Активность
- Последний час
-
Круть! По нынешним временам - выдающаяся поездка. Виза какой страны была?
- Сегодня
-
Понеденьник, 11 августа 2025 годв.К остановке метро ВДНХ в стророну Свиблово подъежает автобус с595 с обозначенной на табло конечной "Уржумская улица". Номер незнакомый и конечнвя незнакомая.И никто в него не садится.На остановке Галушкина - та же ситуация🤣
-
Я до сих пор считаю, что его зря отменили на участке от Ботсада до Коровинского.
-
Друзья, неужели после 643 вы чему-то сможете удивляться?)
-
Появилась закрытая (пока что) информация, что 33к (РАОС), 144к, 1223к, 1227к и 1230к выиграл тендер «ВииЯ» А 1229к «Волтакс-Транс»
-
да ниче, когда-нибудь им в голову придёт 703 продлить по 133 и назвать это каким-нибудь м67
-
Коммерческими останутся маршруты 33к, 144к, 1223к, 1227к, 1229к, 1230к. За них борются частники - аватары «Люберецкой транспортной компании», «Транспорта 21 Век» и «Гудвиля/ВииЯ». Вскрытие конвертов по этим маршрутам уже состоялось, но результаты пока не объявлены. От части маршрутов, МТА всё же открещивается.
-
Для каждой отдельной - нет, а когда морды плотненько расселены - хватит. Ну я не в курсе тамошних особенностей.
-
Для каждой отдельной морды не хватит парка не то что отдельного взятого парка но и всех вместе взятых барыг типа Ары Джуманяна и Турала Белдымандыева. Например население Любучан поболее чем некоторые ЖК,но из первых каждые 3 минуты нет бобиков или ОБВ.
-
Так вот Саратов не хотел от Волгограда отставать, где конташку натянули ещё в 1959-м. Так же, как и НОТ в целом. А вообще считать деньги в СССР на самом деле умели. Например, после ВОВ ряд разрушенных линий не стали восстанавливать именно по экономическим соображениям (Псков - Гдов и т.п.). По тому же Московскому ж.-д. узлу я видел очень серьёзные экономические расчёты в работах 1947 года и пр. (электрификация, доп. пути и прочее).
-
Пытаются выдать за своё Волгоград также был "подвешен". И опять же ради электропоездов. Если углубиться в небольшой офф,то походу раньше не считали что пригород убыточен и что эта проводка окупится за какой то промежуток времени. Обычно же её вешают для грузовых,и то с условием в 24 пары в сутки
-
Там поток недостаточный для маршрута транспорта, в отличие от человейников. Бобики всех вывезут.
-
-
Ой,прям всё,перепад высот. По полям-лесам в области ходят пешком столько же на электрички из деревень при наличии там общественного транспорта и как бы не умирают. Это так автопарка не напасёшься чтоб для каждого говночеловейника был свой ЛИЧНЫЙ автобусный маршрут
-
10.07. переезд в Париж. Ехал по Интеррейлу, место бронировал на сайте bahn.de . Но выяснилась одна неприятная вещь, оказалось, что бронь действует только по территории Германии, так что когда ехали уже по Франции, пришлось доплатить 20 евро. В Париже обновил фотку с башней, и поехал фотать метро, а так же электрички. Вечером традиционно закупился пивом, вместо нарезки взял паштет, очень классный, кстати. 12.07. переезд в Штутгарт. Зашёл в музей Мерседеса, сделал кучу фоток. Так же заехал в Ульм, фотнул трамвай. 15.07. переезд в Вену, купил футболку ФК Рапид, далее поехал в Будапешт, поснимать на станции Ференцварош. 17.07. переезд в Берлин, откуда был вылет в Хельсинки. 18.07. возвращение в Москву : Берлин - Хельсинки - Таллинн - Питер - Москва. Послезавтра отпуск кончается (грустный смайл) Фото
-
Это люберецкую бобиковольницу будут социалить?
-
Вопрос тут про студентов и школьников, которые едут чисто по МО. У них другая система льгот, именно через стрелку. Но конкретно у этих маршрутов есть клон 27 химкинский, плюс я думаю студенты все московские и им наоборот сделали выгоднее. То есть не так страшен черт.
-
Я в Германии лет десять назад именно такой интермодальной пересадкой пользовался, правда с регионального поезда. На автоучастке были потрепанные Сетры явно из первой половины 1990-х.
-
06.07. Перелёт в Будапешт (Wizz Air). На регистрации турецкая служба безопасности опять усиленно проверяла паспорта и визы вылетающих в Европу. В Будапеште , в зале прилёта есть маленький магазинчик Spar, где я по прилёту закупал местное пиво, теперь там убрали кассира и установили автоматические кассы. Далее переезд в Вену и заселение в отеле. Билет на поезд брал через инет заранее. 07.07. с утра поехал на West Bahnhof и купил там Interrail Global Pass на 5 дней, это билет дающий право на безлимитный проезд по Европе. Вечером поехал в Базель, ехал всю ночь, с кучей пересадок. 08.07. заселился в хостел (за 2 ночи - 82 франка). После чего поехал в Люцерн, пофотать ж/д. Вечером закупился пивом (2 франка за банку) и мясной нарезкой. 09.07. поехал прокатиться на международном трамвае из швейцарского Базеля в немецкий Вайль-ам-Рейн. Зафотал трамвай на границе, в процессе проверки паспортов немецкой полицией, снял его на видео, после чего полиция подошла уже ко мне. Проверили паспорт, спросили, что фотографирую, попросили показать обратные билеты. А им какая разница?