Перейти к содержанию

Марьино - Текстильщики


Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Паштет сказал:

Если останется 161, то он может туда пойти и будет связывать с МЦД Перерва и метро. К тому же, там разворот не предусматривается, просто движение вокруг квартала в обе стороны.

тогда проще 703  оставить Курьяновский терминал  - через этот квартал - Шоссейная - метро Текстильщики - ул. Коломникова

292 (777) оставить, как есть

161, 438 отмена

30+35  - тогда может и твой вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.02.2023 в 20:20, Паштет сказал:

Тут пожалуй для понимания стоит добавить современную литеру "с", тк будет достаточно его работы приблизительно с той же частотой, что и сейчас: 15/20/15/30.

 

вот я правда не знаю, нужна ли такая связь

на 54 понятно что никто в Люблино никто не поедет, но и так - поедут ли?
с другой стороны, эта идея всяко лучше, чем просто тупо вести его до Братиславской

 

В 25.02.2023 в 22:01, Паштет сказал:

По Люблино пусть будет так, вопрос только Белореченская vs Цимлянская

точно Цимлянская из-за детской поликлиники

 

В 25.02.2023 в 22:01, Паштет сказал:

мне кажется он будет бесполезен в курьяновской промзоне.

не бесполезен он будет только если будет доезжать до метро - тогда надо через Печатники. как бы не развивалось МЦД люди у нас все равно уперто прутся в метро...

 

12 часов назад, Паштет сказал:

К тому же, там разворот не предусматривается, просто движение вокруг квартала в обе стороны.

на самом деле реально не понятно с разворотом 

в конце 5112 есть автопарковка, через которую можно разворачиваться, а вот на Батюнинском нет ничего

просто посмотрите, какие узкие повороты Шоссейная - 5112, там мне кажется никак не поместится большой автобус, поэтому и засунул туда 438

в конце Батюнинского находится одна из площадок ТАЛа - отдать ему маршрут с окончанием у ГСПТС и пусть вертится через ТАЛовскую площадку, как это сейчас делает тот же м8 на Дангауэровке

12 часов назад, Некиш сказал:

через этот квартал - Шоссейная

с этого несчастного 5112 даже нет выезда на Шоссейную в сторону Печатников...
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБНОВИЛ КАРТУ:
30+35 по предложению Некиша, правда провел по Краснодарской, а то одного с4 там пока мало;

736 сократил до "Музыкальной школы"

по Печатникам пока больше ничего не трогал

Марьино, Люблино:
957 с конечной у МЦД;
541 односторонним кольцом через Подольскую;
762 Подольская, 33 - Новочеркасский - нечетная Голованова - Перерва - Перервинский - Новомарьинская - Братиславская - Поречная - Мячковский - Новомарьинская - Люблинская - Перерва - нечетная Голованова - Новочеркасский - Подольская, 33

жирным - по с9, который в свою очередь спрямил по Новомарьинской;

530 - продлил в Капотню;
с4 пустил через Цимлянскую для связи Головачева с ДГП

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gleb72442 сказал:

точно Цимлянская из-за детской поликлиники

Не надо 30+35.  Почти не затрагивает зоны обслуживания поликлиники. Ты хоть посмотри в поисковиках зоны обслуживания поликлиник.

А вот 242 срочно верни прежней трассой - детская поликлиника и Головачёва требует нормального обслуживания. 

1 час назад, Gleb72442 сказал:

правда провел по Краснодарской,

Верни 201 

2 часа назад, Gleb72442 сказал:

МЦД люди у нас все равно уперто прутся

Потому что всё сделано через ж.... Если бы, например,  оплаченный тройкой безлимитный проезд внутри города, внутри всего МЦД засчитывал,когда я еду дальше за МЦД, то у меня б откладывалось в памяти, что здесь МЦД.  А так вот эта лишняя информация, что с Тройкой, что без, как вне зоны, где есть МЦД, где его нет... Бррр... Очень много всего... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Некиш сказал:

Почти не затрагивает зоны обслуживания поликлиники. Ты хоть посмотри в поисковиках зоны обслуживания поликлиник.

с Головачева к поликлинике ездит с4

 

по моим трассам 242 и с4 не в зоне обслуживания только Ставропольская и кусочек Совхозной и Новороссийской, так что видимо придётся 242 вести как и сейчас

 

но Тихорецкий тоже обслуживается этим филиалом ДГП, а 657 по трассе с Тихорецкого на Цимлянскую и потом через Белореченскую кольцом изменили ещё в 2021

 

 

тогда вариант такой: 242 возвращаем как сейчас, а кольцом метро Люблино - Ставропольская - Тихорецкий - Цимлянская - Белореченская - Тихорецкий и обратно пускаем условный 708 или опять же 657 (он должен быть мощным, ему место на Марьинском парке - пусть там лучше вывозит)

8 часов назад, Некиш сказал:

Если бы, например,  оплаченный тройкой безлимитный проезд внутри города, внутри всего МЦД засчитывал,когда я еду дальше за МЦД,

дальше за МЦД нужно доплачивать каждую зону, а безлимит только в городе - я считаю, что все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Gleb72442 сказал:

с Головачева к поликлинике ездит с4

 

С4 - это издевательство. для Головачева к поликлинике должен быть нормальный маршрут. Поликлиника действительно находится оооочень далеко

 

24 минуты назад, Gleb72442 сказал:

дальше за МЦД нужно доплачивать каждую зону

я не против. Но когда ты едешь от/в Москвы/у, то ты платишь и за внутренний проезд, хотя он у тебя уже оплачен

 

24 минуты назад, Gleb72442 сказал:

Тихорецкий

он рядом и дойти можно. А вот Головачева - пешком не дойти

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Gleb72442 сказал:

242 возвращаем как сейчас

и чуть по аккуратнее схему нарисуй - раз это тема важна. Приблизь карта и линии больше бы соответствовали улицами. Потрать чуть время, но выглядеть будет по симпатичнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Некиш сказал:

С4 - это издевательство. для Головачева к поликлинике должен быть нормальный маршрут. Поликлиника действительно находится оооочень далеко

а в чем проявляется издевательство? давай берём езду от Головачева:

 

- пока 242 проносится мимо кладбища, с4 едет с остановками по Марьинскому парку;

 

- когда 242 встаёт на поворот с Ставропольской на Совхозную, с4 сворачивает на Верхние Поля;

 

- 242 у метро Люблино, а с4 уже съезжает с ВП на Перерву;

 

итог: оба одновременно приезжают на Цимлянскую

 

напомню, что обратно на 242 к метро Люблино ехать кольцом, а это времязатратно, ещё 242 подвержен регулярным пробкам на Ставропольской, так что с4 не только равноценный, но ещё и выигрышный вариант

39 минут назад, Некиш сказал:
49 минут назад, Gleb72442 сказал:

 

он рядом и дойти можно. А вот Головачева - пешком не дойти

ммм, хороший подход… с Тихорецкого, 2 тоже рядом идти? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

а в чем проявляется издевательство?

С4  - это чисто социальный маршрут. Хорошо ходить на вряд ли будет, а вот 242 вполне может достичь адекватных интервалов

 

1 час назад, Gleb72442 сказал:

Тихорецкого, 2 тоже рядом идти? 

Конечно, рядом - в шаговой доступности. 1 км. Нет горок , насколько я помню. Плюс есть маршруты другие.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

С4  - это чисто социальный маршрут. Хорошо ходить на вряд ли будет, а вот 242 вполне может достичь адекватных интервалов

 

Конечно, рядом - в шаговой доступности. 1 км. Нет горок , насколько я помню. Плюс есть маршруты другие.

 

 

нифига это не шаговая лступность

 

шаговая это Белореченская, там просто чехол дворы пройти

 

к тому же Тихорецкий как раз идёт в гору, так что как минимум дорога от поликлиники крайне некомфортна

 

да, с4 часто не ездит, но раз в полчаса достаточно для поликлиниковоза, а вот 242 - важный маршрут до метро на Головачёва и Тихорецком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Gleb72442 сказал:

нифига это не шаговая лступность

 

 в целом, там жить можно, чуть пройти, чуть проехать. В хорошую погоду точно пройти можно..... А вот с военного городка без транспорта не обойтись и ехать долго. И не важно на чём. И лучше чтобы было одно и приемлемое

50 минут назад, Gleb72442 сказал:

но раз в полчаса достаточно для поликлиниковоза

С4 для тех,кто подобно Тихорецкому, кто дойти никак не может. Для улицы Марьинский парк подойдёт, а на Головачёва  он не подойдёт никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглянул в карту. Давайте немного отдельно по каждому району пройдемся и предлагаю начать с Печатников, как самого лёгкого.

161 до терминала хорошо, но боюсь, что там конечной станции не станет, когда введут Курьяново. Тут либо частнику его тогда отдавать, либо искать куда второй конец пристроить, ибо на Волгроградке конечной станции тоже нет.

Если мы делаем нормальный 161/703, то его можно и через Батюнинскую пустить, при этом грохнув 438. Его Фордики можно на 8-ю Текстильщиков послать и на Шоссейный проезд.

Греет мою душу мысль из Люблино сделать два маршрута: один кольцом ретро 231 тут роль 30+35 как раз, второй до метро Печатники, чтобы с домов на средней Люблинке можно было добраться до ЛДЛ и БКЛ по ходу движения в центр. Переход на Шкулева всё же длинный получился. С учётом строительства эстакады через МЦД, северному туннелю должно полегчать и он должен будет справиться с двумя маршрутами. Тут условно можно назвать 201, что там будет дальше в Люблино чуть позже.

 

П.С. После всех этих хотелок, чувствую надо будет суммарный выпуск посчитать и сравнить с текущим.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После открытия БКЛ с перегоном Текстильщики-Печатники может окончательно погибнуть 161? Уже сейчас он раз в час ходит. Или существует определённый поток из Курьяново, где от метро ещё как далеко, в Кожухово. Если существует, тогда может по Южнопортовой маршрут сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно с790 (193) до метро «Печатники» обрезать. В начале 90-х его продлили до Саратовской улицы из-за диспетчерской, когда маршрут разделили на две части при строительстве ЛДЛ. Сейчас диспетчерская есть на конечной «МЦК ЗиЛ». На перегоне Текстильщики - Печатники с открытием БКЛ вполне хватит 703-го и частоходящего 438-го. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Или существует определённый поток из Курьяново

Вроде как с электрички на Волгоградский ездят в сторону центра, тк до других маршрутов надо приодалеть два внеуличных перехода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Вроде как с электрички на Волгоградский ездят в сторону центра, тк до других маршрутов надо приодалеть два внеуличных перехода. 

с этим подвозом может справиться и 703/790, их достаточно просто завернуть к ВП

вообще, мы так и не закончили планирование наших идей на Печатниках

 

В 27.02.2023 в 19:15, Паштет сказал:

Если мы делаем нормальный 161/703, то его можно и через Батюнинскую пустить, при этом грохнув 438. Его Фордики можно на 8-ю Текстильщиков послать и на Шоссейный проезд.

так с 5112 на Шоссейную в центр не свернуть (а с Шоссейной на 5112 в поворот разве что МК залезет)

 

В 27.02.2023 в 19:15, Паштет сказал:

ретро 231 тут роль 30+35 как раз

раз уж активировал свой ретро-режим, то напомни пожалуйста, как ходил 231 раньше? по карте 1989 вижу что с Перервы по Шоссейной, далее через Кухмистерова к платформе Люблино, а оттуда к Текстильщикам

 

В 27.02.2023 в 19:15, Паштет сказал:

Переход на Шкулева всё же длинный получился

его вообще не было, так что здесь уже большое улучшение транспортного обслуживания, не думаю что нужен отдельно маршрут к метро Печатники, достаточно просто самой 30 прибавить туда заезд (хотя скорее к 109 поликлинике, я тут вспомнил, что Полбина от платформы Люблино до Печатников к ней приписана)

В 27.02.2023 в 19:15, Паштет сказал:

П.С. После всех этих хотелок, чувствую надо будет суммарный выпуск посчитать и сравнить с текущим.

обязательно, когда доведем нашу карту до совершенства

кстати, тут нужен твой голос по с4/242, о чем мы с Некишем спорили выше
с4 пусть возит Головачева в ДГП на Цимлянской, а 242 пускаем по Тихорецкому, как я и предлагал ранее и что отражено на схеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

раз уж активировал свой ретро-режим, то напомни пожалуйста, как ходил 231 раньше? по карте 1989 вижу что с Перервы по Шоссейной, далее через Кухмистерова к платформе Люблино, а оттуда к Текстильщикам

Из Люблино через северный туннель далее по кольцу: Полбина, ПТУ#100, Шоссейная, Кухмтстерова, северный туннель. 

1 час назад, Gleb72442 сказал:

этим подвозом может справиться и 703/790, их достаточно просто завернуть к ВП

В Южном порту надо один нормальный маршрут сделать и теперь я склоняюсь к 736 (несколько лет назад это был 193).

Текстильщики как пересадочный узел очень ущербный, там пересадку с 725 на 623 замучаешься делать, а про маршруты в Печатники вообще молчу. Может 731 до Муз школы, а 161 как есть, 736 до терминала? 

1 час назад, Gleb72442 сказал:

кстати, тут нужен твой голос по с4/242, о чем мы с Некишем спорили выше
с4 пусть возит Головачева в ДГП на Цимлянской, а 242 пускаем по Тихорецкому, как я и предлагал ранее и что отражено на схеме

Давай пока не будем, чтобы не распыляться, но кое-какие мысли есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Паштет сказал:

Может 731 до Муз школы

что-то очень монструозное, но идея интересная....  может 697 метро Выхино - Косинская ул. - ул. Молдагуловой - ул. Юности - ул. Паперника - Окская - новая дорога - Окская - Волгоградский проспект - Шоссейная ул. - Музыкальная школа

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Gleb72442 сказал:

с этим подвозом может справиться и 703/790, их достаточно просто завернуть к ВП

703 можно, даже после Саратовской, провести дальше на Волгоградский проспект. Только где взять тогда для него конечную с диспетчерской. Кроме как на Кожуховской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

703 можно, даже после Саратовской, провести дальше на Волгоградский проспект. Только где взять тогда для него конечную с диспетчерской. Кроме как на Кожуховской

так 703 можно просто не порезать на МЦД Курьяново, а к терминалу того, у кого диспа есть

 

3 часа назад, Паштет сказал:

Из Люблино через северный туннель далее по кольцу: Полбина, ПТУ#100, Шоссейная, Кухмтстерова, северный туннель. 

5 часов назад, Gleb72442 сказал:

ну тогда Некишевский 30+35 отлично работает, только без кольца

 

3 часа назад, Паштет сказал:

Может 731 до Муз школы, а 161 как есть, 736 до терминала? 

мощно, откуда машин столько найти-то и на 161, и на 736? 292 никто не отменял, он по-прежнему вывозник, а с такими длинными маршрутами получатся очередные редкоходы (731 уже им является)

3 часа назад, Некиш сказал:

что-то очень монструозное, но идея интересная....  может 697 метро Выхино - Косинская ул. - ул. Молдагуловой - ул. Юности - ул. Паперника - Окская - новая дорога - Окская - Волгоградский проспект - Шоссейная ул. - Музыкальная школа

интересно-интересно, хорошая связь по Окской улице в обе стороны, к Текстилям хороший подъезд, возможно даже поглощение куска ветеринарочек таким маршрутом (с ними тоже ведь что-то делать собираются магистральщики)

 

 

в общем, надо завершить со всеми идеями в окрестностях марьино-люблино-печатники, за исключением некоторых смежных маршрутов и переходить выше на кузьминки-текстильщики и там тоже делать свою сетку :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gleb72442 сказал:

мощно, откуда машин столько найти-то и на 161, и на 736?

С отменяемых КМ-ов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, igla сказал:

С отменяемых КМ-ов

с отменяемых КМов пусть возвращаются туда, откуда их содрали!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

А с 736-го и 161-го их не сдирали что ли?

со 161 точно нет - маршрут специфический, у него мало рейсов в день

с 736 сняли выход-другой наверное, но этого все равно мало для мощности маршрута, он по-прежнему будет дай бог раз в 20 минут ходить, а мы всю промзону им вывозить собираемся

сначала надо распланировать все маршруты, а потом уже высчитывать выпуск и при необходимости корректировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Gleb72442 сказал:

со 161 точно нет - маршрут специфический, у него мало рейсов в день

с 736 сняли выход-другой наверное, но этого все равно мало для мощности маршрута, он по-прежнему будет дай бог раз в 20 минут ходить, а мы всю промзону им вывозить собираемся

сначала надо распланировать все маршруты, а потом уже высчитывать выпуск и при необходимости корректировать

Именно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Gleb72442 сказал:

сначала надо распланировать все маршруты, а потом уже высчитывать выпуск и при необходимости корректировать

Коллеги, вы там полноценную реформу готовите?

Вы же понимаете, что это рисования по карте? :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

Коллеги, вы там полноценную реформу готовите?

Вы же понимаете, что это рисования по карте? :)  

Иногда мечты сбываются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FanatOT сказал:

Вы же понимаете, что это рисования по карте?

Будто ты сам никогда так не делал.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Коллеги, вы там полноценную реформу готовите?

Её как-бы в Печатниках уже делали, причём, если мне память не изменяет, это было одной из первых "работ заек на местности" (тренировались).

Пиара было достаточно много.

Так что фантазировать не вредно, глядишь и Лера рядом... :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

Вы же понимаете, что это рисования по карте? :)  

любим транспорт? - любим!

любим планировать? - любим!

любим фантазировать? - любим!

 

удовлетворяем потребности и ничего более 🤩

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.