Активность
- Последний час
-
Там же плюс 2 написано.
-
Кто его знает, что там с валидатором было. Поскольку у меня безлимимт на НОТ, вряд ли водитель забыл что-то на валидаторе поменять. Иначе валидатор меня бы без списания денег пропустил.
-
мне весной в дорохове кассирша сказала, что так нельзя. ну и вообще, при таком потенциальном гиморе - ну его нахрен. я бы советовать не стал.
-
на колу висит мочало. очередное обострение.
-
Можно всё ожидать.... Он же там один. Интервалы смотрю 12 минут.
-
No Name присоединился к сообществу
-
Не поедет он в Ясенево, у него целевой участок ЮЗ-Коньково и огромный пасспоток.
-
Да, только в Ясенево направить по 642+769
-
Мне кажется, туда тупо загонят 361
-
Объединят 769+642+361 - Пр. Карамзина - метро Юго-Западная - для чего-то остановки делают на Островитянова ...
-
Вообще мне видится всё это так: 262: без изменений, чаще (с). 769: Карамзина-м.Ясенево, в обе стороны по Паустовского, движение по Литовскому-Тарусской отменяется. 281: м.Озёрная - м.Новоясеневская, напрямки раз в полчаса. т81: RIP. 261: ЮЗ - Карамзина, возможно поглощение 752 и Солцево-Карамзина 912: без изменений. т85: мХХ, просто перенумерация. т72: Карамзина - м.Новые Черёмушки/Калужская/Беляево, в зависимости от наглости ушастых. 642: RIP 647: 5 МРТС - Карамзина с двухсторонним заездом на Одоевского. 639: м.Ясенево-м.Калужская, после Введенского круга - трассой 642 с14: возможно, RIP. 648: через Херсонскую, при этом 246 - RIP. 264: 5 МРТС - Соловьиный пр. в обе стороны по Соловьиному. Новый м-т: м.Ясенево - м.Озёрная взамен 642, раз в полчаса.
-
Да вот нет. Я лично очень хорошо вижу разницу "контингента" даже в электричках на условно Западном и Восточном направлении. И корни этого достаточно давние, ещё со времён пресловутого 101 километра и тем что Запад это всё таки в, основном дачные участки, а Восток - промышленные города МО с пролетариатом и не только, более худшей экологией и тд.
-
Ну так можно было бы тогда так и называть. Проспект Мира. Тем временем пара фото из СПб: Площадь Восстания в праздничном стиле: Новые Балтийцы для новой коричневой линии. Я бы, повторюсь был бы не против если бы в Москве тоже красили в цвет линии. Но с нынешним зоопарком и прочими моментами...
-
Переключение? На ЭМУ маршрут поменял, а на валидаторе - нет? В Метро Москвы какой маршрут отображается?
-
Этот вряд ли... Думается, будет нечто новое раз в полчаса Ясенево-Озёрная, по факту продлённый до Озёрной кусок 642
- Сегодня
-
Я такой перфоманс видел от Автолайна-Мытищи, когда стоял в Медведково. Там у пазика на ЭМУ было 197, на картонке по московскому стандарту - 170, а на бумажке А4 - 166
-
Как вариант, ИМХО: 261 продлят по 769 по Паустовского в обе стороны. 264 раскольцуют и направят по 642 до Калужской. 281 по Новоясеневскому до одноимённого метро. 639 продлят до Ю-З. 642, 769, т81 ёк.
-
Смотрите, формально - нет, услуга только от 88км. Но реально похоже что да, будет работать. Советую попробовать, только проконтролируйте, что выдал именно запись на карту. Если вдруг выдаст не запись - можно открыть поездку на Есенинской - там столбики на платформе. Если на выход не сработает - зовете охрану, она выпускает, затем подходите в кассу и спрашиваете, закрылась ли поездка. У меня год назад был опыт от Цемгиганта - такая схема сработала !!! Смысл в том, что при проезде из области "зарядка" что от 88км, что от Голутвина одинаковая, турникеты все в одной системе и они открывают по базе разовую поездку, а потом он видит, что она до Ипподрома и закрывает уже в Москве по Пригороду. Однако вот в обратную сторону тупо кассиры не продадут - "распоряжение только до 88 км продавать".
-
И стоит 400 рублей. И не круглогодичный. И уехать в сторону Москвы технически геморой на проходящих маршрутках. Ну тут писали уже. Во всяком случае те, кто реально ездит а не маркером по карте. В отличие от моста. А так почему то местные в отличие от тех кто маркером по карте - да, за мост. И он действительно нужен для связности дорожной сети. https://vk.com/wall-154603826_276823 Но да, пока планируют на дальнюю перспективу. И именно поэтому, пока моста нет вполне себе оправдан СПК в сторону Рыбинска хотя бы. Думаю местные будут рады Медицинский термин - пытаться доказать что по сути новая дорога Рождественно - Ширяево (заповедник, горный профиль, никаких крупных городов) + мост Рождественно - Самара выгоднее чем даже лет 100 катать "Валдай". Как и по всем остальным аналогичным примерам, где мостов нет и не предвидится а людям как то надо ездить уже сейчас. Вот в случае Ярославль - Рыбинск я не спорю что это как раз больше атракцион и его можно отменить так как есть более быстрая и дешёвая альтернатива в виде авто и ж/д сообщения. Или поставить на него "экономически обоснованную цену". Но поскольку "Метеор" ходит ещё и в Брейтово, то этого делать нельзя. Так как там в плане альтернативно добраться всё очень сложно. Как и во многих других подобных случаях. Но про Брейтово почему то все дружно "забыли". Но вообще, повторюсь, я в который раз фигею с некоторых граждан. Так как даже в масштабах бюджетов регионов все эти "субсидии" (1-2 рейса СПК в сутки,а то и в неделю) - копейки а в масштабах страны - так вообще пыль. Но это позволит хоть немногим гражданам но реально сделать жизнь и быт немного удобнее, развить бизнес, туризм. Ага, косвенная прибыль. Но нет, тут у нас бомбит. Транспорт должен быть 100/ "окупаемым". Как там вещал один мэр "Мне проще купить 100 Пазиков, чем строить метро". Действительно проще, ещё и прибыль. И от этого прям бомбит сильнее чем от собянинских атракционов и балаганов.
-
В оплату
-
Проехал вчера на 1873а. В Вэлтон-парке списалось 67 рублей, вместо заявленных 72, а потом был сюрприз в метро, когда списалось 33 рубля как за пересадку. Хотя по идее в метро 67 рублей должно списаться было.
-
К моему подобному удивлению, ТАЛ на 466 тоже частенько старается держать расписание, особенно в выходные это чувствуется. Бывают правда индивидуальные исключения, но в целом стараются ездить по расписанию.
-
Когда-то ещё и 266, 267, 268 были в Тушине.
-
Отменить - не отменят, но, вангую, уберут закольцовку, отправив на разворот вокруг Роснефти на пересечении Соловьиного и Айвазовского. Таким образом, будет двустороннее движение по Соловьиному. Здесь чётко видится, что с 642 что-то сделают, скорее всего расчленят в явном или неявном виде на два куска
-
Не верю!!! Это же один из основных маршрутов Ясенева, который забивается в мясо почти на всем своем протяжении. Вот что мешает его просто перенумеровать?
