Перейти к содержанию

Пролетарская, посадочный терминал


Suntechnic

Нужен ли посадочный терминал у м.Пролетарская, сначала для басов...  

26 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли посадочный терминал у м.Пролетарская, сначала для басов...

    • Нужен
      17
    • Не нужен, лишняя трата денег
      9


Рекомендуемые сообщения

Да, конечно, Пролетарская это не самое злачное место, но надо с чего-то начинать. Почему именно Пролетарская? я там часто езжу, и хорошо знаю ситуацию, потоки там большие. это раз. это очень просто, одно из простейших мест, где можно построить терминал, там ничего ТАКОГО и строить-то не надо, доделать просто. это два. трамваи там скоро тоже того, и вот для них уж точно нужен будет терминал, а автобусный терминал - это будет первый шаг к глобальному терминалу.

Вот что я писал в МГТ по поводу:

В связи с большими пассажиропотоками в час пик у метро Пролетарская (при посадке на автобусы 9,299,608) и работы АСКП возникают огромные очереди, автобус очень долго задерживается на посадке. В результате чего сбивается график движения, стоящий на остановке автобус успевают догнать еще 2-3 машины этого же маршрута. В результате чего их загрузка получается крайне неравномерной. Предлагаю организовать посадочный терминал у метро Пролетарская, тем более что для его организации не потребуется какого-то значительного строительства, необходимо просто продлить крышу павильона метро и отгородить полосу для автобусов с помощью шлагбаумов. Это также снимет проблему регулярной незаконной парковки личного автотранспорта прямо в зоне автобусной остановки, что очень мешает посадке в автобус.

И вот, что вчера мне ответили.

ГУП Мосгортранс рассмотрел Ваше предложение по организации посадочного терминала у станции метро 'Пролетарская'. Вопрос заслуживает внимания и будет учтен как одно из предложений по улучшению условий организации посадки пассажиров при внедрении системы АСКП после его проработки с Москомархитектурой, префектурой ЮВАО, метрополитеном и др. согласующими организациями.

Первый заместитель Генерального директора ГУП Мосгортранс Б.И.Ткачук

 

Обсуждаем эту тему, и кто ЗА - пишем письма в МГТ, может там наконец начнут решать эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по Ждановско-Краснопресненской линии, то начинать с "Выхина" нужно, потом "Текстильщики".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по Ждановско-Краснопресненской линии, то начинать с "Выхина"

 

на ждановско-краснопресненской линии станции выхино никогда не было :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подобное нужно

55286[/snapback]

Если нужно - садимся, и пишем, пишем, пишем - ведь если не строчить письма в МГТ, они будут думать, чтовсе хорошо и замечательно, и вообще никогда не пошевелятся. Возможно, имеет смысл предлагать уже какие-то схемы, эскизы, делать акценты на возможности размещения торговых павильнонов и строительства за счет инвесторов, но повторюсь, если не писать писем вообще, то делаться тем более ничего не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ждановско-краснопресненской линии станции выхино никогда не было

55287[/snapback]

Была! Это её проектное название! Когда линия на схемах обозначалась как строящаяся. там были: "Остаповское шоссе", "Рязанское шоссе" и "Выхино". А при открытии станции оказались "Волгоградский проспект", "Рязанский проспект" и "Ждановская".

Хотя линию я по иненрции неправильно назвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по Ждановско-Краснопресненской линии, то начинать с "Выхина" нужно, потом "Текстильщики".

55284[/snapback]

Ещё Тушинская в числе первых претендентов. Я бы сказал, что Пролетарская - не самое критическое место, тем более, что всё мимо неё ходящее очень сложно будет в одно место собрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не самое критическое место

55299[/snapback]

Там сейчас просто плохо, как и везде, а вот если рога поставят в трамваи, будет очень плохо. А этого-то очень не хочется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё мимо неё ходящее очень сложно будет в одно место собрать.

55299[/snapback]

Зачем собирать всё в одно место? Универсального решения не существует. А то недолго так разнести, например, троллейбус и дублирующую его маршрутку, что то ли от АСКП выть, то ли от отсутствия мест в "ГАЗельках".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, терминал надо строить не на Симоновском валу (или как там его?), а на Воронцовской - там, где сейчас отстаиваются машины 9-го маршрута. Терминал сей можно совместить с выходом из "Крестьянской Заставы" (ну и Пролетарской по совместительству).

Заодно, 299 и 608 будут тратить меньше времени на разворот (правда, придется ставить шлагбаумы, как на Калужской, на въездах на Динамовскую).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ждановско-краснопресненской линии станции выхино никогда не было

55287[/snapback]

Была! Это её проектное название!

55291[/snapback]

А! А вот и нетушки! Линия-то тогда называлась просто Ждановской! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия-то тогда называлась просто Ждановской!

 

да и на ждановской линии станции выхино, как уже выяснили, тоже не было :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему именно Пролетарская? я там часто езжу, и хорошо знаю ситуацию

55275[/snapback]

Почему именно Пролетарская? А не, к примеру, Молодёжная? я там часто езжу, и хорошо знаю ситуацию.

 

Поверь, есть места для терминалов и поважнее. К примеру, Тушинская, Щукинская, Планерная, Молодежная, ЮЗ, РВ, Выхино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для трамваев кстати можно соорудить нечто: у выходов из перехода по диагонали (иначе не получится, узкие онм) построить домик с самими турникетами. Трамвайную линию огородить от прочей дороги ВЫСОКИМ забором, а за кольцом и у выезда с терминала соорудить ворота, открывающиеся автоматически под весом трамвая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для трамваев кстати можно соорудить нечто: у выходов из перехода по диагонали

55420[/snapback]

А можно и не по диагонали - перенести остановку метров на 70 в сторону Абельмановской, где пути уже расширяются, и сузить их.

Правда, таким макаром, возможно, придется отказаться от разворота 38 - но его ИМХО давно пора до пр. Пессимистов продлить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЛАНЕРНАЯ!!!!!!!!!!!! Вот где нужен терминал!!! Чё вы всё не туда клоните??? Правда по поводу Чувихино соглашусь

Кстати а почему ОТ не подходит к южному выходу данного метро?

 

 ! 
Предупреждение:

Не Чувихино, а Выхино.

Читаем пункт 9.12 правил и в будущем его соблюдаем.

 

Ю.А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему именно Пролетарская? А не, к примеру, Молодёжная

55415[/snapback]

а потому, что просто, дешево, там строить почти ничего не надо, так, небольшой навес. Ну и на трамваи, именно так, как предложил Житель ЗАО. А пользы много. Ведь параллельно с уничтожением очередей, будут еще существенные плюсы - отсутствие неправильной парковки на остановке басов и отсутствие траффика КРС прямо по дороге к трамваю, т.к. трамвай огорожен будет. А то они так под машину и норовят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пользы много.

55537[/snapback]

Пользу от терминалов и так уже все знают.

Ну а Мосгортрансу, если он реально хочет заботиться о пассажирах и о повышении сборов от оплаты следовало бы обратить на возможность постройки терминалов больше внимания. А то пока толлько один треп, пользы - никакой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это невозможно чисто технически.

55624[/snapback]

Эта "невозможность" обычно определяется нежеланием подвинуть торговцев в сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

везде терминалы при всем желании нне поставишь,

55624[/snapback]

Везде и не надо, надо только там, где большие потоки. Хотя иногда это действительно сложно.

Кстати, думал сейчас насчет Тушинской, там ведь тоже несложно терминал организовать. Надо построить большой навес-остановку, а-ля МТА, и шлагбаумов к ней... т.е. не все так уж сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта "невозможность" обычно определяется нежеланием подвинуть торговцев в сторону.

55642[/snapback]

торговцы тут не причем.

 

Везде и не надо, надо только там, где большие потоки. Хотя иногда это действительно сложно.

55645[/snapback]

каждая станция метро, все рынки, большинство железнодорожных платформ и т.д. Не везде это реализуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему именно Пролетарская? я там часто езжу,

55275[/snapback]

Ну это очень важный аргумент :D

Могу то же самое сказать про тушинскую. Хотя мне и терминала не надо, я и не против загончика - всё же лучше, чем ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и не против загончика - всё же лучше, чем ничего.

55747[/snapback]

Кстати, а как это чудо поживает? Все также, в разбито-неработающем состоянии?

 

Что касается собственно вопроса, то терминалы нужны около практически всех станций метро, кроме отдельных станций типа Лубянки, где нет больших пересадочных пассажиропотоков с метро на НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, терминал надо строить не на Симоновском валу (или как там его?), а на Воронцовской - там, где сейчас отстаиваются машины 9-го маршрута.

55326[/snapback]

Симоновский вал далеко от метро. А трамваи и 299-608 ходят по 3му Крутицкому переулку.

В принципе, терминал надо строить там (ведь ещ Тб26 есть, а около его остановки, что возле Дубровской улицы), очень узкий и кривой поворот - там тоже несладко будет.

Терминал возле разворота 38го бы не помешал, но только там дом может помешать. Или выход из метро "Крестьянская застава".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а как это чудо поживает? Все также, в разбито-неработающем состоянии?

55766[/snapback]

Всё в нем же. одного турникета уже давно нет, второй висит сиротливо. так и не пошел этот эксперимент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал тут с КГ в Выхино на 63-м тролле. И понял - очень нужен терминал на ост. "метро Марксистская" и "метро Рязанский проспект", причем на Рязанке, так же как и на пролетарке, почти все для терминала уже есть - остановка большая, крытая, только заборчик поставить да турникеты.

чайнатауном у нас в институте давны-м давно уже называют Китай-город, и ничего такого в этом я не вижу. China Town = Китай Город :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал тут с Чайнатауна в Выхино на 63-м тролле

56021[/snapback]

:D

Просьба покорректнее выражаться и обратить внимание на п.9.12

Самому-то приятно такое писать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а как это чудо поживает? Все также, в разбито-неработающем состоянии?

55766[/snapback]

Задал вопрос на сайте МГТ. Теперь ждём-с

В принципе, терминал надо строить там (ведь ещ Тб26 есть, а около его остановки, что возле Дубровской улицы), очень узкий и кривой поворот - там тоже несладко будет

55785[/snapback]

Скольк ни езжу (причём в час пик) огромных толп там нет во многом за счёт того что пасспоток разнесён между Пролетарской и Дубровкой. На АСКПушных нулях кстати всё нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там нет во многом за счёт того что пасспоток разнесён между Пролетарской и Дубровкой.

56036[/snapback]

Задал вопрос на сайте МГТ. Теперь ждём-с

56036[/snapback]

Такой вопрос по поводу Сокола я вчера задал в МГТ, назвав по меньшей мере 6 водил-беспредельщиков, открывающих двери в лужи или в тазики, недоехав до остановки... Так что ждем ответа МГТ - и мер к таком горе-разносителям :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.