Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Не будет там потока. Только из Матвеевского на Мосфильмовскую может кто-то поедет, а также попутный ветер по Мосфильмовской. Я бы его вместо Мосфильмовской по Дорохова пустил, грохнув 299. После Аминьевской как 274 до Матвеевского. От Аминьевской в Матвеевское всегда много народу ездит, дополнительный маршрут не помешает, и от Потылихи к Поклонной возить можно
  3. Сегодня
  4. Ну это нормальное явление, раньше рассказыали, водитель мог за пивом сгонять во время останоаки, и ещё требовал, чтобы ему без очереди давали. Главное, реверсивку вынуть и в карман положить.
  5. Откуда на нём вообще поток возьмётся? В их прежней инкарнации как-то толп не замечал, мягко говоря?
  6. Но язык его-враг его. Пыль в глаза и не более. А жаль. Могли бы туда 6 вагонку отправить челночную. В пик бы набралась.
  7. Ну это надо было приехать туда и им так сказать. Интересно чтобы ответили на этот счёт. Тут просто пример привели того что может быть когда от обещанных слов получается обратное. Я думаю когда Савёлку будут переводить на "кресты" будет тоже самое. Но тут сложнее и критичнее может быть,ибо перекроют весь участок от Москвы-Бутырской до Лобни. Я даже представить не могу себе это,как вывезти эту почти 300 тысячную агломерацию на Москву и обратно. Там же нет 3 и 4 пути. Хотя...... могли бы откапиталить тот "третий" путь от Марка в сторону области как компенсатор. Почему нет?! Да и в Северный могли бы что нибудь придумать. Оленевод вроде как хотел одно время все эти подъездные пути задействовать под электрички где это возможно.
  8. Скорее всего его потом просто сделают красным (социальным) на схемах, да и всё. Синий он сейчас для пиара. И всё таки утром есть у него рейсы, между которыми интервал меньше 20 минут.
  9. По поводу дублирования перегонов. Участок Крымская-ЗиЛ не первый, где метро дублирует железную дорогу. Ранее такими были Савёловская-Тимирязевская, сейчас до Окружной, Нагатинская-Тульская-Добрынинская, где и Павелецкий вокзал близко. И если по первому что на метро, что на железной дороге пассажиры были с самого начала, потому что СТЛ там дальше от центра уходила в сторону от железной дороги, то про второй пишут, что им особо не пользовались до продолжения метро до Чеховской. Предпочитали железную дорогу прямо до вокзала и уличный транспорт, также ГЗЛ после пересадки на Каховской. Значит и для Троицкой линии должно быть то же самое, что и для юга СТА до его продления в центр. И изменить ситуацию тогда тоже может только продление Троицкой линии или Бирюлёвская минимум до Тульской
  10. Если с Демьяна Бедного вообще к метро вывозить, то можно ещё к Октябрьскому полю. И после него по Бирюзова, Берзарина, Зорге к Народному ополчению. Хотя так придется на Демьяна Бедного ехать через станцию БКЛ/РАЛ, обратно к станции ТКЛ
  11. Там муниципалитет, а не регион оплачивал. Речь именно о регионах
  12. Не укладывается, всё же в 17 часов 25 минут это не районный интервал, нужна буква "с".
  13. граждане, подольск и иже с ним - это не савёловский ход.
  14. Был свидетелем, как в начале 90х где-то, водительница троллейбуса 29-го маршрута бросила троллейбус на "троллейбусном заводе" и даже не убрав рога, побежала за хлебом в магазин, который находился как раз у остановки
  15. От Царицыно до Остафьево и Подольска электрички худо-бедно, но ездят, правда иниенвал местами больше часа, но в основном в 30 минут укладываются. Там только если возить Щербинку до БДД, тк прилегающие районы новой Москвы нацелены на подвоз через МЦД.
  16. Если ремонт был почти 20 лет назад и сделали бкв (не очень хорошая конструкция), то никакие контракты не спасут Зы денег нет но вы держитесь там©
  17. Губернии надо средства выделить на контракты
  18. Петрозаводск, не потянувший брутто, передаёт пламенный привет.
  19. Не закончилось, а брутто за свои регионы и муниципалитеты оплачивают. Обновление ПС под брутто проще с федеральной поддержкой. Раз она уменьшается, то меньше регионов смогут перейти на брутто. Назад с брутто на нерег никто не будет переходить, так как возврат к такой гадости неприемлем...
  20. Если верить расписанию, да. Вчера было много БК на маршруте - хочется верить, в дополнение к гармошкам, а не вместо них…. Подождём, когда праздники закончатся
  21. Всё равно долго с учётом пробок на Варшавке из строительства бутовской эстакады. Да и сколько этих машин надо,штук 100. Поснимать с других рейсов? Не самое удачное решение.
  22. Ага. Автобус из Лобни до Одинцово через все станции. Сколько он по времени поедет,часа 3 по этим пробкам?! Не тот случай. Так это не последнее окно. На очереди переукладка стрелочных переводом намечается.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.