Перейти к содержанию

Марьино - Текстильщики


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Некиш сказал:

не учёл развитие УДС Люблинский парк. С севера будет выезд, где улица Судакова - М74 через Люблинский парк

Выглядит логично, единственное насколько полноценная там будет УДС. Сейчас там задница, узкие улочки в хлам заставленные авто. Если с парковкой вопрос решаемый, то вот с шириной... Местами на них даже наноостановки уже стоят.

8 часов назад, Некиш сказал:

М74  - к платформе Вешняки через Окскую

Вот тут надо тогда отдельно прорисовывать район Зеленодольской улицы и Федора Полетаева, чтобы не получить медвежьи углы. Дело в том, что для местных некий центр вселенной создался у метро Рязанский проспект, это тоже надо учитывать. Возможно логичнее было бы пустить как когда-то 159 до Паперника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Gleb72442 сказал:

этот узел через Текстильщики ездить будет, особенно когда там достроят пересадку

пересадка совмещена: одна лестница МЦД-2 и БКЛ +выход в город. Должна быть достойная альтернатива - а пересадка во весь поезд лучше, чем одна  лесенка на всех

46 минут назад, Gleb72442 сказал:

но сомневаюсь что большой

к сожалению, многие потоки буду размазываться. Да ТКЛ, будет основным вывозным транспортом, но должны быть альтернативы 

52 минуты назад, Gleb72442 сказал:

заезд Вк/Вч

с открытием Окской между Окской и Текстильщики должен ходить прямой транспорт; без всяких заездов

54 минуты назад, Gleb72442 сказал:

 один вывозник

ну и сделать его приличным...

23 минуты назад, Паштет сказал:

единственное насколько полноценная там будет УДС.

судя по схемам, планировке развития должны ходить автобусы

 

25 минут назад, Паштет сказал:

Дело в том, что для местных некий центр вселенной создался у метро Рязанский проспект

ну, наверное все хотят ехать сидя, может рынок там.... делается магистральный маршрут, который объединяет напрямую все скоростные диаметры, действующие по городским тарифам. Разобраться в этих потоках будет сложно: станции МЦД будут вводится постепенно, недоделанными. МЦД-3 - такой весьма специфичный радиус. Сокольники (Митьково)  не будет, Авиамоторная будет перенос, Рижская так себе, как пересадка; но с другой стороны окрестности станций МЦД-3 могут генерировать свой поток. И вроде с ЛДЛ параллельно, рядом и в тоже время немного, но по другому. Как с области будут ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Gleb72442 сказал:

думал-думал, куда пихнуть, и решил все-таки сюда)

 

но модераторы могут нам помочь, если будет необходим перенос

продолжим карту 438, 646 не трогать; 292 сделать 777 от терминала (часть машин от Курьяново); 161, 703 отменить; 736  Музыкальна школа (Переревинская плотина) - метро Кожуховская (кольцо вокруг квартала оставить).

657 между метро Люблино и Братиславская не трогать.

54 разделить метро Люблино - Капотня и 765  улица Головачёва-метро Текстильщики без заезда к метро Люблино  228 от метро Люблино со стороны Текстильщиков в Капотню по прямой: Новороссийская - Белореченская - улица Капотня и до к/ст Капотня. 

35+типа 30 Курьяново - Люблинский парк - - Ставропольская улица - Верхние Поля - Цимлянская - метро Люблино - Новороссийская - Ставропольская - станция Люблино - станция Депо - промзона Курьянова

242, 112 /112э оставить    

размен 770 и 708 выглядит интересным

350+853 от платформы Люблино 

658 я бы оставил; но тогда уже 770 через Перерва к метро Люблино и где-нибудь в сквере Антона Чехова развернуть

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Некиш сказал:

161, 703 отменить

Вот может 161 пустить в Печатники через Шоссейный проезд, чтобы в тот медвежий угол было на чем подъехать хоть раз в иногда? К тому же из Metro на МВ не очень удобно с сумками ездить (напомню это единственный ближайший гипермаркет).

58 минут назад, Некиш сказал:

350+853 от платформы Люблино

Зачем по Люблино кастрировать? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Вот может 161 пустить в Печатники через Шоссейный проезд, чтобы в тот медвежий угол было на чем подъехать хоть раз в иногда? К тому же из Metro на МВ не очень удобно с сумками ездить (напомню это единственный ближайший гипермаркет).

по хорошему 438 надо переводить хотя бы на СВ и вполне будет нормально, то есть надо решать вопрос с разворотами. В будущем он будет идти к метро и поток должен увеличиться

 

1 час назад, Паштет сказал:

Зачем по Люблино кастрировать? 

Глеб, как я понял вообще отменил. Для связи Люблинки непосредственно с МЦД-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пытался набросать свою версию, но сил не хватило, но появились следующие предложения:

112 метро Братиславская - Мячковский - Новомарьинская - Белореченская - Капотня.

957 МЦД Курьяново через набережную и Новочеркасский, метро Марьино транзитом, далее своим маршрутом до Подольской улицы, далее на ОРП.

541 кольцом через Подольскую как 625.

658 как есть с Новомарьинской по 541 до МЦД Курьяново.

650 от метро Марьино по 749 до метро Братиславская

749 отмена.

762 Подольская,33 - Новочеркасский - нечётная сторона Маршала Голованова - Перерва, далее по кольцу Братиславская - Новомарьинская - Люблинская - Перерва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

957 МЦД Курьяново через набережную и Новочеркасский, метро Марьино транзитом, далее своим маршрутом до Подольской улицы, далее на ОРП.

 

Лучше оставить остановку МЦД Курьяново. Нужна ОРП - сделает круг 

 

3 часа назад, Паштет сказал:

658 как есть с Новомарьинской по 541 до МЦД Курьяново.

Обрубить в Люблино и не мучится. Или с 657 объединить. 201 усилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.02.2023 в 20:36, Некиш сказал:

292 сделать 777 от терминала (часть машин от Курьяново); 161, 703 отменить

а к Печатникам что ходить будет? один 790? все-таки весь район туда в METRO ездит, да и к тому же связь с Текстилями быть все-таки должна, как раз 161+703 по моей задумке около социал с интервалами минут по 20, там как раз хватит его и 790

 

В 23.02.2023 в 20:36, Некиш сказал:

736  Музыкальна школа

вот это, кстати, интересная идея

 

В 23.02.2023 в 20:36, Некиш сказал:

657 между метро Люблино и Братиславская не трогать.

я его пустил по Верхним Полям в компенсацию 10;

считаю 657 на том участке не особо нужным: к остановке "Армавирская улица" от Братиславской легко добраться на м74(713), к "Школе" и "Новороссийской" от метро Люблино всего ничего пройти

 

В 23.02.2023 в 20:36, Некиш сказал:

54 разделить метро Люблино - Капотня и 765  улица Головачёва-метро Текстильщики без заезда к метро Люблино

да, возможно есть смысл разделения, только заезд к метро все-таки нужен, иначе он совсем воздух возить будет

 

В 23.02.2023 в 20:36, Некиш сказал:

228 от метро Люблино со стороны Текстильщиков в Капотню по прямой: Новороссийская - Белореченская - улица Капотня и до к/ст Капотня. 

кхе-кхе, а это, извини, зачем? есть необходимость в таком маршруте? 

 

В 23.02.2023 в 20:36, Некиш сказал:

35+типа 30 Курьяново - Люблинский парк - - Ставропольская улица - Верхние Поля - Цимлянская - метро Люблино - Новороссийская - Ставропольская - станция Люблино - станция Депо - промзона Курьянова

начинать тогда может стоит от Перервы? а то он чуть ли не полукольцевой получится такой трассой, хотя в целом идея очень интересная

 

В 23.02.2023 в 20:36, Некиш сказал:

размен 770 и 708 выглядит интересным

спасибо, счел что Марьино будет генерировать большие потоки к Каширке, чем местные улочки Люблина, где хватит и 708

+связь Марьино и Борисово, потому что с Братеево итак есть 797

 

В 23.02.2023 в 20:36, Некиш сказал:

350+853 от платформы Люблино

я 350 прикрыл, потому что он отличается крайней нестабильностью - все машины с него направляются на 650 для поддержания его стабильности и улучшения вывоза Донецкой (еще же отмена 749)

 

В 23.02.2023 в 20:36, Некиш сказал:

658 я бы оставил; но тогда уже 770 через Перерва к метро Люблино и где-нибудь в сквере Антона Чехова развернуть

возможно

 

4 часа назад, Паштет сказал:

112 метро Братиславская - Мячковский - Новомарьинская - Белореченская - Капотня.

да, отличная трасса, тоже как вариант через район, заодно и покрываем 658

 

4 часа назад, Паштет сказал:

957 МЦД Курьяново через набережную и Новочеркасский, метро Марьино транзитом, далее своим маршрутом до Подольской улицы, далее на ОРП

да! только остановку надо сохранить ему и при езде с Подольской, а с кривой УДС у МЦД это можно сделать только с заездом через набережную

и к тому же, есть ли именно в такой трассировке смысл, если в моем варианте до Подольской прямой и удобный маршрут до метро, а не кругом через микрорайон? 657 до МЦД везет с Подольской, пусть на нем эта связь и висит

конечная 957 у МЦД важна при отмене 749, чтобы у Лугового, Поречной и частично Братиславской была связь со старым Марьино, а ты 749 фактически сохраняешь, продлевая по нему 650, что, как по мне, плохая затея, потому что 650 также, как и 350 нестабилен, а ты предлагаешь еще и по всему району его водить, чтобы он совсем плохо ходил, и Братиславскую улицу тоже на него вешаешь целиком

 

4 часа назад, Паштет сказал:

658 как есть с Новомарьинской по 541 до МЦД Курьяново.

извини, а ты откуда столько машин найти собрался? надо же все-таки действовать в каких-то рамках - либо тогда твой 650, либо вот это чудо

в моей версии роль связки Новомарьинской со старым Марьино выполняет м74, но лишь частично, той части улицы, что восточнее малого круга предлагается либо пользоваться с9/957 (если мы все-таки делаем конечную ему у МЦД), либо ехать с пересадкой

 

4 часа назад, Паштет сказал:

762 Подольская,33 - Новочеркасский - нечётная сторона Маршала Голованова - Перерва, далее по кольцу Братиславская - Новомарьинская - Люблинская - Перерва.

а вот это почти хорошая идея, с9 тогда упрощаем до сегодняшней версии и вообще не меняем

кстати, еще идея: провести 762 по всей Братиславской и Мячковскому, как с9, а его наоборот прямо по Новомарьинской, как 625 - вот тебе и связь Новомарьинской со старым Марьино, а также вывоз Братиславской (их и 350 не очень устраивает, а в моей версии его вообще нет, но есть с9) и Мячковского к МФЦ

 

1 час назад, Некиш сказал:

Или с 657 объединить. 201 усилить.

так 201 же нет как такового в моей карте, от метро Люблино на Марьинский парк идут только 551 и 657 (с4 не в счет с его кругами). 551 не усилишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Gleb72442 сказал:

к Печатникам что ходить будет?

Оставляем 436 и переводим на МВ.

7 часов назад, Gleb72442 сказал:

считаю 657 на том участке

Метро там не в шаговой доступности и менять поэтому не стоит.

7 часов назад, Gleb72442 сказал:

заезд к метро все-таки нужен,

Прямая связь с МЦД-2 и МФЦ. У вас огромные районы и МФЦ бог знает где. И с Головачёва всё должно быть приличное. Для связи с метро оставляем 54 и делаем  35+30 по Ставропольской.

7 часов назад, Gleb72442 сказал:

ачинать тогда может стоит от Перервы?

Должна же быть диспетчерская ...

7 часов назад, Gleb72442 сказал:

350 прикрыл, потому что он отличается крайней нестабильностью

Маршруты с Люблинки в южном Люблино на все три стороны в Марьино оправданы. 

7 часов назад, Gleb72442 сказал:

, а это, извини, зачем? есть необходимость в таком маршруте

Получается самое приличное и прямое . И как магистральный маршрут - хотя может и в районном статусе. По нему можно строить сеть. Точно Не хуже маршрутов между Братиславской и Люблино через Белореченскую

 

7 часов назад, Gleb72442 сказал:

201 же нет как такового в моей карт

Вот его надо оставить для связи с  МЦД-2. И сделать чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте 736 сделаем Музыкальная школа - МЦК Угрешская - Южный порт - МЦК ЗиЛ, при этом грохнем 790, чтобы был один, но вменяемый маршрут.

9 часов назад, Gleb72442 сказал:

я его пустил по Верхним Полям в компенсацию 10;

считаю 657 на том участке не особо нужным: к остановке "Армавирская улица" от Братиславской легко добраться на м74(713), к "Школе" и "Новороссийской" от метро Люблино всего ничего пройти

Вот тонкий момент, ибо на этом куске он лучше всего заполняется. У него значимая связь с Ашаном.

9 часов назад, Gleb72442 сказал:

да, возможно есть смысл разделения, только заезд к метро все-таки нужен, иначе он совсем воздух возить будет

Вот тоже считаю, что нужен заезд к метро Люблино, это дополнительно позволит возить Ставропольскую улицу до метро. И кстати надо подумать, а нужны ли 228 и 530 в таком случае вместе? Я 530 через всю Белореченскую пускал в Капотню, тк старую часть улицы тоже надо на чем-то возить.

9 часов назад, Gleb72442 сказал:

да! только остановку надо сохранить ему и при езде с Подольской, а с кривой УДС у МЦД это можно сделать только с заездом через набережную

А смысл? Так никто мне кажется не поедет, а это плюс 12 минут к кругу.

9 часов назад, Gleb72442 сказал:

конечная 957 у МЦД важна при отмене 749, чтобы у Лугового, Поречной и частично Братиславской была связь со старым Марьино, а ты 749 фактически сохраняешь, продлевая по нему 650, что, как по мне, плохая затея

Сорян, я тут два варианта в один запихнул: если у 957 конечная на Курьяново, то 650 до метро Марьино, 749 отмена. Если 957 до метро Марьино через Новочеркасский, то 650 по 749. Есть третий вариант, но мне не очень он нравится: 957 до метро Марьино через Новочеркасский, 713 через Луговой, Новочеркасский и набережную до МЦД Курьяново, 646 вместо Батайского по Поречной и Братиславской до метро Братиславская.

9 часов назад, Gleb72442 сказал:

кстати, еще идея: провести 762 по всей Братиславской и Мячковскому, как с9

с9 нельзя особо в Марьинском парке менять, тк у него задача связь местных поликлиник с Капотней. 762 обсуждаем.

2 часа назад, Некиш сказал:

35+30 по Ставропольской.

А можешь ещё раз его трассу расписать, а то два раза по Ставропольской Я не понял. И кстати его не стоит заводить в Люблинский парк, тк теряем связь Курьяново с Ашаном, плюс на нем социалка висит.

 

@Gleb72442, а можешь изменения внести в свою карту, по которым у нас есть согласие.)))

 

Единственный минус нашего безобразия, мы не укладываемся в стилистику магистрали: на улице не более двух маршрутов. Особенно это касается Новочеркасского, где четыре жирных маршрута, но по-другому никак не получается сделать для людей. Я вчера дважды перерисовывал схему свою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

А давайте 736 сделаем Музыкальная школа - МЦК Угрешская - Южный порт - МЦК ЗиЛ, при этом грохнем 790, чтобы был один, но вменяемый маршрут.

да, тоже хорошая идея, потому что у 790 по факту одна уникальная остановка - "Стройдеталь", от которой до метро 5 минут пешком, а "Южнопортовую, 15" надо сделать для 736 сразу после поворота с Южнопортовой направо к МЦК

 

3 часа назад, Паштет сказал:

Вот тонкий момент, ибо на этом куске он лучше всего заполняется. У него значимая связь с Ашаном

ты про 657? если да, то можно и сейчас пользоваться 770, а по моей схеме соответственно 708

если нужно в окрестности Краснодонской/Верхних Полей - добро пожаловать на 35/704

 

3 часа назад, Паштет сказал:

Вот тоже считаю, что нужен заезд к метро Люблино, это дополнительно позволит возить Ставропольскую улицу до метро. И кстати надо подумать, а нужны ли 228 и 530 в таком случае вместе? Я 530 через всю Белореченскую пускал в Капотню, тк старую часть улицы тоже надо на чем-то возить.

на моей карте 530 просто пущен по Шкулева/Чистова вместо 228, но в Капотню я его не заводил, а решил оставить все же до Братиславской, чтобы хоть что-то к ней ходило из тех мест

чего вам так хочется 530 в Капотню сунуть? не вижу источников потока для такой трассы

 

3 часа назад, Паштет сказал:

А смысл? Так никто мне кажется не поедет, а это плюс 12 минут к кругу.

можно было бы где-нибудь возле МЦД развернуться (например на клочке асфальта возле вестибюля - для чего-то же он нужен), вообще без проблем...
а так маршрут будет просто обрываться на "Подольской", и зачем? с другой стороны 657 до МЦД все равно довезет, так что тоже пойдет

 

3 часа назад, Паштет сказал:

Сорян, я тут два варианта в один запихнул: если у 957 конечная на Курьяново, то 650 до метро Марьино, 749 отмена. Если 957 до метро Марьино через Новочеркасский, то 650 по 749. Есть третий вариант, но мне не очень он нравится: 957 до метро Марьино через Новочеркасский, 713 через Луговой, Новочеркасский и набережную до МЦД Курьяново, 646 вместо Батайского по Поречной и Братиславской до метро Братиславская.

такой монстр 646 я бы все-таки не создавал, 650 еще более страшный выйдет

все-таки 957 с конечной на МЦД - оптимальный вариант, с отменой 749, разумеется

 

3 часа назад, Паштет сказал:

с9 нельзя особо в Марьинском парке менять, тк у него задача связь местных поликлиник с Капотней. 762 обсуждаем.

ну смотри: у него на "Братиславской, 28" один из филиалов ДГП148, но в целом, он все равно в глубине микрорайона, как и например, филиал на Новочеркасском, 35 - там прилично от остановки идти ближайшей, значит и в данном случае от "соцзащиты" можно прогуляться по дворам до этой поликлиники

вывоз Капотни к MARI (а такой поток есть) будет осуществлять 112



меня больше волнует вывоз Братиславской улицы уже ко взрослой поликлинике №9, что на Перервинском - 762 надо этот крюк привязать

тогда после метро 762 едет на Перервинский, дальше как с9: Новомарьинская - Братиславская - Поречная - Мячковский - Новомарьинская и твоей трассой

3 часа назад, Паштет сказал:

А можешь ещё раз его трассу расписать, а то два раза по Ставропольской Я не понял. И кстати его не стоит заводить в Люблинский парк, тк теряем связь Курьяново с Ашаном, плюс на нем социалка висит.

мне кажется Некиш лишний раз первую Ставропольскую написал - без неё все складывается нормально: обычный 35, пусть и через ЛюПарк, все равно к АШАНу заходит, дальше через Цимлянскую для связи филиалов ДГП150, позже через метро Люблино, потом на Ставропольскую и через северный тоннель по Полбина в промзону

 

3 часа назад, Паштет сказал:

Единственный минус нашего безобразия, мы не укладываемся в стилистику магистрали: на улице не более двух маршрутов. Особенно это касается Новочеркасского, где четыре жирных маршрута, но по-другому никак не получается сделать для людей. Я вчера дважды перерисовывал схему свою.

а по-другому физически невозможно сделать - основная улица, с которой свернуть разве что на Голованова (и то, только на северные части, тк южные не используются) - вот и приходится всем ехать прямо вместе. к тому же большой поток никто не отменял :) 

 

 

3 часа назад, Паштет сказал:

можешь изменения внести в свою карту, по которым у нас есть согласие.)))

а по каким у нас согласие-то? ахаха

736 щас перерисую, 957 поправлю

762 не могу уже нарисовать, так как с ним и с9 надо менять тогда, а мы с ним еще не решили

в Люблине вообще у всех свои идеи и нет консенсуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что обслуживаются интересы дептранса, а не населения мегарайонов.

Даже комментировать это откровенное вредительство нет желания, т.к одни отмены, продления и прочая дрянь, которую активно внедряют нынешние болванчики в ДТ.

На ФОТе то уж можно было бы идеальную реформу придумать для районов, особенно в которых проживаешь сам, а не заниматься мракобесием. ИМХО.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Scandy сказал:

Такое ощущение, что обслуживаются интересы дептранса, а не населения мегарайонов.

Даже комментировать это откровенное вредительство нет желания, т.к одни отмены, продления и прочая дрянь, которую активно внедряют нынешние болванчики в ДТ.

На ФОТе то уж можно было бы идеальную реформу придумать для районов, особенно в которых проживаешь сам, а не заниматься мракобесием. ИМХО.

На Фоте не знают реальных данных о пасспотоках, без которых говорить об идеальной сети невозможно. 

Да, кстати, на Новочеркасском даже 3 магистральных маршрута - норм. Насчёт четырёх не уверен, но 3 прям норм. Даже по стилистике Магистрали. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня удивляет просто маниакальное желание некоторых тут обчистить в плане ОТ Батайский проезд, будто там их бывшая (хотя в случае Магистрали скорее бывший) живёт.

Прямо так стремятся убрать оттуда 957! 646 лишний! 762 лишний! Оставить там один полудохлый маршрут раз в пятилетку!

Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Александр Московский сказал:

На Фоте не знают реальных данных о пасспотоках, без которых говорить об идеальной сети невозможно. 

А эти знают?

Они точно также не владеют ситуацией. АСКПП то нет, смотрят по валидаторам, на которые забивает до 20% входящих (да, мне нечем заняться во время поездок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Scandy сказал:

Такое ощущение, что обслуживаются интересы дептранса, а не населения мегарайонов.

Даже комментировать это откровенное вредительство нет желания, т.к одни отмены, продления и прочая дрянь, которую активно внедряют нынешние болванчики в ДТ.

На ФОТе то уж можно было бы идеальную реформу придумать для районов, особенно в которых проживаешь сам, а не заниматься мракобесием. ИМХО.

создать идеальную сетку и наклепать миллиард маршрутов на каждой улице - не большого ума дело, а вот провести нормальную реформу - большого

водителей мало, автобусы старые, электробусы требуют и инфраструктуры, и большего количества машин, и большего количества водителей, что также отрицательно влияет на ситуацию в транспорте сейчас, поэтому от изменений в любом случае не увернешься

мы здесь пытаемся нарисовать что-то адекватное, чтобы всем было хорошо, но при этом это укладывалось в рамки нынешней политики

для чего? для того чтобы через пару лет либо увидеть здешние идеи в реальности, ибо форум все-таки почитывают иногда, либо увидеть как плохо все будет в реальности, чтобы наши нынешние предложения казались просто манной небесной

Только что, Scandy сказал:

АСКПП то нет

АСМ-ПП вроде никто не отменял и по ней тоже смотрят

11 минут назад, FanatOT сказал:

Меня удивляет просто маниакальное желание некоторых тут обчистить в плане ОТ Батайский проезд

А у тебя почему такое маниакальное желание там всего побольше запустить? Батайский - сам по себе полудохлый, там дома всего с одной стороны, многие ходят на Новочеркасский потому что оттуда уехать быстрее, а на Батайском каждые 5 минут автобус не нужен! 657 по задумке должен быть мощнее нынешнего однозначно, но не такой мощный как 957 сейчас. 768 тоже должен ходить чаще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Gleb72442 сказал:

создать идеальную сетку и наклепать миллиард маршрутов на каждой улице - не большого ума дело, а вот провести нормальную реформу - большого

Чтобы поотменять маршруты, тоже особого ума не надо. Бери два, смотри на общий хвост и вот оно. Так появляются 81+625 и прочая дрянь

336 и 522 заменили на 713, например. Только экая незадача: совокупный интервал этих двух маршрутов был 5-10 минут, а сейчас т74, 658 и 713 хрен дождёшься, потому что они наглухо встают в пробку либо в Марьине, либо в Люблине, либо в Кузьминках

 

У города бюджет 4 трлн, если взять бюджеты всех остальных городов страны и сложить, всё равно выйдет меньше. Так что не надо рассказывать грустные истории про колоссальную нехватку техники и людей. Цель этих реформ не улучшить жизнь людей, а тупо запихать всех в один автобус.

Прокатись вон в Бирюлёво, я там в третий автобус только смог залезть на позапрошлых выходных. Хотя при желании можно и автобусы закупить в бесконечных количествах, и водителей набрать (при том так, чтоб они не бежали через 3 месяца).

 

7 минут назад, Gleb72442 сказал:

форум все-таки почитывают иногда

Именно поэтому на ФОТе лучше предлагать не ахинею, типа продления т74 в 138 кв. Выхина с отменой 115 и отменой участка по Чуйкова, а что-то более разумное.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Scandy сказал:

Так появляются 81+625

искренне считаю это хорошим изменением, которое отлично работает и до сих пор - еще бы поменьше маршрутов на Новомарьинской, а то они все пустые катаются

 

3 минуты назад, Scandy сказал:

336 и 522 заменили на 713, например. Только экая незадача: совокупный интервал этих двух маршрутов был 5-10 минут, а сейчас т74, 658 и 713 хрен дождёшься, потому что они наглухо встают в пробку либо в Марьине, либо в Люблине, либо в Кузьминках

А 336 или 522 в пробки не вставали? пробки были очень серьезные из-за благоустройства, сейчас более-менее вернулись к привычным показателям.

Вот что не изменилось, так это пробки на Ставропольской, но с ней вообще никак не справиться. Еще и водители 658 ездят как хотят - одни носятся, другие плетутся, добавляем сюда пробку и получаем регулярные дыры по 40 минут, а потом не то что паровозик, а целый состав 658, количество автобусов и до 5 штук доходить может...

713 ходит вполне стабильно, как и т74, прилично ободранный за последнее время.

 

6 минут назад, Scandy сказал:

Цель этих реформ не улучшить жизнь людей, а тупо запихать всех в один автобус.

однозначно согласен, но к этому приводят все существующие обстоятельства и ошибки городского начальства

 

6 минут назад, Scandy сказал:

Хотя при желании можно и автобусы закупить в бесконечных количествах, и водителей набрать (при том так, чтоб они не бежали через 3 месяца).

желания такого ни у кого не будет в этой стране - смирись уже с этим

 

7 минут назад, Scandy сказал:

продления т74 в 138 кв. Выхина с отменой 115 и отменой участка по Чуйкова, а что-то более разумное.

это было сделано в качестве фантазии, чтобы не обрубать его по Кузьминкам

можно больше претензий по Марьино и Люблино? там ведь изменения маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Scandy сказал:

У города бюджет 4 трлн, если взять бюджеты всех остальных городов страны и сложить, всё равно выйдет меньше. Так что не надо рассказывать грустные истории про колоссальную нехватку техники и людей. Цель этих реформ не улучшить жизнь людей, а тупо запихать всех в один автобус.

Деньги у нас есть. У нас ума не хватает. (С)

Колоссальные средства тратятся на веники, инфраструктуру на них, 100500 светящихся панелей в вагонах метро и НОТе и целую команду людей - от пиарщиков, рассказывающих, как всё стало хорошо, до аналитиков маршрутной сети, которая первый этап Магистрали рожала год и выродила с огромным количеством косяков (тут энтузиасты с ФОТа за неделю командой бы сделали в 100 раз лучше).

Зато водители бегут. 

При нормальном подходе именно они должны быть главными, и город должен в лепёшку расшибаться, дабы создать для них подходящие условия. Не вешать лишнюю работу по ремонту. Провести анализ эффективности Антисона и рассмотреть возможность снятия её. И т.д...

33 минуты назад, Gleb72442 сказал:

Батайский - сам по себе полудохлый, там дома всего с одной стороны, многие ходят на Новочеркасский потому что оттуда уехать быстрее, а на Батайском каждые 5 минут автобус не нужен!

Тебе с такими взглядами прямая дорога в Магистраль.

На Перервинском бульваре (на той его части, где НОТ) тоже дома с одной стороны. Многие ходят на Белореченскую, где частый 112. Предлагаю отменить 853!

25 минут назад, Scandy сказал:

Именно поэтому на ФОТе лучше предлагать не ахинею, типа продления т74 в 138 кв. Выхина с отменой 115 и отменой участка по Чуйкова, а что-то более разумное.

А вот подобный бред с маршрутами на полгорода очень в духе магистральщиков. Они такое очень любят. См. тот же м2.

А вот короткие частые стабильные подвозящие маршруты вроде 756, 755 и 790 - нет.

18 минут назад, Gleb72442 сказал:

еще бы поменьше маршрутов на Новомарьинской, а то они все пустые катаются

 Коллега! Я понимаю, бывают ситуации, когда маршрутов в одном месте объективно много и они возят воздух.

Но тогда это делается в духе "здесь избыток автобусов, а вот в другом месте недостаток, давайте перекинем маршруты туда".

Я от вас не услышал никаких мест, где ОТ мало и где предлагается улучшить ситуацию. Только одни оптимизации ради оптимизаций.   

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

На Перервинском бульваре (на той его части, где НОТ) тоже дома с одной стороны. Многие ходят на Белореченскую, где частый 112. Предлагаю отменить 853!

Если бы ты сказал про Марьинский парк, где как раз дома с одной стороны и отправил бы всех на Белореченскую - звучало бы хотя бы смешно, а так, ну, бессмысленно)

На Перервинском, да, фактически дома пользуются НОТ только с одной стороны: с домов 22 люди ходят именно на Братиславскую и Поречную, крайне редко на Перервинский, а если и ходят, то на 957 к метро Марьино (что эквивалентно Поречной), потому что до остановки в сторону Братиславской хрен доберешься - либо по лестницам скакать через пруды, либо ходить прямыми углами четко по дорожкам и идти в итоге до остановки 5 минут

жители 14-х домов успешно ходят на Новомарьинскую, так что по факту НОТом пользуется нечетная сторона бульвара, да и одного маршрута бы нам в принципе хватило бы, главное чтобы ездил стабильно, но все упирается в социальные объекты - соцзащиту и поликлинику, вот и выходит что надо два маршрута

Я уже высказывал здесь эту мысль ранее, и выскажу еще раз: мне просто повезло. Повезло иметь очень частый 853 и не менее частый 957, хотя я вполне мог оказаться в ситуации Братиславской улицы, где один маршрут полудохлый, а второй - нестабильный

10 минут назад, FanatOT сказал:

755 и 790 - нет.

828 не так уж плох, он просто подвозник и к ДД, и к Красногвардейской - я однозначно за 828

11 минут назад, FanatOT сказал:

Коллега! Я понимаю, бывают ситуации, когда маршрутов в одном месте объективно много и они возят воздух.

здесь именно такая ситуация - вся эта плеяда на Новомарьинской не нужна от слова совсем! они еще и ходят все разом, а потом никого

13 минут назад, FanatOT сказал:

Но тогда это делается в духе "здесь избыток автобусов, а вот в другом месте недостаток, давайте перекинем маршруты туда".

феномен Новомарьинской в том, что дублеры по ней ходят часто, в то время как уникальные маршруты - редко

762+768 на нормальных автобусах = связь старого и нового Марьина, хорошее обслуживание твоего горячо любимого Батайского;
658 по 853 (твоя идея, кстати) - раздубляж его с 770 (708, если смотреть в реальность) = больше связей с Люблино, вывоз всей Белореченской к метро Люблино в свете переноса оттуда 112 и работы там лишь 867 до Братиславской

 

16 минут назад, FanatOT сказал:

Я от вас не услышал никаких мест, где ОТ мало и где предлагается улучшить ситуацию. Только одни оптимизации ради оптимизаций.   

На Новочеркасском - три мощных маршрута: 650, 957 и м74 к ним вдобавок;
на Братиславской - частый 112;
на Батайском - частый 657 и адекватный 768, а не 957 и три социала за ним паровозиком;
от Головачева и на Тихорецком - стабильный и частый 242.

Большая проблема - Донецкая, но здесь я теряюсь в догадках, как же решить её проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Gleb72442 сказал:

на Братиславской - частый 112;

Гениально. Убрать единственный маршрут с Белореченской до метро, который не нужно ждать по 20 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Scandy сказал:

Гениально. Убрать единственный маршрут с Белореченской до метро, который не нужно ждать по 20 минут

А есть на Белореченской потоки под него? Нет. Это рядовая улица, такая же, как и все остальные, такая же, как и Братиславская, поэтому я считаю что вывозить Братиславскую на 112 больше толку, чем Белореченскую, которая успешно может ездить до Люблино (им туда даже быстрее). У них есть все условия: сейчас частый 658 (в сторону Кузьминок с ним проблем меньше), неплохой 708. В моем варианте 658 вообще покрывают всю Белореченскую и также является частоходящим, 770 работает с действующими (тоже очень хорошими) интервалами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gleb72442 сказал:

чего вам так хочется 530 в Капотню сунуть? не вижу источников потока для такой трассы

Капотня район изгой со слабой инфраструктурой. 530 свяжем с большим миром. Раньше 54 пользовались, но он стал неудобоворимым. Плюс у них филиал поликлиники при 68й больницы, из-за чего с9 в свое время туда запускали. К тому же, я когда в нулевые работал в конце Белореченской по работе приходилось мотаться и на Люблинскую, 53 и на южную часть Есенинского, ещё тот квест получался. Во втором случае спасала маршрутка 354м кажется Капотня Белореческая - Волжская - Кузьминки, но главное в нее было влезть на Белореченской. Сейчас ситуация в Марьинском парке лучше, а в Капотне не особо.

2 часа назад, Scandy сказал:

Даже комментировать это откровенное вредительство нет желания, т.к одни отмены, продления и прочая дрянь, которую активно внедряют нынешние болванчики в ДТ.

На ФОТе то уж можно было бы идеальную реформу придумать для районов, особенно в которых проживаешь сам, а не заниматься мракобесием. ИМХО.

Давай так, критикуешь - предлагай, либо обосновывай почему тебе это не нравится, только конкретно. А сказать что всё говно любой может. 

2 часа назад, Александр Московский сказал:

На Фоте не знают реальных данных о пасспотоках, без которых говорить об идеальной сети невозможно. 

Я с тобой согласен с одной стороны, но взять нам их негде, кроме как общих данных по маршруту из открытых источников, которые нам ни о чём не скажут. Поэтому приходится ориентироваться на собственные наблюдения и собственной чуйке.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Scandy сказал:

А эти знают?

Они точно также не владеют ситуацией. АСКПП то нет, смотрят по валидаторам, на которые забивает до 20% входящих (да, мне нечем заняться во время поездок)

Они знают. 

3 часа назад, Паштет сказал:

Капотня район изгой со слабой инфраструктурой. 530 свяжем с большим миром.

А это очень нужно в частом режиме? 

3 часа назад, Паштет сказал:

Давай так, критикуешь - предлагай, либо обосновывай почему тебе это не нравится, только конкретно. А сказать что всё говно любой может. 

Вот да. В идеале при отменах каких-то маршрутов их заменители должны ходить чаще, если там недостаточно вывозной способности оставшихся маршрутов

3 часа назад, Паштет сказал:

Я с тобой согласен с одной стороны, но взять нам их негде, кроме как общих данных по маршруту из открытых источников, которые нам ни о чём не скажут. Поэтому приходится ориентироваться на собственные наблюдения и собственной чуйке.

 

Но все-таки для реализации эти чуйки должны подтвердиться данными. Изменение должно быть обоснованно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Александр Московский сказал:

А это очень нужно в частом режиме?

Тут пожалуй для понимания стоит добавить современную литеру "с", тк будет достаточно его работы приблизительно с той же частотой, что и сейчас: 15/20/15/30.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паштет сказал:

можешь ещё раз его трассу расписать, а то два раза по Ставропольской Я не понял

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Aed01620de299b64865cb63234b109959b5fdb7c7d2294a91cad615a60cbdd42f&source=constructorLink связь с Ашаном не теряется через ЛП

7 часов назад, Gleb72442 сказал:

790 по факту одна уникальная остановка - "Стройдеталь

тогда 835 добавить кругв одностороним движением по Южнопортовой и прпр 1423

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

По Люблино пусть будет так, вопрос только Белореченская vs Цимлянская, а вот в Печатниках мне кажется он будет бесполезен в курьяновской промзоне. На мой скромный взгляд кольцом аля ретро 231.

1 час назад, Некиш сказал:

тогда 835 добавить кругв одностороним движением по Южнопортовой и прпр 1423

Может т38 тогда, себе не представляю петли 835.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

 вот в Печатниках мне кажется он будет бесполезен в курьяновской промзоне. 

В Курьяновской промзоне расставлены остановки - значит, будет маршрут. И в целом, можно пускать от МЦД-2 станции Депо. И 30 вариант лучший.

 

1 час назад, Паштет сказал:

представляю петли 835.

Насколько там нужен частый маршрут. Т38 может даже лучше, так как чаще ходят и будет точно пассажиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Некиш сказал:

В Курьяновской промзоне расставлены остановки - значит, будет маршрут. И в целом, можно пускать от МЦД-2 станции Депо. И 30 вариант лучший.

Если останется 161, то он может туда пойти и будет связывать с МЦД Перерва и метро. К тому же, там разворот не предусматривается, просто движение вокруг квартала в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.