Активность
- Последний час
-
И в итоге ничего не сделаешь
-
У меня каждый день выезды в город. На 524, т36 , М9 , М86 , М90 как то прям очень меньше половины. Последний раз на 1873а так вообще от Сходни до Меги все оплатили
-
Могу сказать тока, что мои наблюдения не репрезентативны
-
Нет, не сгущает, каждый раз, когда выбираюсь в город, такое вижу везде, а где-то не платит даже сильно больше половины, и, кстати, не только ценные специалисты, хотя из них не платит процентов 99 примерно, но и вполне себе дорого одетые москвичи с последними айфонами в руках: и те, и другие уверены, что им все обязаны, в том числе и бесплатный НОТ...
-
ну так эти люди и дают нужную (или ненужную) статистику, а всем остальным не до того, их не используешь даже если им что-то и нужно
-
А как дела со школьными рейсами? Все проще, читай эту тему чуть выше.
-
Ну ты прям сгущаешь
-
а 74к тоже сделали ежедневным с 7 до 19 из-за этого или это раньше было? что-то пропустил этот момент
-
его ЕМНИП делали к Олимпиаде-80, точно такой же пиар ну ты явно не видел метро 70-х к тому же Львенок с интервалом 10 минут с точки зрения разгрузки метро это вообще ни о чем я предлагаю сначала делать лучше там где плохо, и только потом еще лучше там где хорошо в центре нет ярко выраженных направлений пассажиропотока, каждому нужно свое, поэтому любой подобный маршрут будет недогружен (что мы в центре зачастую и наблюдаем) ты бы еще Плес с Москвой сравнил)) ну это хрень конечно, но примеров таких много
-
От этих толку мало.... Не владеешь реальностью... Действительно очень активные граждане, порой состоящие в различных социальных службах. И они на многое готовы ради сбора подписей. Среди них идёт распределение социальных благ... Большинство людей не представляет географии, работы транспорта И насколько, я помню оттуда человек пробконет... В общем, из тех кто любит машины. И это тоже играет роль. В реальности местная власть не проявила воли, сверху не было указания и различные подковёрные игры. А кто проводит всю жизнь у подъезда и пишет письма - их используют в свои целях вышестоящие люди или те, кто имеют хоть какое-то влияние
-
Дык не было тех тысяч, бо трамвай планировался вдоль промзоны, а от большинства домов до него надо было пешеом идти, либо на автобусе ехать. 296-й же был удобен многим
-
Я спрашивал как то летом у проводника горьковской бригады про этот поезд. Она сказала нет. Это конечно не самый достоверный источник, но к этому можно добавить, что видел очередной план заседания под председательством Н, где в том числе обсуждалось в ранжирном парке оборудование питания для двухэтажек (и ничего более). Да и на ярославский его смысла не было заводить тогда.
-
Так в этом и есть "секретная" цель ушастых и их начальства: доводишь маршрут до абсурда и отменяешь. Сто раз уже обсуждали, что это их рабочая, проверенная, железная схема по постоянному снижению общего выпуска вообще...
-
а с этим сходу и не придумаешь что делать понятно что орут в основном десятки тех у кого полжизни проходит около подъезда. но они все равно переорут тысячи остальных, кому трамвай в Бирюлево реально нужен. потому что орать, возмущаться, собирать подписи и т.п. для них часть (если не смысл) жизни, а остальным просто не до этого, они и на автобусе поездят, хотя им трамвай реально был бы полезен ну вот, а в обсуждаемом выше примере с Чертаново - Бирюлево метро не будет вообще ни с какими лестницами, а поток неслабый, кому оно получается нужнее? я многократно сравнивал в свое время Кировская - Павелецкая. даже это на метро быстрее и надежнее, а трамвай - когда время девать некуда их туда не засадили, а пригласили 90 лет назад а трамвай нужнее в других местах, где метро нет и не будет но вот беда - пропиариться гораздо проще в историческом центре
-
Просто некоторые (чиновники и некоторые представители данного форума) считают НОТ этакой вещью в себе. Есть точка, из которой нужно вывезти некоторое людей. А вот куда этим людям нужно ехать, их абсолютно не интересуют. И в результате получаются маршруты, везущие не туда, куда нужно людям. А потом удивляются, что НОТ там ходит пустым, и говорят, что он там вообще не нужен.
-
В этом году становили много остановочных павильонов в районе МЦД Аминьевская - улицы Гайдая, Ланового, продолжение Мосфильмовской. Продление по Мосфильмовской существующего маршрута с263 очевидно, а что запускать на Ланового? Новый маршрут? И интересно, когда. Инфраструктура готова.
-
Его же назначили полномочным представителем Президента. Значит, на повышение пошёл. Ибо умел проводить показушные громкие проекты, нравиться и быть преданным начальству, а не жителям. Зачем размениваться по таким пустякам, как ЖКХ, медицина, транспорт, жилой фонд?
-
Да я имел ввиду общую парность ОДНОГО Ярославского вокзала чем всех СанктПетербургских,а не то чтоб с условного Балтийского уходило 200 пар. И дело тут не в путях,1 или 150 а в том сколько денег даёт ЛО на составность и количество пар. Немного оффа(админу за это +++++++++): вон,недавно в Люблино видел ЭП3Д-146 аж о 8 вагонах составностью припиписки СевКав(ТВ🤣).Что это? Задумались о потоках и 4 не стало хватать уже? Или деньги в Ростове/Краснодаре резко появились на пригород??
- Сегодня
-
Возможно, жители новостройки привыкли к другим направлениям и линиям метро; возможно, большинству из них не нужна другая линия метро, либо дольше по времени получается из-за глубокой станции.
-
490201 попал в ДТП. https://t.me/grustnyj_ehlektrobus/1960?single
-
Вот ща поездил. 1971, 1343, ну и городские 817, 173, 270, 358, 65... Не платила как минимум половина входящих
-
Ты хоть на одном то маршруте сам проехал ? При мне оплатили все вообще Уже выяснили что достаточно сделано ) ходя понимаю что бесконечный бой тебе приятнее