Активность
- Сегодня
-
Номер с675 теперь присвоят нынешнему 975 🙂
-
-
НЯП на такси даже одному дешевле))
-
Скажем так - там ехать-то, то бишь плыть, 40 минут с небольшим. В переднем салоне при виде вперёд, да, прикольно, в заднем - ну, как в самолёте. Я обычно в Петергоф комбинировал - туда на электричке или маршрутке, обратно - на "Метеоре" от причала, чтобы не подниматься. Цена, понятно, запредельная, именно для турпотока (аналог - "Кометы"/"Метеоры" из Петрозаводска в Кижи). Вывод - для покатушек пригодно, но вау-эффекта не представляет. Ну а из Казани до Самары / Перми на "Метеоре" в закрытом салоне - это полный аналог нелюбимой тобой "Ласточки" до Минска, только ещё дольше. Так что - на больших любителей, даже вне зависимости от цены.
-
а что конкретно понравилось-то? довольно сильный гул в салоне при невозможности выйти на палубу? виды на берег только у окна и только с одной стороны и только если стекла не забрызганы (а они даже в небольшой шторм будут забрызганы)... я все это прекрасно помню - не впечатлило)) тоже не очень понимаю - вот если бы это был линкруст с деревянными окнами, тогда да... а какая у нее морда из вагона не видно)) действительно странно, ибо в окно из нее видно гораздо больше чем на Метеоре по морю))
-
несомненно. кстати, я пересекал морскую границу в сочах в начале 2005 года. мне, мягко говоря, не понравилось. но да, это было давно.
-
Когда, например, ты с семьёй и багажом. Устал, после допустим дороги. Тогда лучше пересечь границу, например, на поезде. Я ездил с разными так сказать компаниями - у всех были очень приятные и достаточно воссторженные впечатления от поездки. Всем понравилось. Из минусов был только финансовый аспект. Электричка кругломордая из Петергофа тоже некоторым отдельным эстетам зашла. А вот маршрутка до метро - почему то никому вообще. Странно, да? Я не скажу что есть какие-то вау впечатления от Метеора по морю или по реке - но всё равно одно то что это сам по себе редкий вид транспорта с особыми ощущениями от поездки (плюс какие то виды побережья, встречных судов) - мы же вдоль побережья плывём а не в открытое море - даёт определенную гамму ощущений и впечатлений. Уж точно большую и приятную чем в маршрутке трястись.
-
дубль-2: что приятного по морю на Метеоре? не ездил именно по этой причине
-
так что за вводные-то? что не пустят, или просто очередь большая?
-
А по-моему, они (Песы) как раз недавно вернулись "из-под забора" или откуда-то еще и как раз заменили ЦМВ с локомотивом на маршруте Минск - Витебск. Так что не факт.
-
Я уже честно теряю нить разговора что ты там спрашивал. По моему ты слово слив пишешь уже автоматом, как робот, независимо от ответа. Ладно, давай сменим примеры. Самый популярный - ты ездил на Метеоре из центра СПб в Петергоф? Понравилось? Нет?
-
ничего, но это опять слив))
-
Я выше написал. Что пеший переход границы имеет свои плюсы но он хорош при определенных вводных. Впрочем не будем оффтопить.
-
В Шлюзах, кстати, собрались строить офис "Канала имени Москвы", а на судоверфи реет гордая вывеска - "Правительство Москвы". Щас ещё Бобровый остров добьют и la finale
-
Плюс S-образные заезд и выезд для первого пути из-за отказа перенести колодцы для подземных коммуникаций .
-
Песа. И в ближайшие несколько месяцев она встанет под забор и будет заменена на вагоны под тапком
-
это я про то, что многие работники и монорельсом пользовались, так что им только и ходить пешком по новому парку
-
Сейчас нахожусь в Пятигорске. Узкоколейный трамвай как раз мимо моего отеля ходит. Завтра планирую опробовать
-
а в чём дело? абхазы не пустят?
-
Да я тоже. Но всё тоже зависит от кучи вводных. Начиная с твоего возраста, состояния здоровья, погоды, багажа, наличия семьи с детьми и багажом...