Активность
- Последний час
-
автобусы легко направить к другим станциям.
-
Я не говорю что из Твери в Питер не ездят. И тем более не ездят из ВН. Я о том что ценник ВСМ по сути будет для очень многих кто живёт в той же Твери заградителтным. Поэтому предпочтут ехать по старинке, пусть и дольше. Да, именно так. И ничего в этом странного или смешного нет. Да, это вполне себе многих остановит. Осотено тех кто лишний раз бы может и поехал, а так нет. Ну я (как и большинство нормальных пассажиров) не такой извращенец же, чтобы ехать любой ценой, включая приезд в 6 утра или с 5-6 пересадками. Это уже не про ВН, но всё равно.
-
-
это не по ТНК - #невселюбятспатьвпоезде и #слишкомраноприезжает))
-
у кренделя везде проблемы.
-
а из СПб Сапсан
-
Да нет там никаких проблем. Поезд каждый день ходит. Причем даже на сегодня из Москвы еще можно нижнее место и в купе, и в плацкарте купить.
-
Это заблуждение, что в Питер ездят только из Москвы, как туристы, так и командировочные. Из регионов тоже ездят. А Тверь - достаточно близкий к Питеру регион.
-
...и все сэкономленные на аренде деньги угрохать на быструю связь)) бизнес по-русски: продали ящик водки, а деньги пропили)) там не чуть, а значительно... и райцентры намного крупнее и более развитые
-
Ага. До этого трёхзначные были Отсюда можно сделать вывод что вся эта моторвагонная скорая грядка на Тулу,Рязань,Калугу ,Ржев имеет под собой 800-ю номерацию.
-
Несколько цинично, но рационально. "Скорая" предназначена, оборудована и обучена для спасения тех, кому ещё можно помочь, поэтому её нужно как можно быстрее вернуть к следующим вызовам. Да и места специально выделенного в "скорой" нет, не на каталке же труп возить, где через 5 минут живой человек будет лежать, после каждого трупа машину не вымоешь и не проветришь. А трупу торопиться уже некуда, его потом в порядке общей очереди заберут.
- Сегодня
-
Тут да, плюс до Новгорода какой то попутный ветер будет. Но в целом - смотри соответствующую тему я тут тоже согласен с теми, кто считает что поток как собствено из Твери, так и из Новгорода между собой и в Мск и СПб будет минимальный. Это депрессивные города, население бедное. Если только какие то компании будут экономить и переводить что то в Тверь или в ВН. Почти весь поток будет только между Москвой и СПб. Какое то увеличение будет лишь из Москвы в ВН, да и то за счёт туристов, так как сейчас доехать проблема. В этом плане ВСМ-2 была бы более интересна не только в плане поездок между конечными пунктами.
-
Видимо и 173 с 451 позже пойдут, а пока заранее передают между перевозчиками
-
Рано или поздно пойдут, иначе зачем передавать?
-
Сейчас ещё важнее. Когда какие то конторы могут вполне осесть в Твери (а не в Питере и Москве) и на этом экономить - при этом иметь возможность быстрой связи со столицами. Ну а что было во Владимирской или Ивановской даже? Кроме того же туризма и может чуть большего развития промышленности? Впрочем сейчас это явно не про Иваново опять же.
-
Это уже хоть что-то. Потому что очевидно, идет высвобождение 11АП под Химки.
-
11ап весь не уберется точно, но как минимум баланс будет более ровным, как и ранее половина на половину.
-
Меньше всех получают всякий планктон типа редакторов,исполнителей и прочих а комментаторы от 200к получают+ не стоит забывать что тот же Гришин и на шоу светился а это ещё + к окладу. Общественным транспортом ездит даже Валерий Александрович Кипелов и не чурается этого😃. По ГЗЛ и ЛДЛ,потому что живёт в самом начале Орехово-Борисово. Да много кто перемещается,ибо в ящике он один а в реале совсем другой.
-
Не исключено, что и нефазы с 944 там поставят А, значит понятно всё. Выпуск 100+294 -> 944, а машины с 944 только куда. Я не особо знаток филиалов и парков на юге, может, кто-нибудь подскажет, возможно ли выпуск 944 направить на м1, чтобы убрать с него 11АП?