Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Попрошу проблемы своего телефона или интернета не использовать для разведения срача в информационной теме. У Касыма с постом всё в порядке.
  3. Текст и пустое поле. Никакого трамвая сию на Рижской нет, не дезинформируй.
  4. Они насколько помню как раз уехали на 512. Еще недавно 284 отдали в Стартранс, а газовые никуда не пристроили. Но общий баланс выпуска по МГТ все равно остается константой, и значит эти маршруты будут запущены в минус городским. Там много всякой ерунды пишут, все тот же с396 в сентябре в Митино передают.
  5. Нет, я лично знаю тех, кто к 209 прикреплён, живя в ГЗ.
  6. Их давеча на электробусы заменили, газоходы типа высвободились.
  7. Хз, в комментах кто-то вчера в автобусы и вообще написал
  8. Это касается только автобусов областных перевозчиков. Очевидно же, что при передаче в Мосгортранс все остановки будут в общем режиме и разницы не будет. Откровенно говоря, из-за этой дичи 851 в мясцо, а 342-443 по сидячим в вечерний пик. Поэтому новомодному 1343 нужно было оставлять петлю до Речного по схеме 851 и 400.
  9. Они там какие-то особенные были?
  10. У этой оравы автобусов на длинных петлях только высадка, никого они там не сажают. Не построили бы ТЦ на Речном, не было бы этих петлей.
  11. Ну вот и вернуть короткие петли, так как там местных жителей нет столько на такую ораву автобусов, теперь то все смогут ездить на всем транспорте в ближайшем будущем.
  12. Страшные петли у Речного появились после того, как на площадке, где отстаивались автобусы МТА, построили торговый центр. А более короткие петли там были всегда из-за особенностей УДС.
  13. А вот лично я считаю, что маршрут не до Речного - максимальное ублюдство. У них невывоз участка Бутаково - метро, а они новый маршрут запускают не с общей остановкой у метро 400 и 851. Откровенно говоря, я бы перетряс все движение у Речного вокзала и на один из рефьюжей запустил бы все Химкинские, которые едут хотя бы до Бутаково/Маяковского, а именно 343, 443, 342, 986 (его вроде с 443 объединят, что правильно), 400, 851, 532. 905 же я бы продлил до Меги по Лениградке естественно с отменой 481. Для расчистки 358 обрезаем по Ховрино. 338 Смольная - Лавочкина - Авангардная - МЦК Балтийская - Водный стадион 233 - к 445 на платформу 270 - к 673 90 односторонним кольцом как т58, сам т58 - отмена. Для компенсации 173 от Беломорской поворот на собственно Беломорскую и по трассе т58 до Грачевской. Вот два рефьюжа освободилось)) На самом деле тезисы следующие: 1) 905 можно откровенно говоря с обоих концов оптимизировать, не трогая целевой участок, чтобы сделать его толковее. На "Больнице" он приезжает по сидячим и все эти пассажиры идут ждать автобусы в Химки. Я теперь сам химчанин и скажу, что вариант 851 - канал - 243/905 - МЦК до Лужников и быстрее и комфортнее тупого варианта на метро. Я уверен, что многие так считают. Либо можно до Меги продлить 243 и сделать его ежедневным с интервалом 10 мин, 905 не трогать а 403 вообще можно отменить, но это к теме не относится. 2) нужна связь Тушино - МКАД - D3. Ее можно сделать на базе 173 или в будущем на базе 469 областного (который Планерная - ст.Химки). Я думаю 173 предпочтительнее, хоть и дольше, потому как 469 реально вполне "соптимизировать". Для связи 2Б - Химки там есть единица, а для связи 2Б - Планерная можно 484 обычный слепить с 865к и гонять с интервалом 15 минут через 2Б, а 484с и 865 обычный оставить по старой трассе (484с должен также стать московским). В таком варианте 469 спокойно отменяется совсем. 3) по хорошему нужна связь Смольных-Авангардных с МЦК, там плохая пересадка и многие ездят на самокатах к Балтийской. 570 же я вообще не понимаю, максимально глупый маршрут. Если участок Водный - Войковская более-менее осмысленный, то на петле к МЦК он везет воздух. Поэтому самое разумное, если эту петлю подарят какому-нибудь районному маршруту с севера и тут продление 338 как нельзя кстати, но минус что он на МК. Сделать бы ему нормальную конечную и трассу вида Вишневского - вся Смольная - Лавочкина - Авангардная - Адмирала Макарова - Ленинградка - конечная на Водном - цены бы ему не было. И да, я не понимаю плач по потере маршрутов от Речного на Смольную, у этих пассажиров будет +10 областных маршрутов от Беломорской, а если очень надо обратно, то школьники и на 90ом по кругу через Ленинградку прокатятся, естественно без высадки. P.S. Не понимаю новую схему форума пока, я для обсуждения должен был отдельную тему создать в разделе обсуждений?
  14. Это меньшее зло, чем утвержденное расположение станции
  15. Тогда по Щелковской будет оборачиваться не менее половины поездов. Что сейчас происходит на Красногвардейской.
  16. Обоснованно тем, что оборотные тупики за Хабаровской ул. не построить из-за жилых домов. Лучше бы сделали перекрестный съезд перед станцией и зонный оборот, как на Алма-Атинской
  17. Ты чего несёшь? Очки протри и перечитай ещё раз с картинками... Нет, не нужны. И я объясню почему. Я предложил Косте фоткать трамвай на Трифоновке, потому что он там живёт. И условие было фоткать еженедельно от появления первого заборчика до запуска регулярного движения. Начинать сейчас писать про Сахарова бессмысленно, я просто не вижу для себя в этом никакого смысла.
  18. А что не так? 65 ездит как-то и ничего.
  19. С учетом как на 741 маршруте когла и полный выпуск электробусов был и частичный и конда ничего. И это считалось помощью.
  20. Сегодня
  21. На Петрозаводской можно. Левым поворотом на Левобережную? Оказывается, чтобы убрать страшные петли у Речного вокзала и наладить нормальное движение в ЖК Эдем маршрут пришлось отдать в МГТ. Самой области на проблемы своих пассажиров насрать.
  22. "Мы постоянно анализируем пассажирские потоки в столице и улучшаем работу транспорта там, где это необходимо по поручению мэра Москвы Сергея Собянина" М.С.Ликсутов
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.