Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Получается, первая полностью новая линия за 43 года (не считая переносов и восстановлений).
  3. Угу, с перевозкой на трейлере там где рельсов нет... Ладно, давайте всё таки отметим нынешний день в истории трамвая. Как бы то не было - сделан важный шаг в развитии. Ведь каких то лет 20 назад казалось что уже всё - в лучшем случае никакого развития, в худшем... Будем надеяться что вслед за планами в Останкино и Ивановское придут (конечно, хотелось бы чтобы с новым городским руководством, без нынешних одарённо мыслящих) и новые планы с развитием и линиями на окраинах в том числе именно как скоростной трамвай и линиями в область.
  4. введут маршрут 91 Беловежская-Ивановское с увеличенными участками на автономном ходу?
  5. Не, тут вырываются вперёд миллионники, которым не успели построить метро.
  6. Ты едешь! Ну молодец, а кому-то пересадка на ТКЛ будет удобна. Собсно, ждать не так долго осталось до того момента, когда можно будет лично убедиться в её нужности или ненужности. Мне кажется, это такой троллинг в стиле КХТУ. Но тут полно неожиданных откровений на эту тему. Ну типа как между Автозаводскими ГЗЛ и МЦК зашибись пересадка, на Проспекте Вернадского ужОснах. Так что возможно, кто-то и поддержит.
  7. Очень много лишнего времени и сил лазить по мостам? Не так то я знаю что тут кладезь альтернативных мнений... +1
  8. Нет такой площади в Москве! Есть площадь Рогожская Застава. Как и Комсомольская, а не ПТВ. Дык, у нас таких станций метро достаточно: Пражская, Чеховская, Маяковская, Чкаловская… Но почувствуй разницу. Если бы назвалась Римская Площадь, то смущала ровно так же, как Площадь Ильча и ПТВ. Это было бы самым идиотическим и дезинформативным названием узла.
  9. Дмитровская нужна для прямой пересадки между диаметрами. Прямые пересадки между диаметрами нужны, чтобы система диаметров стала полноценной системой, а не приложением к метро, по которому область едет до первой удобной станции, а на центральных участках пустота. Москвичу проще весь маршрут на метро будет, областнику - выйти на первой удобной станции. Ты можешь как угодно извращаться.
  10. Там сильно просели в любом случае по численности населения. Плюс очень размазанный город по площади. Так что очередные грабли. Хотя, конечно, пиар творит чудеса. Но мне больше верится в Грозный или Севастополь. Хотя бы и в виде метротрама, который подадут как метро. Кстати, в Китае опять же появились случаи (также в Японии и Корее) когда между крайними точками конечных станций метро но в разных городах чуть ли не пешее расстояние. Где то вроде даже интеграция и объединение уже есть. У нас такого скорее всего никогда не будет в принципе. Ну если только Балашиха прибавит.
  11. Там виной было неудачное расположение м.Нагорная. А зигзагом СТЛ копать, видимо, не хотели. Да и особо ничего там не было, кроме промзоны и жилых домов по Криворожской.
  12. В подобных ситуациях самые лучшие, как раз, первыми и уходят
  13. Почему? Если не для пропуска других поездов, а для посадки-высадки работников, то таких техстоянок сейчас полно.
  14. Ну вот и я про то, что там через такую жопу было всё организовано. Весь полноценный транспорт проходил в двух остановках от ближайшего метро и шёл в никуда.
  15. Площадь Ильича физически существует. Это пятачок с памятником В.И.Ленину у 1 выхода одноимённой станции. Сейчас там конечно всё перекопано из-за строительства платформ и конкорсов. Метро Римская к Риму тоже не имеет отношения и никаких близких объектов в окрестностях нет. Не смущает же? Если сделают один большой узел наверняка унифицируют названия. Завод Серпа и Молота уже снесли, поэтому самое подходящее назвали для D2, D4, 8 и 11 это Площадь Ильича. А нахрена дублировать СТЛ? Получится 5 станций подряд с пересадкой на D1. Наземное метро задублирует подземное. Что мешает выйти на Дмитровской и проехать одну остановку до Савёловской? Тем более бесплатная пересадка 90 минут. Или по твоей же логике до Марьиной Рощи, а далее по D4 до Белорусского/Савёловского вокзала. Пересадки только на D3 нужны. Как постоянный пользователь D4 Беговая нафиг не нужна. Из Очакова еду до Москвы-Смоленской, далее остановку назад или на 27, 345 и Ко. Это распространённое заблуждение. На то он и курьер, что должен знать весь транспорт в городе и как передвигаться. Наличие/отсутствие нужной станции его не должно волновать. Иначе будет зарабатывать копейки, а не 100-200к в месяц.
  16. С 1 апреля 2026 года планируется, что 90 будет ездить без пассажиров также с другой стороны- от Сокольников до трамвайного круга "Ростокино"-чтобы водители обедали в Бауманском депо🤣
  17. Полноценного транспорта во времена моей счастливой юности там не было))) Помню, как в одиночестве проехал в 142 от Лобанова до Нагорной. От Кожуховской он собрал какой-то небольшой попутный ветер. И на Нагорной его специально ждали аж два человека, чтоб доехать до Дмитрия Ульянова.
  18. Центральным, без этого никак. Нет, ещё уши длинные носить.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.