Перейти к содержанию

Марьино - Текстильщики


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Александр Московский сказал:

Честно скажу, я сам ахренел, увидев, что 569 ходит раз в 30 минут. Это ужасно! 

По справедливости, 248 возил только от Кузьминок, а 569 ещё от Юго-восточной и станции Выхино, так что улучшение на лицо. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Чебурашка сказал:

Это всё здорово, однако 248 отменили одновременно с изменением 169. Потом ввели 169к, потом его сделали 569, потом основной 169 отменили. В итоге 569 ходит как раньше ходил 248, раз в 30 минут. Зашибись улучшения! 

Могу ещё предположить, что 569 стал реже из-за прихода туда м78 (стабильность которого не радует) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр Московский сказал:

Могу ещё предположить, что 569 стал реже из-за прихода туда м78 (стабильность которого не радует) 

нет, он такой вялый уже пару лет

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр Московский сказал:

В идеале с оптимизацией/актуализации сети должно быть увеличение транспортной работы, согласен. 

А по факту что было, м?

4 часа назад, Александр Московский сказал:

Для увеличения транспортной работы нужно увеличивать число автобусов и водителей. Автобусы купить можно, а вот с водителями беда, насколько я знаю. 

Повышаешь им зарплату - и вуаля! Водители находятся. Но это неинтересно: с бабла на зарплату невозможно получить откат

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

Повышаешь им зарплату - и вуаля! Водители находятся.

Если верить сайту Мосгортранса - зарплата водителя 80000-130000 рублей. Вполне приличная. Видимо что-то еще нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Если верить сайту Мосгортранса - зарплата водителя 80000-130000 рублей. Вполне приличная. Видимо что-то еще нужно.

Ну например стабильный график. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, igla сказал:

А по факту что было, м?

Сеть актуализировали (хотя и не все решения мне нравятся). Но, видимо, водителей на норм движение по новым маршрутам не хватает :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5 минут назад, Александр Московский сказал:

Но, видимо, водителей на норм движение по новым маршрутам не хватает

Пока автобусы будут со скоростью пешехода ездить - никаких водителей не хватит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Хлорка сказал:

Реклама на остановках рисует 60-110 тысяч

Я думаю, в объявлении о вакансии на сайте Мосгортранса информация актуальнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, sai сказал:

 

Пока автобусы будут со скоростью пешехода ездить - никаких водителей не хватит.

Да, это тоже жесть.. :(

я хз как с этим бороться

34 минуты назад, Чебурашка сказал:

Как мне сказал водитель : я конечно не отговариваю идти на автобус, но... 

В качестве пассажира или водителя? 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

Да, это тоже жесть.. :(

я хз как с этим бороться

Для начала графики ускорить. 154 автобус на 677-х Лиазах от ВДНХ до Ховрино за 50 минут доезжал, а теперь на современных электробусах 1.10 плетется. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Александр Московский сказал:

я хз как с этим бороться

Значит, правильно тебя из депвела выгнали. Там должны работать те, кто знает как.

 

1 час назад, Александр Московский сказал:

Но, видимо, водителей на норм движение по новым маршрутам не хватает

Надо оптимизировать работу водителей электробусов, убрав простои во время их зарядки. Высвободившихся водил пересадить на автобусы.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, igla сказал:

Значит, правильно тебя из депвела выгнали. Там должны работать те, кто знает как.

Странная логика. 

1. Для этого нужны люди с опытом составления расписаний. Я несколько другими вещами занимался. 

2. По твоей логике, раз автобусы до сих пор плетутся, надо выгонять весь ДТ. Но там точно есть толковые специалисты. 

3. Меня насильно не выгоняли. С чего ты взял, что меня именно выгнали? 

28 минут назад, igla сказал:

Надо оптимизировать работу водителей электробусов, убрав простои во время их зарядки. Высвободившихся водил пересадить на автобусы.

Ускорять автобусы, лечить пробочные места (например, выделенками), вылечить простои во время зарядки (про что ты только что сказал), наладить работу водителей, чтобы они иногда не забивали хер на рейсы.. Много чего надо делать, по-хорошему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

1. Для этого нужны люди с опытом составления расписаний. Я несколько другими вещами занимался. 

Открою страшную тайну: не нужны. Достаточно влезть в архив, вынуть расписание 20-летней давности и переписать его. А дальше (раз ты отказываешь своим бывшим коллегам в компетентности) тупо смотреть на выполняемость графика и подправлять косяки. Где-нить за полгодика подобной работы методом проб и ошибок выработаешь оптимальный график. "Люди с опытом" нужны, если хочешь сразу сделать расписание мечты, но такой задачи перед депвелом давно никто не ставит

1 час назад, Александр Московский сказал:

2. По твоей логике, раз автобусы до сих пор плетутся, надо выгонять весь ДТ. Но там точно есть толковые специалисты. 

Если вся шарага работает плохо, значит, надо разгонять всю шарагу. если там есть толковые специалисты, то почему они выдают бестолковые маршруты и графики?

1 час назад, Александр Московский сказал:

. Меня насильно не выгоняли. С чего ты взял, что меня именно выгнали? 

С твоих слов про то, что ты там больше не работаешь, но хочешь вернуться.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, igla сказал:

 (раз ты отказываешь своим бывшим коллегам в компетентности)

 

Что, прости? 

30 минут назад, igla сказал:

Открою страшную тайну: не нужны. Достаточно влезть в архив, вынуть расписание 20-летней давности и переписать его. А дальше тупо смотреть на выполняемость графика и подправлять косяки. Где-нить за полгодика подобной работы методом проб и ошибок выработаешь оптимальный график. "Люди с опытом" нужны, если хочешь сразу сделать расписание мечты, но такой задачи перед депвелом давно никто не ставит

Я не спец по графикам и расписаниям, мне сложно тут корректно ответить. Но, наверное, в твоих словах есть правда) 

30 минут назад, igla сказал:

Если вся шарага работает плохо, значит, надо разгонять всю шарагу. если там есть толковые специалисты, то почему они выдают бестолковые маршруты и графики?

У меня есть конкретный ответ на твой вопрос. Причина есть, но ты не совсем прав. Лучше промолчу, вдруг лишнего сболтну. 

30 минут назад, igla сказал:

С твоих слов про то, что ты там больше не работаешь, но хочешь вернуться.

Ну вот ты сделал неправильный вывод. Полагаю, что ещё несколько человек тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Ну вот ты сделал неправильный вывод. Полагаю, что ещё несколько человек тоже. 

если несколько человек сделали несколько неправильных выводов, значит такова была инфа, которую ты им предоставил. Особливо ежели эти выводы у них вышли одинаковые:haha:

 

1 час назад, Александр Московский сказал:

Что, прости? 

 

3 часа назад, Александр Московский сказал:

Для этого нужны люди с опытом составления расписаний.

твоя фраза? из неё я сделал вывод, что ты в расписаниях не разбираешься (ну положим, от тебя этого и не требовали), но и кто-либо ещё в них не разбирался, раз выдали на-гора такое УГ (речь, напоминаю, шла об А154, по которому электробусы сегодня едут на 20 минут дольше, чем автобусы при лужке)

1 час назад, Александр Московский сказал:

Причина есть, но ты не совсем прав.

Ну тогда остается руководитель, которого за такой результат надлежит выгнать с должности ссаными тряпками обратно в Лесосибирск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, igla сказал:

раз выдали на-гора такое УГ (речь, напоминаю, шла об А154, по которому электробусы сегодня едут на 20 минут дольше, чем автобусы при лужке)

Во-первых, оно выполнялось? Особенно зная, какие были пробки у Окружной. Во-вторых, как минимум минут 5-7 потерялось на Бескудниковском бульваре из-за урбанизации улицы: появилось 100500 лежачих полицейских и светофоров, ну и длинные фазы светофоров на 800-летия Москвы, что с Бескудниковским, что с Коровинским.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, igla сказал:

если несколько человек сделали несколько неправильных выводов, значит такова была инфа, которую ты им предоставил. Особливо ежели эти выводы у них вышли одинаковые:haha:

Бывает))) 

46 минут назад, igla сказал:

 

твоя фраза? из неё я сделал вывод, что ты в расписаниях не разбираешься (ну положим, от тебя этого и не требовали)

Ну да, в расписаниях у меня пока мало компетенций

46 минут назад, igla сказал:

Ну тогда остается руководитель, которого за такой результат надлежит выгнать с должности ссаными тряпками обратно в Лесосибирск

В транспортном комплексе не только руководитель "из Лесосибирска" работает. Снова ты делаешь странный вывод. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Паштет сказал:

Во-первых, оно выполнялось?

Выполнялось. Вопрос, когда

 

46 минут назад, Паштет сказал:

Особенно зная, какие были пробки у Окружной

Они там были круглосуточно?

47 минут назад, Паштет сказал:

Во-вторых, как минимум минут 5-7 потерялось на Бескудниковском бульваре из-за урбанизации улицы: появилось 100500 лежачих полицейских и светофоров, ну и длинные фазы светофоров на 800-летия Москвы, что с Бескудниковским, что с Коровинским.

Это всё вместе на 20 минут потянуло? "Не верю!" (с)

 

44 минуты назад, Александр Московский сказал:

В транспортном комплексе не только руководитель "из Лесосибирска" работает. Снова ты делаешь странный вывод. 

опять-таки, с твоих слов. Раз ты сказал, что сотрудники там вполне компетентные, значит, получается, начальник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Опять-таки, с твоих слов. Раз ты сказал, что сотрудники там вполне компетентные, значит, получается, начальник...

Я сказал, что есть компетентные сотрудники (имхо), но не сказал, что все. 

Как минимум, я всех сотрудников транспортного комплекса банально не знаю, чтобы утверждать про всех

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Александр Московский сказал:

Честно скажу, я сам ахренел, увидев, что 569 ходит раз в 30 минут. Это ужасно! 

Слить бы его со 143

Изменено пользователем Trevoreezy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Trevoreezy сказал:

Слить бы его со 143

щас прибежит товарищ Scandy и в очередной раз скажет что мы здесь все стремимся ухудшить транспортное обслуживание :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Я сказал, что есть компетентные сотрудники (имхо), но не сказал, что все. 

если компетентным сотрудникам не дают работать, виноват всё равно начальник

12 минут назад, Gleb72442 сказал:

щас прибежит товарищ Scandy и в очередной раз скажет что мы здесь все стремимся ухудшить транспортное обслуживание

Я не Scandy, но таки да: так и получается, поскольку когда МГТ обдирает маршрут, он не смотрит, единственный он где-то, или нет. Поэтому лучше иметь два редкохода на участке, чем один, который всё равно станет таковым через непродолжительное время после оптимизации. Вот если на все измененные маршруты принудительно заключать с МГТ брутто-контракт, где прописать штраф за его невыполнение не в 1000 р. за каждый случай, как в Питере, а раз эдак в 100 побольше, тогда можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Поэтому лучше иметь два редкохода на участке, чем один, который всё равно станет таковым через непродолжительное время после оптимизации.

да, это безусловно разумно, но товарищи зайки, прошу заметить, на маршрутах своей компетенции интервал стараются удерживать, за редким исключением

 

и не надо рассказывать про обдиралово из-за ЗЛ: тут неизбежно падение выпуска по всему городу

 

важнее выделить другую проблему: в первые две недели половина маршрутов города работали с дырами по сорок минут-часу, потому что из расписаний просто выдирали целые выходы… позже проблему исправили, а вот почему сразу не удосужились натворить новых расписаний - вопрос открытый и вот именно здесь вина заек: они даже за маршрутами в своей компетенции уследить не смогли

 

зато е70 ни разу не ободрали с ноября 2021, при том, что его коллеги на Рязанском проспекте значительно страдают…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Они там были круглосуточно?

По моим ощущениям ехало там только ночью и рано утром, тк напомню это единственное до сих пор место, где от Руставели до МКАД можно пересечь савеловское направление, причём тогда это выглядело в виде одной узкой полосы в кривой. 

9 часов назад, igla сказал:

Это всё вместе на 20 минут потянуло? "Не верю!" (с)

Говорю только за Бескудниково, половину оно точно возьмёт. Плюс отвратные циклы у светофоров сейчас от 3НЛ до Владыкино. Про восточную часть маршрута ничего не скажу. 

7 часов назад, Gleb72442 сказал:

не надо рассказывать про обдиралово из-за ЗЛ: тут неизбежно падение выпуска по всему городу

Мне кажется, что под это дело пошли социальники, что за маршрут не открываешь, так там часовая печаль, год назад такого не было. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 154 скажу из своих наблюдений. Я им эпизодически по выходным пользуюсь. Раньше от ВДНХ северное до Ховрино я за 50 минут доезжал. Потом, когда закрыли проезд под МКЖД у Окружной, автобус круголями  через Алтуфьевку стал час ехать. С переводом на электробусы это время стало 1.10 (даже 1.12). С открытием проезда под МКЖД это время не изменилось. Более того, один раз на пустой дороге электробус умудрился от ВДНХ к Окружной привезти 10 минут опоздания. Он мало того, что стоял у каждого светофора, так еще и еле тащился по пустой дороге. Так что сократить время до часа можно безболезненно. 10 минут оставим на Бескудниковский и длинные циклы светофора.

p.s. Когда т13 перевели с автобусов на электробусы, при езде в них хотелось матом ругаться, ибо они просто засыпали на ходу. Сейчас по м53 едут нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

если компетентным сотрудникам не дают работать, виноват всё равно начальник

Начальников тоже много. Я не думаю, что только он один во всём виноват

4 минуты назад, sai сказал:

Более того, один раз на пустой дороге электробус умудрился от ВДНХ к Окружной привезти 10 минут опоздания. Он мало того, что стоял у каждого светофора, так еще и еле тащился по пустой дороге.

Похоже на то, что водитель просто филонил, желая откатать меньше рейсов за то же время. 

8 часов назад, Gleb72442 сказал:

да, это безусловно разумно, но товарищи зайки, прошу заметить, на маршрутах своей компетенции интервал стараются удерживать, за редким исключением

Формально районный с интервалом до 20 минут. Поэтому могут, кого наименее жалко, просто проредить до интервала 20 минут. Например, 887.

А на социальном интервал может быть любой. Поэтому на 730 оставили всего 9 рейсов в день. Я ахренел, как увидел... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Gleb72442 сказал:

а вот почему сразу не удосужились натворить новых расписаний - вопрос открытый и вот именно здесь вина заек: они даже за маршрутами в своей компетенции уследить не смогли

Новые расписания точно делались. Про их качество сказать ничего не могу, не проверял. 

8 часов назад, Gleb72442 сказал:

важнее выделить другую проблему: в первые две недели половина маршрутов города работали с дырами по сорок минут-часу, потому что из расписаний просто выдирали целые выходы… позже проблему исправили,

Хз почему так было. Может, потому что был немного хаос из-за столь больших изменений? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.