Jump to content

Пролетарская, посадочный терминал


Нужен ли посадочный терминал у м.Пролетарская, сначала для басов...  

26 members have voted

  1. 1. Нужен ли посадочный терминал у м.Пролетарская, сначала для басов...

    • Нужен
      17
    • Не нужен, лишняя трата денег
      9


Recommended Posts

Да, конечно, Пролетарская это не самое злачное место, но надо с чего-то начинать. Почему именно Пролетарская? я там часто езжу, и хорошо знаю ситуацию, потоки там большие. это раз. это очень просто, одно из простейших мест, где можно построить терминал, там ничего ТАКОГО и строить-то не надо, доделать просто. это два. трамваи там скоро тоже того, и вот для них уж точно нужен будет терминал, а автобусный терминал - это будет первый шаг к глобальному терминалу.

Вот что я писал в МГТ по поводу:

В связи с большими пассажиропотоками в час пик у метро Пролетарская (при посадке на автобусы 9,299,608) и работы АСКП возникают огромные очереди, автобус очень долго задерживается на посадке. В результате чего сбивается график движения, стоящий на остановке автобус успевают догнать еще 2-3 машины этого же маршрута. В результате чего их загрузка получается крайне неравномерной. Предлагаю организовать посадочный терминал у метро Пролетарская, тем более что для его организации не потребуется какого-то значительного строительства, необходимо просто продлить крышу павильона метро и отгородить полосу для автобусов с помощью шлагбаумов. Это также снимет проблему регулярной незаконной парковки личного автотранспорта прямо в зоне автобусной остановки, что очень мешает посадке в автобус.

И вот, что вчера мне ответили.

ГУП Мосгортранс рассмотрел Ваше предложение по организации посадочного терминала у станции метро 'Пролетарская'. Вопрос заслуживает внимания и будет учтен как одно из предложений по улучшению условий организации посадки пассажиров при внедрении системы АСКП после его проработки с Москомархитектурой, префектурой ЮВАО, метрополитеном и др. согласующими организациями.

Первый заместитель Генерального директора ГУП Мосгортранс Б.И.Ткачук

 

Обсуждаем эту тему, и кто ЗА - пишем письма в МГТ, может там наконец начнут решать эту проблему.

Link to comment
Share on other sites

подобное нужно

55286[/snapback]

Если нужно - садимся, и пишем, пишем, пишем - ведь если не строчить письма в МГТ, они будут думать, чтовсе хорошо и замечательно, и вообще никогда не пошевелятся. Возможно, имеет смысл предлагать уже какие-то схемы, эскизы, делать акценты на возможности размещения торговых павильнонов и строительства за счет инвесторов, но повторюсь, если не писать писем вообще, то делаться тем более ничего не будет.

Link to comment
Share on other sites

на ждановско-краснопресненской линии станции выхино никогда не было

55287[/snapback]

Была! Это её проектное название! Когда линия на схемах обозначалась как строящаяся. там были: "Остаповское шоссе", "Рязанское шоссе" и "Выхино". А при открытии станции оказались "Волгоградский проспект", "Рязанский проспект" и "Ждановская".

Хотя линию я по иненрции неправильно назвал.

Link to comment
Share on other sites

Если по Ждановско-Краснопресненской линии, то начинать с "Выхина" нужно, потом "Текстильщики".

55284[/snapback]

Ещё Тушинская в числе первых претендентов. Я бы сказал, что Пролетарская - не самое критическое место, тем более, что всё мимо неё ходящее очень сложно будет в одно место собрать.

Link to comment
Share on other sites

не самое критическое место

55299[/snapback]

Там сейчас просто плохо, как и везде, а вот если рога поставят в трамваи, будет очень плохо. А этого-то очень не хочется...

Link to comment
Share on other sites

всё мимо неё ходящее очень сложно будет в одно место собрать.

55299[/snapback]

Зачем собирать всё в одно место? Универсального решения не существует. А то недолго так разнести, например, троллейбус и дублирующую его маршрутку, что то ли от АСКП выть, то ли от отсутствия мест в "ГАЗельках".

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, терминал надо строить не на Симоновском валу (или как там его?), а на Воронцовской - там, где сейчас отстаиваются машины 9-го маршрута. Терминал сей можно совместить с выходом из "Крестьянской Заставы" (ну и Пролетарской по совместительству).

Заодно, 299 и 608 будут тратить меньше времени на разворот (правда, придется ставить шлагбаумы, как на Калужской, на въездах на Динамовскую).

Link to comment
Share on other sites

на ждановско-краснопресненской линии станции выхино никогда не было

55287[/snapback]

Была! Это её проектное название!

55291[/snapback]

А! А вот и нетушки! Линия-то тогда называлась просто Ждановской! :D
Link to comment
Share on other sites

Почему именно Пролетарская? я там часто езжу, и хорошо знаю ситуацию

55275[/snapback]

Почему именно Пролетарская? А не, к примеру, Молодёжная? я там часто езжу, и хорошо знаю ситуацию.

 

Поверь, есть места для терминалов и поважнее. К примеру, Тушинская, Щукинская, Планерная, Молодежная, ЮЗ, РВ, Выхино...

Link to comment
Share on other sites

Для трамваев кстати можно соорудить нечто: у выходов из перехода по диагонали (иначе не получится, узкие онм) построить домик с самими турникетами. Трамвайную линию огородить от прочей дороги ВЫСОКИМ забором, а за кольцом и у выезда с терминала соорудить ворота, открывающиеся автоматически под весом трамвая

Link to comment
Share on other sites

Для трамваев кстати можно соорудить нечто: у выходов из перехода по диагонали

55420[/snapback]

А можно и не по диагонали - перенести остановку метров на 70 в сторону Абельмановской, где пути уже расширяются, и сузить их.

Правда, таким макаром, возможно, придется отказаться от разворота 38 - но его ИМХО давно пора до пр. Пессимистов продлить

Link to comment
Share on other sites

ПЛАНЕРНАЯ!!!!!!!!!!!! Вот где нужен терминал!!! Чё вы всё не туда клоните??? Правда по поводу Чувихино соглашусь

Кстати а почему ОТ не подходит к южному выходу данного метро?

 

 ! 
Предупреждение:

Не Чувихино, а Выхино.

Читаем пункт 9.12 правил и в будущем его соблюдаем.

 

Ю.А.

Link to comment
Share on other sites

Почему именно Пролетарская? А не, к примеру, Молодёжная

55415[/snapback]

а потому, что просто, дешево, там строить почти ничего не надо, так, небольшой навес. Ну и на трамваи, именно так, как предложил Житель ЗАО. А пользы много. Ведь параллельно с уничтожением очередей, будут еще существенные плюсы - отсутствие неправильной парковки на остановке басов и отсутствие траффика КРС прямо по дороге к трамваю, т.к. трамвай огорожен будет. А то они так под машину и норовят.

Link to comment
Share on other sites

А пользы много.

55537[/snapback]

Пользу от терминалов и так уже все знают.

Ну а Мосгортрансу, если он реально хочет заботиться о пассажирах и о повышении сборов от оплаты следовало бы обратить на возможность постройки терминалов больше внимания. А то пока толлько один треп, пользы - никакой...

Link to comment
Share on other sites

везде терминалы при всем желании нне поставишь, зачастую это невозможно чисто технически.

Link to comment
Share on other sites

это невозможно чисто технически.

55624[/snapback]

Эта "невозможность" обычно определяется нежеланием подвинуть торговцев в сторону.

Link to comment
Share on other sites

везде терминалы при всем желании нне поставишь,

55624[/snapback]

Везде и не надо, надо только там, где большие потоки. Хотя иногда это действительно сложно.

Кстати, думал сейчас насчет Тушинской, там ведь тоже несложно терминал организовать. Надо построить большой навес-остановку, а-ля МТА, и шлагбаумов к ней... т.е. не все так уж сложно.

Link to comment
Share on other sites

Эта "невозможность" обычно определяется нежеланием подвинуть торговцев в сторону.

55642[/snapback]

торговцы тут не причем.

 

Везде и не надо, надо только там, где большие потоки. Хотя иногда это действительно сложно.

55645[/snapback]

каждая станция метро, все рынки, большинство железнодорожных платформ и т.д. Не везде это реализуешь.

Link to comment
Share on other sites

Почему именно Пролетарская? я там часто езжу,

55275[/snapback]

Ну это очень важный аргумент :D

Могу то же самое сказать про тушинскую. Хотя мне и терминала не надо, я и не против загончика - всё же лучше, чем ничего.

Link to comment
Share on other sites

я и не против загончика - всё же лучше, чем ничего.

55747[/snapback]

Кстати, а как это чудо поживает? Все также, в разбито-неработающем состоянии?

 

Что касается собственно вопроса, то терминалы нужны около практически всех станций метро, кроме отдельных станций типа Лубянки, где нет больших пересадочных пассажиропотоков с метро на НОТ.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, терминал надо строить не на Симоновском валу (или как там его?), а на Воронцовской - там, где сейчас отстаиваются машины 9-го маршрута.

55326[/snapback]

Симоновский вал далеко от метро. А трамваи и 299-608 ходят по 3му Крутицкому переулку.

В принципе, терминал надо строить там (ведь ещ Тб26 есть, а около его остановки, что возле Дубровской улицы), очень узкий и кривой поворот - там тоже несладко будет.

Терминал возле разворота 38го бы не помешал, но только там дом может помешать. Или выход из метро "Крестьянская застава".

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а как это чудо поживает? Все также, в разбито-неработающем состоянии?

55766[/snapback]

Всё в нем же. одного турникета уже давно нет, второй висит сиротливо. так и не пошел этот эксперимент.

Link to comment
Share on other sites

Ехал тут с КГ в Выхино на 63-м тролле. И понял - очень нужен терминал на ост. "метро Марксистская" и "метро Рязанский проспект", причем на Рязанке, так же как и на пролетарке, почти все для терминала уже есть - остановка большая, крытая, только заборчик поставить да турникеты.

чайнатауном у нас в институте давны-м давно уже называют Китай-город, и ничего такого в этом я не вижу. China Town = Китай Город :D

Link to comment
Share on other sites

Ехал тут с Чайнатауна в Выхино на 63-м тролле

56021[/snapback]

:D

Просьба покорректнее выражаться и обратить внимание на п.9.12

Самому-то приятно такое писать?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а как это чудо поживает? Все также, в разбито-неработающем состоянии?

55766[/snapback]

Задал вопрос на сайте МГТ. Теперь ждём-с

В принципе, терминал надо строить там (ведь ещ Тб26 есть, а около его остановки, что возле Дубровской улицы), очень узкий и кривой поворот - там тоже несладко будет

55785[/snapback]

Скольк ни езжу (причём в час пик) огромных толп там нет во многом за счёт того что пасспоток разнесён между Пролетарской и Дубровкой. На АСКПушных нулях кстати всё нормально

Link to comment
Share on other sites

там нет во многом за счёт того что пасспоток разнесён между Пролетарской и Дубровкой.

56036[/snapback]

Задал вопрос на сайте МГТ. Теперь ждём-с

56036[/snapback]

Такой вопрос по поводу Сокола я вчера задал в МГТ, назвав по меньшей мере 6 водил-беспредельщиков, открывающих двери в лужи или в тазики, недоехав до остановки... Так что ждем ответа МГТ - и мер к таком горе-разносителям :D

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.