Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Тушинские вроде только 62, 88, 262, Строгинские только 626, 652. Но самая экзотика у 5 парка был маршрут 203 м. Беляево - м-н Лейпциг, 3-я колонна. А насколько это точные данные? Про 22 ничего сказать не могу, редко его видел, а вот 90 совершенно не припомню. Ну и потом, он мощный был маршрут, с интервалом 5 минут и на гармонях, там выпуск под 2 десятка должен быть, такой передавать сложнее. Вот 123 точно в 7 к. 5 АП одно время был. И может, всё-таки 205, а не 90, у них обе конечные одинаковые были.
  3. Они были и на маршрутах, в частности, 5750, если о 7-й колонне говорить. Во 2-й такой был 5205, который, кстати, вместе с 5213 и 5218 открывали движение по 691 маршруту 03.11.1983. Но окрас у 5205 и 5750 был стандартный бежевый, а вот у 5213 и 5318 уже тёмно-оранжевый, мандариновый, как я называл, но они были с низким полом сзади.
  4. Сам бы сходил с удовольствием, но - работа, ПОнимаешь. Впрочем скидок у речных круизников в этом году - ещё будет достаточно. Пока игрушка модная и на дотациях - да. Посмотри саратовские цены (дешевле маршрутки) Стоит обрубить дотации - ответ очевиден.
  5. Жене предложить что ли поменять тур на лето в Пятигорск на "Карим", я только за, но вот даты не совпадают и тот тур практически безвозвратный.
  6. Нет, ибо вообще никак не отобьёт даже стоимость эксплуатации. Ну вот после прошлого "жирного" сезона, на этот цены изначально были задраны раза в полтора. Результат - на дворе начало мая и уже полно скидок и "второе место бесплатно". Кстати, ровно сегодня выложили шикарнейшее предложение на "Карим": https://vodohod.com/cruises/2025/teplohod-mustaj-karim-12-may-15-may-2025/ С учётом "второе место бесплатно" - это прямо шоколад. Было такое и там, и там, "Хивусы" работали. Теперь остались только в Самаре зимой на Рождествено.
  7. Между тем в вики написано: В России маршрутные суда на воздушной подушке используются для перевоза через широкие замерзшие реки, в частности через Волгу в Нижнем Новгороде, Москву-реку между г. Лыткарино и д. Андреевское (Логопром) (2013—2014 г.), Да ладно?!
  8. Мой дед, Александр Фёдорович Леднёв, тогда капитан третьего ранга, военно-морской комендант порта Мурманск 1942 - 1944. Потом тяжёлое ранение и эвакуация в Самарканд. Моя бабушка, Софья Николаевна Ковалёва, сержант отдельного 107 полка связи 1943 - 1945 Найти своих родственников можно вот тут https://pamyat-naroda.ru/
  9. Ну ошибся, не на воздушной подушке, а на подводных крыльях, но что осадка в плавучем положении у Восхода больше, чем у сухогруза Ока, удивляет...
  10. Я бы не стал говорить никогда в, нашей стране. Время идёт, народ богаче не становится, и платить для многих не то что за полноценный круиз, а даже за половину условно с растущим ценником будет всё меньше желающих. Так что вполне может такой вариант и появится. Про СПК мы тоже не так давно ещё говорили что "никогда", но сейчас уже реальность.
  11. Этого нет и не будет. Нет ни малейшего ни экономического обоснования, ни транспортной необходимости. Так что - плати за круизы, благо варианты разнообразны. Это 10 баллов . Осталось только десант в Тарусе высадить...
  12. У сухогруза осадка 1.4, а у Восхода на подводных крыльях 2.1? Не верится.
  13. Это и есть исправленная и дополненная схема с трам-руз-нет.
  14. Я честно говорю не представляю какой идиот придумал даже рейс Казань - Пермь с "ночевками"... Это реально ежа с ужом. Ниша СПК это именно не длинные дневные рейсы. Ну часов 7-8 это уже потолок. Сколько ты там в этом кресле усидишь. Другое дело, тоже не устаю об этом повторять - вполне возможно, что стоит вернуть рейсовые теплоходы, которые были и с одной стороны транспортным средством и так сказать эконом - релаксом. Чтобы не платить и не бронировать за полгода тур. Да, сейчас некотрые операторы типа Водоход Лайт пытаются в этом направлении идти, но думаю этого мало. Тут вот именно чтобы сам человек мог забронировать себе место в каюте, стоило это бы более менее вменяемо, а уже за всякую жрачку и развлекаловку отдельная оплата. Вот тогда да, есть смысл в маршруте Казань - Пермь для тех кто не торопится.
  15. Сегодня
  16. Эта "ока" специально разработана для оки: у неё осадка всего 1,4 метра, а у Восхода - 2,1 м
  17. Я всегда за красных, но сейчас ПСЖ забил, по сумме двух игр стало 2:0, дальше можно не смотреть. В финале я буду болеть за Интер чисто из принципа )))
  18. Там ща просто курорт по сравнению с тем, что было после начала постройки МСД
  19. Сам лично в 2018 году отдыхая на Оке в районе Алексина со стороны Тульской области, видел проходящий полноразмерный сухогруз типа "Ока" с песком. От него такие волны шли, что весь купающийся народ в восторге был, качаясь на них. Может сейчас такого уже и нет. Было это в Егнышевке Тульской обл., фото самого сухогруза нет, т.к. я в это время как раз купался в Оке (без телефона конечно), но место тут: Второе фото автоматически обработано в Google Pixel для создания атмосферы. ) Мужчина с женщиной случайно попали туда, но лиц не видно.
  20. Больше нет там могла быть только "зарница", которую завёл калужский частник. Она является СВП, типа скоростная, но максимальная скорость - 25 км/ч, то есть, от скоростного у неё только тариф и расход топлива. А "Восход" по Оке выше Касимова невозможен: глубин не хватает
  21. Ту, что вы разместили эту фотографию под текстом о сообщении между Владимиром и Петушками, я уточнил, что этот электровоз там не поехал-бы
  22. Вот почему электрическая подстанция в тех краях так называется! А я гадал....
  23. И сколько он стоит на полный маршрут (с ночевками в гостиницах)? Это же туристский рейс, а не регулярный, цена может отличаться на порядок, и при чем тогда тут дотации? Хотя например рейсы Таруса-Поленово (непонятно туристические или регулярные, на причале расписания нет, но дежурный на причале его озвучивает) на очень древних теплоходах Москвич и ОМ (вроде как даже тарусской приписки, там в Тарусе есть база флота) до сих пор существуют в летнее время, и цена адекватная. Несколько лет назад пользовался, туда был Москвич, обратно ОМ. (ну или наоборот не запомнил). Также в летнее время есть рейсы Таруса-Серпухов на более современных теплоходах (серпуховской приписки), но и цена там дороже заметно. Прошлым летом отдыхая в Тарусе на пляже, видел даже что-то водоизмещающее на подводных крыльях или подушке (не особо понимаю в теплоходах), но достаточной вместимости (типа Восход).
  24. Ну так и с Петушков в обратную сторону электровоз тоже не проехал бы. Мысль то какую донести хотели?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.