Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Я ещё застал времена, когда от Сокола и Краснопресненской Народное Ополчение это 2 линии, в том числе и РАЛ, и по прямой на куче транспорта будет быстрее и удобнее.
  3. Так это уже не первый месяц. Был даже скандал, когда была облава на Петровско-Разумовской, пришел автобус с такими валидаторами, но все равно всех оштрафовали.
  4. Вчера
  5. А на Рязановку пока вот ищут машиниста... Репортаж России-1 про отменённую остановку на 15 км - https://vk.com/video613122280_456239018
  6. Совсем не обязательно, что нет спроса. Спрос вполне может быть, но желающих возить нет. А тверской обком самоустранился от обеспечения движения по межрайонным маршрутам. Во всяком случае, на маршруте Удомля - Вышний Волочек ходил три раза в день ЛиАЗ-5256.30 (междугородный) и набивался полностью по сидячим. Но перевозчика загнобили, маршрут угробили, удомельские теперь до Вышнего Волочка едут либа на тверских бобиках, а чаще скидываются вчетвером на бомбилу.
  7. А вот это - кстати - звучит как вызов для @Касым
  8. А был междугородник Пикалёво-Тихвин-Кириши-Новгород, поездил года два и в 2023, кажется, сгинул. Из Тихвина около 9 утра, из Киришей в половине пятого вечера.
  9. Ну тогда да - признаю - нет спроса - нет маршрута. Из вышеперечисленных примеров только автобус Коломна - Егорьевск подходит - хотя - я как то давно на нем ехал в конце нулевых или в начале десятых - и там было ощущение - что от конечной до конечной ехала только наша компания.
  10. Потому же, почему и нет автобуса Истра - Звенигород, хотя обком пытался его раскатать ЗЫ. Раньше был автобус Тихвин - Боровичи, но лет 10 как сдох. ЗЗЫ. А ещё три года назад сдох автобус Сланцы - Осьмино, который хоть и коряво, но позволял с пересадкой по этому самому Осьмину доехать из Сланцев в Лугу минуя Гатчину ЗЗЗЫ. Автобус Выборг - Сосново тоже сдох. Больше нету Этот существует, хотя и ныкается под два маршрута Коломна - Малино и Малино - Ступино. А вот Шатура - Белоомут давно сдох И этот сдох. теперь всех желающих попасть из Осташкова в Ржев отправляют на нелегальный московский бобик, который по тому маршруту остался раз в сутки.
  11. Мне всё-таки не понятно, каким образом контролёр может заставить зайца показать паспорт, если полицейского рядом нет?
  12. Метро бульвар генерала Карбышева исключительно для местных. Если менять не будут ничего , то будут постепенно убирать выходы. Старые маршруты людей будут меняться - вокруг кварталы входят в реновацию, а 82 квартал реконструируется Кростом. Кто-то уже переехал на Расплетина 3, что называется вместе с т59. Поэтому Для них старый маршрут с ними. Кто-то переедет, а может многие переедут на радиополе.
  13. Кроме бабок в области и обычных инвалидов хватает,которым в лом пешком 500 метров пройти до остановки.
  14. Ну вот, значит не переиграют, ибо 73 и 403 вскоре должны оттуда переехать, и некому там заряжаться будет. Интересно только, куда зарядки переедут, не на помойку же их А поводу всей темы этой ветки. Что-то мне кажется, особых изменений при открытии первого участка ждать не стоит, этот участок линии будет, на мой взгляд, не самым полезным и все предпочтут старые маршруты до ЗЛ и ТКЛ. Конечно, ДТ может искусственно заставить по возможности пересесть на эту линию как можно больше людей, но пока что максимум вернут т59 на оригинальную трассу и дадут какой-нибудь 395 номер.
  15. Нет, всё правильно, она исчезнет именно из-за реконструкции набережных...
  16. Ее закрывают, насколько мне известно по слухам, из-за скорой реконструкции набережной. Но могут и переиграть, не удивлюсь.
  17. Коломна - Ступино много автобусов с пересадкой в Озёрах, прямой дороги не через Озёры там нет. Сергиев Посад - Орехово-Зуево есть что-то с пересадкой в Киржаче.
  18. А ты вот эту всю нелепую х..ню серьёзно сейчас написал или чисто поржать?
  19. вроде как должны открыть скоро мост академика Королёва и юг Шелипихи. Береговой проезд вроде не будет соединеён 277 ул. Расплетина - ул. Берзарина - МЦК Зорге - ул. Зорге - просп. марш. Жукова - 4я Магистральная - 1й Силикатный пр. - Шелепхинское ш. - мост акад. Королёва - пр. пр. 2017 - метро Фили - метро Багратионовская - Кастанаевская ул. - метро Минская - метро Ломоносовский проспект - метро Университет 308 конечная Карамышевская наб. вне маршрута Живописная ул. - просп. Марш. Жукова, ул. Саляма Адиля (обратно Карамышевский пр. ) - Карамшевская наб. - 3й, 2й, 1й Силикатные проезды - МЦК Шелепиха - МЦД Москва-Сити - Шелепихинская набережная - Краснопресненская наб. - ул. 1905 года - метро ул. 1905 года - далее до 22.00 по кольцу: Ходынская ул., ул. Пресненский вал, Звенигородское ш., ул. Сергея Макеева - Вагньково 315 вместо Шелепихинского моста через мост академика Королёва, Шелепехинское ш., Причальный пр., Шелепихинская наб. 332 проспект Марш. Жукова - Живописная ул. - ул. марш. Тухачевского -ул. ген. Глаголева - просп. марш. Жукова - метро Народное Ополчение - МЦК Хорошевская - метро Полежаевская - 4я Магистральная - 3я Магистральная - МЦК Шелепиха - МЦД Москва-Сити - Шелепихинская набережная - МЦК Москва -Сити 344 от метро ул. 1905 года к метро Шелепиха через Звенигородское ш., Красногвардейский бульв. (обр. ул. Подвойского), ул.Литвина Седого, Стрельбищенский пер. с364 Песчанная пл. - метро ул. 1905 года своим маршрутом - далее по кольцу: Краснопресненская наб., метро Москва- Сити, 1й красногвардейский пр., ул. С. Макеева, Шмитовский пр. с369 Фили - метро Багратионовская - метро Фили - пр.пр. 2017 - мост академика Королёва - МЦК Шелепиха - 3 я Магистральная - Магистральный тупик (обратная 1я Магистральная) - Звенигородское ш. - метро ул. 1905 года - метро Баррикадная - Триумфальная пл. отмена 48, 69, 155, 470 в общем сперва надо увидеть изменения после открытия моста, Шелепихинской набережной - а потм уже можно рассуждать об изменениях метро Звенигородская
  20. Ну ведь существует (если еще существует) Ржев - Осташков - который по сути соединяет два медвежьих угла?
  21. А речь тут не о сравнениях, а о востребованности. На одно абсурдное предложение было отвечено таким же абсурдным примером...
  22. Такого, увы, нет. А разве этим исчерпываются сравнения?
  23. Озеры - Ступино - вполне существуют. Коломна - Егорьевск еще. Хотя тут больше уместен пример автобуса Ржев - Осташков.
  24. Скажем так, по отзывам моего личного контакта - постоянного пользователя Дойчебана с 1997 года, там в последние года 2-3 треш творится куда покруче нашего местного. Отмена поезда в "сторону большого города" в пик - уже не исключительный случай, а почти норма. Опоздания вообще за проблему не считаются. Состояние ПС (с точки зрения пассажира, естественно) - сильно подубитое. Так что, как всегда - "хорошо, там, где нас нет".
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.