Активность
- Последний час
-
ну ОК, а через Бологое или Сонково на Ярославль, там проблем не должно быть
-
А старые мотовозы вообще списывают? Или новые мотовозы идут в общий рост парка мотовозов?
-
Именно через неё и попадает. потому что череповецкий ход (который в Питере называют Северным) весь забит грузами и впихнуть туда ещё один поезд не получилось. А им и не ставилась задача проехать быстро, а ставилась задача проехать так, чтобы оно никому не мешалось. В итоге имеем то, что имеем. Пока в симферополе аэропорт не закрыли, мурманчанам было по фигу, а теперь вот такая вот хрень, что с пересадкой в Москве едешь на сутки быстрее
-
Ну смотря как ездить, у меня в год 30-35к пробег. 55т.км это ни о чем для нормального авто
-
...папины дочки...
-
Не, этот Андрей вроде, он у нас в Измайлове экскурсию вёл. Каждую фразу начинал с Э-э-э
-
Я посмотрел его маршрут внимательно. Всё понятно. Замысел ясен. Непонятна цель. Если надо было просто объехать Москву - да, получилось, но четверо суток...
-
да не, я потом уточнил вопрос, мне просто непонятно где там пассажиры на полторы тыщи км между Мурманском и Вологдой, почему не куда более понятным маршрутом через Тихвин?
-
Прекрасно. Ты Коношу и Канаш не перепутал? А вообще, поезд дикий... Это пздц... 183 шедевр
- Сегодня
-
вот с этого места поподробнее - как он с Мурманска в Коношу попадает? неужели этой глухоманью через Обозерскую?
-
@Путевой Объездчик, Экскурсию вел случайно не парнишка в синей куртке на второй фотке, где мотовозы? Мотовоз СТС. Довольно большая партия пришла в прошлом году и большинство базируется как раз в Соколе.
-
Дмитрий Колосков присоединился к сообществу
-
Это перманентное явление. Не сезонное
-
55000 км - это всё-таки не "всего", это машинка уже ПОездила.
-
это да. к сожалению
-
Да все тут с тобой согласны: надо строить, есть что возить... Только забудь об этом, у НИХ есть дела поважнее таких пустяков...
-
весна, однако
-
да блин. ещё раз. я это всё прекрасно понимаю. но это совершенно не означает, что этим не имеет смысла заниматься. а мне пишут, что таки да - не то, чтобы стоило, но сейчас не получается (это я понял бы), а что в этом нет смысла, там нечего возить. и вот этого я не понимаю.
-
Так я ж написал: мой покойный батя за них болел всю жизнь, начав ещё до моего рождения. Со Спартаком точно так же. У меня не было выбора, и я не жалею, что он был правильным. А за любых красных я болею если это любая игра красных против некрасных в любом чемпионате любой страны по любому виду спорта )))))
-
о господи...
-
истина!
-
Понимаешь, в чём заключается штука. СС своей деятельностью в МСК и МО как бы приучил ТФ, что всё можно построить быстро. ВСМ нам обещает тоже быстро родиться. Но это всё ложь, лубок, агитка, вывеска... Реальная ЖД строится годами, а то и десятилетиями, увы, поэтому насколько ты прав, говоря что "надо строить обходы", настолько же эти идеи утопичны, ибо никто их строить не собирается, на них не словить хайпа и славы великого кормчего, за них плебс не будет рукоплескать...
-
как движенец скажу, что ряд участков БМО страдают от простоя грузовых, особенно когда по Орехово и Бекасово нет путей приёма в соотв. парках (в Орехово вот собрались строить еще один парк приёма, общался я там с ДСЗ и главным инженером к нам в МИИТ периодически приходят читать лекции на сей счёт
-
да кто бы спорил
-
Уже понятно что ездила женщина.. 90% забивала на обслуживание