Активность
- Сегодня
-
Я когда возвращался из центра, пробовал вместо 231/Sk2 пользоваться 225, особенно когда видел, что оба ушли из под носа на Славбуле. Получалось на 15-20 минут дольше, несмотря на то, что 225-ого почти не ждал. Короче, вряд ли я еще раз поеду через Молодёжку из центра. Жителям Сетуни ещё имело раньше смысл ездить от Молодёжной, но сейчас его из Толбухина убрали. Народ, кстати, продолжает ездить на Беловежскую на нём, видимо это те, кому надоело давиться по Можайке...
- Вчера
-
с 1 апреля поехал Оба поехали
-
Сейчас в такой ситуации никто пешком не идет. Либо пересадка на А, либо попрямой на трамвае, следующем в октябрьское депо - что буквально еще на прошлой неделе было очень частым явлением. Я понимаю, что такого не было 60 лет назад, равно как и большей части того, о чем тебе уже дней 10 минимум 5 постоянных пассажиров пытаются доступно на словах объяснить...
-
13-я городская больница -> Филиал больницы им. Демихова
-
А что 845 мало для компенсации? Может лучше отменить бестолковый 111 и прокачать 845? А это вы спросите у жителей района прежде чем рубить с плеча
-
Именно так и ходил 16, ну не считая того что разворачивался на Серпуховском валу Тогда нужен маршрут типа бывшего 35 чтобы возить Нагатинскую улицу дальше метро. Но если выбирать между 35 и 47 у последнего больше уникальных связей
-
Там единственная ценность - метрогейт. Хотят эстакаду строить над ним... Что за бред?! И так застраивают там всё кубами пиковскими. Убрать это говно в виде жд однопутного насмерть, а гейт великолепный в Соколе-2 есть...
-
Если ты про Новопеределкинскую - то, естественно. Там прекрасно добирается автобусом от Саларьево. Впрочем сам рудимент более чем забавен.
-
Этой бредятины в принципе не должно быть. 10 человек раз в 30 минут спокойно вывозит любой автобус "с"...
-
И они шо-то ещё базлакают против монорельсы?...
-
Не обещают, из письма не следует, что есть конкретные планы по контактной сети.
-
Таки-обещают, что движение на АХ - временное https://vk.com/wall-137324015_549759
-
То есть наличие этого идиотизма в принципе тебя не затронуло? 11 вагонов, 10 пассажиров, один перегон....
-
Как-то незаметно прошло, что на Д4а увеличили интервалы с 20 до 30 минут. Сегодня снова воспользовался рейсом в 15:30 от Новопеределкино. 11 вагонов ЭП2Д-007, с холодными двумя секциями. Теперь состав работает с одной лб и при обороте даже двери закрывают. Народа в этот раз было вдвое больше обычного: около 10 человек на состав. В Новопеределкино стояла еще холодная Электричка-Физтех. Вообще странное расписание на Д4. По Солнечной перед моим Крутым поездом в 15:52, пошел состав с соседней платформы резаком до Очаково. Почему сразу с пассажирами нельзя было заложить в расписание мне не очень понятно.
-
Если так, то можно ли на базе Тм16 и 47 сделать маршрут Калужская-Янгеля? И почему для Нагатинского затона, если к МЦК ехать, трамвай более востребован, чем автобусы. Но автобусы подвержены пробкам, и трассы их не такие прямые
-
на бульварах выделенка, а на Новокузнецкой загруженность дороги никакая пассажиропоток со времен СССР стал только меньше а никто не заставляет, кому лень - можно подождать 47 немного)) а зачем ездить на трамвае туда где есть метро? в том случае если транспорта хватает по всей Москве во-первых за 4 минуты а во-вторых не надо про невывоз, ладно? 50 лет назад с чуть меньшим интервалом на Татрах а не на Витязях гораздо больший поток вывозился а сейчас если что в Черемушках, то с Дубининской на Пролетарскую идем пешком - ничем не лучше у них вместимость всего на треть меньше, запас есть, и на Сахарова пойдут наверное не все маршруты (надеюсь) а это было не про трамваи
-
Блин, один пост в сутки - это жёстко, приходится писать простыни 😃 Возможно. Тем не менее, это единственный перегон, где нагрузка не сильно высокая. У 35 они тоже были. Иные потоки, населённость центра, загруженность дорог. Зачем заставлять людей идти лишние 300 метров, если можно не заставлять? Новостроек там появилось в нулевые-десятые (скажем, нехилый квартал у Новокузнецкой), в том числе, с местами приложения труда, а нормально ездить туда на трамвае стало можно в последние лет ну пять. А из прям совсем нового - ну вот сильно выросший кампус Высшей школы экономики на Покровском бульваре. Это всё же каждый сам решает. С чего три-то? Там от МЦК до кольца две остановки всего, с МЦК трамвай уже вполне заполняется. Ровно так же, как и 49 - львиная часть пассажиропотока на трамваях там на юг, на Тульскую куда удобнее на автобусах. Ну а вот на первых страницах этой темы его непрерывно предлагают обрезать и отменить... Во-первых, за пять минут на остановках на бульварах в пик образуется весьма нехилая толпа. Во-вторых, мы же все прекрасно понимаем, что это будет работать не так, а в духе, что сейчас ждать трамвая максимум минут семь, а будет десять. Плюс если вдруг что на Дубининской, то сейчас приедет А, а в предлагаемом варианте - всем спасибо, идём пешком. А в-третьих, в свете информации про Сахарова без контактной сети и закупаемых Львят с АХ - велик шанс, что большая часть Витязей превратиться в Львят и вот тогда два маршрута могут всерьёз не справиться. А где у ММ прям нехватка трамвайных ресурсов?
-
А он же вроде ещё недавно вообще не ходил из-за ремонта? Или я его путаю с Неболчи - Окуловка, который тоже не ходил? Или не ходят оба сейчас? Честно, не следил просто...
-
кстати, с 1 мая на лето поезд Тихвин - Будогощь начнет ходить два раза в неделю, ещё и по средам
-
В третьих, вряд ли кто-то будет ждать маршрут раз в полчаса, когда пешком 10 минут.
-
Да