Перейти к содержанию

Лучший троллейбус для Москвы


Streletz

Рекомендуемые сообщения

Почему нельзя пассажирский такой же сделать?

17261[/snapback]

Можно, и иногда делают. Только есть два замечания:

1. Выбирающий модели закупаемой техники часто даже приблизительно не представляет, что и зачем он покупает

2. После массового появления таких дуобусов часто возникает большое желание забить на контактную сеть и всегда ездить на солярке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, самый лучший вариант, это троллейбус с аккумулятором. Тогда он сможет объезжать и АУ, и всякие аварии, и вообще будет более маневренным. Тогда у автобуса перед ним вообще никаких плюсов не будет. Вспоминаю из далёкого детства бутылочные троллейбусы ( к-рые возили пустые бутылки из-под пива). Они спокойно перемещались, куда хотели, такой троллейбус постоянно бывал на Пражской, например. Почему нельзя пассажирский такой же сделать? Помню, ведь в 7 парке даже был такой, на Кропоткинской видел, как разворачивался с опущенными штангами.

17261[/snapback]

Только не с аккумулятором а с конденсаторами. Конденсаторы заряжаются быстрее(НАМНОГО) и для объезда пробки их вполне хватает(2-3км). Аккумуляторы дороже, заряжаются черте сколько и быстрее выходят из строя.

Почему бутылочные?????? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, и иногда делают. Только есть два замечания:

1. Выбирающий модели закупаемой техники часто даже приблизительно не представляет, что и зачем он покупает

2. После массового появления таких дуобусов часто возникает большое желание забить на контактную сеть и всегда ездить на солярке.

17265[/snapback]

Помнится что у тех грузовых троллей движки очень хилые, так что особо не разгонишься, когда они автономно едут, прям без слез не вглянешь на них - тащатся еле-еле, жалко конечно что их куда-то все подевали, осталось соовсем мало. Тем более водилы же должны экономить топливо типа, им выгоднее по КС ездить! Кстати МТА же юзает дуобусы не по назначению, вот нет чтобы их в Видное, или Подольск, или Химки как тролли юзать, вместо этого создали отдельные электропредприятия и закупили ЗиУподобные!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор конечно нужная вешчь, но по возможности надо именно перевешивать контактную сеть. Или как Вы себе представляете: через каждые две секунды водила то снимает штангу и едет автономно, то опять вешает штангу. При таком раскладе Hrzan прав: такой тролль уступает автобусу.

Посему имхо надо перевесить провода во второй ряд (в частности на Тверской и Новом Арбате), а в некоторых местах (на Солянке скажем) сделать ФИЗИЧЕСКИ ОГОРОЖДЕННУЮ ПОЛОСУ (разработав декоративные ограждения, вписывающиеся в общий вид улицы). ну а на въезде на такую полосу в часы "пик" поставить ГАИш... (то есть ДОБДДшника) (троллейбусно-автобусная колея, предлагаемая в другой ветке, здесь просто не впишется)

Быстрота трамвая возможна только если нет пробок или выделенка. А в центре сложно сделать выделенку

17127[/snapback]

Вместе с тем, на Дубининской нужна ИМЕННО ВЫДЕЛЕНКА (правда для этого надо запретить движение автомобилей по ней. Ну а линию на бульварах я б оставил такой, какая она есть (как никак история) продлив при этом до Трубной и соорудив круг на Павелецкой (вроде бы предусматривался при переносе путей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более водилы же должны экономить топливо типа, им выгоднее по КС ездить!

17307[/snapback]

Водилам да, а вот людям повыше проще забить на КС, разогнать всю энергослужбу и ездить на ДВС.

 

Кстати МТА же юзает дуобусы не по назначению, вот нет чтобы их в Видное, или Подольск, или Химки как тролли юзать

17307[/snapback]

В ведении МТА нет ни одного троллейбуса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ведении МТА нет ни одного троллейбуса...

17345[/snapback]

Видимо, потому и не договорились о дуобусах, что Химкиэлектротранс (и все ему подобные) не связаны как между собой, так и с МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь собачья. Нормальный трамвай не грохочет и пол у него не высокий.

17536[/snapback]

Может пересечёмся, и ты мне покажешь в Москве хоть один такой трамвай, ну или для полной уверенности 2.

А вот у тролля провозная способность ниже _по_определению_. Так что кроме экологии, никаких преимуществ перед автобсом у тролля нет, а вот недостатков вагон. Даже при оснащении конденсаторами, предстваь-ка, сколько времени потребуется для объезда АУ троллю (остановиться, выйти из кабины, снять штанги, вернуться в кабину, объехать, остановиться, выйти из кабины, поставить штанги на место, вернуться в кабину) и сколько автобусу (просто перестроиться в соседний ряд и обратно).]

17536[/snapback]

По кокому такому определению? Конкретнее. Учитывая, что в нашем прекрасном городе расписания составляются с большим запасом, это утверждение, мягко говоря, голословное. А вот по поводу снять штанги и так далее, я же предлагаю не только конденсаторы ставить, но и привод штангоуловителей (кажется на некоторых современных моделях он даже имеется. Знатоки может подскажете?). Не думаю, что это очень дорогая примочка. Таким образом на уборку штанг время не тратим. (ничего не мешает убирать их на ходу. При объезде скорость-то маленькая). Далее докатываемся до остановки, а там можно... (ну в общем не хочется по два раза одно и тоже писать). Таким образом, водила будет выходить из тролля на остановке и время почти не потеряется, а потом газ в пол, пассажиры на пол, и никакого отставания от графика.

Зато прикольно будет смотреться троллейбус, убиращий сам свои рога.

Да и в пробках стоять лучше на троллейбусах, ведь автобус стоя сжигает топливо, а тролль почти не ест электричество. Не надо только петь песни про экологичность автобусов: в большинстве случаев автобус - вонь и чёрный дым. А то, что ХБИшки пока не дымят, так посмотрим, когда им по пять лет исполнится.

Ага! А также выдать водилам по АКМу и разрешить применять его против всех, кто им не понравится. Хорошь чушь-то пороть!

17536[/snapback]

Ну АКМ не надо, он большой его носить не удобно, да и уши затыкать надо, когда стреляешь.

А что делать-то, отодвигать КС, отменять тролли, снимать трамвайные ветки - всё это из одной серии, а именно - дороги для личного авто.

Не понимаю я позиции, почему вместо того, чтобы решать проблему (в данном случае некоторые недостатки троллей из-за привязки к проводам), надо просто ликвидировать источник проблемы.

Прикол из той же серии - в России пенсионеров скоро может быть чуть ли не половина населения. Решение - отменяем льготы, вместо них даём 200 руб компенсации, проблема решена: сами вымрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может пересечёмся, и ты мне покажешь в Москве хоть один такой трамвай, ну или для полной уверенности 2.

17549[/snapback]

Низкопольников в Москве не покажу, а вот не грохочущие - пожалуйста - езжай на Сокол, лови МТТМ и буит тебе щастье. :P

 

По кокому такому определению? Конкретнее.

17549[/snapback]

По токому :blink: . Что у троллей скорость в поворотах не больше 30, а разгон с места не лучше, чем у нормальных автобусов.

 

Учитывая, что в нашем прекрасном городе расписания составляются с большим запасом, это утверждение, мягко говоря, голословное.

17549[/snapback]

А вот с тянутыми расписаниями в нашем прекрасном городе надо бороться в самую первую очередь.

 

Да и в пробках стоять лучше на троллейбусах, ведь автобус стоя сжигает топливо

17549[/snapback]

Если говорить о концептах, то ничто ме мешает разработать гибридный автобус (кстати, такие уже есть - Mercedes-Benz O520 Cito и Neoplan какой-то с цифровым индексом), который в пробках будет ползти на электродвигателе.

 

Не надо только петь песни про экологичность автобусов: в большинстве случаев автобус - вонь и чёрный дым.

17549[/snapback]

Это к Могорсрансу вопросы - в том же Бундесе от 25-летних мерсов и манов (кстати, и от немногочисленных сохранившихся на период моего посещения Бундеса И260 и И280 - тоже) ни вони, ни черного дыма.

 

А то, что ХБИшки пока не дымят, так посмотрим, когда им по пять лет исполнится.

17549[/snapback]

Дык вроде как уже нектороым скоро 6 стукнет <_<

 

Не понимаю я позиции, почему вместо того, чтобы решать проблему (в данном случае некоторые недостатки троллей из-за привязки к проводам), надо просто ликвидировать источник проблемы.

17549[/snapback]

Потому, что это проще и менее геморройно. Что ты предлагаешь еще делать? Эвакуация неправильно припаркованных тачек незаконна, про таран и прочий бред я вообще молчу. Ну ладно бы еще, если бы пассажиры от замены тролля автобусом проигрывали - но это же не так! От снятия трамвайной линии на выделенке и замены ее автобусом обслуживание ухудшается, а от замены тролля автобусом - улучшается. Так что замена троллей гле можно - трамваями на выделенке, а где нельзя - автобусами - процесс необходимый и неизбежный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только не надо про МТТМ. Т3 остается Т3 со всеми ей присущими недостатками - вместимость не больше ОБВ, маленькие накопительные площадки, высокий пол и жутко неудобные гармошечные двери. А удобные трамваи - это Bombardier. А пока у нас нет денег на постройку таких машин. Да и качества в России такого не будет...

Кстати на волновом износе дребезжит все, и МТТМ тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только не надо про МТТМ.

17579[/snapback]

А что не надо-то? Покажешь мне более хороший трамвай, призведенный в России?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у троллей скорость в поворотах не больше 30, а разгон с места не лучше, чем у нормальных автобусов.

А вот с тянутыми расписаниями в нашем прекрасном городе надо бороться в самую первую очередь.

17572[/snapback]

Если бас будет на 40 поворачивать - пассажиры окажутся прижатыми к стёклам. А про расписания полностью согласен, вот правда это тоже не самая простая задача.

Потому, что это проще и менее геморройно. Что ты предлагаешь еще делать? Эвакуация неправильно припаркованных тачек незаконна, про таран и прочий бред я вообще молчу. Ну ладно бы еще, если бы пассажиры от замены тролля автобусом проигрывали - но это же не так! От снятия трамвайной линии на выделенке и замены ее автобусом обслуживание ухудшается, а от замены тролля автобусом - улучшается. Так что замена троллей гле можно - трамваями на выделенке, а где нельзя - автобусами - процесс необходимый и неизбежный.

17572[/snapback]

То, что экакуация незаконна, спасибо думе и правительству России. Лужков, пытается что-то делать, но не получается. Так что законы надо менять, а не тролли снимать. А вот не припомню, чтобы в Москве снимали тролль с заменой его автобусом. (44 сняли просто так). Мне так кажется, что с отмены советской власти, у нас только автобусные маршруты сокращали. Только не надо про европу, мы оттуда уже много всякого дерьма переняли. Особенно жаль 98 хороший был - никому не мешал, даже сейчас мог бы ездить. А провозная способность и у троллей и у автобусов в общем-то одинаковая, так как на пределе никто не ездит (кроме троллейбусных нулей). Довольно часто наблюдал гонки между 23 трамваем и 70 троллем, так вот отставание тролля было не более 2 минут (правда в сторону центра, по свободной дороге). Да и на 56 троллейбусе как-то уделывали какой-то коровинский бас. Так что Московская практика показывает, что троллейбу проигрывает автобусу только там, где ему мешают или на дурацких поворотах, которых не так уж и много, так как тролли в основном прокладывают по прямым (на основных магистралях города). Да и ещё, неоднократно наблюдал, как на Ленинском тролли обгоняют автобусы, выходящие им на замену.

По мне так идеальный вариант (их тех, которые можно осуществить без существенных переделок) так везде, где ходит тролль (кроме центра), пустить автобусы так, чтобы при каком либо ЧП, троллейбусный пассажир мог проделать тот же путь на автобусах, не более чем с 1-2 пересадками, ну и без ожидания. Правда тогда, зная наших, мы получим, что на замену троллям вообще не будут выпускать автобусы.

И по последней фразе. Даже если этот процесс неизбежен, то по крайней мере, в ближайшие 5 лет, вряд ли он начнётся. И автобусов стольно нет, и КС снимать - тоже денег стоит, да и попроще видимо тролли, раз автобусы переделывали в них, а не наоборот. И понадёжнее, движок-то, наверняка, с какого-нибудь старья снимали.

А что не надо-то? Покажешь мне более хороший трамвай, призведенный в России?

17586[/snapback]

Не стоит путать капремонт с производством. Это конечно вещи не диаметрально противоположные, но и не одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 сняли просто так

17602[/snapback]

karelalex, ты о чём?

А вот перевешивать КС во вторую полосу не надо.

17534[/snapback]

В некоторых местах надо. На Дунаевского скажем

Можно наконец пойти на непопулярные меры, например разрешить троллям таранить неправильно запаркованные тачки.

17534[/snapback]

ага, и ещё дать возможность наезжать на пешеходов и ездить по тротуару :blink:<_<:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

karelalex, ты о чём?

17607[/snapback]

 

О троллейбусном маршруте № 44 на ул. Маршала Бирюзова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужен ли был он?

17638[/snapback]

Ну уж точно не помешал бы, хоть бирюзова не очень большая, но пассажиропоток на ней имеется, а еслиб его потом бы продлили до щуки, был бы вообще праздник. Ну а то, что на участке от полежаевской до октябрьского поля он сейчас бы воздух не возил - это стопудово. И не нужно было бы всякие там 35 красные изобретать. Фактически 44 мог бы и подвозящим и межрайоником (ну таким очень локальным) быть одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактически 44 мог бы и подвозящим и межрайоником (ну таким очень локальным) быть одновременно.

17664[/snapback]

А кстати сейчас есть план восстановления линии по Бирюзова?

И имеются ли для этого возможности (имею в виду подстанции, мощности и т. д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только не надо про МТТМ. Т3 остается Т3 со всеми ей присущими недостатками - вместимость не больше ОБВ, маленькие накопительные площадки, высокий пол и жутко неудобные гармошечные двери.

17579[/snapback]

Вполне себе хороший вагон!

И Т3 собственно, чем плоха? Да и как вместимость "НЕ БОЛЬШЕ ОБВ" может не нравиться - это ИМХО и есть ОБВ. Двери у старых Т3 неудобные.

Эта Татра все же была и есть самым удачным московским трамваем - никакой КТМ, а уж тем более ЛМ с ней не сравнятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакой КТМ, а уж тем более ЛМ с ней не сравнятся.

17784[/snapback]

Скорее все-таки наоборот: никакой ЛМ, а тем более КТМ. Пресненцы от ЛМов плюются, но то, что они про КТМ говорили (был у них одно время 608КМ), здесь лучше не писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто если рассматривать КТМ, то в следующей модели необходимо делать низкий пол, другие тележки, двигатели и прочный кузов. Т3, пусть даже модернизированная и с супер-качеством, проиграет любой низкопольной машине, с худшим качеством.

Т3- это, считайте, тот же скотовоз. И то, что у нас оно ездит, следствие наплевательского отношения к трамваю. Вот автобусами занялись, появились новые модели, и порезали скотовозы. А если бы о трамваях так же думали, давно бы появился хороший вагон. Но это никому не надо, вот и все. Объясняется это просто - автобусы нужнее, спрос на них больше, продать их проще.

Кстати это относится ко всему электротранспорту - и метро у нас делают из рук вон плохо(яуза-десять шагов назад ;) ), и троллейбусы не лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то, что у нас оно ездит, следствие наплевательского отношения к трамваю.

17822[/snapback]

Но это никому не надо, вот и все.

17822[/snapback]

А то что в их родной Праге и ещё многих городах Чехии Т3 и их модернизированные версии до сих пор и на ближайшие лет 10 будут составлять основу парка - значит там тоже ничего не надо? Просто кузов и механическая часть Т3 позволяют использовать их в течение 30-40 лет, поэтому и выгодно их модернизировать. Что и делают в Праге, Риге, Москве, Брно, Одессе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что в их родной Праге и ещё многих городах Чехии Т3 и их модернизированные версии до сих пор и на ближайшие лет 10 будут составлять основу парка - значит там тоже ничего не надо? Просто кузов и механическая часть Т3 позволяют использовать их в течение 30-40 лет, поэтому и выгодно их модернизировать. Что и делают в Праге, Риге, Москве, Брно, Одессе...

17831[/snapback]

Почему в Праге Т3 ходят - да тоже деньги экономят. А еще, НЯП, жутко гордятся. Но у них альтернатива есть, Т6 например. Ну хорошо, например можно забить на производство ХБИ, спокойно купить Мерсы и Маны бушные, за цену ХБИ, они гарантированно проходят еще не один млн. км. И будут по эгрономике и удобству намного впереди ХБИ.

А мне больше нравится ориентироваться не на Восточную, а на западную Европу. Амстердам, Берлин - вот там ТРАМВАИ ходят, а не барахло. Мне нравятся низкопольные сочлененки из многих секций, ИМХО для трамвая низкопольность гораздо важнее чем для басов. Потому что трамвай по сменяемости больше похож на метро. Это высокопольный автобус можно поставить на экспресс-маршрут, и все будет ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амстердам, Берлин - вот там ТРАМВАИ ходят, а не барахло.

17839[/snapback]

В обоих указанных городах низкопольники составляют незначительную часть парка. Амстердамское чудище, отдалённо напоминающее сочленённую Татру Т2:

Амстердам

 

а в Берлине основа парка - Татры:

Татра Т6А2 в Берлине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обоих указанных городах низкопольники составляют незначительную часть парка. Амстердамское чудище, отдалённо напоминающее сочленённую Татру Т2:

Амстердам

 

а в Берлине основа парка - Татры:

Татра Т6А2 в Берлине

17844[/snapback]

А я разве говорил что все татры плохие? Я говорил что Т3 морально устаревшая модель, а Т6-замечательная машина, вполне по уровню. От такой татры думаю мало кто откажется. Хоть она и маленькая, а также 3 двери - маловато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17846[/snapback]

А я разве говорил что все татры плохие? Я говорил что Т3 морально устаревшая модель, а Т6-замечательная машина, вполне по уровню. От такой татры думаю мало кто откажется. Хоть она и маленькая, а также 3 двери - маловато...
T6 - маленькая? Смотря какая! T6B5 заметно просторней, чем T3!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто если рассматривать КТМ, то в следующей модели необходимо делать низкий пол, другие тележки, двигатели и прочный кузов. Т3, пусть даже модернизированная и с супер-качеством, проиграет любой низкопольной машине, с худшим качеством.

Т3- это, считайте, тот же скотовоз. И то, что у нас оно ездит, следствие наплевательского отношения к трамваю. Вот автобусами занялись, появились новые модели, и порезали скотовозы. А если бы о трамваях так же думали, давно бы появился хороший вагон. Но это никому не надо, вот и все. Объясняется это просто - автобусы нужнее, спрос на них больше, продать их проще.

17822[/snapback]

Ну не надо опять так утверждать!

Скотовозы, хорошие автобусы, совершенно зря порезали, и не дай Бог, если туда же сейчас пойдут нормальные Т3. Только не хотелось бы в очередной раз поднимать тему плохо это или хорошо, но я бы назвал это расточительством.

 

А так ли нам сейчас нужен особо низкопольный трамвай? Это же не автобус!

Правда последняя модель КТМ гораздо удобнее для пассажира, по сравнению с тем же ЛМ. Или что, неужели пресненцы этим г... наелись? Лучше бы им Спектр серийно поставляли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скотовоз - говно, Татра рулит. Спектр - надо у эксплуатационников спросить, а как пассажир я б выкинул половину сидений - это ж не пригородный трамвай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как пассажир я б выкинул половину сидений - это ж не пригородный трамвай!

17900[/snapback]

Опять ты о своем - это же не И-415, чтоб почти без сидений ходить! ;)

ЛМ не нравится именно по причине глупой компоновки салона и малого числа сидений. Как пассажиру.

 

Hrzan

Транспорт должен быть в первую очередь у д о б н ы м! А пригородный он или нет - большого значения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять ты о своем - это же не И-415, чтоб почти без сидений ходить! 

17903[/snapback]

У 415 НОРМАЛЬНОЕ количество сидений, на 2 меньше чем в ХБИ.

 

 

Антифлуд - склейка сообщений.

Hrzan

Транспорт должен быть в первую очередь у д о б н ы м! А пригородный он или нет - большого значения не имеет

17903[/snapback]

А может, в лифте тоже сидячие места сделать? Чтоб был У Д О Б Н Ы М? Это я к тому, что 10 - 20 минут можно и постоять, тут общая вместимость важнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я к тому, что 10 - 20 минут можно и постоять, тут общая вместимость важнее

17904[/snapback]

Четыре ряда поручней по потолку, сидячие места только над колёсами. Идеальный автобус максимальной вместимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бутылочные?????? 

17277[/snapback]

 

Вот потому то и бутылочные, что они возили пустые бутылки. Сам помню, как мы с мамой в детстве носили на Пражскую в этот троллейбус сдавать стеклотару. И приходил он туда, соответственно, на аккумуляторах.

Антифлуд - склейка сообщений.

Аккумулятор конечно нужная вешчь, но по возможности надо именно перевешивать контактную сеть. Или как Вы себе представляете: через каждые две секунды водила то снимает штангу и едет автономно, то опять вешает штангу. При таком раскладе Hrzan прав: такой тролль уступает автобусу.

Посему имхо надо перевесить провода во второй ряд (в частности на Тверской и Новом Арбате), а в некоторых местах (на Солянке скажем) сделать ФИЗИЧЕСКИ ОГОРОЖДЕННУЮ ПОЛОСУ (разработав декоративные ограждения, вписывающиеся в общий вид улицы). ну а на въезде на такую полосу в часы "пик" поставить ГАИш... (то есть ДОБДДшника) (троллейбусно-автобусная колея, предлагаемая в другой ветке, здесь просто не впишется)

17328[/snapback]

 

Вот, это самое разумное решение. Когда провода будут висеть над вторым рядом, у троллебуса будет больше маневренности. Ему будут доступны, как минимум три полосы, а не две, как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.