Активность
- Последний час
-
Какая хорошая новость! Как долго я этого ждал.
-
А как быть с маршрутами, подвозящими к нескольким линиям метро? Шестизначные номера? 😃
-
А давно участок м. Пролетарская - Угрешская перевели в режим «по требованию» все остановки, кроме метро и МЦК? Я так загляделся в телефон, проехал ЦНИИТМАШ, а водила даже не остановился, мол, кнопку не нажал.
-
Я выше даже написал и почему. Да, уважаемые люди и их лобби имеют у нас голос. Вон в Питере немного поехавший крышей на старости руководитель театра зарубил удобный выход из метро рядом с ним. Станция в итоге есть, а с выходом будут ковыряться еще долго, строя его теперь в неудобном месте для пассажиров, плюс расселение здания, которое будут то ли сносить, то ли перестраивать. А это всего лишь Гергиев. Я тоже так думаю. Но теперь уж что... Ну и да, вроде как там станции будут посажены не везде вдоль шоссе. Ну с одной стороны жителям так будет удобнее, конечно.
-
Так у перевозчика всё хорошо, мешают только пассажиры, говночатики и их админы, дефективные менеджеры, МЦД, Собянин, ублюдки и выродки, ну и ещё много кто.
-
Ну, если рюкзак не снимать, то определённо, да) Но в таком варианте и на других моделях ничуть не комфортнее.
-
если бы ты все принимал как есть, ты бы понимал почему вместо Суворовской строить ЦУ КСЛ никто не будет))
-
Конкретно Троицкую линию вроде собираются вдоль Калужского шоссе тянуть. Там никаких проблем для застройщиков я не вижу. Ну и по земле элементарно ехать приятнее. Свихнешься от Троицка по тоннелям ехать.
-
Газетки и прочие ленты сейчас тоже несильно отличаются от говночатиков. Даже ещё хуже, половина заголовков до тошноты кликбейтные, а внутри в лучшем случае перепечатка того же говночатика или какого-то, извиняюсь, "эксперта" или депутата. Вот только как следует из заявления прокуратуры, возбудились они именно по факту публикаций, а не по информации от перевозчика.
-
Чего это? Я как раз всё вполне принимаю так как есть. В отличие от тебя с "откуда деньги". Деньги есть но не там и не туда. Но иногда могут быть и туда куда нужно. Тут уж как повезёт. Ну справедливости ради метро на эсткадах (как и открытые участки) действительно несут ряд проблем - начиная от эксплуатации в разное время года, ну и кончая естественно, проблемами для застройщиков. Так линия разрешает жилой район, делает его в этом плане менее привлекательным. Вот то что линию делают достаточно кривой и не скоростную как можно было бы - это да, хуже.
-
Вот по мне бестолковое расходование средств - постройка тоннелей в Троицк. Если уж туда так нужно метро протянуть (в чем я сомневаюсь) - построили бы тогда на эстакадах. Дешевле вышло бы.
-
Возвращаясь к тому о чем выше было, мне лично нравится как сейчас в Питере и как примерно недавно еше было в Москве. То есть на белом фоне жирная цветная полоса по цвету линии, ну применительно к Троицкой Бирюзовая, там же цифра - номер линии. И название линии. Если уж вы должны сих пор объявляете. Вот самая лучшая и удобная навигация была. Цифра и название линии.
- Сегодня
-
это ты как раз к ней все не можешь привыкнуть)) и пытаешься бороться с ветряными мельницами))
-
Нет надо! А ещё и про ВСМ надо. Ты вроде умный но всё никак не привыкнешь к схеме расходования денег в стране. Они есть, но "денег нет" дня тех проектов которые в данный момент менее "целесообразны" по целому ряду причин, от политики до чьих то личных интересов и лобби. А для других проектов, пусть и более важных и первоочередных для людей - да, денег нет, но вы держитесь.
-
Ну как сказать. А вдруг завтра внезапно назначат нового мэра, который объявит все достижения и тем более "достижения" нынешнего подлежащими отмене, в том числе захочет перекопать БКЛ по другому маршруту и назвать получившееся например Трасса О. Никогда не говори никогда😂 На самом деле, думаю, тема БКЛ закрыта (не тут на форуме, а вообще), кроме каких-то возможных улучшений на пересадках (в том числе будущих) и проблемных точек типа Москвы-3, которые могут всплыть, а могут не всплыть.
-
Источник: ТГК Автобусы и вообще - https://t.me/busandall/12315 Помимо Химок, Одинцова и Красногорска, проект «Москва — область» в 2026 году расширится на Мытищи и Долгопрудный. Причём возможны и нестандартные ходы: маршруты этого направления могут получить не только площадка «Бибирево» бывший 3-й автобусный, но ещё и ЗелАК с площадкой «Гольяново», бывшим 10-м парком. В остальном же реформа, или «синхронизация транспортных систем», продолжится в уже заданном направлении, основной упор - на Красногорск, который будут обслуживать из возрождённого 12-го парка, ныне площадки «Губайлово», а также из Митинского парка и площадки «Тушино» (15 автобусный). Из неожиданного - в направлении Красногорска могут поехать площадки «Коньково» (1 автобусный) и Очаково (14-й автобусный). Но процесс очень подвижен, и к моменту реализации всё ещё может измениться. Продолжится расширение в сторону Химок, зацепят в том числе Солнечногорский округ (Менделеево). Остальные направления - уже в 2027 и позже. От меня P.S. Очень интересно, была политика до 10км, теперь как будто все забирают. Так и до Клина 437 загребут в МГТ
-
Вот я тоже за участок Ростокино - Бот сад, потому что там от удобной и ближайшей станции МЦК с одной стороны только пешком, а с другой бывший 185 раз в иногда. Хотя я все же бы воскресил 643 вида Ростокино - Бот сад - СВХ до Талдомской - Грачевская - вся Ангарская - Клязьминская - Лобненская конечная.
-
да всё можно. просто очевидно, что в обозримом будущем никто там ничего делать не будет. а обсуждать прекрасное далёко никакого смысла не вижу
-
ключевое слово - планировалась, а не была уже построена финансы откуда? только не надо про Суворовскую и бордюры
-
И с Каширской-чёрной поезда по ГЗЛ отправляются в центр, а с Каширской-белой в спальные районы и к автобусам в аэропорт Домодедово
-
Вот только тогда БКЛ не планировали, тем более в одном перегоне от старой Кольцевой. А так с учётом БКЛ и передаки на Пктровско - Разумовской смысла во всей этой стройке чуть больше 0. При огромном техническом геморе и огромных средствах. До кучи неудобстве для людей - так как Кольцо придётся местами перекрывать. Но говорят, "уважаемые люди" очень хотели станцию метро под окнами. В отличие от тех кто не хотел, наоборот, на Остоженке. Как тут отказать. Ну а пересадка... Заодно уж. Я не удивлюсь, если на ту сумму, которая уйдёт на Суворовскую можно было бы ЦУ КСЛ построить.
-
Польза "Суворовской" не стоит столько денег, сколько на неё хотят потратить. На ЛДЛ есть пересадка на БКЛ в одном перегоне от кольца, есть аж две пересадки на СТЛ (из которых одна кросс-платформенная).
-
Ну отчасти АПЛ, которая на западе пошла совсем не так как когда то планировалась и куда вошёл участок Филёвской линии. Да и в чем вопрос то? Типа если так никогда не было, так делать нельзя что ли?
-
нну... в газете.ру про эту электричку тоже писали. газету.ру тоже закрыть?
