Перейти к содержанию

Лучший троллейбус для Москвы


Streletz

Рекомендуемые сообщения

ВА класические ЗиУ нельзя каким-то образом переделать под АСКП, сделав спереди площадочку и поставив соответствующие поручни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделать то всё что угодно можно, хоть скотовоз. Другое дело удобно ли это будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за АКСМ-20101. Меня устраивает.

22378[/snapback]

Вот если низкопольник 321, то этот да, машина хорошая, но 201 - старьё и кустарщина.

ВА класические ЗиУ нельзя каким-то образом переделать под АСКП, сделав спереди площадочку и поставив соответствующие поручни?

22380[/snapback]

Только если с целью их не списывания и резки, а если ты говоришь для сохранения именно этой модели в Москве - это бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE(Xenon158 @ 18.05.2005 - 21:06)

А на низкопольниках сидений на нишах передних колёс, обращённых по ходу движения я видел один раз только в сочленённом автобусе Mercedec Citaro.

 

 

 

 

 

Это, того... Смотри, короче.

http://bogdan.ua/home/index.php?md=bus&smd=foto&l=r&b=a231

22377[/snapback]

Ну и что там? По ходу движения кресел на передних колёсах не увидел. На нишах они есть, но так же, как и в МАЗе, расположены против хода движения.

 

ЗЫ. Там даже "длина" с двумя буквами написана. И вообще он не низкопольник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что там? По ходу движения кресел на передних колёсах не увидел. На нишах они есть, но так же, как и в МАЗе, расположены против хода движения.

22415[/snapback]

Ты фотку этого агрегата снаружи вообще видел или где? ;)

 

И вообще он не низкопольник.

22415[/snapback]

Какая разница - спереди-то пол низкий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как можно делать такой опрос! ЗиУ 9 и 10 - машины разных классов и в один пункт записать. А АКСМ-101 чем принципиально от ЗиУ-9 отличается? А как вообще понимать пункт "ВЗТМ"?

Не смог проголосовать. Отмечу одно: ни одного удовлетворительного полу или низкопольника я в Москве не встречал. "Шкоду" не видел, "Садовое Колесо" видел только по ТВ и на снимках, но - не впечатлил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если низкопольник 321, то этот да, машина хорошая, но 201 - старьё и кустарщина.

22397[/snapback]

Если тролль или бас низкопольник, то у него в той части, где пол низкий, сидения расположены на возвышении, высота которого, кстати, равна высоте пола в "высокопольной" части транспортного средства. И вообще: в низкопольниках пол поднимается, что меня, собственно, в них и не устраивает. Поэтому низкопольник тоже идеальным не назовёшь. Да и вообще: мне не обломно подняться на 2 ступеньки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, тролли в Москве должны быть! Обязательно.

А уж что должно быть - так это машина на базе 5292-6213, с ТИСУ и наворотами вроде автоматического спуска-подъема штанг, с конденсаторами, чтобы пробки без проблем объезжать.Такой машины пока нет, скорее всего это будет наконец-то додуманная до ума СадКо. Только обязательно нужен ее сочлененный вариант- наверно даже более нужен, чем та СадКо, которую сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё: я в Шкодах не разбираюсь, поэтому задаю такой вопрос: какой модели Шкода, фотка которой прикреплена к моему посту?

post-62-1116501105_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14tr, такая же сочлененка называется 15 tr, данный конкретный экземпляр - обновленная версия 14trM (там, сопсна, на фотке, шильдик есть, можно и самому прочитать ;) )

Антифлуд - склейка сообщений.

Во-первых, тролли в Москве должны быть! Обязательно.

22469[/snapback]

Аргументы будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргументы будут?

22477[/snapback]

Да аргументы уже устал повторять- если сделать машину с быстрой отвязкой от проводов, то она ничем не будет уступать автобусу, а вот преимушества у ней будут: в пробке дымить не будет, и не будет крутить движок почем зря, пока стоит. Такая машина будет экономнее и экологичнее автобуса, надежнее (в смысле сбоя графика) трамвая. Везде трамвай на выделенке не проложишь, а ГРАМОТНО разработанный тролль- вполне можно.

Если сделать безпроблемную и быструю отвязку от КС (авто подъем-спуск штанг + конденсаторы), то скорость у такой машины будет не меньше автобусной, и стрелки ей тоже будут не нужны - ведь запас заряда конденсатора на 2-3 км покроет не одну остановку.

Конечно, такую штуку еще предстоит разработать и внедрить, но иного выхода нет, если задумываться об экологии хоть немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как можно делать такой опрос! ЗиУ 9 и 10 - машины разных классов и в один пункт записать. А АКСМ-101 чем принципиально от ЗиУ-9 отличается? А как вообще понимать пункт "ВЗТМ"?

22446[/snapback]

 

ЗиУ-10 - это сочленённая версия зиу-9. Поэтому не вижу особой разницы между этими двумя моделями. Подразумевается, что требуются как БВ, так и ОБВ. А каждый троллейбус в отдельный пункт писать - никакого опроса не хватит. ВЗТМ - троллейбус волгоградского машиностроительного завода. Прочитать про него можно здесь: http://trolley.ruz.net/trollcars/vztm/vztm5284/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗиУ-10 - это сочленённая версия зиу-9. Поэтому не вижу особой разницы между этими двумя моделями. Подразумевается, что требуются как БВ, так и ОБВ. А каждый троллейбус в отдельный пункт писать - никакого опроса не хватит. ВЗТМ - троллейбус волгоградского машиностроительного завода. Прочитать про него можно здесь: http://trolley.ruz.net/trollcars/vztm/vztm5284/

22515[/snapback]

Нифига себе разницы нет! Начиная от разных типов системы управления, продолжая пассажировместимостью и маневреностью.

 

Конкретно темы:

Моё мнение, что лучшее что можно себе представить это троллебус на базе ЛиАЗ 5256, 6212, 5292, 6213, только собранный нормально, а не на МТРЗ, а также белорусская техника. Система управления любая, не создающая проблем эксплуататорам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ЗиУ-9, АКСМ-101 и упомянутый ВЗТМ-5284 в один пункт опроса нужно было заносить, так как по сути это одно и то же. А для пассажиров так и вообще модели полностью одинаковы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ЗиУ-9, АКСМ-101 и упомянутый ВЗТМ-5284 в один пункт опроса нужно было заносить, так как по сути это одно и то же.

22566[/snapback]

У них родовые глюки разные. У ЗиУ-9 скорее рама сгниёт. ВЗТМ болеет возгоранием крыши от перегрева пускотормозных реостатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты фотку этого агрегата снаружи вообще видел или где? 

22420[/snapback]

Вась, скажи русским языком, какую там фотку смотреть нужно? Я все пересмотрел, и нигде не увидел, что имеются сиденья ПО ХОДУ движения на передних колёсах. Если речь идёт о третьей фотке слева в верхнем ряду, то там вроде сидений ПО ХОДУ как раз нет.

Ну, а насчёт того, что не низкопольник - посмотри на средние двери, там отчётливо видна 1 ступень.

 

Отмечу одно: ни одного удовлетворительного полу или низкопольника я в Москве не встречал.

22446[/snapback]

ВМЗ, которые есть в 7 и 8 парках.

Если тролль или бас низкопольник, то у него в той части, где пол низкий, сидения расположены на возвышении, высота которого, кстати, равна высоте пола в "высокопольной" части транспортного средства.

22467[/snapback]

Ты видел много низкопольников что так утверждаешь? Вот я - достаточно, чтобы заявить, что ты сильно ошибаешься.

В том же ВМЗ возвышении до 3 двери нет. А если в каких троллях и есть оно, то явно уровень этого возвышения ниже уровня пола наших ЗиУ, АКСМ-201 и прочего старья.

Огромное количество современных низкопольных автобусов не имеет никакого возвышения под сиденьями в передней части салона, более того, у ведущих мировых производителей даже в задней части салона возвышения минимизированы (от 2 двери до задних колёс), а сзади пол целиком низкий.

Так что сначала проверь, потом утверждай так категорично.

И вообще: в низкопольниках пол поднимается, что меня, собственно, в них и не устраивает.

22467[/snapback]

Таких низкопольников - единицы.

Да и вообще: мне не обломно подняться на 2 ступеньки.

22467[/snapback]

Тебе - нет, пожилым да. К тому же посадка в низкопольник происходит быстрее. И вообще, XXI век на дворе, долго карабкаться-то будем? Не заслужили...

Да аргументы уже устал повторять- если сделать машину с быстрой отвязкой от проводов, то она ничем не будет уступать автобусу

22488[/snapback]

И как это сделать? Любая отвязка-привязка занимает время, до нескольких минут. Хлопотно и никому не нужно.

то скорость у такой машины будет не меньше автобусной, и стрелки ей тоже будут не нужны - ведь запас заряда конденсатора на 2-3 км покроет не одну остановку.

22488[/snapback]

Куда проще сделать элетроавтобусы, и забыть обо всех этих штангах и троллейбусной КС, как о страшном сне. Через пару десятков лет, в связи с истощением запасов нефти скорее всего такие машины и станут массовыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда проще сделать элетроавтобусы

22797[/snapback]

Скорее водородные. Дорого, но европейцы уже вовсю водородные Цитары покупают. Вредные выбросы у таких бусов равны нулю (чистый водяной пар).

А у нас, скорее всего, будут на метан постепенно переходить. От него выхлоп не такой безвредный, как от водорода, но гораздо менее вредный, чем от бензина или солярки.

Антифлуд - склейка сообщений.

Вась, скажи русским языком, какую там фотку смотреть нужно?

22797[/snapback]

http://bogdan.ua/home/index.php?md=bus&b=a231&l=r

снаружи сиденья отчетливо видны

 

Ну, а насчёт того, что не низкопольник - посмотри на средние двери, там отчётливо видна 1 ступень.

22797[/snapback]

У первой и второй дверей пол низкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт Цитаро не знаю, но МАНы видел, причём не последние NL.

снаружи сиденья отчетливо видны

22802[/snapback]

ОК, понятно.

У первой и второй дверей пол низкий

22802[/snapback]

Ступень видишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступень у третьей. У второй низкий пол.

Серег, я просто этот бус в двухдверном варианте, экспериментальный, еще ВНИИавтобуспромовский, ТУР-А181, хорошо знаю - это ж разработка начала 90-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВМЗ, которые есть в 7 и 8 парках.

22797[/snapback]

Вообще-то есть ещё в 6ТП, борт 6908, маршрут 14. Правда, он несколько старше тех, которые в 7 и 8 ТП (год выпуска не знаю). И сидения в нём другие, удобные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про низкополы: лучше 2 ступени при входе, чем сидение на возвышении. Это не я придумал, пенсионеры говорили. Неудобно залезать на сидение, находящее на подиуме. Надо разделять в пространсте ступеньки и сидения. Вот передняя часть в скании - это то, что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про низкополы: лучше 2 ступени при входе, чем сидение на возвышении. Это не я придумал, пенсионеры говорили.

22829[/snapback]

Мой дед считает наоборот, и что теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это для того, чтобы спокойно сидеть и не дергаться! ;)

Не каждый пенсионер просто-напросто туда забираться захочет. Честно говоря, у меня самого в автобусах есть подобные любимые места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, у меня самого в автобусах есть подобные любимые места.

22842[/snapback]

;):D:D:D:P:D:D:D:D

Да, я в ХБИ обожаю сидение на колесе около 3й (в 6212 - 4й) двери. Если свободно - сажусь именно туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то есть ещё в 6ТП, борт 6908, маршрут 14.

22829[/snapback]

Еще у них есть 6930, и в 4 парке тоже одна ВМЗшка есть 4931. Все они старше ВМЗ 7 и 8 парков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще у них есть 6930, и в 4 парке тоже одна ВМЗшка есть 4931. Все они старше ВМЗ 7 и 8 парков.

22855[/snapback]

 

Не только старше, но и не такие симпатичные. Не знаю отличаются ли они еще, чем нибудь, кроме клееных стекол выше основного остекления. Мне ВМЗ из 7 и 8 парков нравятся больше, жаль,что их так мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О низкопольниках:

Разговаривал с одним из конструкторов с МАЗа и вот что оказывается - на самом деле низкопольники делаются в основном не в расчете на пенсионеров, а для ускорения посадки-высадки. Человек этот еще недоуменно говорил о том, что "ваша АСКП сводит на нет все самые главные качества низкопольных машин". Насчет же пенсионеров - не все так просто. Да, с одной стороны проще сначала сесть в машину, а потом уже спокойно вскарабкаться на место. Но часто конструкция машины такая, что гораздо сложнее взбиравться на место в низкопольнике - т.к. в нем меньше поручней, попросту не за что хвататься. Еще - иногда проще подняться по лестнице в машину пока она стоит на остановке, и другое дело, уже внутри машины, при движении, когда возможен, например, резкий маневр. Однозначным здесь является одно-низкопольная машина удобнее именно не пожилым пассажирам, для пожилых же по сути одно и то же.

Но это все безусловно не повод считать, что я против низкопольных машин - это сейчас уже необходимость, наверное. Просто я представил несколько другую точку зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимость - она в низкопольниках ОБВ, в первую очередь, в Л-6213 и Волжанине.

23040[/snapback]

Ну уж тогда не в Волжанине - а ЛиАз 62xx - трехосник нужен. А Волжан по хорошему нужно отправить на межгород. Но только ПОСЛЕ закупки достаточного кол-ва низкопольных ОБВ.

Хотя тут речь вообще о троллях. О троллях на базе 5292 и 6213. Именно их в ТП Москвы не хватает и давно уж пора делать - и будут делать, но нескоро, конечно - нужно 5292 обкатать, посмотреть... Нужно 6213 пустить в серию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.