставить дизель-генератор, а? Мания величия или сознательная выдача ложных сведений?

 

Троллейбус "Диагон" позволяет расширить категорию участников транспортных перевозок, создав приемлемые условия для самостоятельного въезда в салон и выезда из него пассажиров с инвалидными и детскими колясками. МАЗ-103, значит, типа погулять вышел, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уж не говорю о том, что под площадками для ног стоят печки (куда их девать?)

18361[/snapback]

"Печки" - это слишком громко сказано будет! ;) А если уж переделывать - то массово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Печки" - это слишком громко сказано будет!  А если уж переделывать - то массово.

18518[/snapback]

А кстати в "оригинальном 415" (в нем сидения как в туристическом автобусе, на одном я как раз ехал в 15 парке) печки там вроде нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, 15378... ;)

15283 хоть не такой убитый будет, да и печки в нём вроде не исчезали. А по поводу "Туристического" - лучше, чем в 12247, нигде не видел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу "Туристического" - лучше, чем в 12247, нигде не видел!

18635[/snapback]

У него от списанного Лейланда сидушки. Но вопрос: какого хрена его ставить на городские маршруты?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо егшо ставить. Только на незагруженные, так он по 137 время от времени и ходил. А идея такой реализации салона потрясающая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо ставить? Вот чтоб ты, как я, прокатился на нем по 654 вечером к метро во время окончания смены на заводе Орбита! ;)

За любое отклонение в пределах Москвы данного буса от Волоколамского шоссе на участке от Тушинской до МКАД надо начальство сразу по шее бить! Еще бы туристический 5256R в строигно поставили работать! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегло прочитал я тему и позвольте мне высказать своё мнение.

 

Троллейбус - морально устаревший вид транспорта. Это не просто ИМХО (мне этот вид из НОТа меньше всего нравится), это в сравнении со всеми видами транспорта.

Трамваю он сильно проигрывает в провозной способности.

Автобусу он проигрывает в провозной способности также, хоть и немного. Да, сейчас теоретики подсчитают, что троллейбус экономичнее (что тоже, в общем-то, сомнительно: ведь нужно сравнивать не 1 единицу троллейбуса и автобуса, а хотя бы одну линию). На практике троллейбус всегда медленнее всех (трамвай на совмещёнке не берём в расчёт: в наших условиях это кощунство).

Троллейбус тормозит из-за АУ, из-за стрелок (да-да, они сильно снижают скорость), причём не только на поворотах, но и на прямых участках, где есть стрелки, троллейбус обязан тормозить до 10 - 15 км/ч. Наконец, даже не на стрелках случается, что у троллейбуса слетают штанги (на поворотах или просто прямых участках - редко, но бывает). Я понимаю ностальгию любителей этого вида ОТ, но вынужден признать, что троллейбус устарел. К тому же посмотрите, как выглядят наши троллейбусы. На мой взгляд, их тех. состояние - худшее в Москве. Говорят, что срок их службы больше, чем у автобусов, но какими они этот срок отрабатывают - иногда стыдно смотреть. Вдобавок отмечу, что экономичность троллейбуса также под сомнением: речь идёт о поддержании как подвижного состава, так и контактной сети. О нормальном поддержании, а не как у нас.

 

Кто-то говорил о "скоростных стрелках", но я такого так и не встретил. Везде тролли тормозят.

 

Моё ИМХО: троллейбус в Москве развивать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.