Активность
- Последний час
-
Странный момент но сегодня вместе с двумя 4292 на 2 работает и Газель
-
Вопрос в том, сколько пассажиров едет по полному маршруту. Ездил на нем из Перми в Москву, процентов 70 была сменяемость по Казани.
-
тоже удивительно. впрочем, северокавказские могут демпинговать. но пермский стоит почти в два раза дороже плацкарта. это менее удивительно. во-первых, тут демпинговать проще, во-вторых, прямого поезда нет. ну, тут-то очевидный ценовой фактор. для гастарбайтеров это важно.
-
Без пассажиров 73 ездит на Карамышевскую?
-
Вообще-то, для МТА "гармошки" закупать не планируется. "Генеральный директор АО «Мострансавто» Андрей Майоров объяснил, что Подмосковье не может закупить автобусы особо большого класса, так как они дорогие и тяжёлые в обслуживании, а также из-за сложности найти водителей, которые на них обучались" 24 февраля 2025, 20:30 https://msk1.ru/text/transport/2025/02/24/75130697/
-
А что в нем такого удивительного? Ходят же из Москвы автобусы Уфу, на Северный Кавказ, в Грузию. А самым дальним из Москвы (официальным) является рейс в Ташкент
-
да я полностью согласен что он никому не нужен за исключением трех-четырех пиковых рейсов не, из Воскресенска например их 12, штук 5 из них утром ради ускорения нескольких Подмосковных трамваин будут перетряхивать Воронеж и Ростов? да убейсебяобстену)) да вон выше сказали - затраты такие же, а доходы хоть на сколько-то, но больше, поэтому заменять их вряд ли кто будет, вот отменить вообще - да, выгодно
-
в общем, ничего, кроме удивления, у меня подобный автобус не вызывает. в остальном - ездит, и ездит. пусть хоть рейс из мурманска в магадан запускают
-
Думаю, что то число людей, которое везет автобус, для поезда лишь математическая погрешность.
-
да, сейчас посмотрел. 25 часов, 6 тыр... ошибся я в числе мазохистов. их, оказывается куда больше, чем я думал. ну и ладно. в поезде больше мест останется
-
Автобус Москва-Пермь вполне себе ходит.
-
думаю, не будет. мазохистов мало, а больше никто не захочет
-
И что? Это неразрешимая задача? Если Шпутники воздух, как ты говоришь, везут, то от их отмены доходы практически не уменьшатся. А вот расходы - я не знаю, сколько процентов они за инфраструктуру платят - 100 или 1. Если 100 - то при замене на обычную электричку расходы уменьшатся.
-
Экспрессы тоже три раза в день.
-
Сейчас терпит неудачу раменский рэкс, затраты на который абсолютно такие же, как и на обычную трамваину (а с учетом небольшого количества остановок, они должны быть меньше), а цена вдвое выше. Если вдруг вогул прикроет бабкам халявный проезд в 7000-х поездах, в нём вообще никого не останется. Но отменять ЦППК его не собирается. Так что у них как раз социализм форева
-
Будет из Москвы ездить. У нас много маршрутов из Мытищ оформлено. По факту они туда не ездят. За счет трамвайных пассажиров может и раскатается.
-
не засчитано, заплатить больше абсолютно реально, а вот сдвинуть начало рабочего дня гораздо сложнее абсолютно согласен, я и по прежним тарифам неплохо ездил то же самое - мне и так неплохо)) то что это не только шпунтики, а ПДСы не только по МСКЖД едут а доходы меняются))
-
"как говорит наш дорогой шеф, если человек - идиот, то это надолго" (с) Ибо драть за ночную 15-часовую поездку в бобике самолётную цену есть глупость несусветная. Ладно бы ещё летом, когда теоретически возможна ситуация с отсутствием билетов, но сейчас-то! ЗЫ. Из Мытищ в Ебург чувака ждёт такой же успех
- Сегодня
-
Раз в 1,5 - 2 часа там вполне будет достаточно.
-
Для Москвы дизеля они не закупают с 2022 года, только газоходы от ЛиАЗа.
