Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. а он и есть вполне ощутимый пингвинофобия встречается довольно редко)) не знаю, но стоять там по-любому свободнее
  3. Оно такое нахрен никому не нужно. Едет на 10 минут дольше электрички со всеми остановками, по тройной цене, да и речной вокзал в Дзержинске находится у черта на рогах. То есть, транспортное значение этого рейса отсутствует, тольео в качестве покатушек
  4. Но в отличие от Текстищиков, он бывает перенаселён пингвинами. Дык, а на Косино разве есть шансы сесть или встать у двери? Хотя, второе есть, если последним зайти, там же дальше платформы справа. Ну это уже не сама Каширская, а Москворечье или Царицыно.
  5. ну, когда д2 открыли, полегче стало. собственно, и до того можно было на электричке, но за отдельную плату.
  6. Всё верно, потому и должен быть ощутимый поток вечером с БКЛ на ТКЛ. Не все же жители ТКЛ в центре работают. Чисто по метро в пределах часа любым способом. Если от/до метро не далеко, то вполне обычное для Москвы время.
  7. Сегодня
  8. В случае с Дзержинском я с этим абсолютно не спорю. У меня тоже данный маршрут вопросы вызывает. Но тут ещё вопрос в тарифах и куда кому нужно. И откуда. На один "Валдай" может и наберётся.
  9. Сейчас не сезон. Много где билеты есть. Кроме южных направлений. А по моему в прошлом году смотрели в июле билеты за 2 - 3 недели не было билетов из Перми и Е-бурга в Москву. Понятно, что скорее всего, да, надо усиливать сообщение от Кирова (Казани) и ближе до Москвы, чтобы они не раскупали билеты.
  10. об этом давно уже из каждой форточки вещают))
  11. не засекал, но по сравнению с новым уж точно лучше поэтому с учетом забитости ТКЛ может быть и лучше перейти на ЛП и Нижегородской, если на Север надо хотя Некрасовская тоже в пик заполнена будь здоров
  12. Да, ветвь № 1. Самое интересное, что когда я это впервые заметил (в 2006 году, вроде) то подумал - это вряд ли надолго. А тут почти 20 лет прошло - а шнурок по прежнему висит P.S. Только в 2019 г. эту несуществующую ветку сняли с баланса.
  13. Согласен, но в итоге всё это пошло на пользу жителям города.
  14. Соглашусь лишь отчасти, ибо там не такая большая территория, где есть выбор. Собственно, это Косино/Лермонтовский, южнее Выхина и окрестности Рязанского - Окской. А сам переход между ТКЛ и Некралинией не лучше, чем между ТКЛ и БКЛ.
  15. На юго-западе мощные деловые районы: учебные заведения, офисы, учреждения. При этом далеко от кольцевой. Исторически развитые межрайонные потоки, куча НОТ. На юго-востоке убитые промзоны и спальники. А езда с Жулебина на Каширскую на работу при отсутствии БКЛ так себе было удовольствие.
  16. а теперь и не оценишь, ибо тоже два перехода и действительно Некрасовская помогает, особенно если на Север надо
  17. Зато теперь от Кренделя не будет претензий по "невывозу" Перми и окрестностей Впрочем, если поезд выживет, как-нибудь на нём в Тагил съезжу, просто ради интереса.
  18. а что с ними не так? я считаю, что они нужны. Ага, нужны. Чтобы ОАО "РЖД" за счет других грузоотправителей еще больше субсидировало угольщиков, потому что иначе экспорт угля будет убыточным, а сокращать его нельзя, поскольку тогда у шахтеров не будет работы. Такая вот экономика
  19. В 1986 г, например, так и есть, кол-во ПДС между Горьким и Москвой-Кур/Яр/Каз составляло 10 пар. Самый быстрый 609/610 за 7 часов, прообраз "Буревестника", в 7 из Горького, в 16:35 из Москвы. В 12:57 первый ПДС из Москвы, в 12:20 почтово-багажный на Пермь, который 14ч шел до Горького, можно по сути не считать. Прибытие в Москву всех поездов с 5 до 10 утра, кроме прообраза "Буревестника", тот приходил в 14. Все, после этого никаких ПДС на Москву до утра. Электрички Владимир-Москва - 4 пары, 3,5 ч пути. Есть еще несколько ПДС, проходящих Москву по БМК: Горький-Ленинград, Одесса, Симферополь... Но пересадок на Владимир-Москва вечером нет, можно с натяжкой назвать 2-часовую пересадку с 141 поезда Горький-Ленинград, в результате в теории можно проехать Горький-Москва за 10+ ч с 13 до 23. А что касается отмен ПДС - так не нужны стали эти Кемерово-Москва, Тагил-Москва и ряд подобного. Даже "Кама" перестала пользоваться спросом. Восстановили с декабря Серов-Москва - так он полупустой ходит первые 1000 км пути на востоке, а на участке Серов-Ебург - абсолютно пустой, обычно даже 100 чел в составе нет. Нормально населяется фактически на участке Киров-Москва.
  20. Ты всё ещё реально продолжаешь верить, что их кто-то будет кроме покатушечников использовать При наличии электрички, автобусов и маршруток. Ну-ну...
  21. "это - на время, потом - навсегда"? хм. хороший лозунг. философский, я бы сказал.
  22. я совершенно не спорю, что эту идею можно было бы реализовать в разы дешевле. но теперь-то уж чего? а что с ними не так? я считаю, что они нужны.
  23. Если правильно понимаю, ежедневный один вечерний рейс. Хотя по логике надо делать утром из Дзержинска.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.