Активность
- Последний час
-
Это выглядит очень странно, потому что и Сам уже открыл, сказал и отметил, ну и многие СМИ уровнем выше уже раструбили.
-
Ну всё таки последняя трамвайная линия более менее серьёзная а не огрызки открывалась в Строгино, в 80-е. А уж когда в центре...
-
Больше портит не сам пиар, а невозможность использовать новое соединение в полном объёме в случае ремонтов, необходимо оперативных изменений маршрутов и т. д. Уже больше года существует Витязь-М с повышенным АХ, использующий автономный ход не только в аварийном режиме, и на свежайших чужих фотографиях с новой линии замечен именно он.
-
Хорошее - да, а что грандиозного?
-
Будет большая красная кнопка с инструкцией "нажимай, если испугаешься" (включается экстренное торможение, открываются все двери, у сидящего в депо водителя звучит сирена и на главный монитор выводится картинка из вагона; впрочем, эта картинка скоро отваливается и управление теряется из-за отключения мобильного интернета). Впрочем, при отсутствии подготовки и регулярной отработки аварийных ситуаций она скорее зажмурится и никакую кнопку не нажмёт.
-
Это пока да, прокол пресс-службы. Появится. Само то событие, конечно, хорошее и действительно грандиозное (чего уж скрывать) для Москвы, но вот этот тупой пиар "автономности" всё портит.
-
Без него никак. Собянин сообщает, а потом пиар уже Дептранса. Это уже многие годы так.
-
Разумеется. Субординацию никто не отменял. Это стандартный протокол работы любой пресс-службы.
-
2 минуты - явно не техстоянка Там не спираль, а тоннелей три. И не спиральные, а петлевые
-
Как что? Спиральный тоннель
-
Ну да. Остальные вроде "Львята". Кстати сидушки в Львенке понравились. Скорости хорошие. Везде все снимают на фото и ТВ.
-
Странно, что заячий канал в телеге молчит, у них пока что 9 лет МЦК, где за это время уже дважды похорошелло, и итоги летней навигации. Сам сначала должен отписаться, без Него никак?
-
Был один витязь с возможностью АХ, видимо это он. Правда,витязь трехсекционник. Ждем отчета о поездке!
-
+1.
-
Кстати, еду сейчас в двухсекционнике 90. Это что? Всё таки сделали Витязь с УАХ? В информаторе для дебилов вещают: "Сейчас мы опустим пантограф... Прямо сейчас над нами нет проводов! Мы едем на автономном ходу". Офигеть, достижение. Как в космос полетели.
-
Так-то да. Но, опять же, если такие выпускницы в экстренных случаях смогут только сами писать чат-боту Александре, то так себе замена.
-
Она не самая большая в Европе. И не соединяет Павелецкий вокзал с площадью трёх вокзалов, а только с какой-то непонятной зайкам (и Ему видимо тоже) Комсомольской. Это тоже достойно анналов (количество букв Н может быть изменено)
-
490219 на 356, 490211 на регистрацию в Строгино ездил сегодня. Еще с ним штук 5 из Сокола ездили.
-
Сегодня обещали.
-
А откуда до куда проехал Собянин не сообщили. Представляете...трамвай подъезжает к остановке а из трамвая Собянин выходит..
-
«Сегодня хорошее событие в мире трамвайного сообщения – построена новая ветка трамвая прямо по проспекту Сахарова, в центре города. Сама по себе она, может быть, небольшая – 2 км, – но очень важная. Почему очень важная? С помощью этой линии удалось соединить Павелецкий вокзал с площадью трех вокзалов», – сказал Собянин. Он так и не узнал о существовании Кольцевой линии метро
- Сегодня
-
>Кроме того, как отметил мэр, в дальнейшем, до конца 2025 года, будет запущен один из маршрутов Московских трамвайных диаметров протяженностью 27 км, а в 2026 году – еще один маршрут в 30 км.
-
Так и есть. Например все изменения с510 в ходе работ по Трифоновской-Рижскому именно в этой логике и делались. Максимум - остановка на другом углу перекрёстка в месте схода с основной трассы.
-
- 730 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Открыли линию https://m.vk.com/wall-137324015_587910