Активность
- Последний час
-
Мейнстрим удовлетворён. Я вроде давал ссылку недавно, насколько увеличилось количество туристов, посетивших Костромской регион. Да, там понятно, внешние причины, поехали те кто раньше менее был ориентирован на внутренний туризм так что всем регионам хватило, многие понятно на машине поехали. Но думаю не в последнюю очередь сказалось именно то что сообщение с Костромой стало гораздо удобнее и быстрее. И именно это способствовало новым поездкам и лишним поездкам тех кто уже был, но допустим решил ещё съездить. Чем переться в какую то транспортную задницу. И странно что эти вещи надо объяснять.
-
где пишут-то? а то про Малыгинский уже лет 25 пишут))
-
А что с ней? Я на самом деле не в курсе особенностей погранконтроля в Сочинском порту. Вот зато сколько можно проторчать на Псоу знаю хорошо. Но вполне возможно бы и выбрал (не в режиме жёсткой экономии если) доехать из Сочи в Сухум водным транспортом и совместить приятное с полезным.
-
Его сделают через 3 года
-
был слив с темы про Сочи - Сухум))
- Сегодня
-
Какой-нибудь 928 могут продлить и сделать м58, типа магистральный (как м57)
-
Двух системный Финист на подходе. Однако же ездят. Как и россияне в Витебск. На Майские вон были огромные пробки на погранпереходе так как по понятным причинам многие поехали на машине. И мы же говорим не об абсолютно новом безостановочном поезде в Витебск а слетать его на основе Смоленского. Дальше по ситуации. А что Кострома? Там всё хорошо.
-
Пишут, что приступают к строительству нового путепровода у Лосиноостровской. Когда сделают можно подумать насчёт новых маршрутов с Ярославки вплоть до Д1 и СТЛ - ЛДЛ.
-
Вот кстати я совершенно не против автобусно-трамвайной линии, но именно там я бы строил ее сбоку со встречной, а не как правую на проезжей части
-
Соответственно меняется весь оборот, требуется дополнительная единица подвижного состава (причем двухсистемная, как их у нас, хватает?), и тепловоз на 120 км в один конец. Оправдает ли эти затраты поток на участке Смоленск-Витебск?
-
Но инициатива от БЧ должна исходить. Их вагоны, основная масса пассажиров - их граждане.
-
Не обязательно. Если делать подмену на обед на участке МЦД Останкино - Останкино, то и никакой диспетчерской не надо будет строить. Да и потом, если на новом кольце всё будет грустно в плане путей, как на Рижском или Тверской заставе, то наличие или отсутствие конечной станции никак не повлияет на движение маршрута - отстаивать вагоны всё равно будет негде.