Перейти к содержанию

Марьино - Текстильщики


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Gleb72442 сказал:

ты по-моему темой промахнулся, мы просто номер марьинской маршрутки вспоминали :) 

Неа, не промахнулся. Просто ЖМ любит только их, никакой другой транспорт его больше не интересует, только бобики, это любовь всей его жизни. А я их терпеть не могу, поэтому и влез со своим левым мнением. Прошу прощения... Больше так делать не буду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Касым сказал:

Если в Москве снова поедут газели, ибо Магистраль это типа втихаря подразумевает в целом, то я так понимаю у меня немного выходов... Кладбище... Умереть от ненависти к ним и от бессилия ))) Да, и старый я, сам сдохну...

А чем нынешняя продукция ГАЗа хуже Транзита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Касым сказал:

Неа, не промахнулся. Просто ЖМ любит только их, никакой другой транспорт его больше не интересует, только бобики, это любовь всей его жизни. А я их терпеть не могу, поэтому и влез со своим левым мнением. Прошу прощения... Больше так делать не буду...

ааа, ну я ж не закоренелый форумчанин, чтобы знать кто здесь что любит:)

 

но я рад что ты вернулся из бана, аж соскучился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Касым сказал:

Неа, не промахнулся. Просто ЖМ любит только их, никакой другой транспорт его больше не интересует, только бобики, это любовь всей его жизни. А я их терпеть не могу, поэтому и влез со своим левым мнением. Прошу прощения... Больше так делать не буду...

Ась, что, я, где? 

 

Я не только газели люблю.

 

Но и Тойоты Хайс. Недавно прокатился тут по трассе Р504 две тысячи километров на паре маршруток за 48 часов.

 

А какие Ссангйонги с откидными сиденьями есть под Канском в Красноярском крае. Эх, романтика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в-принципе лёгкий комтранс люблю, полной массой тонн эдак до 10. Не обязательно пассажирский. У самого правда только категория B и за рулём только на грузовых Газелях с мотором ГАЗ-21 (сейчас УМЗ-А275) ездил, одной рукой рулишь, другой слезы счастья вытираешь!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

надо бы 957 переносить конечную на МЦД Курьяново и делать его сквозняком через метро Марьино, заодно с отменой 762

@Gleb72442, с дной стороны да, с другой опрокидываем прямые связи Батайского с Ашаном, МФЦ. Подольская остаётся со слабым транспортом до метро Марьино. Соцзащита теряет удобный подвоз, от которой 762 можно сказать везёт в две стороны. У меня у самого пока нет идеального решения. 

Кстати, народ раскусил 658 и на Братиславской вечером приличная посадка. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут мысль возникла пустить 658 так, сливая его с 853. Выпуск также слить. От Братиславской по Братиславской улице для общей посадки  с 957 (да так и быстрее), к Братиславской - по Мячковскому (хоть тут уже не принципально).

Мы устраняем дублирование 658 и 619, а с Марьинского парка и конца Перервинского бульвара появляется маршрут до метро Люблино, МФЦ, ТЦ Москва и далее по списку.

Глеб, Паштет, что скажете?    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, FanatOT сказал:

У меня тут мысль возникла пустить 658 так, сливая его с 853.

Кто-то, помнится, поражался крюку 658 через Тихорецкий, а теперь хочет добавить еще один через Марьинский парк?)

 

48 минут назад, FanatOT сказал:

От Братиславской по Братиславской улице для общей посадки  с 957 (да так и быстрее), к Братиславской - по Мячковскому (хоть тут уже не принципально).

Вообще маршрут по всему Перервинскому нужен, от начала и до конца, 853 лишь частично выполняет эту функцию. Я давно думаю о том, чтобы разменять 853 и 957 трассами - 957 по всему бульвару в обе стороны, а 853 пусть вывозит к соцзащите и на Братиславскую улицу

 

48 минут назад, FanatOT сказал:

с Марьинского парка и конца Перервинского бульвара появляется маршрут до метро Люблино, МФЦ, ТЦ Москва и далее по списку.

МФЦ у нас теперь в другом мега-удобном месте, к ТЦ Москва 658 не везет толком, так что странное предложение, честно говоря)







 

 

48 минут назад, FanatOT сказал:

Мы устраняем дублирование 658 и 619,

Говоря об этом, мне пришла в голову мысль пустить 619 через Верхние Поля и потом по часовой стрелке как 35, сам 35 естественно под отмену. С Перервы никто до Люблино не доезжает, в основном все выходят в окрестностях Краснодонской, а там и 704 хватит

В 24.11.2022 в 07:37, Паштет сказал:

с дной стороны да, с другой опрокидываем прямые связи Батайского с Ашаном, МФЦ. Подольская остаётся со слабым транспортом до метро Марьино. Соцзащита теряет удобный подвоз, от которой 762 можно сказать везёт в две стороны. У меня у самого пока нет идеального решения. 

Кстати, народ раскусил 658 и на Братиславской вечером приличная посадка. 

ой, я не видел сообщение, поэтому не отвечал, извини

Вообще сам 957 очень спорный маршрут, он:
- забивается в мясо от/до метро на Подольскую,
- чуть меньшая заполненность у него на Перервинском, но тут уж зависит от того, давно ли прошел 853/625, в любом случае поток приличный
- на Поречной/Батайском он возит воздух.

Если говорить о Батайском, то здесь всё очевидно - большинство просто ходит на Новочеркасский, туда достаточно близко, особенно если дом не прямо на Батайском, а во дворах. А вот на Поречной причина пустоты в избытке маршрутов. С9, 797, 749, 713 и он в придачу. Но Поречную хотя бы оправдывает большое расстояние до Новомарьинской, тут не 3 минуты идти, как между Новочеркасским и Батайским. 

Есть у меня мысля пустить 957 вместо 625 по Новомарьинской и Новочеркасскому, так у него гораздо больший поток будет и интервалы отличные (часть машин можно даже будет высвободить, ведь трасса станет короче, а ездить каждые 5 минут ему уж точно не обязательно), а на Перервинский пустить условный 749. Или как бы разменяться трассами с 625, пустив его через Поречную

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

У меня тут мысль возникла пустить 658 так, сливая его с 853.

 А можешь по улицам написать, а то по ссылке существующий 658 открывается. А по тексту не понял. 

 

2 часа назад, Gleb72442 сказал:

Я давно думаю о том, чтобы разменять 853 и 957 трассами - 957 по всему бульвару в обе стороны, а 853 пусть вывозит к соцзащите и на Братиславскую улицу

А в 9-ю поликлинику как ездить? 

2 часа назад, Gleb72442 сказал:

Говоря об этом, мне пришла в голову мысль пустить 619 через Верхние Поля и потом по часовой стрелке как 35, сам 35 естественно под отмену. С Перервы никто до Люблино не доезжает, в основном все выходят в окрестностях Краснодонской, а там и 704 хватит

Раньше много школяров ездило Курьяново-Люблино (по району), так что тут рисковано, да и трасса у 619 получится так себе по напряжённости. 

2 часа назад, Gleb72442 сказал:

Есть у меня мысля пустить 957 вместо 625 по Новомарьинской и Новочеркасскому, так у него гораздо больший поток будет и интервалы отличные (часть машин можно даже будет высвободить, ведь трасса станет короче, а ездить каждые 5 минут ему уж точно не обязательно), а на Перервинский пустить условный 749. Или как бы разменяться трассами с 625, пустив его через Поречную

Немного в шоке от тебя такое слышать, ведь твоему куску Перервенского не сладко придётся с 749 и половинкой 853.

Я бы с одной стороны может и слил 957 с 853, но 957 единственный, который с Поречной и окрестностей везёт к Ашану и МФЦ. Может конечно 762 продлить, но двухсторонним движением через Перерву и Люблинскую, но получим путаницу на Марьино-южной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

А можешь по улицам написать, а то по ссылке существующий 658 открывается. А по тексту не понял. 

В сторону Братиславской просто всунуть 658 заезд на Марьинский парк (Белореченская - Марьинский парк - Перервинский - Новомарьинская - Мячковский), обратно через соцзащиту, затем такой же трассой по крюку через Марьинский парк

 

 

2 часа назад, Паштет сказал:

А в 9-ю поликлинику как ездить?

ай, не подумал об этом... 
вообще, не так уж и далеко с Марьинского парка до Белореченской или Перервинского, раньше ж как-то жили без 853)

 

2 часа назад, Паштет сказал:

да и трасса у 619 получится так себе по напряжённости. 

она у него вообще теперь напряженная? он забит мигрантами от конечной до конечной...

 

2 часа назад, Паштет сказал:

Немного в шоке от тебя такое слышать, ведь твоему куску Перервенского не сладко придётся с 749 и половинкой 853.

А Братиславской сейчас сладко? Ободранный 749 и нестабильный 350... Понимаю, что мне повезло, но надо же думать и о других. К тому же прямо худо будет после 25 дома, а все кто живут до 21 очень часто ходят на 7 микрорайон, из 853 так и вообще от метро выходят все и идут пешком по бульвару, так как объезжать круг нецелесообразно
 

 

2 часа назад, Паштет сказал:

Я бы с одной стороны может и слил 957 с 853

я вроде говорил про размен трассами)

если смотреть в магистральное будущее, сомневаюсь что 853 выживет, просто пустят 957 напрямую по бульвару и дело с концом, а по Марьинскому парку пустят 112 (я не сумасшедший) и дальше по Братиславской (ни о каких 350 и 749 и речи быть не может)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Gleb72442 сказал:

Кто-то, помнится, поражался крюку 658 через Тихорецкий, а теперь хочет добавить еще один через Марьинский парк?)

Кто поражался? Я нет :)

6 часов назад, Gleb72442 сказал:

Вообще маршрут по всему Перервинскому нужен, от начала и до конца, 853 лишь частично выполняет эту функцию. Я давно думаю о том, чтобы разменять 853 и 957 трассами - 957 по всему бульвару в обе стороны, а 853 пусть вывозит к соцзащите и на Братиславскую улицу

Это можно сделать независимо от моего предложения.

3 часа назад, Паштет сказал:

А можешь по улицам написать, а то по ссылке существующий 658 открывается. А по тексту не понял. 

Пустить 658 вместо куска Новомарьинсой по Белореченской-Марьиному Парку-Перервинскому и слить с 853.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Это можно сделать независимо от моего предложения.

ты ж хочешь пустить 853 на воздух, а точнее пустить по нему 658, а это как раз по этому предложению: 853 через малый круг в виде 658, 957 прямо по Перервинскому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял.

Можно пустить 658 так, а 957 как есть.

Можно пустить 658 как я изначально предложил, а 957 так.

В чём проблема? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

9 минут назад, FanatOT сказал:

Кто поражался? Я нет :)

Цитата

658 - словами не передать, в контракте трасса есть

я нахожу это эмоциональным:)

Только что, FanatOT сказал:

Можно пустить 658 так, а 957 как есть.

Вот такой вариант мне кажется всё же будет идеальным - и к поликлинике всех подвезут, и на Перервинском два маршрута от/до метро. Вообще жирненько, конечно, но видимо все ради меня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Gleb72442 сказал:

я нахожу это эмоциональным:)

Эмоциональным, но не несущим отрицательного отрезка. Стало лучше.

 

6 часов назад, Gleb72442 сказал:

Если говорить о Батайском, то здесь всё очевидно - большинство просто ходит на Новочеркасский, туда достаточно близко,

Вот это для меня загадка. Есть же Яндекс-карты, почему там не посмотреть ожидание автобуса, чтобы не идти на Новочеркасский? Тем более что сейчас ОТ по Батайске ходит не так уж и редко, три маршрута.

 

Мне вспоминается Алтайская, которая, когда 627к не было, хором шла на Байкальскую на 3 и 68. Потом появился 627к и с Алтайской перестали ходить на Байкальскую. 

Сейчас 627 и 627к снова просели и ходят суммарно, как когда-то 627, только и 3 просела до интервалов бывшего 68, так что ОТ на обеих улицах по-прежнему ходит паршиво, но равномерно :)   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Тем более что сейчас ОТ по Батайске ходит не так уж и редко, три маршрута.

Два из которых горе-социалы раз в 30 минут, которые сейчас ободраны до состояния раз в час, ага...

 

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Мне вспоминается Алтайская, которая, когда 627к не было, хором шла на Байкальскую на 3 и 68. Потом появился 627к и с Алтайской перестали ходить на Байкальскую. 

Сейчас 627 и 627к снова просели и ходят суммарно, как когда-то 627, только и 3 просела до интервалов бывшего 68, так что ОТ на обеих улицах по-прежнему ходит паршиво, но равномерно :)  

Смотря на карту, могу сказать что ситуация очень похожая: с одной стороны парк, а дома только с той стороны, где есть соседняя улица в 300-400 метрах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gleb72442 сказал:

а по Марьинскому парку пустят 112 (я не сумасшедший) и дальше по Братиславской (ни о каких 350 и 749 и речи быть не может)

Ты что-то знаешь? 

2 часа назад, Gleb72442 сказал:

В сторону Братиславской просто всунуть 658 заезд на Марьинский парк (Белореченская - Марьинский парк - Перервинский - Новомарьинская - Мячковский), обратно через соцзащиту, затем такой же трассой по крюку через Марьинский парк

Маршруту нужна конечная станция, так что кольцом не стоит пускать. 

2 часа назад, Gleb72442 сказал:

раньше ж как-то жили без 853)

Жили и ныли или на 153м ездили, правда тогда в 227ю, она тогда поликлиникой ещё была, ныне онкодиспансер. 

2 часа назад, Gleb72442 сказал:

она у него вообще теперь напряженная? он забит мигрантами от конечной до конечной...

Не только мигрантами, но не знающие садятся в него на Люблино, как гласит наддверная схема в метро и едут до ЮВ. 

2 часа назад, Gleb72442 сказал:

Понимаю, что мне повезло, но надо же думать и о других. К тому же прямо худо будет после 25 дома

Поэтому ты хочешь им подгадить. :)

1 час назад, FanatOT сказал:

Пустить 658 вместо куска Новомарьинсой по Белореченской-Марьиному Парку-Перервинскому и слить с 853.

С одной стороны логика есть, но боюсь мы можем потерять пассажиров Белореченской, и тогда у нас 112 может оказаться перегруженным до улицы Марьинский парк. 853 тут в некотором роде 112к, да и ходит чуть чаще. Тут двоякая ситуация. 

1 час назад, FanatOT сказал:

Можно пустить 658 так, а 957 как есть.

Можно пустить 658 как я изначально предложил, а 957 так.

А можно словами описать? У меня не открывается. 

43 минуты назад, FanatOT сказал:

Вот это для меня загадка. Есть же Яндекс-карты, почему там не посмотреть ожидание автобуса, чтобы не идти на Новочеркасский?

По утрам во всю на Батайском садятся, а вечером, что первое придёт, туда и едут. Днём и вечером на Батайском жиденько конечно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Паштет сказал:

А можно словами описать? У меня не открывается. 

Речь про разные объезды квартала: или по Перервинскому и Перерве, или Новомарьинской и Братиславсой. 

658 так, 957 иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Ты что-то знаешь? 

нет, предполагаю, основываясь на "Магистрали": кольцевые маршруты (853) - низя, маршруты, которые почти полностью дублируют магистральный (350) - низя, маршруты, которые дублируются другими маршрутами (749) - низя
 

 

1 час назад, Паштет сказал:

Маршруту нужна конечная станция, так что кольцом не стоит пускать.

Фанат предлагал не кольцом, а просто в одну сторону через Мячковский, а обратно через Братиславскую для общей остановки с 957

 

1 час назад, Паштет сказал:

Жили и ныли или на 153м ездили, правда тогда в 227ю, она тогда поликлиникой ещё была, ныне онкодиспансер. 

И оно верно. Хорошо что поликлиника переехала просто на противоположную сторону бульвара, а то кто знает, куда бы сейчас засунули наши микрорайоны)

 

1 час назад, Паштет сказал:

Не только мигрантами, но не знающие садятся в него на Люблино, как гласит наддверная схема в метро и едут до ЮВ.

это самое страшное, причем писал в ММ, чтобы нарисовали от Марьино, но видимо для осознания своей тупости должно пройти много лет и прийти много жалоб, как с 611 (думаю далеко не несколько человек из-за этого опоздали на самолет)

 

1 час назад, Паштет сказал:

Поэтому ты хочешь им подгадить. :)

ну слушай, если условный 112 будет ходить по Марьинскому парку, Поречной и Братиславской, то они могут ходить и туда (собственно, у них остановка в сторону метро только на перекрестке у парка)
а главное, даже если 749 будет хиленьким - он же всё-таки будет:) мне кажется кусок Перервинского, которому 500 метров до частого автобуса что к парку, что к Новомарьинской не такая большая жертва, в сравнении с тем как сейчас живет Братиславская улица

 

1 час назад, Паштет сказал:

С одной стороны логика есть, но боюсь мы можем потерять пассажиров Белореченской, и тогда у нас 112 может оказаться перегруженным до улицы Марьинский парк. 853 тут в некотором роде 112к, да и ходит чуть чаще. Тут двоякая ситуация.

Вообще 853 очень хороший маршрут, он прямо палочка-выручалочка для всех в окрестностях Перервинского и я рад, что именно у меня есть такая шикарная развозка до метро каждые 7 минут в час пик, а другая пусть и каждые 10, тоже неплохая, а главное - стабильная (см. 350)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Gleb72442 сказал:

кольцевые маршруты (853) - низя

853 же не кольцевой, а с закольцовкой. Под харам не попадает. Ну и если бы даже попадал, то можно было бы запрет и обойти, как в случае с 990.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Василий Фрескин сказал:

853 же не кольцевой, а с закольцовкой. Под харам не попадает. Ну и если бы даже попадал, то можно было бы запрет и обойти, как в случае с 990.

ну как бы да, но как бы кто этих магистральщиков знает

 

853 это невероятная находка, ходит он прямо как 112, четко и очень часто - каждые 7 минут в час пик, и то что именно моему Перервинскому так повезло - лишь стечение обстоятельств. Единственное, что может сдержать заячью команду от уничтожения 853 - 9-я поликлиника, как верно подметил Паштет, потому что пустить другой маршрут по Марьинскому парку для его вывоза - вообще не проблема. А если 957 пройдёт по всему бульвару напрямую, то 853 могут просто сделать социалом и дело с концом. А может просто скажут пользоваться 957 или с9 (в целом, не так уж и далеко до них идти), так что ничего предположить заранее невозможно

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Интересные вещи обнаружил сегодня в 541. 5E5A71FC-2FBF-44A9-9AB8-E923E1C2A963.thumb.jpeg.198863ab43e69e0fd61663d3364b9e35.jpegПомимо этой бумажонки на табло ещё и крутилось:  

«Следующая остановка Подольская ул., 33 конечная» 

(да, без знаков препинания, орфография и пунктуация аффтора сохранены)

7DF8ACA9-65EC-4A28-AB19-8E823063D807.jpeg.636c3fb8cd5ed5557fb090dc54ebd61e.jpegПри этом конечные на табло (и внутреннем, и внешнем) по прежнему Донецкая - Ставропольский

 

 

Видимо, собирались уже снести старую к/ст, но при этом не пускать транспорт по новой дороге (видимо до сих пор какие-то проблемы с ней), но все же сработали мозги и сотворить такое «чудо»-изменение не решились 

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Gleb72442 сказал:

Видимо, собирались уже снести старую к/ст, но при этом не пускать транспорт по новой дороге (видимо до сих пор какие-то проблемы с ней), но все же сработали мозги и сотворить такое «чудо»-изменение не решились 

Дорогу то открыли месяц назад https://m.vk.com/wall-45913489_17620

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Anomim сказал:

Дорогу то открыли месяц назад https://m.vk.com/wall-45913489_17620

дорогу-то открыли, но у ДТ видимо пока с ней проблемы, раз не то что ещё не запущены по ней маршруты, так ещё и уже месяц как должны были заезжать на новую ОРП, но без проезда по новой улице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Gleb72442 сказал:

дорогу-то открыли, но у ДТ видимо пока с ней проблемы, раз не то что ещё не запущены по ней маршруты, так ещё и уже месяц как должны были заезжать на новую ОРП, но без проезда по новой улице

Так говорили что ковырялки на Донецкой, после этого и поедут на новую ОРП 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anomim сказал:

Так говорили что ковырялки на Донецкой, после этого и поедут на новую ОРП 

А причём тут ковырялки на Донецкой? Там даже с перекрытиями широко, фуры снуют туда-сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Gleb72442 сказал:

А причём тут ковырялки на Донецкой? Там даже с перекрытиями широко, фуры снуют туда-сюда

Сам не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Gleb72442 сказал:

ковырялки на Донецкой

Видимо пока не дают добро гаишники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Anomim сказал:

Дорогу то открыли месяц назад https://m.vk.com/wall-45913489_17620

Весь объект - это в т.ч. реконструкция Донецкой до перекрестка с Подольской/Новочеркасским в рамках реконструкции Южной рокады. Осталось всего ничего - доковырять участок от Батайского до набережной. "Открыли дорогу" - это просто убрали бетонные блоки, из-за которых нельзя было выехать на Подольскую.

 

Судя по схеме в 541, запустят сначала новую ОРП с временными трассами, без объезда вокруг Домашнего.

Изменено пользователем DiR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, DiR сказал:

Судя по схеме в 541, запустят сначала новую ОРП с временными трассами, без объезда вокруг Домашнего.

Так может передумали уже, раз схема датируется 26 ноября, ибо это полнейший бред. Жители Домашнего за конечную на «Подольской, 33» спасибо не скажут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.